Собираю потихоньку компьютер для графики
#1
Опубликовано 02 December 2010 - 12:05
У меня возникла потребность собрать компьютер для работы в photoshop, corel, after effects и прочем. (Игры - только war3 и cs иногда, посему - не для них)
Но так как бюджеты сейчас небольшие, планирую докупать железо в течение 3-4 месяцев(может и дольше) и пользоваться потом компьютером 3-4 года.
Собираюсь собрать рабочий компьютер с минимальными комплектующими на первый момент, но с хорошей основой.
то есть мне нужны для начала
корпус: наверное из линейки cooler master с большим количеством слотов для жестких дисков и
блок питания: что-то вроде thermaltake 600+W
Материнская плата: 6 ddr3 слотов, 2хPCIe, сокет под core i7 (1366??)
Оперативка: две планки по 2-3 гб ddr3 для начала
видеокарта: затрудняюсь - брать бюджетную на первое время, а потом купить двухслотовую или взять сразу дороже?
Кулер: сразу хороший и надолго (под core i7)
жесткий диск: брать только под ОС win7 x64 и linux на втором разделе - какой нибудь небольшого объема(обычно отдаю полностью винчестор под ОС) или не брать пока вообще. сейчас есть несколько винчестеров общим объемом 2,5 Тб sata2 WD
звук: пока не беру вообще, потом докуплю (буду пользовать встроенный первое время)
Ничего не забыл?
В итоге - хочу сейчас приобрести хорошие основные комплектующие, дабы их потом апгрейдить. (корпус, процессор, материнская плата, одна-две планки оперативки, кулер, бп, видео)
сейчас бюджет на руках около 30ти. каждый месяц буду еще по 20 тратить на апгрейд. реально ли сейчас подобрать за эту сумму основу?
#2
Опубликовано 02 December 2010 - 12:25
Я бы лучше этот взял ATX Chieftec APS-600C 600W - 2 790 р.блок питания: что-то вроде thermaltake 600+W
thermaltake
125437.jpg 89.39 КБ 0 Скачано
Chieftec
200699_3.jpg 163.32 КБ 0 Скачано
#3
Опубликовано 02 December 2010 - 12:35
#4
Опубликовано 02 December 2010 - 12:39
#5
Опубликовано 02 December 2010 - 14:07
Да и аппаратный рейд с рапторами поважнее 2ух слотов для видях
Почитай мою тему - то же самое выбирал.
#6
Опубликовано 02 December 2010 - 14:45
Перечитал обзоры и встал перед задачей. брать i5 сейчас или i7 с возможностью последующей замены на сокете 1366...
#7
Опубликовано 02 December 2010 - 14:57
#8
Опубликовано 02 December 2010 - 15:39
#9
Опубликовано 08 December 2010 - 18:49
http://forsite-compa....html?TreeId=20
#10
Опубликовано 08 December 2010 - 21:50
photoshop, corel, after effects"
Какая, на хрен, видеокарта?! Она там ВООБЩЕ не используется. (Под "вообще" я подразумеваю, что она используется на том уровне, с которым влет справится видяха 10-летней давности. И это не преувеличение).
Так что мощная видяха, а тем более 2-слотовая мать - на фиг не сдалась.
Скажем так - нужно побольше ядер, побыстрее проц. ОЗУ минимум 4 гига (я бы предпочел . Если много работы с видео - то уделить внимание винчестеру (или даже рейду).
Всякие супер-пупер быстрые шины идут лесом. И еще раз скажу - почитай, как используется GPU в упомянутых тобой прогах. Точнее, почитай о том, что они там вообще не используются. Только так, для галочки и для удовлетворения потребительского самолюбия. В фотошопе, например, GPU юзается для рисования guide'ов и масштабирования. Масштабирования пары десятков слоев! И все!! Учитывая, что видеокарты 10-летней давности могут масштабировать миллионы треугольников в секунду, фотошоп использует по паре треугольников на слой. Т.е. PSD со 100 слоями юзает 200 треугольников при ресурсе видяхи в миллионы. В остальных прогах ситуация аналогичная.
#11
Опубликовано 09 December 2010 - 00:44
ну и памяти побольше конечно, видео geforce 4** штук за восемь
винчестеры бы переставил.. ну и если была бы возможность.. раптор бы купил, а лучше два.. чтобы на них работать..
#12
Опубликовано 09 December 2010 - 00:56
Говорю же - нах не надо! Для какой именно софтины нужен будет 3D-акселератор? Фотошоп или афтерэффекст?видео geforce 4** штук за восемь
#13
Опубликовано 09 December 2010 - 01:35
обычно с шопом рядом и 3д макс бегает если человек говорит о графике...
я себе собрал хорошую графическую станцию, почитав в нет так как тут ничего дельного никто не посоветовал!!!
#14
Опубликовано 09 December 2010 - 02:46
Во-первых - человек про 3д макс ничего не сказал. Он четко обозначит набор софта.не надо зацикливаться на фотошопе и пр.
обычно с шопом рядом и 3д макс бегает если человек говорит о графике...
Во-вторых - 3д ускоритель для макса тоже особо не нужен. Все равно - самая тяжелая часть - рендеринг - не использует GPU вообще. А для ускорения превью - хватит и хиленькой видяхи. Тот же ZBrush, который на данный момент чуть ли не самая высокополигональная 3д среда (может работать с моделями из десятков млн. полигонов) - так вообще не юзает GPU.
#15
Опубликовано 09 December 2010 - 23:18
#16
Опубликовано 10 December 2010 - 00:30
Что "слова-слова"? Ты почитай официальную документацию от Адоуби (или любой другой интересующей тебя проги) - может, ей поверишь?слова слова...ты занимаешся графикой?
Какой именно мой тезис ты ставишь под сомнение?
И да. Я занимаюсь графикой.
#17
Опубликовано 10 December 2010 - 01:07
"Во-вторых - 3д ускоритель для макса тоже особо не нужен. " - спасибо посмеялся, можно на нетбуке еще наверно в 3д максе работать..
#18
Опубликовано 10 December 2010 - 02:13
Какая, блин теория-практика? Если Адоби английским языком прямо пишет "в фотошопе GPU может использоваться только для масштабирования и рисования гайдов" - то я склонен ему доверять. Равно как и аналогичное объяснение про АЕ и Премьер.есть теория и есть практика...термины это хорошо, но я поработал в большинстве продуктах связанных как с графикой так и с видео и на разных машинах, во все возможных комплектациях...
1. я сказал "особо", а дальше написал "для ускорения превью - хватит и хиленькой видяхи""Во-вторых - 3д ускоритель для макса тоже особо не нужен. " - спасибо посмеялся, можно на нетбуке еще наверно в 3д максе работать..
2. основные тормоза в максе - это рендер. и при рендере не используется GPU
Короче, спорить с тобой больше не буду. Не хочешь - не верь. Но я бы очень советовал почитать объяснения производителей софта о том, как именно используется GPU в их приложениях. Как правило, они все четко и однозначно объясняют. А не верить в то, что пишут разработчики о своем софте - это, извини, - бред.
Еще раз повторю - то, что говорю я - это не домыслы, не эксперименты... это официальная информация, предоставляемая авторами софта и которая легко гуглится.
Я закончил.
#19
Опубликовано 10 December 2010 - 02:47
Говорю же - нах не надо! Для какой именно софтины нужен будет 3D-акселератор? Фотошоп или афтерэффекст?
Не надо так явно то вводить людей в заблуждение. Большинство эффектов в АЕ рендерятся на видео-карте быстрее чем на процессоре. Вся работа с 3D камерой делается во много раз быстрее на видяшке!!
Только тут снова действует правило - простая кватра или линолиум будет быстрее топовой игровой.
Примеры от нвидии - если не лень там же найдёшь и примеры от обычных юзеров.
Во-первых - человек про 3д макс ничего не сказал. Он четко обозначит набор софта.
Во-вторых - 3д ускоритель для макса тоже особо не нужен. Все равно - самая тяжелая часть - рендеринг - не использует GPU вообще. А для ускорения превью - хватит и хиленькой видяхи. Тот же ZBrush, который на данный момент чуть ли не самая высокополигональная 3д среда (может работать с моделями из десятков млн. полигонов) - так вообще не юзает GPU.
Автокад использует кватру вовсю - почему же этого не делает макс?
В общем перед тем как делать такие потрясающие умозаключения стоит все таки хоть раз в жизни увидеть что такое кватра или линолиум.
#20
Опубликовано 10 December 2010 - 14:46
Если брать Премьер - то там GPU нужен только для микширования слоев и масштабирования. В любом случае - это пара десятков треугольников и с этим одинакого справится и кватра, и карта 10-летней давности.
С АЕ - немного сложнее. Опять-таки - то же использование, что в премьере. Но плюс еще могут быть какие-то реальные 3Д эффекты, для которых может быть применим GPU. Но для этого ты должен пользоваться именно таким заточенным под GPU 3D-эффектом и не известно, насколько сильно. Логика подсказывает, что сделать 3D дорожный знак состоящий из пары десятков полигонов по силу каждой видяхе.
Я еще раз повторю - да, Премьер и АЕ используют GPU. Но используют они его очень-очень незначительно. Квадра будет простаивать на 95%.
Про 3Д макс - еще раз говорю - GPU там юзается для превью. И, опять-таки - в большинстве случаев для этого не нужна крутая карта. Для рендера GPU не юзается, т.к. рендер - очень сложная математическая операция, которая на порядок тщательнее относится ко всем теням и прочему, чем в играх. GPU же довольно узко заточенны. Так что весь рендеринг, чтобы просчитать все необходимые нюансы - ведется чисто на CPU.
Я не спорил, что какие-то функции ускоряются с использованием GPU. Но я говорил о том, что это использование GPU - оно только от силы на пару процентов его мощности.
C CUDA тоже пока ничего не получается.
Короче, клюете на маркетинговые ходы производителей - вперед. Просто, советую почитать документацию, прежде чем что-то для себя решать.and "The NVIDIA® Quadro® CX is the accelerator for Adobe® Creative Suite® 4" let me laugh :
- this apps ONLY works in premiere CS4, and ONLY for export into H.264 video
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей