Техническая поддержка
#1
Posted 06 June 2011 - 22:37
#2
Posted 06 June 2011 - 22:48
(ежедневно с 9.00 до 22.00)
#3
Posted 06 June 2011 - 22:49
Ребята, я к этой сети практически с первых дней её существования подключён. Прошёл с ней через все лаги, воды, огни и медные трубы.
Какого хрена я не могу найти номер технической поддержки?
Какого хрена в биллинге нету кнопки "Включить в кредит"?
Мне казалось, локальная сеть такого уровня должна стремительно расти. Не только в количестве, но и в качестве.
Наболело.
#4
Posted 06 June 2011 - 23:06
а причем тут Комнет?ашего "процветающего" провайдера с какой-то неадекватной иконкой "Комнет", кладу сумму и тут сюрприз - комиссия. Открываю кошелёк - вижу Хабаровск
#5
Posted 06 June 2011 - 23:57
А с комиссиями да косяк я так один раз попался. Поэтому стараюсь ходить к терминалу "Киви" (вроде так называется) там все нормально.
"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."
#6
Posted 07 June 2011 - 00:06
*подумав*Какого хрена я не могу найти номер технической поддержки?
А ты это вот с какой целью всё сюда пишешь?
#7
Posted 07 June 2011 - 00:28
http://rts.spb.ru/internet/dogovor.htmlЗахожу на сайт rts.spb.ru, нахожу кучу телефонных номеров - всё не то. Нахуя мне номера генеральных директоров, если я не могу найти контакт техподдержки?
ДОГОВОР
на предоставление услуг телематических служб
<...>
10. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
"Абонент"
Ф.И.О. ********
Адрес предоставления услуги: ********
Подпись: ********
"Оператор"
ФГУП РС СП
Адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, Невский пр. 88
КПП 784101001;
ИНН 7808030168;
Р/с: № 40502810737000000017
в ОАО ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад»
к./с: 30101810200000000791;
БИК 044030791;
ОКОНХ 52300;
ОКПО 04714311;
Тел.: 318-16-20
Факс: 430-30-00
http://rts.spb.ru/in...ients-tech.html
Служба технической поддержки
<...>
Наши специалисты оказывают техническую поддержку по телефону:
318-16-20 с 9:00 до 22:00 ежедневно
Ваш К.О.
Таковы особенности биллинга.Какого хрена в биллинге нету кнопки "Включить в кредит"?
Когда кажется, креститься надо.Мне казалось, локальная сеть такого уровня должна стремительно расти. Не только в количестве, но и в качестве.
#8
Posted 07 June 2011 - 00:32
Это называется ползать в дебрях.http://rts.spb.ru/internet/dogovor.html
Ваш К.О.
Месье знает толк в извращениях, если считает нормальным, для того чтобы узнать телефон техподдержки, качать договор и смотреть реквизиты.
Таковы особенности провайдера.Таковы особенности биллинга.
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#9
Posted 07 June 2011 - 00:35
http://rts.spb.ru/internet/dogovor.html
Особенность других провайдеров - телефон ТП большими цифрами на главной. Или общий коммутатор, где перекинут на ТП.
А у ТКТ так в самом начале сервисной книжки, которую с договором дают.
Хотя нет, стоп. Самое главное - в ТКТ за 3-4 года мне пришлось звонить всего раза 2. В интерзет за год - раза 3-4 и то в связи с тем что у них в соседнем доме в ТП свет рубит часто.
Особенность работы ФГУП?
Важно даже не то, что можно быстро телефон найти, а то, что не надо звонить.
П.С. На оплату после отключения попадал постоянно у ТКТ. Вклают минут через 10 после оплаты. АВТОМАТИЧЕСКИ. Всегда.
#10
Posted 07 June 2011 - 00:47
Менее извращённый способ Оф. сайт=> ИНТЕРНЕТ=> техподдержка.Это называется ползать в дебрях.
Месье знает толк в извращениях, если считает нормальным, для того чтобы узнать телефон техподдержки, качать договор и смотреть реквизиты.
Тоже самое, но в картинках:
#11
Posted 07 June 2011 - 00:57
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#12
Posted 07 June 2011 - 07:49
Не очевидно, что это телефон технической поддержки. Не канает.http://rts.spb.ru/internet/dogovor.html
А там еще менее очевидно где этот телефон искать. я вот за минуту не нашел.еще можно зайти на "новый официальный сайт".
тот который http://rts-online.ru
На старом сайте находил.
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#13
Posted 07 June 2011 - 08:14
Взглянуть на договор != ползать в дебрях.Это называется ползать в дебрях.
Особенность других провайдеров - они хотят предоставлять интернет абонентам. В этом их главное отличие от РТСа.Особенность других провайдеров - телефон ТП большими цифрами на главной. Или общий коммутатор, где перекинут на ТП.
+1Менее извращённый способ Оф. сайт=> ИНТЕРНЕТ=> техподдержка.
#14
Posted 07 June 2011 - 08:40
Ух-ты. А я и не знал, что у нас есть новый официальный сайт.еще можно зайти на "новый официальный сайт".
тот который http://rts-online.ru
#15
Posted 07 June 2011 - 15:06
С одной стороны - оно и впрямь на сайте не сильно очевидно.Это называется ползать в дебрях.
Месье знает толк в извращениях, если считает нормальным, для того чтобы узнать телефон техподдержки, качать договор и смотреть реквизиты.
С другой - если ты покупаешь некую услугу, и не знаешь телефон оператора этой самой услуги - ты сам себе злобный буратина.
Мы уже не раз говорили о том, что договор нехуйственно бы читать.
Черепаха, вы все прекрасны - нет слов.Таковы особенности провайдера.
Если провайдер такое говно - поделись, зачем ты пользуешься его говняными услугами?
Идите уже к другим, хорошим провайдерам!
Уж тебе-то должно быть очевидно, что на свнете это всё писать бессмысленно.
Не поверишь - клиенту при подключении дают номер ТП.Особенность других провайдеров - телефон ТП большими цифрами на главной. Или общий коммутатор, где перекинут на ТП.
А у ТКТ так в самом начале сервисной книжки, которую с договором дают.
У него остаётся договор с номером ТП.
Он по договору ОБЯЗАН заходить на сайт раз в неделю, где указан номер ТП.
Если заходить на сайт раз в неделю, будучи подключённым годы назад - телефон техподдержки тебе весь мозг проест.
Я в РТС за 4 года звонил ОДИН раз. И один раз (тогда же) написал письмо. Бывалых сотрудников до сих пор при упоминании того письма на слезу пробивает =)Хотя нет, стоп. Самое главное - в ТКТ за 3-4 года мне пришлось звонить всего раза 2. В интерзет за год - раза 3-4 и то в связи с тем что у них в соседнем доме в ТП свет рубит часто.
Ну, эта.Особенность работы ФГУП?
Ты, как бы это помягче выразиться, вообще не в теме.
Изнутри всё выглядит несколько не так, с одной стороны.
С другой стороны - я знаю, как работает тот же ТКТ. И Интерзет. И ещё всякие.
Сказать, что РТС хуже - сложно, скажем прямо. В отношении пеара - да, полный пэ.
В отношении непосредственно работы - да так же.
?П.С. На оплату после отключения попадал постоянно у ТКТ. Вклают минут через 10 после оплаты. АВТОМАТИЧЕСКИ. Всегда.
В РТС, насколько помню, тоже само врубается.
Ты это к чему?
Вот это вот и есть главный проёб.Ух-ты. А я и не знал, что у нас есть новый официальный сайт.
Что никто нихуя об РТС не знает.
#16
Posted 07 June 2011 - 15:59
Прямо "зона 51", нас нет, мы вам мерещимся и сеть у вас уже год как отключили, хватит странные грибы жевать.Вот это вот и есть главный *цензура*.
Что никто *цензура* об РТС не знает.
"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."
#17
Posted 07 June 2011 - 16:08
О чём ты?Прямо "зона 51", нас нет, мы вам мерещимся и сеть у вас уже год как отключили, хватит странные грибы жевать.
#18
Posted 07 June 2011 - 16:13
О_О ни о чем, сижу грибы ем.О чём ты?
"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."
#19
Posted 07 June 2011 - 21:25
насколько раскрутили, настолько и знают. а судя по потоку рекламы в моем почтовом ящике, об РТС еще долго ни кто знать не будет.Вот это вот и есть главный *цензура*.
Что никто *цензура* об РТС не знает.
А вот что касается по теме, то считаю, что не гоже по всяким разделам пихать телефоны, а на главной вывесить, как это делают остальные. Ну, например, Мегафон =)
#20
Posted 07 June 2011 - 22:05
Ну он как бы есть на главной (в разделе "Интернет")А вот что касается по теме, то считаю, что не гоже по всяким разделам пихать телефоны, а на главной вывесить, как это делают остальные.
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users