Лодочные моторы и лодки
#1
Опубликовано 12 October 2011 - 17:11
Ездили в Спорт-Эксрим в Москве, там представлены все фирмы моторов и популярные лодки.
В общем хотел бы, если у кого есть опыт в этой теме, услышать дельные советы, ну или просто обсудить тему.
У нас план такой: будем плавать у нас в Тверской по Волге, небольшим речкам, может на Белое море смотаемся когда-нибудь. Озера крупные и тд. В лодке будет человека 2-3 и возможно жучка.
Ловим на спиннинг, реже на поплавок. Троллим.
Сами мы особо не качки и брать мотор тяжелее 50 кг никакого желания нет.
По моторам решили так, что это будет точно 4х тактный, и 15-20, скорее даже 20 л.с.
На примете 3 марки:
Хонда - тихая, нравится вес, надежная, 20л.с., жапан. Но говорят капризна к топливу
Сузука - дешевая, 99т.р, легкая, но 15л.с и делается на Тайване или даже в Тайланде, как говорят некоторые продавцы (им видимо 1хер).
Ямаха - надежная, море запчастей, сервис-центров, к бензину неприхотлива, но 20ка тяжеловата.
Тохатсу и Меркури (одно и тоже по сути) я как-то не особо рассматриваю...
Ну если с моторами все как-то более-менее понятно, то с лодками пробел...
Все они где-то одинаково стоят, 50т +-, ну кроме Зодиаков и суперских всяких оч дорогих.
Несколько человек посоветовали хахлятский Бриг, хвалят.
Метраж думаем от 3,5 до 4,2 пока что-то не решили..тк не все речки большие...ну и таскать ее опять же..2 мешка...
Кто на чем плавает?)
Права у меня есть)
#2
Опубликовано 12 October 2011 - 18:04
кстати а ты собираешься ставить лодку на учёт в ГИМС ? если да то расскажи как это сделать с наименьшими затратами .. а то там по сути надо иметь права на управление маломерным судном, проходить на лодке техосмотр и прочий адЪ =)
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#3
Опубликовано 12 October 2011 - 21:35
Что бы поставить лодку на учёт в гимс - надо иметь лодку и всё.кстати а ты собираешься ставить лодку на учёт в ГИМС ? если да то расскажи как это сделать с наименьшими затратами .. а то там по сути надо иметь права на управление маломерным судном, проходить на лодке техосмотр и прочий адЪ =)
Вон, например в lodki-piter.ru с радостью помогут и с ТО и с постановкой на учёт за малую мзду. Возить никуда ничего не надо.
#4
Опубликовано 12 October 2011 - 22:40
на счет ставить на учет - че-то как-то не хочется...налог за него платить...права есть у меня, а у папы нет..
На лодке заставят бортовой номер рисовать по трафарету...
на права я учился тут http://www.makarov.s...urse_small.html
4 недели курсы..можно и заочно...в нете есть тренажер, как на водительские.
На лекциях было интересно, много и веселого и интересного и из личного опыта капитаны нам рассказывали истории. Тренажер там классный, по Неве плаваешь))) реалистично..большие экраны спереди и по бокам...
Ну 1 - можно плавать на малых оборотах (троллить) и не будет заливать свечи как на 2х тактнике, 2 - это шумо и вибро комфорт, можно подкрасться к уточкам)))) 3 - экономия на бензине до 40-50% и не нужно каждый раз возиться смешивать его с маслом...залил как в авто и забыл на время...ну и моторесурс в разы больше у 4х-тактников.А нафига 4-х тактник?
Но по цене они в двое дороже...
#5
Опубликовано 13 October 2011 - 01:16
#6
Опубликовано 13 October 2011 - 18:03
Занятия проходят в http://www.makarov.s...urse_small.html
тел 444-0907 или 4440004
Щас лучше всего заниматься и сдавать тк меньше всего очередей в гимсе и "несезон"...
Если кого заинтересует звоните записывайтесь...можете сказать что от Ивана.
РИБ это что такое? Снизу пластиковые направляющие?лодка - однозанчно риб
#7
Опубликовано 13 October 2011 - 19:46
Со штраф стоянки интереснее потом лодку доставать? Времена прошли, влететь (под питером во всяком случае) можно хорошона счет ставить на учет - че-то как-то не хочется...налог за него платить...права есть у меня, а у папы нет..
На лодке заставят бортовой номер рисовать по трафарету...
Я вон нонче со всеми доками на лодку, но без прав очкую выходить, ибо ебут-с, правда Ярославль вместо прав вполне прокатывал пару раз....
Хрен с ним что 4-х тактники дороже, они ещё и тяжелее....плюс я не уверен что на 2-х цилиндровых четырёхтактниках (ака недорогих с небольшим табуном) будет какая-то разница по виброкомфорту. С чего вдруг?
А тишина - да...тут не поспоришь. Хотя мой Tohatsu 18 значительно тише, например, 2,5лс ямахи...но вот с 4-х тактниками сравнивать вживую не довелось.
http://mnevka.ru/lodka/rib.shtmlРИБ это что такое? Снизу пластиковые направляющие?
RIB это уже совсем другие деньги. Как сама лодка будет стоить от 100+, так и моторчик туда 20-ка маловата будет....
#8
Опубликовано 13 October 2011 - 22:43
то что по ссылке это для тех кто не любит искать, там один транс 50к стоит...
на нептуне 24лс 3,2 летает так что только держись
#9
Опубликовано 13 October 2011 - 23:34
Сцылку давай, нафига в личку-то...
#10
Опубликовано 14 October 2011 - 21:48
#11
Опубликовано 14 October 2011 - 22:31
Чета смысла тогда нет покупать надувную, доплатить 50 и купить уже катер можно...мобильность вся теряется
#12
Опубликовано 14 October 2011 - 22:46
внимательней посмотри, они есть складныеи как ее перевозить? Только на прицепе или полуспущенной на пол салона джипа?
Чета смысла тогда нет покупать надувную, доплатить 50 и купить уже катер можно...мобильность вся теряется
да и это ерунда с учетом того как они ходят, плюс непотопляемость
#13
Опубликовано 18 January 2012 - 22:52
может кто покупал?
я сравнивал хонду - у них дороже на 20к! 150 против 130 за 20ку 4х тактник.
знакомый покупал б.у, но маленькие...вроде дешево...
Говорят скоро выйдет Сузука 20ка, по идее должна стоить меньше хонды, но качество тоже японское...
вообще так подумали, что надо 2 мотора, для дальних рыбалок и ближних, и 2 лодки - под широкую реку или водоем и 3х-4х, и под узкие речки для 2х....но денег не хватит...и хочется универсальности.
#14
Опубликовано 18 January 2012 - 23:18
Я так смотрю вы там небольшую флотилию собираетесь организовать, да?вообще так подумали, что надо 2 мотора, для дальних рыбалок и ближних, и 2 лодки - под широкую реку или водоем и 3х-4х, и под узкие речки для 2х....но денег не хватит...и хочется универсальности.
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#15
Опубликовано 19 January 2012 - 00:06
мотор весит 20ка, минимум 48кг, это либо вдвоем либо качками нужно быть...особенно закидывая его в багажник машины... да и возить его туда-сюда...
а на 5ке например, против течения плыть будешь долго не выведет на глиссирование...как и 10 лодку 3,5м...с 2-3 чел на борту
вот и мучаемся...
ну и чем мощнее - тем дороже...
да и цена конечно у 20ки тысяч 130, а за 160 можно кроссовый байк купить
мечты-мечты
а еще все воруют, не оставишь, даже дедовские металлические 100500 летние корыта(
#16
Опубликовано 22 January 2012 - 12:41
то тех хар-кам просто супер...и мотор не нужен мощный....что думайте?
#17
Опубликовано 08 June 2012 - 22:53
Теперь осталось с лодкой определиться под этот мотор...
Про ротан по ссылке сверху ничего не слышно? Они ма малых моторах на глиссирование выходят вроде как
#18
Опубликовано 08 June 2012 - 23:35
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#19
Опубликовано 08 June 2012 - 23:47
Вдвоём на рыбалке в 360-ке моей с трудом с Йогом разворачиваемся...
http://market.yandex...7313982,7915702
И, да - 5 сил, ни о чём. Херню сморозили, особенно учитывая что с этого года - до 10л.с. не надо регистрировать. А брать надо 9.9 яму, из которой делать яму 15 занедорого.
#20
Опубликовано 10 June 2012 - 19:36
Будет интерес купим потом еще быстроходный вариант.
Подскажите - как обкатывать?
С лодкой пока не определились, но если брать с жестким дном - они все тяжелые и этого мотора точно будет мало.
А вот вопрос еще - можно ли стоять в лодке с надувным дном? Или это акробатика сплошная?
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей