Названы 10 лучших двигателей года.
#1
Posted 11 December 2011 - 15:09
Названы 10 лучших двигателей года.
Вот уже 18 лет американское издание Ward’s Auto присуждает автоконцернам призы за лучшие автомобильные двигатели. Некоторые моторы по нескольку лет не покидают Топ-10 — настолько это удачные силовые агрегаты. Но свежие разработки, конечно, не остаются без внимания жюри.
Из новичков в десятку лучших смогли пробиться новые бензиновые моторы Mazda серии SkyActive (на фото). Необычность этих моторов заключается в том, что степень сжатия в них повышена до 14:1, в то время как у обычных моторов — 10:1, а у Формулы-1 — 12:1. В результате удалось добиться хороших экологических показателей, не пожертвовав мощностью. Мы уже успели лично познакомиться с этими двигателями. Подробности — в материале «Sky is the limit».
Хотя многие призы достались мощным спортивным моторам, не забыты и массовые разработки. Так, например, награду получил корейский мотор, хорошо известный на российском рынке — это 1,6-литровый агрегат, который ставится на Hyundai Solaris и Kia Rio.
Ну а компрессорные двигатели Audi и турбированные BMW вошли в этот рейтинг уже второй год подряд.
Лучшими признаны моторы следующих машин (в алфавитном порядке):
Audi A6 — 3 л с компрессором, V6 (TFSI)
BMW Z4 и 528i — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
BMW 335i — 3 л с турбонаддувом, 6-цилиндровый рядный
Buick Regal GS — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Chrysler 300S и Jeep Wrangler — 3,6 л атмосферный, V6 (Pentastar)
Ford Edge — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный (EcoBoost)
Ford Mustang Boss 302 — 5 л атмосферный, V8
Hyundai Solaris, Kia Rio и Soul — 1,6 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный
Infiniti M35h — 3,5 л гибридный, V6
Mazda3 — 2 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный (SkyАctiv)
====================
Это как они 14 умудрились?... Если у болидов Ф1 - 12. Что они туда льют? - ракетное топливо!?
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#2
Posted 11 December 2011 - 15:48
люди, не покупайте мерседесы после 2004 года выпуска
#3
Posted 11 December 2011 - 16:11
95йЧто они туда льют? - ракетное топливо!?
просто тут такая степень сжатия не для достижения макс мощности, а в сторону экономии и экологичности..
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#4
Posted 11 December 2011 - 16:19
а мерседесы давно уже в *цензура* сидят со своими дефектными 271 и 272 двигатиелями, у которых зубья на звёздах распредвалов летят, балансировочные валы по 100.000км ходят, убогая вентиляция картера и т.д.
люди, не покупайте мерседесы после 2004 года выпуска
Бидалага!... :-)
Меганы, кстати, то-же... :-(
Поимел информацию такую... Двигатель К4М - японский.
Японцы его ВЫКИНУЛИ... И благополучно забыли о его существовании. Французкие бомжи с помойки подобрали... :-))))))))))
Замена ГРМ - КАЖДЫЕ 60 тыр. Альтернатива - загнутые клапана... Их там 16-ть.
Это 10 тыр. денек... 7,5 только комплектующие.
С фазиком - это 20 тыр. набегает. Который летит ОБЯЗАТЕЛЬНО у машинок до 2006 г.в. ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
Свечи - вигвам так запросто открутишь. Катушки, по 1,2 тыр. Летять то-же очень замечательно. Заменяются ПАРАМИ.
:-(
Ну и постить дальше лень!... Маны-маны-маны!
:-(
Но как Меган 2 летает!... :-)
95й
просто тут такая степень сжатия не для достижения макс мощности, а в сторону экономии и экологичности..
98-й! - не путаешь?... А как-же физика процесса? Куда они детонацию девают?...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#5
Posted 11 December 2011 - 17:28
#6
Posted 11 December 2011 - 17:41
Не удивлен наличию в рейтинге моторчика моего Соляриса, он только радует и все больше с каждой поездкой.
Праздравляю!... :-) С обретением хорошей машинки. :-)
Ты свечи менять ещё не пробывал?... Если найдёшь... :-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#7
Posted 11 December 2011 - 18:21
Еще в апреле взял. Свечи на то-1 поменяют. Или когда там менять надо будет.Праздравляю!... :-) С обретением хорошей машинки. :-)
Ты свечи менять ещё не пробывал?... Если найдёшь... :-)
#8
Posted 11 December 2011 - 19:12
без понятия... но куда то девают... я процессы двигателях изучал почти 20 лет назад...98-й! - не путаешь?... А как-же физика процесса? Куда они детонацию девают?...
а вот что могу сказать по бензину, так это то, что наш 98 это их 95...
и это не в том смысле что у нас такой говёный бенз, а в том, что у нас различаются способы оценки октанового числа...
Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.
Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.
зы. хотя может ты и прав, может они его и настроят под 98, но это врятли...
ведь двиг готовятся ставить в шипротребные а.м, а 98 используют в относительно редких случаях...
но, как говорится "И палка раз в жизни стреляет...", так что есть шанс что ты будешь прав
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#9
Posted 11 December 2011 - 20:27
без понятия... но куда то девают... я процессы двигателях изучал почти 20 лет назад...
а вот что могу сказать по бензину, так это то, что наш 98 это их 95...
и это не в том смысле что у нас такой говёный бенз, а в том, что у нас различаются способы оценки октанового числа...
зы. хотя может ты и прав, может они его и настроят под 98, но это врятли...
ведь двиг готовятся ставить в шипротребные а.м, а 98 используют в относительно редких случаях...
но, как говорится "И палка раз в жизни стреляет...", так что есть шанс что ты будешь прав
Ну-даже приятно... Я прав. :-)
Детонация - взрывной поджиг смеси в цилиндре, проявляется на оборотах ниже 2 тыс. Из-за "пересжатия" смеси...
Как эти дела решаются?... Обычно ставят датчик детонации. И в момент её возникновения, значительно запаздывают зажигание. Соображам? Когда степень сжатия, по ходу движения поршня вниз, становится меньше...
Но тут, - плохая тяговитость мотора, на низких оборотах, всплывает...
Интересно, а как Они эту дилему решают?
ЗЫ: Я почти 30 лет назад... изучал... :-)
ЗЫ2: Лучший антидетонатор - ВОДА.
Поэтому, в дождь двигатель работает ровнее и тише...
Трудность в том, как смешать бензин и воду - в эмульсию? УСТОЙЧИВУЮ по-времени.
ЗЫ3: Может Они, на малых оборотах, - туда пару пускают?... Подмешивают.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#10
Posted 11 December 2011 - 21:33
нет ВОЗМОЖНО ты будешь прав)))))Ну-даже приятно... Я прав. :-)
а это как говорят в Одессе "две большие разницы"!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#11
Posted 11 December 2011 - 21:56
нет ВОЗМОЖНО ты будешь прав)))))
а это как говорят в Одессе "две большие разницы"!
:-)
Важно сохранять ощущение безопасности и ощущение готовности. И также, твердую уверенность в том, что ты сможешь справиться со всем, что бы ни случилось. И ты получишь от этого удовольствие - смысл Жизни.
Однако, может оказаться полезной и ситуация, с которой ты не можешь справиться. Потому что, позднее ты вспомнишь о ней и поймешь, что этот опыт не раз пригодился тебе. Такие ситуации дают возможность оценить твою силу. Её рамки. Границы. А кроме того - определить те области, в которых тебе нужно обезопасить себя “изнутри”...
Адекватно реагировать на удачу и неудачу - вот истинная радость Жизни.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#13
Posted 15 December 2011 - 11:54
на дизелях компрессия достигает 36...
Там другой цикл.
Сжимается воздух, а ВМТ вцилиндр впрыскивается горючее.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#14
Posted 15 December 2011 - 13:32
Кто-то путает компрессию и степень сжатия?на дизелях компрессия достигает 36...
#15
Posted 15 December 2011 - 15:10
Кто-то путает компрессию и степень сжатия?
Абсолютно правильно подмечено.
В жигулях, например, степень сжатия 6, а компрессия может быть 11.
Но мы предидущего выступающего поняли правильно. Речь о детонации.
В цикле дизеля - детонация исключена самой физикой процесса.
Даже больше. Применяется специальное взрывное приспособление - форкамера. Для лучшего распыления струи топлива. Приготовления смеси-дисперсии в цилиндре, перед сгоранием. Более полного сгорания. Увеличения КПД.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#16
Posted 15 December 2011 - 17:45
Компрессия -- величина в МПа, Бар, и др. мерах измерения давления. Как правило компрессия -- это давление в цилиндре со время (в конце) процесса сжатия.
В список попал дрыгатель Форд.
Двигатель - 2.0L EcoBoost (149kW/203PS)
2.0L EcoBoost (177kW/240PS)
#17
Posted 15 December 2011 - 23:47
http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_direct_injection...
====================
Это как они 14 умудрились?... Если у болидов Ф1 - 12. Что они туда льют? - ракетное топливо!?
:-)
Брат, верши жестокий пир,
Всех убей, кто слаб и сир,
Всем по морде — вот возмездье!
В зад пинай вонючий мир!
http://lleo.aha.ru/na/
#18
Posted 16 December 2011 - 14:10
http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_direct_injection
А есть?... по-человечески... :-)
ЗЫ: Я, в своё время, о цикле Карно, много головы сломал...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#19
Posted 16 December 2011 - 22:27
еBosh motronic почтитайте про эту систему там много интересного.А есть?... по-человечески... :-)
ЗЫ: Я, в своё время, о цикле Карно, много головы сломал...
о http://www.volkspage...ssp/SSP_253.pdf
Брат, верши жестокий пир,
Всех убей, кто слаб и сир,
Всем по морде — вот возмездье!
В зад пинай вонючий мир!
http://lleo.aha.ru/na/
#20
Posted 17 December 2011 - 03:04
еBosh motronic почтитайте про эту систему там много интересного.
о http://www.volkspage...ssp/SSP_253.pdf
Скачал посмотрел... Всё не на русском.
По картинкам, насколько я понял, там ДОВПРЫСКИВАЮТ... Комбинация "ежа и ужа" - метр колючей проволоки! :-)
Короче. Попытка сростить карбюратор и дизель, если я правильно понял?
То-есть, недостатки карбюратора - на недостатки дизеля помноженные... И ещё берут за это безобразие денек. Немерянно.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users