Авто из Беларусии
#1
Опубликовано 06 January 2011 - 23:02
#2
Опубликовано 07 January 2011 - 02:43
с одной стороны таможни как бы нет, с другой и растаможенных машин
из РБ в Питере тоже нет... реально выданного ПТСа ни кто живьём не видел...
только слухи, что типа гдето в глубинке выдают! может сейчас что и изменилось...
Если хочешь выяснить, то пр. Культуры д.40
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#3
Опубликовано 07 January 2011 - 13:02
#4
Опубликовано 07 January 2011 - 14:36
#5
Опубликовано 07 January 2011 - 14:38
#6
Опубликовано 07 January 2011 - 17:20
конечно, данные берутся из официальных источников и производителей в частности... при чем тут данные из ПТСТам что-то непонятное с евро-4 вытворяют. то есть если машина соответствует, то птс выдают. но я полазил по форумам, что-то не всегда таможня орентируется на данные птс.
а что конкретно ты хочешь притащить?
я бы на твоём месте постарался увидеть хоть один ПТС (без дотаможки) выданный таможней СПБ и а\м поставился на учёт!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#7
Опубликовано 08 January 2011 - 01:23
Хочу Audi A4 8E 2003-2004 года. Почитал по форумам, так на таможне, даже не смотря на то, что по птс авто еввро-4, ставят евро-3.конечно, данные берутся из официальных источников и производителей в частности... при чем тут данные из ПТС
а что конкретно ты хочешь притащить?
я бы на твоём месте постарался увидеть хоть один ПТС (без дотаможки) выданный таможней СПБ и а\м поставился на учёт!!!
#8
Опубликовано 08 January 2011 - 01:52
дело всё в том, что стандарт в Европе приняли в 2005г и им пофиг,
что производители уже заранее подогнали под эти требования...
так что, чисто теоретически (возможно через суд) доказать это можно,
но стоит ли это того если можно перенапрячься и купить 2005г
ps. сейчас глянул ценники на А4 в белке... особого резона тащить нет!
проще посидеть пару недель у компа и выципить по срочной продаже из другого города
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#9
Опубликовано 08 January 2011 - 03:31
это ты зря!ps. сейчас глянул ценники на А4 в белке... особого резона тащить нет!
примеров много:
http://www.abw.by/al...c/sell/2397881/
http://www.abw.by/al...c/sell/2400083/
http://www.abw.by/al...c/sell/2401050/
http://www.abw.by/al...c/sell/2390307/
на авто.ру и т.п. цены на 100-200 тыщ больше.
#10
Опубликовано 08 January 2011 - 04:57
ты явно поверхностно смотришь... не знаю за №4, но первые три (даже при условии получения ЕВРО4) НЕ ПРОХОДНЫЕ!
№2 еще даже не растаможена на РБ. А две другие растаможены, но уже после 01.01.2010г и не подпадают под льготы...
Как показывает практика, за проходные заламывают бабла... нет, конечно дельта есть, но это рынок...
на что спрос, на то и цена... а за -20% можно и здесь купить
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#11
Опубликовано 08 January 2011 - 14:35
#12
Опубликовано 08 January 2011 - 15:05
угу, так и есть....Я слышал что любую машину на бумагах можно сделать евро 4,берут за это 1000$,вроде как сами таможенники.
вот на авторамблере не большая статья про растоможку
http://autorambler.r...2011/560965044/
#14
Опубликовано 08 January 2011 - 17:59
Купить Cayenne можно за миллион рублей
Фото с сайта autonews.ru
За тонировку начали сажать
Новые штрафы за нарушения ПДД
Водителей поставят на диспансерный учет
Тяга русского человека к роскоши неистребима. Пусть в кредит, пусть не слишком новое – но чем «статуснее» авто, тем лучше.
Всем нам знакомы примеры клерков, к примеру, приехавших в Москву из Воронежа, купивших подержанный Range Rover в кредит и проваливших первую же выплату банку. Но для того чтобы стать гордым обладателем премиальной машины (пусть даже пяти или семи лет от роду), вовсе не обязательно иметь несколько миллионов в кошельке или влезать в долговую петлю. Достаточно сесть за руль и отъехать 700 километров от столицы. Трасса: М-1, пункт назначения: Минск.
Три года назад между Россией, Белоруссией и Казахстаном был заключен договор о создании таможенного союза. Казалось бы, какое до этого дело простому российскому автомобилисту, но большинство даже и не подозревает, что в недавнем времени размер таможенной «удавки» в России и Белоруссии кардинально различался. Как результат: немалый разрыв в ценах как на новые машины, так и на подержанные. Естественно, не в пользу РФ. Однако покупать машины у братьев-славян и беспрепятственно эксплуатировать их у себя дома россияне не могли: приобрели машину за границей, извольте уплатить пошлину. Так было. Многие уверены, что ситуация не изменилась. Ошибаются. Таможня с этого года открыта. Ну или почти открыта.
В гости к соседям
Интернет-форумы переполнены сообщениями, суть которых сводится к одному вопросу: «Можно или нет?» И пока идет активная полемика, скатывающаяся порой в бессмысленный флуд, автомобильные сайты по купле-продаже машин полнятся все новыми объявлениями, фигуранты которых – иномарки из Белоруссии.
