Jump to content


Photo

Выбор "горячего" хэтч/кросс


17 replies to this topic

#1 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 posts
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Posted 16 March 2017 - 05:23

Привет, друзья)

Раз форум еще жив, хотел бы обсудить авто-тематику))

В общем, отъездил 2 года на своей ласточке, так как она 2014 г.в. то подошли как раз к границе ликвидности... да и денег заработал и хочется чего-то нового))

И вот моча в голову стукнула: хочу "спортивную" тачку) Зачем? Ну хотя бы чтобы "переболеть" этим пока холост и в будущем спокойно ездить на более практичных машинах.
Итак, требования - кузов хэтчбек или кроссовер маленького размера (можно даже трехдверный, даже так - лучше трехдверный)), агрессивная внешность, от 8 сек до сотни, шустрый автомат, желателен полный привод. На машине собираюсь путешествовать, так что нужен клиренс хотя бы достаточный для нормальной эксплуатации зимой и езды по плохим дорогам (специально говно месить не собираюсь, но на грунтовках иногда ездить приходится). Ну и надежность чтобы не бояться встать в 100+ км от ближайшего сервиса где-нибудь в Европе.

бюджет (с учетом продажи моей) - 1,3-1,4М. Разумеется если брать не новую, то с хорошим запасом, не на последние. Что сам думаю:

1) Nissan Juke Nismo RS рестайлинг!!! Для меня идеал из всего списка ниже, колесница богов, надежный японец, который никогда не собирался в России, в заряженной версии превращен из блондинко-мобиля в злой и очень практичный хот-кроссовер! полный привод, 214 коней+вариатор, спортивный обвес, внешне кажется трехдверным, а на самом деле пятидверный! В чем проблема: япошки решили, что машина слишком хороша чтобы продавать ее у нас и вывели ее из продажи, и найти ее теперь сложно(( предложений очень мало. Есть одно предложение в мск на машину 2015 без пробега (1,3 М), но предлагает частное лицо в мск. В раздумьях...

2) Kia Soul GT второй по интересности кандидат, потому что в мой бюджет его можно взять новый!!! да не-новых их не существует, они с конца 2016 года только на рынке. Наиболее технологичная машина, имеет такие фичи, как например контроль слепых зон, чего нет ни у кого в классе - настоящий кореец, лучшее соотношение цена-качество если смотреть только на параметры. А параметры неплохи – 204 коня (движок от Cee'd GT), новейший 7-ст робот, спортивный обвес, клиренс выше всех рассматриваемых, просторный салон при компактных размерах тачки, 5 лет гарантии. Недостатки: главный - нет полного привода! Дизайн очень спорный, мне нравится, но для многих окружающих это прям буэээ, и объективно это такая корейская копия Мини купера. Новая коробка неясно как с надежностью (немцы, как известно, так и не смогли в 7dsg с сухими сцеплениями даже в сочетании со значительно менее мощными движками). Салон по мне так слишком просторный, посадка совсем кроссоверная, как микроавтобусом управляешь. Собирается в России.

 

3)собственно, Мини купер. Countryman S или Paceman S с пробегом 30-40к, реально взять за лям и остаток оставить на возможные ремонты. 184 лошади и полный привод, фирменная куперовская жесткость и острота руля, микроскопические внешне, полноприводные Куперы весьма практичны внутри. И вообще, Мини купер это Мини купер! Это значительно круче корейцев и японцев, это отдельный класс авто и входной билет в клуб mini people =) Недостатки – очень много данных в Сети за ненадежность миников! Хотя в основном речь о классических миниках и клабмэнах, каких-то плохих отзывов о Кантриках и Пейсах не нашел. В тусе mini people меня конечно же уговаривают за миник, а на вопрос о надежности говорят, что mini people всегда помогают своим, и спрашивают, почему те, кто мучаются со своим постоянно ломающимся мини не обращается к ним? В общем мониторю клуб mini people на предмет продажи «клубного» кантри/пейсмена от уважаемого человека с прозрачной историей. Еще недостаток - опять же спорный, немного детский дизайн, особенно внутри. Тест-драйвил Кантрик, действительно очень понравился.

4)VW Scirocco. Увидел как-то на улице… и влюбился. Мой любимый цвет – ядовито-зеленый)) и мой любимый размер – машинка просто микроскопическая внешне, но внутри – необходимо и достаточно! Сзади кстати комфортно садятся двое толстых мужиков, если они ростом не больше 185. А за рулем… это уже не недокроссовер, а настоящий спорткар! Разумеется, внимания заслуживает ТОЛЬКО версия 2.0T 210 лошадей с мокрой 6dsg, которая ставится на машины VAG с 2006 года и является проверенной и надежной коробкой, запросто ходящей 150+, после чего меняется мехатроник и сцепления и можно ездить еще столько же.  И клиренс у нее вполне адекватный потому что в Россию она поставлялась с пакетом для плохих дорог – под пузом 14 см, что вполне достаточно если специально в говна не лезть. Да, привод передний, но в данном случае это простительно. Низкая спорткаровская посадка… Да, они с 2014 года не поставляются к нам, но – они никогда не собирались в России.
Я бы с радостью купил эту машину, но ее очень сложно достать и сложно понять, в каком состоянии двигатель и коробка. Вот бы купить недорого ее с кузовом в идеале, но неисправную, с ушатанной коробкой и уставшим движком, и самому загнать к официалам на капиталку движка и затем на ремонт DSG, подвески, все довести самому до состояния нового, поменять все жидкости, аккумулятор, свечи и катушки от Audi R8 и увеличенные тормоза от Golf R, турбину
BorgWarner, увеличенный впуск, выпуск и интеркулер… Все это можно уложить в мой бюджет включая все работы, только вот где взять нормальный экземпляр Scirocco по разумной цене?.. сейчас например в России зеленых 2,0+робот6 машин вообще не продают ни одной (

5)
Audi a3. Когда спрашиваешь у автолюбителей со стажем, какую же машину взять под мои требования? – чаще всего ответ: Audi a3! Хэтчбек, 3 либо 5 дверей, 180 лошадей и полный привод. Раньше я бы даже не рассматривал такое, терпеть не мог Audi, но этим летом ездили с друзьями по Европе на их A5 Allroad Quattro и мне в общем-то понравилось. Это не какой-то там бабский жук или гейский миник или корейский ботинок или гольф в другой обертке! Это же AUDI!!!!1111адын!
Ну я о ней ничего сказать не могу – она едет и внутри очевидно неплоха, но… она безумно скучна внешне. И ущербные цвета дополняют картину – по улицам ездят 100500 ауди и они все одинаковые! Зато типа солидно.
Ну и везде пишут, что
Audi с пробегом очень дорого содержать. И они ликвидны, а значит 1)дороги 2)их много угоняют.

Вот как-то так, извиняюсь за многа букв, хочу теперь вас послушать, мб я еще каких-то машин не знаю? А какую из вышеперечисленных выбирать?)


  • 0

#2 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4783 posts
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Posted 16 March 2017 - 11:12

Критерии у тебя конечно в кучу намешаны.

 

Как я понял нужен "спортивный вид", так как 8+ секунд это неочем. Если спорт нужен-то какой? Чтобы с места до 100 вжимало или 200+ ехала?

 

На спортивных тачках не будет высокого клиренса.

 

Те модели, что ты рассматриваешь довольно экстравагантные)))) И ты сам довольно емко их всех обозвал))))

 

На работу пора идти( я попозже тебе накидаю моделей.

 

А тебе РР Эвок не нравится? У меня (если еще не продали) есть у друзей, свежий, цена ниже рынка, но есть нюанс, он был в угоне, но его нашли, пробег +2000 км от пробега до угона. Минусов никаких, только отметки в документах. На учет ставится/снимается. Пробег около 30, полный фарш, цена нижу рынка на 400т.... где-то 1200-1300, сейчас не помню.

Я по этому делу был юристом, мы обанкротвшуюся страховую судили, но тачку нашли.

Спи№дили через перехват кейлессгоу, внутриности не копали

 

Я бы с твоим (нашим) ростом на клопов не смотрел, а с возрастом (нашим) смотрел бы на кроссоверы)))  Я тоже иногда думаю, на что glk поменять, но на новые цены яeбу(


  • 0

#3 grafed

grafed

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1748 posts
231
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Ленинский пр 100\2

Posted 16 March 2017 - 12:40

Скажу про Kia Soul.Модель на любителя.У самого он уже 3 год.Второй кузов.Места внутри много,что спереди,что сзади.Функционал даже в базе,как у других производителей в более дорогих комплектациях.Единственным существенным минусом считается маленький багажник.Но у жука он еще меньше.

Soul GT начал продаваться в феврале 2017.С 204 кобылами налог у нас в Питере на него будет 15000р.

Вот если интересно можно почитать мнение владельца https://www.drive2.r...24314152091792/


  • 0
Европейский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.

#4 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4783 posts
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Posted 16 March 2017 - 13:46

Если по быстрым клопам - я бы смотрел гольф, бэху копейку, хонду сивик хетч (но клиренс у хонд мал), мазду3 хеч (угоняемая), мерс A или CLA (хотя их особо мерсами не считают) и С-класс и субарики хетчи

 

А из кроссов я бы смотрел glk, x3, freelander все годятся для зимы, путешествий, надежны. Версии с дизелем экономичны по налогам\расходу с бензином более шустрые. А5 говно, ломается, масло жрет и едет только с топовым дизелем. Еще очень достойные машинки vw тигуаг, но они не понтовые совсем, но надежные и экономичные. По европам  с их ценами на топливо гонять - идеально.

За максимальный бюджет можно взять glk рестайл 3-4 летку, и выeбнуться можно и все потребности закрывает. Самый экономичный дизель едет 8,6\210 ограничение. Можно чипануть программно прям у од. Пробеги в основном мизерные, обслуживание в основном только у од.

А, еще форестеры, но надо смотреть непроблемные версии.

 

Еще я бы глянул на финики fx - но они уже другой класс - большой кроссовер. Или EX маленький кросс -адское ядро, но налог...

 

Те машинки, которые ты смотришь, за искл гейского купера)))) неликвид, долго потом придется избавляться и дисконт делать придется.

 

А3 серая незаметная, на нее чет вообще не стоит, как на корейский и за редким исключением американский автопром.

 

 

Все, что типо со спортивными запчастями - тормоза, там, катушки - ахинея, если ты до 100 за 8 сек - какие нахрен спорт тормоза. Это выброшенные деньги с минимальным кпд, чистый маркетинг.

 

 

Если тебе нравятся необычные я бы посмотрел хетчи от Альфа Ромео (Джульетта красивая) и, может быть сеаты (но их перестали у нас продавать вроде) - тот же vw только в испанской обертке. Испанцы хорошо собирают тачки кстати.


  • 0

#5 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 posts
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Posted 16 March 2017 - 14:24


Как я понял нужен "спортивный вид", так как 8+ секунд это неочем. Если спорт нужен-то какой? Чтобы с места до 100 вжимало или 200+ ехала?


Спортивный вид и удовольствие от вождения)) мб пойду в что-нибудь типа школы экстремального вождения, мб когда-нибудь выберусь разок на трек...

А тебе РР Эвок не нравится?


не потяну(( на последние такую машину не покупают, тем более РР опять же ломучие по отзывам и эта ломучесть стОит диких денег

Я бы с твоим (нашим) ростом на клопов не смотрел, а с возрастом (нашим) смотрел бы на кроссоверы)))

сидел в Scirocco - очень понравилось. У меня такая анти-клаустрофобия)) мне уютно в тесном салоне)) С возрастом и семьей думаю приду к большому семейному кроссоверу, но точно не в ближайшие годы))

Скажу про Kia Soul


Единственным существенным минусом считается маленький багажник.


С 204 кобылами налог у нас в Питере на него будет 15000р


Багажник для меня вообще значения не имеет, ну не вожу я ничего)) ни пассажиров, ни грузы)) а если надо везти - сложил задние сиденья и вперед) а чтобы одновременно перевезти холодильник и 4 человек - такого просто не бывает у меня. А по налогу, а что делать если не хочу ездить на 100-лошадном овоще?)

Если по быстрым клопам - я бы смотрел гольф, бэху копейку, хонду сивик хетч (но клиренс у хонд мал), мазду3 хеч (угоняемая), мерс A


Гольф внешне ущербный. Версия R и обычный старый овощной гольф внешне не отличаются ничем. Сирокко тот же гольф GTI только выглядит интереснее. Бэха копейка - ну так мини купер кантрик на той же платформе вроде, но опять же - интереснее снаружи и внутри, чем эти буэхи, который миллион одинаковых ездит Т_Т Мазда3 вообще не понимаю зачем упомянул, там же 1,5 120 лошадей движок и заряженной версии нет, чем она лучше моей Aveo?))) и внешне ущербная она(( Сивик тоже, внешне ничотак, но 140 лошадей передний привод(( Мерс А да, очень нравится. Даже больше скажу - единственный из мерсов, который нравится (ну кроме всяких купе AMG конечно))). Но он либо совсем овощной с передним приводом, либо в версии AMG с 361 лошадью, которую уж точно не потянуть)))

И нет уж, ГЛК, тигуаны, табуреги и прочие большие кроссы это совсем не мое=/
  • 0

#6 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4783 posts
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Posted 16 March 2017 - 14:50

мазда 3 mps есть

 

Я пару раз катался на сивике таком - очень быстрый, даже в основном -юркий

 

А привод ты задний\полный смотришь? Просто как по мне- так только передний по нашим дорогам да с нашими зимами ну и в идеале полный

 

а субарик хеч?

 

Если тачка с хорошим управлением - это жесткая подвеска - это чувствуются все ямы, это как правило немцы. По управляемости немцы выше япов, четче, особенно на высоких скоростях.

 

 

РР до 70-80т не ломаются) на том пробег около 35 я бы его себе купил, но мне стиль такой метросексуальный не сильно нравится и шило на мыло получается.

 

в начале 2015 еще Ашку можно было за 880 купить новую у дилера, сейчас за 1,5 уходит( я внутри сидел, мне понравилось+ можно тюнить внешне, пленку придумать, есть вообще версии искряще-зеленые.

 

http://www.mercedes-...ales/price.html Во!

По обслуге все что дорого-пздж, каска дешевая, мерсы не угоняют в основном, кроме гл и s и то только с кейлессгоу

 

8,6 до 100, 202 максималка.

 

https://www.google.r...iw=1920&bih=950 цвет выeбисто-зеленый

 

 

О, я еще забыл совсем про GLA - и хеч и спортивный и небольшой и полный привод. http://www.mercedes-...deos.flash.html только вот чет он ппц дорогой новый, я бы лучше в эти же деньги если между ним б\у и евоком взял эвок,


  • 0

#7 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 posts
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Posted 16 March 2017 - 15:21


мазда 3 mps есть

ага, только уже 6 лет как их нет. Механика, низкая посадка - чисто для трека машина в общем, не для обычной жизни( тогда уж Фокус RS еще можно вспомнить.


Я пару раз катался на сивике таком - очень быстрый.


10,7 сек до сотни! Ты же говорил выше, что 8 сек - ниочем? =)


А привод ты задний\полный смотришь? Просто как по мне- так только передний по нашим дорогам да с нашими зимами ну и в идеале полный


Яж написал вначале, что в идеале хочу полный, поэтому жучара nismo и мини кантрик например так нравятся) ну или передний, задний не рассматриваю конечно, не для наших дорог это.


а субарик хеч?

субару только по игре Need for speed знаю) не рассматривал пока


в начале 2015 еще Ашку можно было за 880 купить новую у дилера, сейчас за 1,5 уходит


Сейчас вообще 1,66 за пустую. С овощным движком 124 коня и передним приводом! - на фиг, на фиг

 

Ах да, совсем забыл - еще есть Volvo V40 Cross Country! 180 или 249 коней и полный привод, интересная внешность. Но о нем пока очень мало знаю.


  • 0

#8 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4783 posts
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Posted 16 March 2017 - 15:49

Сивик видимо до 60 резво шарик тогда по проектам по городу, либо ощущается как-будто быстро. На мерсах скорость чувствуется только по резкой смене ландшафта и сливающейся прерывистой разметкой полос и приближающимися поворотами

Кстати, я тебя огорчу щас. Мы не умещается в спорткары)))) ноги в раскоряку, неудобно нихрена
Сивик видимо до 60 резво шпарит - тогда на нем по пробкам по городу ездили, либо ощущается как-будто быстро. На мерсах скорость чувствуется только по резкой смене ландшафта и сливающейся прерывистой разметкой полос и приближающимися поворотами

Кстати, я тебя огорчу щас. Мы не умещается в спорткары)))) ноги в раскоряку, неудобно нихрена
По вольво тут Пингвин спец, надо у него поинтересоваться

 

Меня товарищ летом покатал на яге f-type SR так там так жмимает, что голову не оторвать от подголовника, у меня поменялось понимание скорости и разгона)) 

  • 575 л.с.
  • 0-100 км/ч за 3.7 с

  • 0

#9 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 posts
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Posted 16 March 2017 - 21:29


Меня товарищ летом покатал на яге f-type SR так там так жмимает, что голову не оторвать от подголовника, у меня поменялось понимание скорости и разгона)) 

ну а я на Сочи-автодроме когда был, катался 2 круга с проф.пилотом на гоночной машине, там я вообще чуть под себя не наложил) не уверен, что твой друг на Ягуаре так же водит)) мне и не надо ТАКОГО, мне ~8 секунд до сотни хватит))

Кстати, я тебя огорчу щас. Мы не умещается в спорткары))))


говорю же, сидел в Scirocco в салоне - очень понравилось. Места у водителя больше, чем в моей нынешней Авео! Даже не пришлось кресло до конца задвигать, за мной бы кто-нибудь невысокий мог с комфортом сесть сзади) и мини кантрик тест драйвил, тоже все ок с местом для ног и за мной. На жуке вот только не ездил.
  • 0

#10 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4783 posts
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Posted 17 March 2017 - 13:57

В жуке я на выставке сидел, сзади нереально сидеть из-за формы крыши покатой, голову приходится вперед наклонять и крышу чешешь. 

 

Хотя кого волнует что там сзади :rofl:  Но девушку на свидание туда будет проблематично устроить))

А клиренс как у сирокко? Мне кажется зимой тяжко будет....


  • 0

#11 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 posts
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Posted 17 March 2017 - 15:06


В жуке я на выставке сидел, сзади нереально сидеть из-за формы крыши покатой, голову приходится вперед наклонять и крышу чешешь. 

Ну хз 
nissan-juke-3-in-the-back.png


А клиренс как у сирокко? Мне кажется зимой тяжко будет....


у российских подвески для плохих дорог, клиренс чуть больше 14 см. Единственная проблема зимней эксплуатации Сирокко - безрамочные стелка дверей, которые в лютые морозы примерзают и тупо не дают попасть в машину пока не очистишь лед. Решается установкой автозапуска и прогревом машины за полчаса до поездки. Это также полезно для турбодвижка и коробки.

Более серьезная проблема Сирокко - дури многовато для переднего привода, попытки быстро ускориться (обгон например) часто приводят к пробуксовкам. Конечно, сирокководы приноровляются управлять ей, но все же мне все больше хочется рассматривать исключительно полноприводные машины. Вообще пока больше к мини куперу склоняюсь. Их больше на рынке, для них много запчастей и спецов по ним. Правда из-за ликвидности и популярности их цены на них несколько завышены и их угоняют.


  • 0

#12 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4783 posts
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Posted 18 March 2017 - 00:50

сегодня вечером видел все твои тачки (сироку жука и миник) внешне миник конечно выигрывает, сирокко летом будет смотреться, особенно если цвет хороший, а жука можешь глянуть на железноводской у дома 7, в черном цвете со спорт обвесом по вечерам в основном он там стоит. Ниче, но хз


  • 0

#13 dimon.k.81

dimon.k.81

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 576 posts
60
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Автово

Posted 22 March 2017 - 13:20

жук буэээ даже нисмо )

сирокко ниче машинка, у одного товарища есть, не жалуется

миник збс, если тебе понравился, но продать его будет тяжело через года 3, хотя сирокко тоже не самый ликвид

 

я бы за эти бабки взял бмв 320, за лям двести найдешь года 14-15 в идеале, единственно не хэтч, но бэха хэтч это 1 а они мусор


  • 0

#14 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 posts
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Posted 24 March 2017 - 14:19


жук буэээ даже нисмо )

обоснуй. Мне по прежнему он кажется лучшим выбором. Разве что стереотип он женскости этой машины, но он рушится агрессивным цветом, черными дисками и спортивным обвесом Nismo. И вообще машину для себя покупаю, а не для произведения впечатления на окружающих. А мне жук очень нра.


миник збс, если тебе понравился, но продать его будет тяжело через года 3, хотя сирокко тоже не самый ликвид


ну, я везде слышу про неликвидность таких машин, но по мне так сложнее продать популярную машину, которых продается 100500 штук, рынок ими завален. Все что я на автору видел из адекватного, мини кантрики в не-бабских цветах и норм комплектациях - пару дней и объявления нет, продан( с сирокко то же самое. Зеленые сирокко сейчас вообще никто не продает, месяц назад висело объявление на зеленую сирокко 2.0 с пробегом 120к по неадекватной на мой взгляд цене. Через неделю машина ушла...


я бы за эти бабки взял бмв 320, за лям двести найдешь года 14-15 в идеале

во-первых, не найдешь. 3ха с хДрайвом и полным приводом с мотором аналогичным тому, что в минике - они все дороже. Не говоря уж о том, что это ущербный седан, каковых 100500 ездит. И не говоря уж о том, что с бехами проблем сейчас выше крыши, и уж точно выше, чем с миниками 2013-2016г.в.


  • 0

#15 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12588 posts
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Posted 25 March 2017 - 00:45

Жук ок.

Он дешевле сильно будет в эксплуатации, чем миник.

Довольно шустрый, вполне себе полноприводный.

Единственное, что нисма заниженная и с юбками этими, хз.


  • 1
строю сети за еду

#16 dimon.k.81

dimon.k.81

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 576 posts
60
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Автово

Posted 25 March 2017 - 22:31

жук буэээ внешне, это мое мнение (и большинства тоже) и обвес его не спасает
​но машина должна нравиться тебе и только тебе, так что если нравится смело бери

 

3ха с хДрайвом и полным приводом с мотором аналогичным тому, что в минике - они все дороже. Не говоря уж о том, что это ущербный седан, каковых 100500 ездит. И не говоря уж о том, что с бехами проблем сейчас выше крыши, и уж точно выше, чем с миниками 2013-2016г.в.

 

про хДрайв я не говорил, они действительно дороже ) просто 320, они и по удельной мощности и по общей похожи на 3 твоих машины, а по удовольствию от вождения разве что миник приблизится
​Попрорбуй прокатиться на них, если не вставит, то соответственно и не парься
​Я тоже после поколения е60 был ярым противником бэх, но случайно купил 525 ф10 и теперь если деньги будут позволять, на бмв только и поменяю


  • 0

#17 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4783 posts
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Posted 06 April 2017 - 18:37

В эти выходные будет в СКК Мир автомобиля)


  • 0

#18 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4783 posts
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Posted 10 April 2017 - 15:59

Был на выставке, 400р она, конечно, не стоила, видимо, просто как фильтр поставили от праздно шатающихся.

Порадовала Лада Веста, я сел спереди, а товарищ сзади и места было дохерища, больше чем в корейских аналогах(я 190+ он 180+) . Уже на вид в по ощущениям не такое говно. Даже двери сносно закрываются.

Еще порадовали смарты, особенно смарт фор фор, двери из пластика! Капот-пластик))) внутри тоже прикольно, но засада- если лететь с чемоданом, то он в такую не влезет в багажник( Мы как-то по этой же причине арендовали елку с1 четырехдверную и складывали задние, чтобы чемодан вошел.

Посидел в рр вок, хз, руль у мерседесов мне больше нравится. Спорт был закрыт(

 

Телочки чет особо не произвели впечатления( Остальное не особо интересно было, только стенд с Академиком с ютуба - стояла его аказия и уазик)


  • 0



Reply to this topic



  

1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users