Посоветуйте диагностику по японцам
#1
Опубликовано 04 November 2010 - 00:58
#2
Опубликовано 04 November 2010 - 01:02
#3
Опубликовано 04 November 2010 - 01:23
#4
Опубликовано 04 November 2010 - 01:26
#5
Опубликовано 05 November 2010 - 03:04
А вот по немцам? Фольксваген. Тоже, желательно не Маршал. Есть проблема с датчиком давления масла.. Мудрили, и ничего не сделали, говорят - глюк панели. Рисковать не хочется, масло всё-таки..да уж...тут я ничего даже посоветовать не могу, ибо у немцев всё по другому.... Хотя тоже как-то заглох и завестись не мог, думал датчик колена, а оказалось бензонасос сдох.
#6
Опубликовано 05 November 2010 - 14:43
ну и чего?картина соотвествует, ошибку датчик вполне может не давать но и не работать, естественно с отключенным расход возрастет... а что собственно ты хочешь услышать от нормального диагноста?Да в принципе диагностировали. Опишу проблему: Началось всё с того, что как-то не завелась. Притащил на сервис, оказалось накрылся "датчик положения коленовала". Поменяли. Уехал с сервиса. Заехал на мойку. Помылся. Завожу - глохнет. Заводится только с подгазовкой. Обороты на холостом плавают. Стоит остановится - глохнет. На скорости всё прекрасно. Приехал в сервис. Там долго мудрили - выставляли обороты. Провел там пол дня в общей сложности. Вроде выставили. Приехал, был уже вечер. Через час завожу. Завелась без проблем. Но при остановке та же беда - глохнет. На следующий день опять в сервис. Опять помудрили. Вроде "регулятор холостого хода". Но ошибок не выдаёт. Поменять - месяц ждать. Американка блин. Тупо отключили. Езжу пока так. Но что напрягает: увеличился расход топлива, не хренова так. И обороты на холостом всё равно плавают. Правда уже не глохнет. Поговорил с разными людьми, кто что говорит. Поэтому хотелось бы всё перепроверить в другом месте.
диагност есть, но смысл то к нему ехать? сервис то какой?от того что ДПКВ поменяли вреда не будет, но и пользы похоже то же не настало...
#7
Опубликовано 05 November 2010 - 19:17
Симптомы да вроде соответствуют. Смысл? Люди и специалисты разные. То что не нашёл и не увидел один, может найти и увидеть другой. То, что ДПКВ поменяли само собой вреда нет и даже совсем наоборот. Польза настала. Машина заводится и ездит. Сервис за Маршалом. Вот по аналогии: врач поставил диагноз, ты по каким-то причинам усомнился, что мешает сходить к другому?ну и чего?картина соотвествует, ошибку датчик вполне может не давать но и не работать, естественно с отключенным расход возрастет... а что собственно ты хочешь услышать от нормального диагноста?
диагност есть, но смысл то к нему ехать? сервис то какой?от того что ДПКВ поменяли вреда не будет, но и пользы похоже то же не настало...
#8
Опубликовано 05 November 2010 - 19:39
в личкеСимптомы да вроде соответствуют. Смысл? Люди и специалисты разные. То что не нашёл и не увидел один, может найти и увидеть другой. То, что ДПКВ поменяли само собой вреда нет и даже совсем наоборот. Польза настала. Машина заводится и ездит. Сервис за Маршалом. Вот по аналогии: врач поставил диагноз, ты по каким-то причинам усомнился, что мешает сходить к другому?
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей