Расскажите(подскажите) какими спец средствами и чьего производства(лучше качество/результат), для ухода за автомобилем, вы пользуетесь. На рынке тьма всякой химии, поделитесь своими знаниями и опытом...
Большинству известен стандартный набор:
1) WD 40 - для смазки замков, петель, и легкого откручивания прикипевших резьбовых етк соединений...
2) Графитовая смазка - пользуюсь только для болтового соединения дисков колес...
3) Литол - для смазки/консервации петель авто, и просто для консервации каких либо частей авто...
4) Силиконовая смазка - для ухода за салоном авто, обработки пластика, дверных етк уплотнителей, дворников...
Продолжите и дополните мой список/описание. А может кто-то вообще не использует ничего из выше перечисленного.
Уход за автомобилем.
Автор темы: Volka, Mar 10 2012 11:21
7 ответов в этой теме
#1
Опубликовано 10 March 2012 - 11:21
#2
Опубликовано 10 March 2012 - 12:36
вд 40 говно, керосин вспененый, намного лучше (покаe у нас не начали делать)liquid wrench penetrating oil, и этой же фирмы силиконовая
сколы и царапины до металла, если малярка не предполагается, то преобразователь c молибденом и когда подсохнет мовилем погуще мазнуть
если где на днище у поргов просачивается вода в салон - боди 999, предварительно брызнув туда преобразователя, а порго обязательно обработать изнутри
внутренние полости можно самому обрабатывать мовилем в баллонах с длинными трубками, но лучше это на станции делать, мовили есть очень вонючие
днище и наружные стороны порогов - куча всяких, я пользую 930 боди с пневмопистолета, главное заматовать и обезжирить или старый антигравий смыть
сколы и царапины до металла, если малярка не предполагается, то преобразователь c молибденом и когда подсохнет мовилем погуще мазнуть
если где на днище у поргов просачивается вода в салон - боди 999, предварительно брызнув туда преобразователя, а порго обязательно обработать изнутри
внутренние полости можно самому обрабатывать мовилем в баллонах с длинными трубками, но лучше это на станции делать, мовили есть очень вонючие
днище и наружные стороны порогов - куча всяких, я пользую 930 боди с пневмопистолета, главное заматовать и обезжирить или старый антигравий смыть
#3
Опубликовано 10 March 2012 - 12:38
WD40 можно только вымыть нахер всю смазку и удалить ржавчину, но не смазать что-либо.
Силиконовой смазкой резинки уплотнителей дверей протираю бывает, иногда ей же - на замки дверей.
Всё
Что у вас за авто что его во всех местах чем-то мазать надо регулярно?
Силиконовой смазкой резинки уплотнителей дверей протираю бывает, иногда ей же - на замки дверей.
Всё
Что у вас за авто что его во всех местах чем-то мазать надо регулярно?
#4
Опубликовано 10 March 2012 - 13:51
Daewoo Nexia, теперь вот VW.Caddy. Основной опыт связан с Nexia. Замки, уплотнители, петли, болты...
#5
Опубликовано 10 March 2012 - 13:54
Ну, с нексией всё понятно
Хотя, кстати, машинка наредкость неприхотливая и живучая...
Хотя, кстати, машинка наредкость неприхотливая и живучая...
#6
Опубликовано 10 March 2012 - 18:27
Так ее с опеля содрали, а так смазываю по мере необходимости, при сборке разборке болтовых соединений на двигателе использую медную смазку, на колесах и кузове графитная смазка, все петли смазаны либо моторным маслом, либо трансмиссионным (что ближе к руке было), силиконовой смазкой смазаны колонки, детали салона (не скрипят тогда)
#7
Опубликовано 11 March 2012 - 10:27
Благодарю всех ответивших. Естественное желание один раз промазать и забыть, пока как-то не реализуется. Приходится сезонную подготовку делать, дабы потом не было геморно. По поводу WD 40 понял, очень ценный совет. Действительно стал обращать внимание что после обработки замков WD 40 спасает не надолго. Через некоторое время опять замерзают.
В начале осени промазал все составные замка (сняв карту) густой силиконовой смазкой. И беды не знал. Но по глупости после мойки решил подстраховаться и прыснул в замок WD40. Итог выше.
Многие продавцы рекомендуют как качественную химию LIQUI MOLY. Но она на порядок дороже других.
Для замков аналогом LIQUI MOLY порекомендовали L1 Berner. Вариант мотор/трансмиссионного масла для петель хорош своей экономичностью, но вязкость такого масла не велика, быстро "уйдет"...
В начале осени промазал все составные замка (сняв карту) густой силиконовой смазкой. И беды не знал. Но по глупости после мойки решил подстраховаться и прыснул в замок WD40. Итог выше.
Многие продавцы рекомендуют как качественную химию LIQUI MOLY. Но она на порядок дороже других.
Для замков аналогом LIQUI MOLY порекомендовали L1 Berner. Вариант мотор/трансмиссионного масла для петель хорош своей экономичностью, но вязкость такого масла не велика, быстро "уйдет"...
#8
Опубликовано 11 March 2012 - 13:03
мне на год хватает - осенью промазал и до осени забыл... И то вспоминаю осенью, чтоб просто зимой с этим не *цензура* на морозе....
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей