Нет искры на карб. девятке.
Started by DRDR, Feb 10 2012 00:18
6 replies to this topic
#1
Posted 10 February 2012 - 00:18
После суток стояния не завелся. Крутит, бензин есть и идет.Свечи, крышка, провода -новые,жгут коммутатора и датчик Холла менялся месяц назад.Смена коммутатора на точно рабочий-эффекта не принесла.Замок и реле зажигания-точно работают, проверил.Ремень ВРОДЕ целый (темно было, на ощупь). И вот еще что -подключал приборчик диагностический (вместо коммутатора, проверяет катушку, датчик и замок)-он ВООБЩЕ не горит ни одной лампочкой. Полагаю, это может означать, что в жгуте коммутатора нет питания.
Вопросы: Правда ли, что при неработающем датчике Холла питание на катушку вообще не подается? Может ли причиной быть тупо плохая масса на этом жгуте?Куда сувать свои ручки? В блок предохранителей, откуда идет 12 в, или еще куда-нибудь?
sis_zaz-2.jpg 14.2KB 0 downloads
Схема бесконтактной системы зажигания: 1 - реле зажигания; 2 - выключатель зажигания; 3 - монтажный блок; 4 - ка- тушка зажигания; 5 - коммутатор; 6 - датчик-распределитель; 7 - свечи.
Вопросы: Правда ли, что при неработающем датчике Холла питание на катушку вообще не подается? Может ли причиной быть тупо плохая масса на этом жгуте?Куда сувать свои ручки? В блок предохранителей, откуда идет 12 в, или еще куда-нибудь?
sis_zaz-2.jpg 14.2KB 0 downloads
Схема бесконтактной системы зажигания: 1 - реле зажигания; 2 - выключатель зажигания; 3 - монтажный блок; 4 - ка- тушка зажигания; 5 - коммутатор; 6 - датчик-распределитель; 7 - свечи.
#3
Posted 10 February 2012 - 20:51
Так, искра то есть?
Умный мужик подумает над вашими проблемами. 50 руб./мин.
#4
Posted 10 February 2012 - 22:38
а как проверялось? если перед карбом сбрасывался входной шланг, то это еще не показатель..бензин есть и идет
простейшая проверка "на искру" - выкручивается и кладется на двигатель, чтобы сидя на водительском увидеть вспышки на свечке.. 1-2 секунды верчения стартера дадут информацию - "есть ли искра?"
за 6 лет катания на зубиле ДХ ни разу не дох
коммутатор менял, два раза иголку в карбе, катушку, в/в провода два раза, свечи 3 комплекта, лампочки два раза "по кругу".. вероятно что-то еще (уже не вспомню)
самая нужная вещь в диагностике электрики зубила - лампочка (12В, 5Вт) на проводках
я бы сделал так - в автомагазе купил бы баллончик с эфиром ("якобы для облегчения запуска карбовых двигателей"), запасся новыми или прокалеными свечами (очищенными от нагара) и свежезаряженным аккумом.. при прочих исправных ингридиентах должно завестись.. если нет, то прикуривалка или галстук.. не поможет - "здравствуй самолечение или сервис!"
#5
Posted 14 February 2012 - 19:48
Все прошло как обычно-все разьемы подтянул, новые свечи--и что было сломано, уже неизвестно.Поехал.
" Игровые элементы в автомобили автоваза вносятся прямо на заводе."
Всем спасибо за советы.
" Игровые элементы в автомобили автоваза вносятся прямо на заводе."
Всем спасибо за советы.
#6
Posted 15 February 2012 - 01:28
Все прошло как обычно-все разьемы подтянул, новые свечи--и что было сломано, уже неизвестно.Поехал.
" Игровые элементы в автомобили автоваза вносятся прямо на заводе."
Всем спасибо за советы.
Вот-вот, и в дальнейшем не исключены "фокусы" вдали от дома)
#7
Posted 18 February 2012 - 23:19
Зато новая беда. На прогретой сначала сбоит, затем выключается совсем 4 цилиндр. Грешу на прокладку головы т.к. возможно, во впускном коллекторе есть немного тосола....когда ж это кончится, а?
Полагаю, со сменой машины
Полагаю, со сменой машины
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users