Долгожданные тарифы РТС
#201
Posted 17 October 2012 - 10:02
или в РТС не так?
#202
Posted 17 October 2012 - 10:24
судя по количеству ушедших абонентов, это мнение можно рассматривать как ошибочное.помоему в основном людям важно не скорость и стоимость интернета, а элементарно его стабильное наличие. "ни единого разрыва!"
#203
Posted 17 October 2012 - 12:34
Я если честно уже задолбался раз в месяц звонить в ТП.
Надо то поставить бесперебейник всего то. А так ждите в следующий рабочий день приедут мантажники и ручками перезапустят.
И да.
Даже суперстабильный канал в 1Мб за 1000 рублей мне не нужен.
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#204
Posted 17 October 2012 - 15:00
в таком случае удивительно почему у РТС еще есть абоненты
Есть еще клиенты которые на 256к сидят. Просто людям лениво что-то менять
А конкурентную борьбу за абонентов Рис прохерило
Сейчас все операторы стабильныпомоему в основном людям важно не скорость и стоимость интернета, а элементарно его стабильное наличие. "ни единого разрыва!"
или в РТС не так?
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#205
Posted 18 October 2012 - 08:41
Лениво да и ненужно им это. 256к это старый председательский тариф и он бесплатенЕсть еще клиенты которые на 256к сидят. Просто людям лениво что-то менять
#206
Posted 18 October 2012 - 10:35
Ну это ты погорячился =) у тебя же есть доступ к абонентской базе РТС, посмотри тенденцию развития абонентской базы РТС за последние 2-3 года, и ты увидишь очевидно и невероятное =)помоему в основном людям важно не скорость и стоимость интернета, а элементарно его стабильное наличие. "ни единого разрыва!"
или в РТС не так?
или абоненты РТС просто оказались не готовы платить за качество =))), но где то там есть другие абоненты =))
#207
Posted 18 October 2012 - 10:47
Отправлено с моего HTC Desire через Tapatalk
P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.
ты такой глупенький, что это уже даже не смешно
#208
Posted 18 October 2012 - 10:51
Чтобы поставить бесперебойник, его надо купить.По поводу стабильности это у РТС.
Я если честно уже задолбался раз в месяц звонить в ТП.
Надо то поставить бесперебейник всего то. А так ждите в следующий рабочий день приедут мантажники и ручками перезапустят.
Ставить бесперебойник лично тебе никто не станет, так крупные компании не работают.
Нужно ставить их на всей сети (реально нужно).
Для этого надо потратить денег, примерно миллиона два.
Вкладывать два миллиона в то, что итак работает, никто не хочет.
Конкурентной борьбой в нормальном её виде РТС не прохерил.Есть еще клиенты которые на 256к сидят. Просто людям лениво что-то менять
А конкурентную борьбу за абонентов Рис прохерило
Чтобы что-то прохерить, этим как минимум надо начать заниматься.
#209
Posted 18 October 2012 - 11:21
Это не наша заслуга, мы работаем также как и раньше. Это заслуга конкурентов.Ну это ты погорячился =) у тебя же есть доступ к абонентской базе РТС, посмотри тенденцию развития абонентской базы РТС за последние 2-3 года, и ты увидишь очевидно и невероятное =)
или абоненты РТС просто оказались не готовы платить за качество =))), но где то там есть другие абоненты =))
#210
Posted 18 October 2012 - 16:31
Ты не повериш но я предлогад дать свой. Безвоздмездно.тавить бесперебойник лично тебе никто не станет, так крупные компании не работают.
Не хотят.
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#211
Posted 18 October 2012 - 17:16
значит плохо предлагал, вызови к себе монтажника и попроси его ящик открыть, и поставите вместе.делов то))))))))Ты не повериш но я предлогад дать свой. Безвоздмездно.
Не хотят.
#212
Posted 18 October 2012 - 20:10
#213
Posted 18 October 2012 - 20:11
#214
Posted 18 October 2012 - 20:43
Раньше такого не было,чтоб были разные тарифы для старых и для новых.мы работаем также как и раньше.
Замануха заманухой,но не да такой же степени.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#215
Posted 18 October 2012 - 23:27
Да ну!.. Просто как-то настал момент, когда конкуренты в очередной раз понизили тарифы, а РТС нэт. Это несомненно не ваша заслуга. Ага... Да и с абонементами фигня вышла. Угу, не ваша заслуга, неее...Это не наша заслуга, мы работаем также как и раньше. Это заслуга конкурентов.
#216
Posted 19 October 2012 - 09:01
И да, в который раз уже предложу не сравнивать госпредприятие с коммерческими структурами, ибо специфика работы, скажем так, чуть чуть разнится.
#217
Posted 19 October 2012 - 09:15
#218
Posted 19 October 2012 - 11:26
можно было и не удалять, я к конструктивной критике отношусь адекватноздесь был едкий комментарий, но из-за чувства солидарности к бывшему коллеге он был удалён
#219
Posted 19 October 2012 - 19:00
Не заметно.можно было и не удалять, я к конструктивной критике отношусь адекватно
#220
Posted 19 October 2012 - 19:06
Мне в данный момент уже глубоко фиолетово. Я уже перешёл к другому провайдеру. Но шож вы, мил человек, говоря "мы", "наше", при первых звуках выстрелов ломитесь в кусты.Все претензии к начальству и в письменном виде. Меня так то мало волнует ваше недовольство, можете даже заминусовать, меня это никак не огорчит.
И да, в который раз уже предложу не сравнивать госпредприятие с коммерческими структурами, ибо специфика работы, скажем так, чуть чуть разнится.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users