Только через месяц выяснилось, что с "лучшим мастером" случилось какое-то несчастье (мне вообще было сказано, что умер), и придется отдавать машину другому.
Да было почти такое. Только это из разряда «Слышал звон…», в общем событие Владимиром интерпретировано и подано здесь не как было, а как ему удобнее.
С моим мастером слава богу было всё в порядке, а умер (через 1.5мес) помощник кузовщика который уже начал делать а\м. Понятно дело я позвонил Владимиру и извинился за то, что из-за такого форс мажора работа встала… ну не скрывать же это было? По мойму всё верно и честно сказал.
А по поводу отъезда своего мастера я сказал сразу, но кому то очень не хотелось ждать! Так что не надо придумывать на ходу...
Kaliff, а остальные нестыковочки?
конечно сейчас напишу)
мастер выбирался по принципу дешевизны.
он был с обычным ценником... а бюджетным был как раз мой мастер, тк при отличном качестве делает мне скидки (давно сотрудничаем) + всё нужно было начать незамедлительно!
Когда предложил, тогда и забирал.
Ну не ночью же нестись сломя голову! То есть нужно забирать не глядя?
А когда курьер с ценной бандеролью приходит, то тоже наверное не нужно смотреть то там внутри?
Главное взять, а потом через месяц распаковать и пожаловаться, что там лежит не то что заказывали!
Да, машину не вело. Просто руль стоял под углом 45 градусов.
На счёт руля. Да, он стоял немного косо, но не на 45*, а может чутка… но какое это имеет вообще отношение к развалу? Руль откручивали для того что б не испачкать при покраске и потом поставили обратно. Ну согласен, они поспешили и не отцентровали ноль… но к развалу это ни каким боком! Даже если руль условно поставить к верх ногами, то машина как до этого ехала прямо, так и будет. У любого развальщика можете спросить – он подтвердит, что при простом снятии руля не нужно делать развал и смещённый руль не синоним сбитого развала.
а еще была огромная щель между порогом и днищем
Конечно, конечно… и даже один раз через неё ботинок выпал... а ещё не было крыши… но Владимир это заметил чуть по позже…
Все внимательно читаем как с каждым постом у Владимира машина всё больше и больше разваливается... что то мне подсказывает, что через три четыре поста будет загибаться кробка, ну а там уже и до движки не далеко
Разница в диагоналях была больше 5 см,
Ну вот, пошло самое интересное – цифры. Если бы Владимир для правдоподобности легенды хоть данные близкие к реальности придумывал.
Мондео зазор 1.jpg 209.92 КБ
0 Скачано
Мондео зазор 11.jpg 215.13 КБ
0 Скачано Вот это 1.5-2см, а теперь представьте разницу в 5см!!! Это же туда ладонь влезет. Конечно же все здесь понимают, что такую кривую морду (в 2см как на фото) ни заметить не возможно. Даже в ночи при освещении с столба и даже если совсем не понимаешь в машинах. А Владимир здесь кинул цифру, что БОЛЕЕ 5 см!!!
Да даже не у каждой битой машины сильно в морду такой увод бывает, а тут машина которую сделали... хоть не у самого дорогого мастера, но всё ж сделали и приняли!!!
И что самое в этом всём интересное так это то, что машина была бита в бок, немного левее середины – в водительскую дверь и немного в стойку!
А теперь вопрос в передачу «Что? Где? Когда?». Как так смогли уехать лонжероны (диагональ) на 5 см, но морда была целая?
Хорошо построим логическую цепочку вероятностей....
Можно предположить, что был жутчайший удар, что даже лонжероны при ударе с боку загнулись… но тогда вся машина была б «Бананом» (ну допустим такое бывает когда обхватываешь столб), но кузов и близко не имел таких повреждений! (что и подтверждает Владимир.)
Значит удар не имел такой силы, а значит и лонжероны не могли загнуться. Так что ж там было или не было?
Отсюда вывод, «А был ли мальчик?»… может эти 5см вообще фантом.
Тогда есть три версии:
- Владимир наткнулся на абсолютно не компетентных развальщиков (а может просто в тот день бухих, что иногда случается)
- люди умышленно ввели Владимира в заблуждения, увидев в нём потенциального лоха, дабы получить сладкую работу с хорошим бюджетом
- и третий вариант. Владимир умышленно ввёл меня в заблуждение желая за счёт меня нажиться
немного боком
не было такого! враньё
покрашена ужасно
ужасно это передергивание... да покраска была среднего качества (хоть и в камере), бывает лучше тк я видел вкрапления пыли,
но соплей не было, провалов шпаклёвки тоже, ржа за время продажи ни где не выскочила