Вы, как специалист по циклу Карно, посчитайте предельный КПД тепловой машины с учетом применимости существующих материалов. Больше 50% не получается. Лучше, чем 30, но все равно мало.
У турбины - 70... :-)
В цикле Карно, есть ряд ограничений. Это тепло-потери при передаче тепла от нагревателя рабочему телу. И от рабочего тела холодильнику.
Второе, процесс любой тепло-передачи инерционен...
И третье, насколько я сломал голову правильно, - цикл Карно НЕЛЬЗЯ воплотить в металле...
Наиболее близок к циклу Карно, стирлинг... Но это тепловая машина внешнего сгорания. КПД большой получить сложно. Получается накруг - как у паровоза...
Скорей развивать электродвигатели будут ну или альтернативное чтото, сейчас со своей экологией зажали очень сильно всё.
Приемлемого аккума так и нет - хоть тресни!
Топливные элементы - дороги. И капризны...
Электромобиль, пока, - это для коротких поездок... И богатых людей - игрушка.
Хотя, по-моим сейчас поездкам, километражу, - мне б вполне хватило... Даже на дачку - 45 км. а там зарядиться...
Но - ДОРОГО! Аккум тяговый - цена заоблачна. А больше 2 лет - только в рекламе служит.
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha