Skoda Fabia - проблема с кондеем
#1
Опубликовано 08 July 2012 - 00:28
Аккум я ей зарядил, все честь по чести. Завелась с полоборота, бегает резво и вроде все ок. Однако, выяснилось, что за время стояния что-то с кондеем случилось - не холодит. =(
Авто для меня не знакомое, да и проблема тоже. Может кто подскажет, куды бечь, чтобы за вменяемые деньги и качественно?
Всем заранее спасибо!
#2
Опубликовано 08 July 2012 - 00:31
нажата ли кнопка "АС"
если не помогло то попандос...ехать заправлять кондей придется, искать где утечка
а есть ли в ней вообще кондей
#3
Опубликовано 08 July 2012 - 00:37
#4
Опубликовано 08 July 2012 - 00:46
Скорее всего нужно заправлять ехать, как я понял всё включается - тоесть дело не в электрике, и воздух дует, но не холодный, следовательно нечем охлаждать...Кнопки АС нет, бо стоит климат там. В инструкции пишут, что нужно жмакать кнопку Auto и все само заработает - не работает =(
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
#5
Опубликовано 08 July 2012 - 09:52
- нет фреона в системе. Наиболее частая проблема, тем более если машина стояла, проверяется на СТО и там же заправляется. Стоит порядка 1500-2000 рублей (диагн. + запрвка)
- Следствие из первой - нет фреона, т.к. негерметичная система, к примеру конденсатор кондея пробит (это тот, который еще радиатором кондиционера называют), проблема стандартная, т.к. зимние реагенты разъедают ничем не прикрытый конденсатор. Также проверяется на СТо, где заправляют. Стоимость конденсатора - 2500 (на форд фьюжн, пример)
- Электрика, релюшка может не переключаться, проводок к релюшке оборвался, плавкий предохранитель перегорел. Решение - тестер в зубы, схему проводки и вперед.
Надеюсь пригодиться)))
#6
Опубликовано 08 July 2012 - 13:23
Про фабию точно сказать не могу, но вот перечень основных проблем, связанных с неработающим кондеем:
- нет фреона в системе. Наиболее частая проблема, тем более если машина стояла, проверяется на СТО и там же заправляется. Стоит порядка 1500-2000 рублей (диагн. + запрвка)
- Следствие из первой - нет фреона, т.к. негерметичная система, к примеру конденсатор кондея пробит (это тот, который еще радиатором кондиционера называют), проблема стандартная, т.к. зимние реагенты разъедают ничем не прикрытый конденсатор. Также проверяется на СТо, где заправляют. Стоимость конденсатора - 2500 (на форд фьюжн, пример)
- Электрика, релюшка может не переключаться, проводок к релюшке оборвался, плавкий предохранитель перегорел. Решение - тестер в зубы, схему проводки и вперед.
Надеюсь пригодиться)))
Надеюсь пригодиться. :-)
В моём Мегане, забит радиатор кондея. Соты для прохождения воздуха.
Он перед радиатором охлаждения двигателя... Расположен. Вся грязь - там... Между радиаторами.
У нормальных машин, они располагаются рядом, по-сторонам... Тут - чудо инженерной мысли... Расположены тандемом.
Поэтому, Радиатор не охлаждается потоком. Растёт давление фреона. Комп вынужден отрубать компрессор.
И так, три раза сделает - кондей отрубает окончательно.
Лечится двумя путями.
Сброс ошибки компа... До следующих трёх раз срабатывания защиты.
И второй способ - 12 тыр. денег. Новый радиатор кондея... :-)
Вообщем, тебе путь на станцию - делать диагностику. Что там у тебя с кондеем, - твой комп сам расскажет...
ЗЫ: Там есть клапан заправки. Открути крышку и тихонько надави спичкой(как в дачном газовом балоне) - шипит, - фреон есть :-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#7
Опубликовано 08 July 2012 - 13:39
Собстна, понятно, что на диагностику... Кто может подсказать проверенное СТО, желательно, к Пушкину поближе?
#8
Опубликовано 08 July 2012 - 14:24
http://avtosputnik-spb.ru/kontakt/Всем спасибо!
Собстна, понятно, что на диагностику... Кто может подсказать проверенное СТО, желательно, к Пушкину поближе?
ремонтировался и не раз в филиале, что на Бассейной 38...
Но думаю и там, и там делают хорошо
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#9
Опубликовано 08 July 2012 - 14:32
Надеюсь пригодиться. :-)
В моём Мегане, забит радиатор кондея. Соты для прохождения воздуха.
Он за радиатором охлаждения двигателя... Расположен. Вся грязь - там... Между радиаторами.
У нормальных машин, они располагаются рядом, по-сторонам... Тут - чудо инженерной мысли... Расположены тандемом.
Поэтому, Радиатор не охлаждается потоком. Растёт давление фреона. Комп вынужден отрубать компрессор.
И так, три раза сделает - кондей отрубает окончательно.
Лечится двумя путями.
Сброс ошибки компа... До следующих трёх раз срабатывания защиты.
И второй способ - 12 тыр. денег. Новый радиатор кондея... :-)
Вообщем, тебе путь на станцию - делать диагностику. Что там у тебя с кондеем, - твой комп сам расскажет...
ЗЫ: Там есть клапан заправки. Открути крышку и тихонько надави спичкой(как в дачном газовом балоне) - шипит, - фреон есть :-)
а как насчет взять керхер, или компрессор, и продуть?)я так делаю каждый год, радиатор как новый)
#10
Опубликовано 08 July 2012 - 14:57
а как насчет взять керхер, или компрессор, и продуть?)я так делаю каждый год, радиатор как новый)
Там карандаш не сунуть... :-)
ЗЫ: Кехтер есть.:-)
Снимать всю морду... Снимать радиатор двигателя... НУ-ОЧЕНЬ тоскливо.
ЗЫ2: Три года без кондея ездю - очень даже замечательно!
Снял бы вообще всё это дерьмо нахрен! И двигателю б стало легче, радиатор кондея первый по-ходу обдува. Дык, штатное оборудование... :-(
Компрессор на ремне ГРМ сидит.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#11
Опубликовано 08 July 2012 - 15:04
я ещё специальным говном поливаю, оно всё разъедает, потом вымываешь. в любомслучае если есть свободное время лучше это сделать, если радиатор кондея первый на обдуве ещё и забит))
#12
Опубликовано 08 July 2012 - 15:20
да чего там снимать....снял решетку радиатора и промыл.
я ещё специальным говном поливаю, оно всё разъедает, потом вымываешь. в любомслучае если есть свободное время лучше это сделать, если радиатор кондея первый на обдуве ещё и забит))
Там "ноздри"... :-(
Ты Меган 2 видел?... :-)
Капот поднимать не советую... Плохие сны снитья будут. :-) Ужооос! :-(
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#13
Опубликовано 09 July 2012 - 12:38
http://avtosputnik-spb.ru/kontakt/
ремонтировался и не раз в филиале, что на Бассейной 38...
Но думаю и там, и там делают хорошо
Спасибо!
#14
Опубликовано 09 July 2012 - 13:41
http://avtosputnik-spb.ru/kontakt/
ремонтировался и не раз в филиале, что на Бассейной 38...
Но думаю и там, и там делают хорошо
заправлялся там-же, по совету брата. Мастера толковые и оборудование не дешёвое
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей