моторное масло
#1
Posted 22 March 2011 - 15:56
#2
Posted 22 March 2011 - 17:41
#3
Posted 22 March 2011 - 19:04
а почему именно Кастрол?Кто-нибудь знает,где в питере купить фирменное моторное масло CASTROL? Но чтоб надёжно,не разливуха.
важна не марка масла, а допуски производителей!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#4
Posted 22 March 2011 - 19:21
как вам Ликви Моли? Вроде как не подделывают)
#5
Posted 22 March 2011 - 19:25
мне так - заипок, официальный дилер жидкостей ЛМ Би-Би. Подделки есть, почитай на форуме ЛМ. У меня в авто - масло ЛМ в двигателе, в редукторе, антифриз ЛМ, тормозуха ЛМ. Никаких нареканий и всё куплено у дилера.как вам Ликви Моли? Вроде как не подделывают)
#6
Posted 22 March 2011 - 21:50
самые лучшие и прогрессивные VW 504 00/507 00 и MB 229.51
применительно к Ликви Молли это Top Tec 4200 5W30
А вот список масел получивших Мерседесовский допуск MB 229.51
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#7
Posted 22 March 2011 - 21:57
Угу, надо только понимать, что допуски даймлера 229,31 и 229,51 - ТОЛЬКО для новых моторов!!! В большинстве случаев для 104 111 и 112 моторов ОНО НЕ ПОДХОДИТ, а это машины ~1990-2003 годов выпуска. Масла из этих допусков распространяются для машин с так называемым сажевым фильтром, который есть у довольно малого количества машин. В большистве случаев на мерседесах используются масла из допуска 229.3 229.5.А вот список масел получивших Мерседесовский допуск MB 229.51
#8
Posted 22 March 2011 - 22:28
то есть у них как раз пониженная зольность...
может конечно я чего не до понял, но я два дня на эту тему с Немецким профи разговаривал...
а он с допотопных времён в масленных делах крутится... сравнительные диаграммы показывал
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#9
Posted 22 March 2011 - 22:32
это действительно более современный допуск, масла с этим допуском более продвинутые, но они не предназначены для старых моторов. Для мерседесов, есть отличный сайт с предписаниями по всем допускам почти во все кузова, если ещё не видел, то заходи - почитай, очень полезный ресурс с кучей информации. Там-же есть очекнь полезный раздел по жидкостям для мерсов.229.51 Многоцелевые моторные масла легкого хода с пониженным содержанием серы, фосфора и золы (Low SAPS)
то есть у них как раз пониженная зольность...
может конечно я чего не до понял, но я два дня на эту тему с Немецким профи разговаривал...
а он с допотопных времён в масленных делах крутится... сравнительные диаграммы показывал
#10
Posted 22 March 2011 - 22:55
#11
Posted 22 March 2011 - 23:11
а что там, масло форд?На Жукова 51. Это СТО Аларм-Моторс Форд Юго-Запад. Хоть в разлив, хоть в канистре. Качество гарантировано.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#12
Posted 22 March 2011 - 23:18
Ёмкость по 4л и 1л. Кастрол магнотек 5w30
#13
Posted 22 March 2011 - 23:21
не, я просто к тому, что фордовские допуски очень слабые...Если хочешь, то можешь и масло в баночки с надписью Форд взять, но в продаже есть и кастроловское масло в своей упаковке.
но если есть 100% оригинал Кострол это хорошо!
но вот ещё какая загвоздка, Кастрол для нас и для Германии (самые строгие требования в ЕС) разные вещи...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#14
Posted 22 March 2011 - 23:36
Я не знаю какие тебе ещё гарантии предоставить, но это масло уже давно используется и продаётся и никогда нареканий не было.
Вы что там заправляете, что такие жёсткие требования на масло, болид ф1???
#15
Posted 22 March 2011 - 23:58
...
Угу, надо только понимать, что допуски даймлера 229,31 и 229,51 - ТОЛЬКО для новых моторов!!! В большинстве случаев для 104 111 и 112 моторов ОНО НЕ ПОДХОДИТ, а это машины ~1990-2003 годов выпуска. Масла из этих допусков распространяются для машин с так называемым сажевым фильтром, который есть у довольно малого количества машин. В большистве случаев на мерседесах используются масла из допуска 229.3 229.5.
229.31 и 229.51 введены в июле 2003г. специально для дизельных двигателей с сажевым фильтром DPF (Diesel Particel Filter) . Отличаются пониженным содержанием золы, серы и фосфора , посему отличаются низкой окисляемостью и , как следствие , большим ресурсом . Обозначаются в разных источниках как LowSPAsh , LA (Low ash) , LowSPS .
Причина в том , что частички золы с примесью серы и фосфора забивают сажевые фильтры в системе нейтрализации выхлопных газов . Поэтому в авто с дизелями, снабженными сажевыми фильтрами , разрешается использовать только масла из листов допуска 228.51,229.31, 229.51.
ведь 229.51 и 229.5 это фактически идентичные допуски отличаются только величиной Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором.
Сл. 229.5 в движки под 229.51 нельзя а наоборот логических объяснений запрету нет...
229.51и229.5.jpg 258.34KB 0 downloads
Чем больше закрашено, тем лучше защита.
1. Soot thickening - сажевые отложения.
2. Wear - общий износ.
3. Sludge - шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits - нагар в поршневой.
5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства.
6. Fuel economy - экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором.
ЗЫ. Илья, я это не в качестве упёртого спора, а в качестве поиска логического объяснения...
Запреты у МВ могут и быть, но зачастую эти нормативные документы идут из разряда перебдеть...
конечно не хочет, но требования Фолькса и Мерса значительно строже!Я думаю, что форд тоже не хочет гробить свои двигатели.
Я не знаю какие тебе ещё гарантии предоставить, но это масло уже давно используется и продаётся и никогда нареканий не было.
Вы что там заправляете, что такие жёсткие требования на масло, болид ф1???
стандарт форд.jpg 267.51KB 0 downloads
у Форда более жёсткие требования по сажевому фильтру и экономичности,
но как понимаешь это не самое главное.
да хорошее масло, качественное я не спорю, но есть лучше
хотя запросто Фордовское масло может и удовлетворять 507 00 и 229.51 - нужно смотреть этикетку...
а заправляем мы в обычные машины, просто если есть выбор, то нужно к нему подойти грамотно
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#16
Posted 23 March 2011 - 14:14
Главное, дорогие автолюбители вовремя менять масло и следить за уровнем.
#17
Posted 14 June 2011 - 18:15
http://www.2112.ru/s...ных-масел/page2
ппц...
посмотрел ужаснулся)
похоже, что много подделок попадается...
я даже о промывке задумался...60т пробег, купил уже на то масло ликви моли Synthoil High Tech 5W-40
до этого лил пару раз ниссановское из бочки 5w40 потом жахнули мобил 5W50 потом я ликви и щас тоже ликви
#18
Posted 14 June 2011 - 20:04
с одной стороны конечно интересная ссылочка, с другой это не объективная статистика...Вот статистика по вскрытым двигателям, в которые лили разные масла. Просто пугает. Я лью ликви моли)
http://www.2112.ru/s...ных-масел/page2
тк тесты и последующие вскрытия происходят на одинаковых условиях..
а тут... как ездили, что до этого лили, на каком бензе ездили и тд... слишком много факторов влияющих на результат
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users