Долго...Оч долго.
#1
Posted 02 April 2005 - 14:03
#2
Posted 02 April 2005 - 14:41
А долго было в начале, когда ждали перевода денег по 3-4 недели.
[+] z00m
#3
Posted 02 April 2005 - 16:03
Кстати не должны ли они проценты отстёгивать за неделю использования наших денюжек?
Типа как "годовые" так же и "недельные".
#4
Posted 02 April 2005 - 23:07
Мдя... Но то, что раньше было ещё дольше, меня чё-то не очень утешает..Это ещё не долго. И объясняется особенностями работы сбербанка.
А долго было в начале, когда ждали перевода денег по 3-4 недели.
#5
Posted 02 April 2005 - 23:09
Все вопросы к сбербанку.
Кстати не должны ли они проценты отстёгивать за неделю использования наших денюжек?
Типа как "годовые" так же и "недельные".
Да, хорошая мысль...
Я бы даже не отказался, чтобы деньги шли полторы недели, но зато когда они приходили, их оказывалось бы в полтора раза больше.
#8
Posted 05 April 2005 - 17:16
Все вопросы к сбербанку.
Кстати не должны ли они проценты отстёгивать за неделю использования наших денюжек?
Типа как "годовые" так же и "недельные".
Тока, еси месяц ждать, это уже будут не "недельные"....
=)
#9
Posted 06 June 2005 - 01:38
#10
Posted 06 June 2005 - 02:23
#11
Posted 06 June 2005 - 12:57
Igor Diakonov, а у РТС что договор со Сбербанком, чтобы % с нас не брали?
#12
Posted 06 June 2005 - 15:18
я не знаю никаких подробностей о работе с с\б, и узнавать - не буду =)
#13
Posted 06 June 2005 - 23:31
а у РТС что договор со Сбербанком, чтобы % с нас не брали?
ВааПсЧе воПрос ПостАвлЕн Не коРРектНо. При ПерЕвоДе Любой СумМы ЧереЗ люБой БанК, БаНк в ПраВе уСтанАвлиВать ДлитЕлЬноСть НахОжденИя ЭННОЙ сУммы ДенеГ перЕданнОй тобоЙ ВнурТри Банка.
НадЕюсЬ поНятНо, о ЧеМ я ГовоРю? ЧутКа учуСь еСчЁ
#14
Posted 06 June 2005 - 23:32
#15
Posted 07 June 2005 - 10:56
#16
Posted 16 June 2005 - 08:56
#17 Guest_Rain_*
Posted 17 June 2005 - 14:53
Я думаю вопрос решаем гы сканированная квитанция по email как уведомление об оплате. Гы deepweb так работает с не юр лицами. Оплата скан по мылу и в тот же день заказ готов. Ну в вашем случаи трафик на счёт.
Не у всех есть сканер)))
У нас решили проблему проЩе, просто стучиСССя техподдержке в асю и называешь им номер квитанции, сумму, дату и они делают кредит до поступления платежа..
#18
Posted 22 June 2005 - 01:46
Я думаю вопрос решаем гы сканированная квитанция по email как уведомление об оплате. Гы deepweb так работает с не юр лицами. Оплата скан по мылу и в тот же день заказ готов. Ну в вашем случаи трафик на счёт.
СВ_Нет лучше! Я делаю так: Оплачиваю счет, если залез в долг, то звоню 710-43-69, прошу сделать мне кредит и все! Надо только номер оплачено квитанции. Ни каких копиров, сканеров(у меня например, его нет - не нужен).
Ну а если деньги есть, то жду 4 дня =)
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users