+1, вторая стадия после "просто переставить местами"Я до сих пор так делаю =)))))
Куда выкинуть батарейки(опасные отходы) в спб?
#21
Posted 30 October 2012 - 21:07
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#22
Posted 31 October 2012 - 00:32
похоже губернатору насрать на свой народ, экологию питера!
полигоны по сжиганию мусора так и не убрали!!!
Город не планирует строить заводы по утилизацииСодержащиеся в батарейках щелочи, свинец, кадмий, цинк и другие опасные для здоровья вещества при сжигании попадают в почву, грунтовые воды и реки, затем в растения и животных и могут попасть в организм человека.
В Петербурге не планируется строить за счет бюджета заводы по утилизации автомобилей, тем более что Северная столица и так лидирует по числу утилизированных транспортных средств. Об этом губернатор Георгий Полтавченко написал в опубликованном на официальном сайте Заксобрания ответе на депутатский запрос «эсера» Алексея Палина.
Напомним, что Алексей Палин решил обратить внимание Смольного на то, что с 1 сентября 2012-го года автомобилисты наряду с транспортным налогом начинают платить утилизационных сбор. В связи с этим, по его словам, возникает необходимость в создании предприятий по переработке 33 млн. аккумуляторных батарей и 12 млн. автомобильных шин.
"при сжигании" лампочки c батарейками нас травят
Как правильно обращаться с отходами
Жизнь в пятидесятые годы было гораздо проще, чем сейчас, было меньше нормы и люди просто не заботятся так, как они делают сейчас. Конечно, только потому, что это была просто это не означает, что это было безопаснее. Возьмите изображение слева например, "Burn старые батарейки фонарика в камине сейчас и потом.Сжигание цинка может помочь Revent бежать образование, и металлы и химикаты сделать красочные пламени. ", Потому что все мы знаем, что это хорошая правильная идея?
Теперь дни, вы никогда не думать о делаете что-то вроде этого - почти все известные человеку, как известно, вызывают рак в штате Калифорния.
Тем не менее смешная картина, хотя, эти люди были нашими родителями ... изображениями в нижней лишь небольшую коллекцию подвесок новости бумаги из прошлого, которые заставляют нас задуматься только то, что, черт возьми, они думали? Курение Бога за вас, ленточных червей являются новые шумихи, сахар держит вас тощий, не удивительно, что у нас есть вид культуры мы имеем сейчас.Life in the fifties was much more simpler than it is today, there were fewer regulations and people just didn’t care as much as they do now. Of course, just because it was simpler it didn’t mean that it was safer. Take the image to the left for example, “Burn old flashlight batteries in the fireplace now and then. The burning zinc may help revent scoot formation, and the metals and chemicals make colorful flames.” because we all know that’s a good idea right?
Now days, don’t you ever think about doing something like that – almost everything known to man is known to cause cancer in the state of California.
Still a funny picture though, these people were our parents… the images at the bottom are just a small collection of news paper trimmings from the past that make us wonder just what in the heck were they thinking? Smoking is god for you, tape worms are the new hype, sugar keeps you skinny, no wonder we have the kind of culture we have now.
взято отсюда, переведено трансом
«Эко-помойка» примет даже холодильник
Как утверждают чиновники комитета по природопользованию Петербурга, передвижной «мусоросборник» «Экомобиль», специализирующийся на опасных отходах, доказал свою эффективность. Количество собираемых им ламп ежегодно увеличивается в 1,5 раза, батареек и автопокрышек – почти вдвое. Однако главной проблемой оставалась необходимость ждать приезда спецмашины, график которой нередко сбивается из-за пробок.
В сентябре на помощь «Экомобилям» придут «эко-помойки». Стационарные пункты сбора опасных отходов будут работать по удобному чередующемуся графику. По словам заместителя председателя комитета по природопользованию Алексея Попова, в сентябре откроют такие пункты в Пушкинском, Фрунзенском и Невском районах. Через два месяца они переедут в Калининский, Приморский и Выборгский районы.
Их эксплуатация обойдется бюджету в 4 миллиона рублей. Всего же на стационарные пункты приема отходов в 2012-14 годах город готов потратить почти 22 млн рублей. Чиновники обещают, что новый проект не отменит «Экомобилей». Наоборот, благодаря новым площадкам удастся увеличить число их рейсов в Центральном и Адмиралтейском районах, где нет места для больших контейнеров под сбор отходов.
