Golf7 бери \ o /
тогда уж сеперби.
Опубликовано 11 November 2014 - 07:34
Golf7 бери \ o /
тогда уж сеперби.
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
Опубликовано 11 November 2014 - 17:55
меня на поло смутил шумный двигатель, больше ничего.
все равно брал i30 )
Ну на самом деле шумный он только когда сильно открыта дроссельная заслонка. Если допустим ехать 160 км/ч не набирая скорости, то он тихий. А если все время жать мялку в пол, то тогда да... Он шумноват, хотя мне нравится его басистый звук =) Да и то слышно если открыть окно, а так с закрытыми окнами не вызывает дискомфорта. Возможно это после обновления шумки стало тише.
Опубликовано 12 November 2014 - 00:51
Ну на самом деле шумный он только когда сильно открыта дроссельная заслонка. Если допустим ехать 160 км/ч не набирая скорости, то он тихий. А если все время жать мялку в пол, то тогда да... Он шумноват, хотя мне нравится его басистый звук =) Да и то слышно если открыть окно, а так с закрытыми окнами не вызывает дискомфорта. Возможно это после обновления шумки стало тише.
ПрИдатель!...
Катали меня как-то на КИА. Пьяного.
На БМВ. Катали! Да, машинки втыкают!
Но нет этого ощущения полёта! Как на Мегаше... Хоть тресни!
ЗЫ: Афтор, бери Сандеро - хватит парить моск!
Опубликовано 14 November 2014 - 00:31
у меня дастер - у жены фабия. - если хочется дешёвой обслуги - бери француза если хочешь комфорта бери шкоду...
там есть мелочи не описанные но приятные - хотя бы разница в работе подогрева сидений.
Опубликовано 15 November 2014 - 23:57
у меня дастер - у жены фабия. - если хочется дешёвой обслуги - бери француза если хочешь комфорта бери шкоду...
там есть мелочи не описанные но приятные - хотя бы разница в работе подогрева сидений.
Дешовой обслуги!?... У тебя, на Дустере, фарные лампочки как меняются?... В Мегане, через лючки в подкрылках - прям как почесать у кота яйца! Руку не расцарапать проблематично... Ну-очень!
Замена сцепления... 5 тыс. только работа! И это у неофициалов!...
Плюс комплект - 3 тыс. Не оригинал... Оригинал - 8 тыс.
ЗЫ: Накрылся моторчик печки... Щётки - полный износ.
Вот!
.........(непереводимая игра идеоматических выражений)......
За-то, теперь, я не за день, а за полчаса... Всё подрулевое пространство разберу. :-) Со-снятием педалей тормоза и газа.
И акробатика. Знатная!... О. Корбут, всторонке, дожёвывает свои пуанты!
Вот!
ЗЫ2: Автор! Ты уже на Сандеро рассекаешь?... Давишь тапку в пол?!
Опубликовано 15 November 2014 - 23:59
Автор французов даже не рассматривал))
Опубликовано 16 November 2014 - 00:08
Автор французов даже не рассматривал))
Очки с изнанки переодеть пробывал?...
"..........vs Renault Logan 2014 ?" .Опубликовано 16 November 2014 - 00:13
Очки с изнанки переодеть пробывал?...
"..........vs Renault Logan 2014 ?" .
Ты финальный выбор его читал?
"............Так что пока по прежнему склоняюсь к тому, чтобы выбирать межу поло и солярой
Про всякие "мегаши" и речи не идет))
Опубликовано 16 November 2014 - 00:36
Ты финальный выбор его читал?
"............Так что пока по прежнему склоняюсь к тому, чтобы выбирать межу поло и солярой
Про всякие "мегаши" и речи не идет))
Извините, Иван Васильевич, но когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите!
))))))))))))))))))))))))0
Ой, не лги! Ой, не лги! Царю лжёшь! Не человечьим хотением, но Божьим соизволением царь есьм!...
Опубликовано 16 November 2014 - 00:37
Гоша,в очередной раз забыл принять таблетку?))
Опубликовано 16 November 2014 - 00:49
Гоша,в очередной раз забыл принять таблетку?))
Иди отсюда мальчик!... Не мешай...
.......
По двигателю: До этого у меня было два француза меган 1.6 115 л.с. и лагуна 1.6 107 л.с.
Двигло у Поло бодрее, особенно на низах очень тяговитый. На французах чтобы ехать груженым надо на малых скоростях нормально газу давать, чтобы хоть как то разгоняться... =( до 3 тыс. оборотов вообще движок вялый.
..........
А вот не надо песен!
Ты, или бензина - дерьма хапнул. Траванул свечи.
Или датчик положения распредвала глючил...
Я по-привычке, с жигулей, поначалу на обгон втыкал 4-ю... А-то и третью... А оказалось, на 5-й, обгонять даже лучше!
Меган, со 100 до 150-ти, моментом! С НИЗОВ... обороты набирает!
Опубликовано 17 November 2014 - 00:07
Иди отсюда мальчик!... Не мешай...
А вот не надо песен!
Ты, или бензина - дерьма хапнул. Траванул свечи.
Или датчик положения распредвала глючил...
Я по-привычке, с жигулей, поначалу на обгон втыкал 4-ю... А-то и третью... А оказалось, на 5-й, обгонять даже лучше!
Меган, со 100 до 150-ти, моментом! С НИЗОВ... обороты набирает!
Гоша все познается в сравнении Меган у меня в семье уже 6 лет. Он как ездил, так и ездит, тем более у него октан-корректор стоит...
Поло на низах значительно лучше мегана. Я уже не говорю про то, что у мегана сцепление тросиком сделано, а на поло гидравлическое! Очень мягенькое, не напрягает по пробкам ездить в отличии от мегана.
Опубликовано 17 November 2014 - 01:08
Гоша все познается в сравнении Меган у меня в семье уже 6 лет. Он как ездил, так и ездит, тем более у него октан-корректор стоит...
Поло на низах значительно лучше мегана. Я уже не говорю про то, что у мегана сцепление тросиком сделано, а на поло гидравлическое! Очень мягенькое, не напрягает по пробкам ездить в отличии от мегана.
Это у какого - растакого Мегана!?... Сцепление тросиком! У первого!?... Впрочем, ну-если октанкоректор... То стопудняк - Меган первый. )))))))))))))))))))
ЗЫ: Не знаю как у Поло - меня, мой Меган... ВТОРОЙ... вполне устраивает.
И как с низов вытягивает, тоже. Вполне.
Опубликовано 17 November 2014 - 01:10
Гоша,харе каждую тему своими меганами засирать.
Твой мегаша уже давно уг стал.
Опубликовано 17 November 2014 - 01:16
Гоша,харе каждую тему своими меганами засирать.
Твой мегаша уже давно уг стал.
Иди отсюда, мама мальчика! Не мешай.
Опубликовано 18 November 2014 - 21:50
Это у какого - растакого Мегана!?... Сцепление тросиком! У первого!?... Впрочем, ну-если октанкоректор... То стопудняк - Меган первый. )))))))))))))))))))
ЗЫ: Не знаю как у Поло - меня, мой Меган... ВТОРОЙ... вполне устраивает.
И как с низов вытягивает, тоже. Вполне.
Изучай внимательно свой автомобиль...
http://www.navigator...tsepleniya.html
У меня даже на прошлой авто рено лагуна 2, 2001 г.в. было гидравлическое сцепление... Мягче раза в 2 нажимается =)
Опубликовано 19 November 2014 - 14:55
Изучай внимательно свой автомобиль...
http://www.navigator...tsepleniya.html
У меня даже на прошлой авто рено лагуна 2, 2001 г.в. было гидравлическое сцепление... Мягче раза в 2 нажимается =)
Капот открыть, в Мегане 2........ пробывал?
К сцеплению, идёт ГИДРОПРОВОД... А рабочий цилиндр сцепления, сделан в одном узле с выжимным подшипником. Сцепление саморегулируемое.
На Шниве, у брателлы, тоже раза в три педаль сцепления мягче. Поэтому, когда с его Шнивы пересаживаюсь, на мой Меган... 2... поначалу бывает не сдвинуть. Пока не возвратится навык.
За-то, педаль тормоза и газа - никак не сравнимы! Мягонькие...
http://megane2.ru/fo...lt-megane-2.11/ Лень париться - про замену сцепления поищи сам.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей