70 лошадок разогнал до 120 Все же это для движка серьезно.
поменял колено. распредвал. маховик облегчил. поршни кованые. ну и блок немного доработан..
чуть не забыл ездит на 98)))
Опубликовано 28 April 2006 - 23:06
70 лошадок разогнал до 120 Все же это для движка серьезно.
Опубликовано 28 April 2006 - 23:59
Опубликовано 29 April 2006 - 01:11
Движка долго не протянет. Качество стали на гильзах играет непоследнюю роль, поршневые кольца тож. Знакомые оч давно точили гильзы с пушечных стволов ест-но списанно воро... 120 для него предел. Да кстати мужики, а как по етим фоткам вы определили что машинка битая? Просто интересно, нифига вы спецы,.по таким фоткам такой вердикт. Там цвет то толком неопределить на всех фотках разное освещение.поменял колено. распредвал. маховик облегчил. поршни кованые. ну и блок немного доработан..
чуть не забыл ездит на 98)))
Опубликовано 29 April 2006 - 11:44
Опубликовано 29 April 2006 - 12:19
Опубликовано 29 April 2006 - 17:01
Опубликовано 02 May 2006 - 16:20
Опубликовано 02 May 2006 - 18:57
А там ВАЗовский движок стоит или какой-нибудь V6 ?
скажи мне зачем ты снял ручки с задних дверей? там н*цензура*ь ещё и заднего дивана нету
Опубликовано 02 June 2006 - 23:06
Опубликовано 16 June 2006 - 20:49
Машина этих денег стоит, для тех кто не в теме!!! Сам бы купил, если бы не своя)))
Кони-спорт рулит!!! Понимание приходит с опытом...
Афто на твердую пЯтерку!!! Зачот!!!
Где делал двери и багажник???
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей