проблемы с тягой двигателя
Автор темы: wayfarer, Jan 30 2012 03:26
7 ответов в этой теме
#1
Опубликовано 30 January 2012 - 03:26
помыл машину, ну как положено через 20 минут не открылась ни одна дверь.... но с этим давно научился справляться, залез в машину, завел и поехал, через 10 км машина перестала реагировать на педаль аклселлератора: ехал 140, сбросил газ, а дальше машина начала тупить и на нажим педали газа стала сбрасывать обороты, глохла, ехать вообще нереально, выдернул подсос, и о чудо машина поехала. Добрался до дома, на подсосе, решил погреть ее (воду все равно сушить надо было. Выяснил что на хх машина очень хорошо работает, обороты ровные около 500 (так хх настроил), но стоит коснуться педали газа, машина сначала набирает обороты, а потом сразу глохнет, на подсосе обороты прыгают от 1500 до 3000, причем при том уровне подсоса обороты должны быть под 3-3,5 тыс. без подсоса надо резко нажимать на педаль и качать ее чтоб машина обороты набирала. Что может быть ?
#2
Опубликовано 30 January 2012 - 11:44
а что за машина то? я пологаю дело не в том что помыл)
#3
Опубликовано 30 January 2012 - 14:09
Я так понимаю машина "классика"? Топливный фильтр давно менял?
#5
Опубликовано 30 January 2012 - 17:41
Я так понимаю машина "классика"? Топливный фильтр давно менял?
Карбюратор.
На педальке - заливает, похоже.
Свечи выкручивай, автор. Чёрные - оно!
Хотя, было у меня такое. В бытность на классике. Летом. Бензинчика дрянного хватанул.
ЗЫ: Посмотреть высоковольтные провода - сухие? Чистые?...
ЗЫ2: Карбюратор. Похоже, заслонка второй камеры зависает в открытом положении.
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#6
Опубликовано 31 January 2012 - 00:23
машина не классика, 2141, но верный вывод по поводу карбюратора, что было так и не понял, загнал в теплый бокс, постояла, обогрелась, обсушилась и все ок, скорее всего вода в карбе замерзла в жиклере, потому как работала только на ускорительном насосе, а он, вроде, напрямую с капает в коллектор впускной, поправьте, если не так.
PS: тему завтра закрою.
PS: тему завтра закрою.
бесконтактная мойка...потом все протирали и пистолетом с воздухом просушивали, но еще ни разу после мойки при температуре меньше -10 не было замерзаний или залипаний чего либо. Причем здесь еще нормально, вот на safe вообще есть шанс не завестись -комп ошибки выдает...http://smotri.com/video/view/?id=v1987017cc66
мыл не так, случайно?
#7
Опубликовано 31 January 2012 - 16:07
Только хотел отписать, - лёд в карбюраторе.
Поэтому, при движении, обдув холодным воздухом - замерзает.
Поэтому, при движении, обдув холодным воздухом - замерзает.
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#8
Опубликовано 01 February 2012 - 01:08
Да, думаю из-за превышения скорости слишком холодно стало.
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей