Сменил тариф а остался прежний
#1
Опубликовано 19 September 2010 - 20:52
Сменил с большего на меньший
Деньги на счет пришли
И написано
Ваш счёт заблокирован из-за недостатка средств для списания абонентской платы. После поступления платежа обслуживание будет восстановленно в полном объёме. Новый учётный период будет начат с момента появления на счету суммы, достаточной для списания абонентской платы в полном объёме.
Включите мне инет пожалуйста
#2
Опубликовано 19 September 2010 - 21:09
P.S. Если не знаешь телефон бухгалтерии, позвони в ТП - они скажут
#3
Опубликовано 19 September 2010 - 21:13
Пойду денег тогда закину ещеЭто нормально. У нас сменить тариф можно только за месяц, такой уж биллинг. Позвони в бухгалтерию, они сменят тариф.
P.S. Если не знаешь телефон бухгалтерии, позвони в ТП - они скажут
Это просто *цензура* какой то
Сходил закинул денег а они мне новый тариф включили
Оно мне нужно было?
Включите тогда уж на старый
#4
Опубликовано 19 September 2010 - 23:20
#5
Опубликовано 19 September 2010 - 23:37
#6
Опубликовано 20 September 2010 - 02:39
IP какой?
Спасибо
Так а я сначала сменил а потом положилmixa76, тариф можно сменить только на следующий учётный период. Учётный период в РТС равен месяцу, т.е. деньги списываются раз в месяц. Соответственно, когда вы положили денег, то этот месяц у вас по старому тарифу, а в личном кабинете у вас отображается теперь тариф на следующий учётный период. Если хочу сейчас, то есть Игорь и бухгалтерия.
#7
Опубликовано 20 September 2010 - 11:02
#8
Опубликовано 20 September 2010 - 18:38
Как так ?Соответственно, когда вы положили денег, то этот месяц у вас по старому тарифу, а в личном кабинете у вас отображается теперь тариф на следующий учётный период.
Новый учётный период будет начат с момента появления на счету суммы, достаточной для списания абонентской платы в полном объёме.
#9
Опубликовано 20 September 2010 - 19:09
300-т рублевыйИ какой должен быть тариф?
Спасибо
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей