нет, ты стал им на месяц раньшеЯ же говорил, Илюш, все мы лохи, а не один я)
Старый тариф не продлён.
#21
Posted 04 November 2011 - 15:56
#22
Posted 04 November 2011 - 15:58
Нет, если бы я тогда не перешёл на новый тариф, а оплатил бы свой абонемент(1800 руб), то сейчас всё равно бы оказался на "1 МЕГАбите", только при этом ещё был бы и огромный остаток на счёте(типа вперёд проплатил), а это ни к чему.нет, ты стал им на месяц раньше
#23
Posted 04 November 2011 - 20:52
Могли бы оставить хоть старых абонентов )
Билайна у меня в доме нет, к изету подключаться желания никакого.
#24
Posted 05 November 2011 - 16:28
Всю жизнь было так что переход на другой тариф может произойти только через личный кабинет... автоматом ни когда не делалось.
И можно ссылку на договор.
Сама идея платить в два раза больше за скорость в два раза ниже мне не нравится... это равносильно увеличению цены в четыре раза.
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#25
Posted 05 November 2011 - 16:36
Так ведь и не переводят. Правда на каком основании провайдер в одностороннем порядке прекращает исполнять условия договора вопрос действительно интересный. Вполне возможно что если подать на РТС в суд, то получится продолжить пользоваться имеющимися тарифами.А разве в договоре написано что могут насильно перевести на другой тариф ?
#26
Posted 05 November 2011 - 16:39
Мне не разу не звонили и не писали о изменениях. Даже когда IP меняли.
Мне в принципе не жалко денег за качественную услугу, но это все выглядеть не красиво.
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#27
Posted 05 November 2011 - 17:02
#28
Posted 05 November 2011 - 18:12
"Я хочу сказать только то, что говорю."
Кутузов, "Война и мир" Том 4 Часть 4 X, Л.Н.Толстой
#29
Posted 05 November 2011 - 18:28
Я договора что-то найти не могу. Он же у нас типовой - выложите кому не лень, пожалуйста.
Договор 2005г, может чё и поменялось.
http://s008.radikal....2993d7f7998.jpg
http://s017.radikal....a6bb14c576d.jpg
http://s017.radikal....dce13f84ac3.jpg
Старые тарифы, 128kb за 900р !=)))
http://s017.radikal....f0ed48fc8b6.jpg
Судя по договору, следим за новостями на сайте =)
Не реагируем 10 дней - приняли )
#30
Posted 05 November 2011 - 19:35
Никаких новостей не было.Судя по договору, следим за новостями на сайте =)
Не реагируем 10 дней - приняли )
Т.е. новости конечно были, но ничего насчёт того что абонементы перестают действовать.
#31
Posted 05 November 2011 - 21:22
Лично я ни чего не нарушал.
Об отключении тарифа ни где информации нет (есть информация о новых тарифах, но это не значит что старые не работают.. так как и раньше было что скорость за те же деньги увеличили но пока не ткнешь сидишь на том что выбрал)... даже не так... отключить не могут, могут изменить.
Например повысить стоимость услуги, но не отлучить услугу... да еще при условии того что в билинге она у меня есть.
Кастую в тред юриста
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#32
Posted 05 November 2011 - 21:29
#33
Posted 05 November 2011 - 22:01
Сейчас есть варианты куда-нить позвонить пожаловаться узнать почему и за что?
#34
Posted 05 November 2011 - 22:02
#35
Posted 05 November 2011 - 22:07
Есть у нас круглосуточная ТП?
Вроде вводили закон какой-то, или я ошибаюсь?
#36
Posted 05 November 2011 - 22:09
ага, дерзай.... получай письмо от "провайдера", нам потом покажи, что тебе "провайдер" написалну сначала надо получить ответ от провайдера, если он будет печальным, то получить бы его надо в письменном виде.
#37
Posted 05 November 2011 - 22:29
#38
Posted 06 November 2011 - 00:18
Так и остался вопрос про ТП, разве она не должна работать круглосуточно?
Вообще как я понимаю если провайдер захочет, он все-равно сможет избавиться от клиента, пункт про изменения договора в одностороннем порядке есть, да и наверняка множество других методов)
#39
Posted 06 November 2011 - 00:25
Так и остался вопрос про ТП, разве она не должна работать круглосуточно?
а) http://www.rts.spb.ru/services/11. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации об оказываемых телематических услугах связи;
б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты телематических услуг связи, о территории оказания телематических услуг связи (зоне обслуживания);
в) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
г) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию телематическими услугами связи;
д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.
б) http://www.rts.spb.r...ivate-internet/
в) http://user.rts.spb.ru
г) [email protected]
д) http://user.rts.spb.ru
#40
Posted 06 November 2011 - 02:21
Разве что для этого пользоваться интернетом не от Оператора
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users