Как и «Экомобили», новые пункты будут принимать весь спектр опасных отходов – батарейки, краски и лекарства с истекшим сроком годности и прочий «заразный» для природы мусор. Сюда же можно привезти шины и отработавшие автомобильные аккумуляторы (к слову, за полгода в «Экомобили» граждане сдали 5,4 тонны автопокрышек и аккумуляторов общим весом в 550 кг). На стационарных пунктах можно будет сдать в утилизацию и крупную бытовую технику (холодильники, стиральные машины).
Вторую жизнь дают не всем
Куда идет мусор из приемных пунктов с приставкой «Эко»? Чиновники уверяют, что ни один предмет не наносит ущерб природе. У ГУП «Экострой» есть мощности для извлечения сырья из аккумуляторных батарей, ламп и так далее. «Остаток» отправляется на полигон для опасных отходов в Красном бору.
Но большая часть отходов идет не на утилизацию или переработку, а именно на складирование. Например, в России есть только одно предприятие, которое утилизирует щелочные батарейки (к счастью, таковых большинство). Но мощности для переработки батареек других типов есть только в странах Евросоюза. Итог – отработавшие батарейки консервируются у нас на полигонах.
Не лучше ситуация и с автомобильными шинами. В Петербурге («БалтИнфо уже рассказывало об этой проблеме) лицензией на сбор и утилизацию автопокрышек владеют единицы предприятий. Как правило, шины заканчивают жизнь на все том же полигоне в Красном бору. В то время как в других странах их измельчают в крошку и делают из нее резиновые коврики, а очень мелкие фракции добавляют в асфальт для прочности. В России на эксперимент по производству такого асфальта пока решились только в Москве.
Председатель комитета по природопользованию Петербурга Дмитрий Голубев отмечает, что новое законодательство в сфере обращения с отходами, предусматривающее введение утилизационных сборов, позволит изменить ситуацию, если средства от сборов пойдут в регионы для развития сети сортировочных станций и мощностей по переработке отходов. Но это только перспектива.
Подайте за утилизацию!
Чиновники понимают, что можно потратить сколь угодно много денег на создание площадок по сбору мусора, «Экомобилей», мощностей по переработке, но пока люди не поймут, что выкидывать опасные отходы в мусорное ведро нельзя, все усилия будут бесполезны.
Но сделать это очень сложно. Только на «рекламу» «Экомобилей» (информирование, листовки и так далее) уходит почти треть бюджета проекта – 2,6 млн рублей из 8 млн, но большинство населения о нем все равно не знает, а те, кто слышал, не представляют, где и когда ждать «Экомобиль». Но рассказать о возможности безопасной сдачи мусора – полдела. Намного сложнее – побудить горожан «копить» мусор до приезда «Экомобиля», а не выбрасывать в ведро или мусоропровод. Именно так большинство и поступает.
Чтобы сподвигнуть горожан к «правильному» поведению, чиновники планируют со следующего года запустить систему поощрения. По словам Дмитрия Голубева, тех, кто регулярно пользуется услугами «передвижного бачка», будут награждать сувенирами и призами.
Первый шаг – хорошо, но, в сравнении с нормально работающими системами утилизации опасных отходов, мягко говоря, простоват. По мнению экспертов, лучшей стимулирующей мерой для потребителя, сдающего опасный мусор, был бы бонус наподобие выплат за сдачу стеклотары. Голубев приводит в пример опыт Австрии, где в магазине можно обменять использованную люминесцентную лампу на новую. Это благодаря госпрограмме, которая поддерживает производителей ламп. У нас такое вряд ли возможно, прежде всего, потому, что «лампочки Медведева» в магазинах – в основном китайского происхождения…
Еще более продвинутый пример стимулирования экологического поведения (и не только в обращении с отходами) Дмитрий Голубев почерпнул из поездки в Южную Корею. Год назад там запустили систему Green credit card. Это обычные банковские карты, только зеленого цвета, с логотипом ECO и чипом, который хранит информацию о действиях потребителя. Если тот ездит в общественном транспорте вместо автомобиля, берет обычные стаканы вместо одноразовых, покупает товары в упаковке с возможностью вторичного использования и так далее, ему начисляются баллы, которые превращаются в деньги. За год можно накопить не менее 500 долларов.
«Мне эта система очень понравилась, будем думать, можно ли у нас сделать что-либо подобное», – отметил Дмитрий Голубев, добавив, что пока интереса к таким вещам со стороны бизнеса не замечает.
Экологически ответственных горожан будут поощрять сувенирами и призами
#23
Posted 31 October 2012 - 21:34
например сюда (см фото) - на Коломяжском напротив Капитолия стоит на проезжей части - попробуй подойдиинтересно кто-нибудь в курсе куда еще можно сдать батарарейки(аккумуляторы) и прочие электро-отходы.
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users