Предположим, ваша давняя мечта – легендарный внедорожник от Porsche. Да-да, знакомый всем Cayenne. В России новым он стоит более 3 млн рублей. В самой простой комплектации, с самым слабым двигателем. Если искомой суммы нет, можно обратить свой взор на подержанные авто. Пожалуйте: за сумму в районе 700 тыс. руб. можно приобрести Cayenne с проблемными документами, за 800 тыс. – вполне «легальное», но ушатанное «ведро», от былой стати которого остался только пафосный шильдик. Еще 200 тыс. – и только тогда возможна удача в виде «бодрого» авто 2003-2004 года выпуска. Не забудьте также отложить приличную сумму на ежегодную уплату транспортного налога: под капотом у самой распространенной модификации Cayenne – 340 лошадок.
В России новый Cayenne стоит более 3 млн рублей
Есть другой вариант. Для начала открываем сайт минского авторынка, в народе известного как «Автомалиновка». Смотрим варианты. Не сказать, что сейчас цены в Беларуси в разы отличаются от российских. Но отличаются – и прилично. За 700 тыс. руб. вполне реально подыскать шести-семилетний Cayenne с небольшим пробегом, в состоянии «сел-поехал». Остается лишь созвониться с продавцами, взять деньги, прыгнуть в машину и отправиться в страну ровных дорог, медленного интернета и продукции Минского тракторного завода.
Дальнейшее развитие событий – классика жанра. Среди нескольких вариантов отбирается лучший, «пробивается» VIN, машина отгоняется в сервис для полной технической диагностики, и если все хорошо – товар меняется на хрустящие банкноты.
Дальше же происходит то, что и вызывает большинство вопросов у посетителей автофорумов. Купить машину легко, но главная проблема в том, как ее растаможить, не отдав при этом еще миллион.
Смена прописки
В этом и вся хитрость. Первое: машина должна быть ввезена в Беларусь до 1 января 2010 года. Второе: она должна соответствовать нормам «Евро-4», что в случае с тем же Cayenne – не проблема. Если автомобиль «приехал» в Беларусь позже указанного срока, легализовать его в России без уплаты таможенных пошлин можно будет лишь в 2013 году. А если он не проходит по экологическим стандартам, получение искомой справки (как известно, в нашей стране возможно все и даже больше – при желании нормам «Евро-4» будет соответствовать и Cadillac 59-го года выпуска) выльется в потерю не одного десятка тысяч рублей.
Но, предположим, оба условия соблюдены. Первое, что необходимо сделать, – получить на белорусской таможне справку о том, что машина была ввезена до 1 января 2010 года. Далее составляется привычный всем автомобилистам договор купли-продажи, после чего машина мечты снимается с учета в Беларуси и на транзитных номерах отправляется в сторону границы, где необходимо получить отметку о ее, границы, пересечении.
Первая часть эпопеи – самая легкая – позади. А впереди – возня с бумагами и долгие часы, проведенные в очередях. Но ведь нам это не в новинку, не правда ли? По возвращении в Россию первым делом следует обратиться в таможню по месту прописки. К примеру, если вы живете в Подмосковье, вам прямая дорога на пост в Щербинке. Там вы подаете заявление на получение ПТС. Чтобы вашу просьбу удовлетворили, понадобится предоставить небольшой пакет документов: договор купли-продажи, отметка о пересечении границы, транзитные номера, свидетельство о соответствии «Евро-4», справка с белорусской таможни о «правильной» дате ввоза автомобиля.
Машину, купленную в Белоруссии, вовсе не обязательно переоформлять на себя
К слову, «экологический» документ можно получить и в России, обратившись в центр сертификации. На этом все. ПТС у вас на руках – дальнейшая процедура знакома: это банальная постановка на учет в ГАИ по месту жительства.
Но, как мы помним, двигатель Cayenne чем-чем, а маломощностью не отличается. Даже с учетом буквально на днях принятого решения о двойном снижении транспортного налога ежегодная оплата роскоши использования 340 «лошадок» под капотом для многих водителей неприемлема. В этом случае в ход идет «план Б». Машину, купленную в Белоруссии, вовсе не обязательно переоформлять на себя. Не нужны ни транзиты, ни российский ПТС, – если ваша новая «колесница» соответствует указанным выше требованиям (ввоз до 1 января 2010 года, соответствие «Евро-4»), никто не помешает вам рассекать российские просторы, управляя ею по доверенности. В этом случае на автомобиле остаются белорусские номера, а налог не платится вовсе – благо в Белоруссии он включен в стоимость топлива. Единственное «но»: необходимость прохождения ТО за 700 километров от дома. Какой вариант кому ближе, решать вам.
#15
Опубликовано 08 January 2011 - 20:38
Да кстати,машины с белорусскими номерами,которые продаются у нас в России 85% ворованные.Просто делаются под белорусские документы,что бы наши гайцы не смогли их пробить.
#16
Опубликовано 30 March 2011 - 21:12
таможня юридически не может выдать такой сертификат, так как сертификат евро 4 выдают органы имеющие необходимые для этого документы и печати!Я слышал что любую машину на бумагах можно сделать евро 4,берут за это 1000$,вроде как сами таможенники.
Как правило такой сертификат евро 4 дешевле получить в региональной компании например в Петербурге
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей