Jump to content


Photo

Счастливым петербуржцам


43 replies to this topic

#1 hare-vovan

hare-vovan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 272 posts
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:юз

Posted 24 October 2012 - 00:00

Плра завести тему ИНТНРНСНОЕ

В Петербурге появились ночные автобусы
  • -3

Задавая Глупый Вопрос, Готовьтесь получить
не менее Глупый Ответ                                      (С)


#2 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 posts
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Posted 24 October 2012 - 03:01

они с июля появились :slowpoke:
  • 2

#3 U-G1n

U-G1n

    I CAN TOUCH THE SKY

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1886 posts
7
Обычный
  • Город:Kazakova 32
  • Интересы:-футбол<br />-горные лыжи<br />-ценные бумаги <br />-туризм<br />-авто<br />-alcohol &amp; MJ =)

Posted 24 October 2012 - 11:08

заeбись они имитируют линии метро, доезжают до Невы, а дальше греби на лодке блеать =)))
  • 0
Но если туп ты был, как дерево, родишься баобабом
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.

#4 CherryPah

CherryPah

    Штатный IT раздолбай

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 9761 posts
584
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Posted 24 October 2012 - 11:20

заeбись они имитируют линии метро, доезжают до Невы, а дальше греби на лодке блеать =)))

Да на правом берегу ночью все равно ничего интересного нет.
А из центра теперь в "пятницу вечером" збс до континента доехать можно
  • 0

Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.


#5 Aravan

Aravan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5573 posts
276
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Posted 24 October 2012 - 11:38

слоупок. жпг
  • -1

#6 SyntaT

SyntaT

    Anime Force ^_^

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6986 posts
469
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:многообразны

Posted 24 October 2012 - 11:52

Да на правом берегу ночью все равно ничего интересного нет.

Тебе нет, мне тоже в общем-то (разве что в праздники какие). Но есть такие неудачники, которые там живут)
  • 1

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..


#7 RoY

RoY

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4201 posts
-426
Очень плохой
  • Пол:Мужчина

Posted 24 October 2012 - 18:31

Плра завести тему ИНТНРНСНОЕ

В Петербурге появились ночные автобусы

не разу не встречал. какое кол-во автобусов курсирует ??


не ужели это на много дешевле чем метро сделать круглосуточно.

бензин нынче дешевле электричества ??
  • -2

#8 Sanders

Sanders

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 297 posts
9
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наставников 45

Posted 24 October 2012 - 18:59

тут зарплату только водиделю нужно платить (можно без кондуктора жеж), а в метро - охрана, бабки под эскалаторами, кассы с жетончиками и тд... (это еще умножить на количество станций)

да еще я бы выпивших людей в метро не пускал, еще попадают с эскалатора да под поезд.. А автобусы эти по-моему как раз для таких..

Скоро навигация закончится, так они будут по полной программе ходить...
  • 0

#9 grafed

grafed

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1748 posts
231
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Ленинский пр 100\2

Posted 24 October 2012 - 19:09

не ужели это на много дешевле чем метро сделать круглосуточно.
бензин нынче дешевле электричества ??

Тебе же в твоей теме все по полочкам объяснили/разложили.Ты до сих пор не догоняешь,что ли???
  • 1
Европейский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.

#10 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 posts
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Posted 24 October 2012 - 20:34

не разу не встречал. какое кол-во автобусов курсирует ??


не ужели это на много дешевле чем метро сделать круглосуточно.

бензин нынче дешевле электричества ??

Ты не исправим. Слышал такое понятие - аммортизация? Знаешь, какая она у метро по сравнению со сраным автобусом?

И еще - ты в метро ездил? Видел, сколько там сотрудников разных? А еще сколько невидимых сидят за своими пультами...

А теперь сколько сотрудников транспортной компании ты видишь в автобусе?

Теперь помножь на зарплату.
  • 0

#11 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 posts
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Posted 24 October 2012 - 20:43

Час работы метро стОит столько денег, что собираемой в часы пик прибыли едва хватает на его окупаемость и обслуживание. На строительство новых станций уже не хватает - если город не выделяет достаточно средств, стройка простаивает. В целом прибыльное метро вполне реально - Европа и другие развитые страны тому пример. Проезд ~80-100 рублей и минимальные скидки льготникам (или вообще их отсутствие) - и метро в мегаполисе становится прибыльным объектом =) тогда можно и работу 24х7 организовать, чтобы не упускать пусть незначительную, но все же прибыль в руки таксистам =)
  • 0

#12 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 posts
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Posted 24 October 2012 - 20:50

Час работы метро стОит столько денег, что собираемой в часы пик прибыли едва хватает на его окупаемость и обслуживание. На строительство новых станций уже не хватает - если город не выделяет достаточно средств, стройка простаивает. В целом прибыльное метро вполне реально - Европа и другие развитые страны тому пример. Проезд ~80-100 рублей и минимальные скидки льготникам (или вообще их отсутствие) - и метро в мегаполисе становится прибыльным объектом =) тогда можно и работу 24х7 организовать, чтобы не упускать пусть незначительную, но все же прибыль в руки таксистам =)

Ага. Все это уже писали в предыдущей теме тому же Рою. Видимо, безрезультатно.
  • 0

#13 Aravan

Aravan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5573 posts
276
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Posted 24 October 2012 - 20:59

Час работы метро стОит столько денег, что собираемой в часы пик прибыли едва хватает на его окупаемость и обслуживание. На строительство новых станций уже не хватает - если город не выделяет достаточно средств, стройка простаивает. В целом прибыльное метро вполне реально - Европа и другие развитые страны тому пример. Проезд ~80-100 рублей и минимальные скидки льготникам (или вообще их отсутствие) - и метро в мегаполисе становится прибыльным объектом =) тогда можно и работу 24х7 организовать, чтобы не упускать пусть незначительную, но все же прибыль в руки таксистам =)

Ты забываешь про реклам всех видов и способов+спонсирование из бюджета. Это они как РЖД. Те тоже плачутся, что у них пизедц как сложно все окупается, а на деле монополисты сраные что хотят то и творят.
Впрочем, да. Был же холливар на эту тему в теме Роя.
  • 0

#14 grafed

grafed

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1748 posts
231
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Ленинский пр 100\2

Posted 24 October 2012 - 21:03

Проезд ~80-100 рублей и минимальные скидки льготникам (или вообще их отсутствие) - и метро в мегаполисе становится прибыльным объектом =)

Как шутка это пойдет,с экономической стороны это утопия.Скорее всего половина потока уйдет тогда на верхний общественный транспорт.4000 в месяц только на метро не многие смогут себе позволить.Если еще прибавить,что многим еще надо будет до метро еще и доехать,то сумма становится еще значительней.
А так как число пассажиропотока уменьшится,пусть процентов на 40,то метро опять не будет себя окупать.
  • 1
Европейский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.

#15 RoY

RoY

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4201 posts
-426
Очень плохой
  • Пол:Мужчина

Posted 24 October 2012 - 21:09

Тебе же в твоей теме все по полочкам объяснили/разложили.Ты до сих пор не догоняешь,что ли???

да я помню, но все равно не согласен,ну упрямый я наверное.. я просто не понимаю как островной город (причем очень даже знаменит в мире,о нем даже сам Хью Лорри (доктор хаус) о нем говорил) может существовать без круглосуточного метро.

И еще - ты в метро ездил? Видел, сколько там сотрудников разных? А еще сколько невидимых сидят за своими пультами...

Теперь помножь на зарплату.

легко,в ночную сотрудников можно в 2 а то и в 3 раза меньше, соответственно и затраты меньше в теже разы.
  • 0

#16 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 posts
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Posted 24 October 2012 - 21:18

Ты забываешь про реклам всех видов и способов

рекламное место в метро стОит не так дорого, как некоторым кажется. С пассажиров доходы больше. Даже с учетом халявщиков-льготников и сверхнизкой цены на проезд.

+спонсирование из бюджета

насколько я читал, из бюджета только метрострой спонсируется (то есть строительство новых станций), остальное таки на самоокупаемости.

Это они как РЖД. Те тоже плачутся, что у них пизедц как сложно все окупается, а на деле монополисты сраные что хотят то и творят.

Если бы РЖД творили что хотели (как ЖД-компании в Европе например), то у нас передвигаться по стране могли бы только люди с доходом намного выше среднего (а по меркам регионов так вообще только мажоры), никаких билетов до Москвы за 670 рублей или в города Поволжья за 1400-1800 в принципе бы не было, в Москву - только сапсаны по 150-200 евро, а на расстояния дальше 1000 км вообще никаких рейсов - так как на таких расстояниях конкурировать с авиацией в принципе невозможно, что уже доказано всем миром. Так что летали бы самолетами Аэрофлота, а нет 6-7 штук на авиабилет - курили бы бамбук.

Вообще-то ржд полностью окупается за счет грузоперевозок. И часть своей законной прибыли вынуждено сливать, работая себе в убыток с пассажирами электричек и поездов дальнего следования. За что им спасибо.

Как шутка это пойдет,с экономической стороны это утопия.Скорее всего половина потока уйдет тогда на верхний общественный транспорт.4000 в месяц только на метро не многие смогут себе позволить.Если еще прибавить,что многим еще надо будет до метро еще и доехать,то сумма становится еще значительней.

иди объясни это администрации метро Лондона, Парижа, Стокгольма, Хельсинки...
  • 0

#17 grafed

grafed

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1748 posts
231
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Ленинский пр 100\2

Posted 24 October 2012 - 21:29

иди объясни это администрации метро Лондона, Парижа, Стокгольма, Хельсинки...

GUNman,тут сравнения не уместны хотя бы по уровню зарплат в этих городах и нашем))
  • 0
Европейский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.

#18 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 posts
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Posted 24 October 2012 - 22:01

GUNman,тут сравнения не уместны хотя бы по уровню зарплат в этих городах и нашем))

Неверно. Такое сравнение полностью уместно по уровню стоимости жизни в этих городах и нашем. Я не раз уже говорил, что по моему мнению Питер и Москва вполне себе европейские города, по соотношению уровня зарплат и стоимости жизни мы не хуже западных мегаполисов.
  • 1

#19 grafed

grafed

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1748 posts
231
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Ленинский пр 100\2

Posted 24 October 2012 - 22:22

Неверно. Такое сравнение полностью уместно по уровню стоимости жизни в этих городах и нашем. Я не раз уже говорил, что по моему мнению Питер и Москва вполне себе европейские города, по соотношению уровня зарплат и стоимости жизни мы не хуже западных мегаполисов.

GUNman,зачем сравнивать Питер,Москву и европейские города?Не кто не спорит об этом.В Москве и Питере тех же бутиков больше,чуть ли,чем не во всей Европе.Только у нас пока еще метро считается бюджетным транспортом.И в нашей стране в отличие от европейских прослойки людей с разными уровнями доходов очень видны.Большая часть не потянет 100р. за проезд.
  • 0
Европейский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.

#20 Float

Float

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 918 posts
23
Обычный

Posted 24 October 2012 - 22:43

Если бы РЖД творили что хотели (как ЖД-компании в Европе например), то у нас передвигаться по стране могли бы только люди с доходом намного выше среднего (а по меркам регионов так вообще только мажоры), никаких билетов до Москвы за 670 рублей или в города Поволжья за 1400-1800 в принципе бы не было, в Москву - только сапсаны по 150-200 евро, а на расстояния дальше 1000 км вообще никаких рейсов - так как на таких расстояниях конкурировать с авиацией в принципе невозможно, что уже доказано всем миром. Так что летали бы самолетами Аэрофлота, а нет 6-7 штук на авиабилет - курили бы бамбук.

Вот возьмут цены с потолка и пишут.
Поезд Питер - Москва (8 часов в пути)
плацкарт 1250
купе 2500
СВ 5200

Для сравнения - самолет в Москву (1ч 20 мин в пути)
Эконом класс 3000
Бизнес класс к сожалению не знаю, не летал.
  • 0

P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.

ты такой глупенький, что это уже даже не смешно




Reply to this topic



  

0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users