Автосервис
#1
Posted 13 May 2009 - 14:37
На следующий день, приехал с работы домой, зашел минут на 20, потом собрался ехать в гараж. Возникла такая же проблема. первые 2 раза пытался двигатель как-бы схватывает но не запускается. На четвертый еле схватывает, заводится но глохнет. На пятый раз заводится как ни в чем не бывало. Потом заводится с пол оборота. Специально ездил целый час. Глушил, стоял по 5-10 минут и великолепно заводился. Коды ошибок не выпадают. Запустил тест двигла, выдает только код 12 что означает начало теста и больше ничего.
Помогите советом, из-за чего такая проблема может быть? Самое главное, что дефект плавующий, если бы это было постоянно, то можно было бы показать мастерам, а так... приедешь а она как на зло будет нормально заводиться.
Да... еще. Недавно менял ремень грм. Потек сальник распредвала, потек правда очень слабо, но решил не дожидаться фонтанов. Ремень в принципе не сильно в масле был, но тем не менее решил не рисковать. Мастер сальник заменил без снятия крышки распредвала. Может ли вышеуказанная проблема возникнуть из-за того что он что-то напортачил при настройке и установке ремня ГРМ?
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#2
Posted 13 May 2009 - 14:49
Еще, как вариант - излишки масла внутри трамблера. Мешают контакту. Если крышка трамблера в легком доступе - можно ее снять и почистить бегунок и контакты.
#3
Posted 13 May 2009 - 14:52
Там сальник потек ремня ГРМ. Он в противоположной стороне.Проверь свечные провода. Особенно на концах соединения с трамблером. При протекающих сальниках там имеет тенденцию скапливаться масло. Возможно, у тебя все контактные клеммы проводов в масле.
Еще, как вариант - излишки масла внутри трамблера. Мешают контакту. Если крышка трамблера в легком доступе - можно ее снять и почистить бегунок и контакты.
Но теме не менее откручу крышку трамблера - проверю. Кстати может быть дело в самой крышке... или в ней и коммутаторе трамблера...
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#4
Posted 13 May 2009 - 15:32
Оказалось сдох какой то блок в системе сигнализации.
Поле замены проблема исчезла.
#5
Posted 13 May 2009 - 15:45
Ну, логично предположить, что если настал кирдык переднему сальнику распредвала, то и тот, что у трамблера - тоже не в лучшем состоянииТам сальник потек ремня ГРМ. Он в противоположной стороне.
Но теме не менее откручу крышку трамблера - проверю. Кстати может быть дело в самой крышке... или в ней и коммутаторе трамблера...
#6
Posted 13 May 2009 - 16:56
Дело в том что недавно менял маслосъемные колпачки и сальники все менялись. Тот что на ГРМ оказался бракованный в результате ремень 400 р. сальник 120 р и работа 600 р.Ну, логично предположить, что если настал кирдык переднему сальнику распредвала, то и тот, что у трамблера - тоже не в лучшем состоянии
Все покупал в магазине Мой Опель. Раньше там брака не попадалось
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#7
Posted 13 May 2009 - 17:49
Может открутился. Хотя вряд-ли, стартёр бы не крутил...
Остаётся только по-схеме всю низковольтную часть системы зажигания проверять, на наличие нормальных соединений.
Разъём от коммутатора подёргай. Сам блок коммутатора подкрути. Может быть, плохой контакт корпуса с массой.
Релюшки, я думаю там есть. Поменяй местами однотипные.
И правильно тут чел написал, вполне возможно сигнализация мутит. Если там есть противоугонная блокировка. Вполне распостранённая весч. Найди релюху от сигнализации, которая цепь зажигания размыкает. Обычно её под торпеду пихают. Видимо она в колодке болтается.
:-)
Вообщем, тут только поиск...
У меня помнится, в копейке плавающий коротыш был. Так в дверной стойке, в плафоне, клемма слезла. И на корпус задевала.
Замучился предохрюки менять.
:-)
Нашёл только методом разобщения цепей. Провода от этого предохрюка отрезал. Смотрел что будет.
:-)
Проводов нарезал!...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#8
Posted 13 May 2009 - 22:26
#9
Posted 13 May 2009 - 23:05
А может с давление топлива что нить?такое ведь бывает при работающем насосе.Топливный насос жужжит,
#10
Posted 14 May 2009 - 01:46
Как его проверять знаешь?
Посмотри трубку, которая от вакумника до впускного коллектора. Твой мастер мог её задеть...
Или в самом вакумнике клапан зависает. Поэтому только с пятого раза и пускается двигатель.
Попробуй, пред запуском и в поцессе запуска педалькой тормоза поиграть.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#11
Posted 14 May 2009 - 10:55
А может с давление топлива что нить?такое ведь бывает при работающем насосе.
+1, особенно учитывая схожесть удачных запусков по количеству попыток. А жужжание насоса не есть показатель нормального поступления топлива в цилиндры.
#12
Posted 14 May 2009 - 12:20
Если бы насос не справлялся с подачей топлива, то машина бы сама по себе вообще плохо бы ездила. Проверял прием, разгон отличный. Не дергается. В общем в этом плане все нормально.+1, особенно учитывая схожесть удачных запусков по количеству попыток. А жужжание насоса не есть показатель нормального поступления топлива в цилиндры.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#13
Posted 14 May 2009 - 14:32
#14
Posted 14 May 2009 - 16:26
Топливный насос качает остервенело топливо, а перепускной клапан излишки давления сливает в обратку. И характеристики этого клапана не меняются. Обычно насос может накачать около 4 АТМ, в то время как клапан поддерживает давление около 2 АТМ.
#15
Posted 14 May 2009 - 21:34
Именно это и произошло. Ослаб хомут, и патрубок отвалился. Пределал все обратно.Автор, хоть это и совсем уже экзотика - вакумник посмотри...
Как его проверять знаешь?
Посмотри трубку, которая от вакумника до впускного коллектора. Твой мастер мог её задеть...
Или в самом вакумнике клапан зависает. Поэтому только с пятого раза и пускается двигатель.
Попробуй, пред запуском и в поцессе запуска педалькой тормоза поиграть.
Собсно вопрос, чем это грозит двигателю, не сосал ли он неочищенный воздух
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#16
Posted 15 May 2009 - 11:42
Именно это и произошло. Ослаб хомут, и патрубок отвалился. Пределал все обратно.
Собсно вопрос, чем это грозит двигателю, не сосал ли он неочищенный воздух
Остынь. Всё нормально.
Воздух во впускной коллектор попадал. Это за карбюратором.
Если что и насосало - сгорит в цилиндрах. Остальное маслом смоет.
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#17
Posted 12 December 2009 - 00:33
Тупил. Иногда на горячую говорил что двигатель холодный а следовательно инжектор готовил соответствующую смесь.
Пошла другая. Холостой ход.
На холодную холостой как на прогреве. 1200-1400.
Но он потом не падает. Так и остается.
Помогает только перезапуск двигателя. Еще заметил странное увеличение расхода топлива, даже когда еду в оптимальном режиме без остановок. - более 10 л/100 км.
Кто, что посоветует?
Где искать?
Есть подозрение на лямбда зонд. Как это проверить перед покупкой, ибо стоит он не дешево, около 1500 р.
Там по сути 3 варианта, лямбда зонд (тут в его пользу гворит резкое увеличение расхода. У меня летом 6-7 по трассе, зимой не более 8-9), регулятор холостого хода (он слава богу подходит от нивы), и потенциометр дроссельной заслонки (но он наименее вероятен, так как во первых недавно был менян, а во вторых выходит из строя резко, полностью и навсегда)
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#18
Posted 12 December 2009 - 01:30
ну посмотреть бы что датчик на мозги кажет.
#19
Posted 12 December 2009 - 05:21
если лямбда сдохшая, мотроник пашет по аварийной схеме, и дает обогащенную смесь, чтоб двиг не сгорел, проверяется наличем кода ошибки лямбды в режиме просмотра ошибок. manual http://opel-ascona.j...iagmotronik.htm наверняка можно сказать проверив показания лямбды осцилографомИтак. Проблема с запуском решилась. Поменял датчик температуры.
Тупил. Иногда на горячую говорил что двигатель холодный а следовательно инжектор готовил соответствующую смесь.
Пошла другая. Холостой ход.
На холодную холостой как на прогреве. 1200-1400.
Но он потом не падает. Так и остается.
Помогает только перезапуск двигателя. Еще заметил странное увеличение расхода топлива, даже когда еду в оптимальном режиме без остановок. - более 10 л/100 км.
Кто, что посоветует?
Где искать?
Есть подозрение на лямбда зонд. Как это проверить перед покупкой, ибо стоит он не дешево, около 1500 р.
Там по сути 3 варианта, лямбда зонд (тут в его пользу гворит резкое увеличение расхода. У меня летом 6-7 по трассе, зимой не более 8-9), регулятор холостого хода (он слава богу подходит от нивы), и потенциометр дроссельной заслонки (но он наименее вероятен, так как во первых недавно был менян, а во вторых выходит из строя резко, полностью и навсегда)
лямбда дохнет через несколько тыщ если двиг начал кушать масло (убивает сразу), сначла надо проверять исправность ШПГ и ГРМ, и уже потом работы инжектора\моновпрыска, без первого второе бессмысленно
#20
Posted 12 December 2009 - 10:52
Коды снимал.если лямбда сдохшая, мотроник пашет по аварийной схеме, и дает обогащенную смесь, чтоб двиг не сгорел, проверяется наличем кода ошибки лямбды в режиме просмотра ошибок. manual http://opel-ascona.j...iagmotronik.htm наверняка можно сказать проверив показания лямбды осцилографом
лямбда дохнет через несколько тыщ если двиг начал кушать масло (убивает сразу), сначла надо проверять исправность ШПГ и ГРМ, и уже потом работы инжектора\моновпрыска, без первого второе бессмысленно
Дело в том, что не стоит так надеяться на систему диагностики инжектора. Мою предыдущую проблему с сошедшим сума датчиком температуры система диагностики торжественно проигнорировала.
Система диагностики может четко сказать или работает или нет. Все. Все остальные случаи ее не касаются.
Запущу сегодня двигатель, предварительно отсоеденив лямбда датчик.
Двигатель по идее должен переидти не в аварийный режим (лямбда не есть нечто важное) а в некий средний. При этом обороты холостого хода будут регулироваться исключительно от датчика температуры.
И по уму должны в результате упасть. Если этого не произойдет, то действительно надо смотреть регулятор ХХ
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users