Всё вопросы по МРЭО.
#121
Posted 06 October 2009 - 21:03
Не пускайте детей в Интернет, Интернет от детей тупеет
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
#122
Posted 06 October 2009 - 21:22
Угу... Я тоже так думаюЯ за, у многих стран сделано так, вопервых деньги уходят незаметно, вовторых будешь экономить на поедках, а цена увеличится прктически не ощутимо, т.к у нас в Росии и так цены плавают восновном в +
П.С. Цены на бензин в США - повесилили... У них есть свои скважины, но они их не особо-то разрабатывают. А у нас, нефти дофига и топливо дороже...
П.С.2. В США уровень зарплат ощутимо выше.
#123
Posted 06 October 2009 - 23:12
........У них есть свои скважины, но они их не особо-то разрабатывают. ........
У них, полно нефти... на Аляске...
Был проект - закупить у японцев супертанкеры и возить морем.
Но, видимо амерканцы - умные люди, вовремя одумались. Добывать нефть на Аляске - это всё-равно что выращивать помидоры... на Марсе.
А мы кладовую сокровищ - нашу Сибирь, ничего - осваиваем... Помидоры туда, на вертолётах завозим...
:-)
ЗЫ: Помнится наши, ещё при СССР нашумели, орденов получили, - построили железку на Ямале...
Сейчас она бодро ржавеет. Рельсы таких морозов не выдерживают. От малейших ударов колёсной пары, колются. Оказывается.
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#124
Posted 07 October 2009 - 00:14
Угу... Я тоже так думаю
П.С. Цены на бензин в США - повесилили... У них есть свои скважины, но они их не особо-то разрабатывают. А у нас, нефти дофига и топливо дороже...
П.С.2. В США уровень зарплат ощутимо выше.
Ага. Это веселит особенно потому, что в сми пишут, что тяжкое, непосильное бремя наших нефтяников ( то что мы оплачиваем в виде налогов при покупки бенза ) где то 40-60 процентов.
А теперь посмотрим на цену бензина в сша...
почему то там бенз стоит как у нас но за вычетом этого непосильного бремени...
что, там его налогами не облагают? Всё на халяву (вот мы тут купили там нефть переработали ( ну пусть слегка на варились ) и всё?), всмысле у них там ни акцизов, ни там тебе налогов, вообще нет?
Я к чему, толи у них вообще (с точки зрения гос-ва и налоговых органов) всем на всё пофиг, толи....
...толи масштаб зажранности наших нефтяников мною сильно не дооценен.
#125
Posted 07 October 2009 - 00:38
Ага. Это веселит особенно потому, что в сми пишут, что тяжкое, непосильное бремя наших нефтяников ( то что мы оплачиваем в виде налогов при покупки бенза ) где то 40-60 процентов.
А теперь посмотрим на цену бензина в сша...
почему то там бенз стоит как у нас но за вычетом этого непосильного бремени...
что, там его налогами не облагают? Всё на халяву (вот мы тут купили там нефть переработали ( ну пусть слегка на варились ) и всё?), всмысле у них там ни акцизов, ни там тебе налогов, вообще нет?
Я к чему, толи у них вообще (с точки зрения гос-ва и налоговых органов) всем на всё пофиг, толи....
...толи масштаб зажранности наших нефтяников мною сильно не дооценен.
Хорошо, предположим акциз и разные налоги - 40-60 процентов.
Но куда деваются эти серьёзные деньги!?...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#126
Posted 07 October 2009 - 17:54
сам так ездил и не год...есть выход - ездить на транзитках, налог платить не надо, осагу не надо, техосмотр не надо. штраф 100р=)
нетПросроченные транзитки=здравствуй эвакуатор и штрафстоянка.
раз в 20 дней... но этого делать не нужно...Продлять раз в месяц. Могут отказать в продлении если не убедишь в необходимости оного.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#127
Posted 07 October 2009 - 18:35
сам так ездил и не год...
нет
раз в 20 дней... но этого делать не нужно...
Насчет наказания поясни плз - "12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ" у нас большинство случаев именно так оформляют с прошлого года. Транзиты продляют при предъявлении документально подтвержденных объективных причин (или за бабки) и написанном заявлении на имя нач. гаи района. За последние полгода ни один случай просроченных транзитов по нашему району не был классифицирован 12.2 ч1 по которому наказание 100р, в городе более лояльные судьи и умные инспектора?
#128
Posted 08 October 2009 - 10:51
это ввели 1 января 2006 года, а разъяснение ВС РФ получено было уже весной... все остальные потуги Гаев рассматривались исключительно как развод лохов...
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2006 ГОДА
Вопрос 10: Как следует квалифицировать действия лица по управлению транспортным средством с регистрационными знаками "ТРАНЗИТ",
срок действия которых просрочен, - по ст. 12.1 КоАП РФ или по ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ?
Ответ: Статьей 12.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке,
заключающаяся в предупреждении или наложении административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Частью 2 ст. 12.2 КоАП РФ установлена ответственность за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков и влечет наложение административного штрафа
в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
В соответствии с ГОСТ Р50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования",
утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 29 июня 1993 г. N 165, знаки "ТРАНЗИТ" выдаются на транспортные средства, временно допущенные к участию в дорожном движении.
Согласно п. 30 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации,
утвержденных приказом МВД России от 27 января 2003 г. N 59, регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" соответствующих типов, установленных государственными стандартами Российской Федерации,
выдаются для перегона транспортного средства к месту регистрации или в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание.
В соответствии с п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 (в редакции от 12 августа 2004 г.) "О государственной регистрации автомототранспортных средств
и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие,
пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока
действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или
возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Таким образом, знаки "ТРАНЗИТ" хотя и являются государственными регистрационными знаками, однако их выдача не свидетельствует о том, что транспортное средство поставлено в
установленном порядке на регистрационный учет. Наличие регистрационного учета транспортного средства является основополагающим условием для допуска его к участию в
дорожном движении и получения постоянных государственных регистрационных знаков. Поэтому в случае управления автомобилем с просроченными регистрационными знаками "ТРАНЗИТ"
водитель может быть привлечен к административной ответственности по ст. 12.1 КоАП РФ.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#129
Posted 08 October 2009 - 16:11
#130
Posted 08 October 2009 - 16:52
Ага. Это веселит особенно потому, что в сми пишут, что тяжкое, непосильное бремя наших нефтяников ( то что мы оплачиваем в виде налогов при покупки бенза ) где то 40-60 процентов.
А теперь посмотрим на цену бензина в сша...
почему то там бенз стоит как у нас но за вычетом этого непосильного бремени...
что, там его налогами не облагают? Всё на халяву (вот мы тут купили там нефть переработали ( ну пусть слегка на варились ) и всё?), всмысле у них там ни акцизов, ни там тебе налогов, вообще нет?
Я к чему, толи у них вообще (с точки зрения гос-ва и налоговых органов) всем на всё пофиг, толи....
...толи масштаб зажранности наших нефтяников мною сильно не дооценен.
2007 год, Нефть в мире - 170 баксов - бензин в России -25 руб.
2009 г., тот же вид Нефти - 65 баксов - тот же бензин - 24 руб.
Прибыль теперь идет наверно на изготовление плакатов "борьбы с коррупцией", чисто чтобы поржать
#131
Posted 09 October 2009 - 00:00
Все знакомые у кого под 300 л\с ездят на транзитах)))одного за 3 месяца один раз остановили))дал 100р и дальше поехал)))Все нах, беру ХС90 2.9 и фига им лысого а не налог с 250+ лошадей... Единственно что задолбаешься по судам таскаться, у нас в районном выносят вердикт даже не рассматривая материалы дела, если им только по шапке не настучат после множества апелляций.
У меня 324 л/с)))Налогов 0))))))
#132
Posted 09 October 2009 - 00:24
эту тему прикрыть хотятВсе знакомые у кого под 300 л\с ездят на транзитах)))одного за 3 месяца один раз остановили))дал 100р и дальше поехал)))
У меня 324 л/с)))Налогов 0))))))
то с транзитами надо?
#133
Posted 09 October 2009 - 00:35
AHTuXPuCT, да не вопрос
это ввели 1 января 2006 года, а разъяснение ВС РФ получено было уже весной... все остальные потуги Гаев рассматривались исключительно как развод лохов...
Так-то оно так, но...
Верховный суд гаишникам не указ! Вот как бывает:
У 400 водителей Владивостока отобрали права за езду на транзитных номерах(Новость от 26.12.08)
Да и некоторым судьям ВС не указ, как мы видели из постов антихриста.
#134
Posted 09 October 2009 - 00:52
А вот этого не знаю)))то с транзитами надо?
#137
Posted 10 October 2009 - 00:45
Kaliff, может даст ссылку на нормативный акт, или не даст.
Мне, лично, эта тема интересна, т.к. хотел бы взять авто более 300 сил, имея ввиду налог - опустился до 250, но тема эта настораживает меня своей неоднозначностью. Вроде все понятно: и ПДД есть, и КоАП, и Верховный суд все объяснил, и практика (много юзеров), но гаи и мировые судьи могут творить беспредел безнаказанно, и творят, и конкретно с тобой это происходит всегда в самый неподходящий момент.
Но самое главное, что я переживаю за то, что езду с просрочеными транзитами определят как уклонение от уплаты налогов, чем она по сути в массе свой и является, а это деяние попадать будет уже не под КоАП, а под УК. Сейчас в УК за эти преступления ответсвенность смешная, но зная как депутаты землю роют по команде, поправки в УК примут на раз-два, месяца не пройдет.
#138
Posted 10 October 2009 - 01:31
Осага-то, все же, нужна.есть выход - ездить на транзитках, налог платить не надо, осагу не надо, техосмотр не надо. штраф 100р=) тормозят не чаще обычных машин. сам не пробовал, но 1 шофер так 2 года ездил на машине...машину потом поменял и стал законопослушным
#139
Posted 10 October 2009 - 02:04
Так ли это?)
#140
Posted 10 October 2009 - 02:54
По моему - бред.
Не вижу ни каких преимуществ транзитов в данном случае (угон) для вора.
Reply to this topic
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users