Автосервис
#42
Posted 24 January 2010 - 01:33
тел./факс 320-09-78, 388-80-67
#43
Posted 24 January 2010 - 02:17
#44
Posted 24 January 2010 - 13:05
сколько по твоему стоит рейка?не занимайтесь хернёй, замена рейки + жидкость, ну и возможно какой-то крепёж.
#45
Posted 24 January 2010 - 14:28
#46
Posted 24 January 2010 - 15:58
по твоему если выдавило сальник, то надо покупать новую рейку?если рейка потекла в месте соединения трубок, то ещё есть шанс что тебя спасёт замена уплотнительных колец, а если течь по рулевым тягам, то " не занимайся хернёй".
#47
Posted 28 January 2010 - 02:30
Проковырял весь двигатель с датчиками.
Компрессия в норме, 12,9.
Все датчики исправны, все работает в норме. Компьютер как оказалось, все-таки видит лямда зонд.
Просто у данной модели инжектора, реакция на проблемы с ним, несколько медлительная. Грубо говоря, умершую лямду движка может увидеть после пробегас ней в 50 км. Я же ездил с отключенной лямбдой около 20-30 км. В результате чего решил что мозг частично умер а дальше вообще пошел по неверному поути.
В общем провел всю диагностику двигателя и всех датчиков, все в порядке.
А причина повышенного холостого хода оказалась достаточно проста.
Немецкие инженеры, в силу, только им известных обстоятельств, в Кадет, засунули радиатор который раза в 2 больше чем на той же семерке вазовской.
И это при том, что двигатель на нем 1,6.
Антифриза там по паспорту 10 литров. Я сам с начала не поверил, пока в свое время не поменял. Слили антифриз и потом залили 8 литров, 2 литра видимо старого где-то в системе осталось, печка и т.п.
Итог. Двигатель не прогревается до конца. Т.е. нагрев в рабочей зоне, но в левой ее части. А должен быть в середине. Далее инжектор, видит что двигатель не прогрет и соответственно обороты выставляет соответствующие и смесь готовит соответствующую, как для прогрева.
А на нормальную температуру ему не выйти в принципе, ибо имея такой огромный радиатор, там идет следующий прикол: запуск, антифриз бегает по внутреннему контуру, термостат закрыт. На улице -10 -20. Внутренний контур прогрелся, термостат на 90 градусах открывается, и в двигатель опять попадает холодный антифриз из радиатора,.
Термостат опять закрывается, опять греем антифриз, инжектор хмыкает, считая что двигатель не прогрет, увеличивает обороты и богатит смесь, пока мы греем новую порцию антифриза, старая уже успела остыть. Ну а дальше опять открывается термостат и все по новой и так до потери сознания.
Метод борьбы - засунуть картонки перед радиатором.
Стоит отметить, для достижения желаемого эффекта, пришлось закрыть весь радиатор.
Вот такая вот ботва.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#48
Posted 31 January 2010 - 21:54
при пуске двигателя смотри верхний патрубок радиатора - если начал нагреваться сразу то термостат напомойку
странно но на двигателе опель тех же годов обьемом 2 л всего 6.4л и ниразу летом не перегревался
#49
Posted 01 February 2010 - 11:44
У меня видимо какой-то эксперементальный. Он кстати и называется Jubelee. Его выпускали на юбилей OPEL 125 лет.у термостата есть рабочий диапазон - ( у меня 92-107град ) - при 92 град он не открывается полностью а всего лишь приоткрывается - при 107 град открывается полностью .
при пуске двигателя смотри верхний патрубок радиатора - если начал нагреваться сразу то термостат напомойку
странно но на двигателе опель тех же годов обьемом 2 л всего 6.4л и ниразу летом не перегревался
Там прикол другой есть. Стойки передних колес по своему виду и номерам на ней заводские. Вот только слева тормозной шланг от кадета, как и стойка 1.6 а вот справа, стойка от вектры и шланг от нее же
Теперь по поводу термостата. С ним все нормально. Все проверено. По скольку тепературу на приборной доске, у меня показывает аналогвый датчик, то биш стрелка, то я прекрасно вижу, момент когда движка сильно прогревается, стрелка подходит к правой части рабочей зоны, тут бах, срабатывает термостат, и стрелка несется в левую часть. И всю оставшуюся часть поездки там и контуется.
Как объяснил моторист, необходимо добиться, чтобы стрелка была в середине. Вот я кортонкой и подобрал пока что на -15 и ниже и на -5 как сейчас.
Эффект реально есть. Расход с 15 литров упал до 8-10.
У меня на копейке никогда такой проблемы не было. Там движка у меня 1.3 помоему была а радиатор маленький. И термообмен происходил равномерно и стрелка всегда была в середине рабочей зоны.
Тут же вот такая *цензура*. Можно конечно поменять термостат. Но во первых, мастер сказал что он работает отлично а во вторых его замена это гемор со сливом антифриза. Нет ни желания, ни денег, ни самое главное - необходимости.
Мне пружины менять надо задние, так что вот это следующая часть марнезонского балета.
А по поводу антифриза. Ну я что, тебя обманывать буду? Я сам присутствовал, когда мастер его сливал и заливал. Была куплена 10 литровая канистра. По скольку специального слива в кадете нет, то просто отсоединили патрубок от радиатора, но тем не менее пара литров осталась в системе, двигатель, печка и т.д. А залили мы 8 литров, я по делениям на канистре посмотрел остаток - 2 литра.
Я за все время использования и ремонта кадета, пришел к мысли, что это была эксперементальная модель. На ней отрабатывали очень много двигателей. C16NZ как у меня, вообще считается неудачным, ибо там много конструктивных ошибок.
Но пока ездит, пускай ездит. Начнет машинка умирать, буду думать что делать.
Я тут соглашусь с Гошей, что Шевроле Нива очень достойная машинка. Единственное что мне не понравилось, это откровено маленткий багажник. Да, можно конечно задние седения сложить и тогда зашибись. Это если вдвоем ездишь. А если с женой и ребенком то уже не катит. А так по проходимости и вообще в целом, достойный аппарат за свои деньги. Но это оффтоп.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#50
Posted 02 February 2010 - 14:46
.................
Я тут соглашусь с Гошей, что Шевроле Нива очень достойная машинка. Единственное что мне не понравилось, это откровено маленткий багажник. Да, можно конечно задние седения сложить и тогда зашибись. Это если вдвоем ездишь. А если с женой и ребенком то уже не катит. А так по проходимости и вообще в целом, достойный аппарат за свои деньги. Но это оффтоп.
Я чувствую тему надо мутить - "Шнива".
Жена и ребёнок - замечательно!
У тебя ребёнок всё заднее кресло занимает? Упитанный?...
Багажник у шнивы нормуль. Мотоблок сангарден легко влезает.
А если мало - фаркоп есть. Таскай прицеп...
На крышу кунг ставь.
По проходимости - нет ей равных... У моих, обнова - Ховер.
Третьего дня "обкатали" на дачке в Стрельне. Снег чуть поглубже - сразу сел... А Шнива, и гораздо более глубокий снег преодалевала. С брательником, по-капот снегу было - Шнива прошла.
Правда, у Ховера сейчас резина всесезонка. В следующую зиму, купят они резину, - даст Всевышний, будет у меня Шнива, - с Ховером потягаюсь.
Единственное для Шнивы пожелание - хорошо бы о достойной шумке сразу озаботиться.
Остальное, не Меган конечно... - но вполне терпимо.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#52
Posted 20 February 2010 - 14:41
Где можно проверить на раёне?
СПб, ул. Рихарда Зорге 11 к.2, телефоны: (812) 745-66-82, 8-911-992-78-78, КРУГЛОСУТОЧНО.
#54
Posted 01 March 2010 - 23:59
На носу ТО 60 тыс. + уже надо диски с колодками менять.
Посему, нужен просто хороший автосервис, чтоб за понты денег не брали, а дело свое знали. Если бы кто кого порекомендовал, был бы признателен, да там бы и обслуживался...
#55
Posted 02 March 2010 - 00:08
У кировской больницы, на Ополчения, Кони.
И второй, в Лигово. У виадука. Будет интересно, я точнее узнаю. По отзывам одного моего хорошего, близкого мне человека - мастера своё дело хорошо знают. Ответственные в работе.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#56
Posted 02 March 2010 - 04:01
такие работы не требующие шибкой квалификации делаю в ближайших гаражах с подъёмником...На носу ТО 60 тыс. + уже надо диски с колодками менять.
ИМХО, менять колодки и тп на "приличном автосервисе" - заведомая переплата бабла!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#57
Posted 02 March 2010 - 07:25
+1такие работы не требующие шибкой квалификации делаю в ближайших гаражах с подъёмником...
ИМХО, менять колодки и тп на "приличном автосервисе" - заведомая переплата бабла!
или, если есть гараж у друга, то можно на часик арендовать и поменять самому.
#58
Posted 02 March 2010 - 09:54
+1
или, если есть гараж у друга, то можно на часик арендовать и поменять самому.
Я ж про то, чтобы и в дальнейшем там че-как...
#59
Posted 02 March 2010 - 11:46
ну смотри как делаю я...Я ж про то, чтобы и в дальнейшем там че-как...
- всю подвеску и масла фильтра, ну может + свечи - гаражный сервис (сам копаться не буду)
- электрика - есть хороший электрик... правда шибко в *цензура* ехать
- диагностика электрониники - оф. диллер... замена выявленных неисправных датчиков см. пункт №1
- кузовня - мастер далече... но на самом деле главное там это очередь
- двигатель и коробки на столько редко по жизни ломаютя, что этот вопрос я решаю "есть трабла - начались поиски"
так что Алмера достаточно надёжный аппарат и искать сервис где делают недорого, но всё и качествеено не стоит...
достаточно иметь подвесочников которые не касячат, а за диагностикой разок можно и к офам сгонять...
Вот таков мой взляд на сию ситуацию
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#60
Posted 03 March 2010 - 12:34
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users