Чип-тюнинг наших авто
#1
Опубликовано 10 September 2006 - 01:56
Интересно, просто может у кого есть программы, или кто нить занимался. Посоветуете что нить.
#3
Опубликовано 10 September 2006 - 22:11
#4
Опубликовано 15 September 2006 - 19:19
#5
Опубликовано 15 September 2006 - 20:32
Прогу из инета ставить не советую, большенство из них еще сыроваты! Лучьше обратись в фирму которая давно этим занимается, например в RRT.
Хы ) знакомые твои? или ты сам оттуда?
я 10 лет с паяльником, и программами, дай мне протокол, я сам напишу прогу ) еще сыроваты? )) первые версии написаны 5 лет назад, по сей день обновляются и ты мне будешь говорить ЕЩЕ сыроваты. Сколько же надо по твоему писать программу, чтобы она была не сыровата ) да кстати, я не собираюсь открывать автосервис по чиптюнингу. Мне нужно всего лишь перепрошить свой "бошик". Прошивку которую человек заливает уже 2 года без изменений, мне уже дали. Программатор спаян. протокол обмена для программирования W27C512 я знаю. да даже если и не знал бы, в интернете море программ, и программаторов. и все они сыроваты?
Простите за столь резкий и негативный ответ. Но меня всегда раздражали рекламщики, "людей которые давно етим занимаются", это просто на корню губит стремление человека к новому, стремление что то постичь и сделать своими руками методом проб и ошибок, благо что цена вопроса и ошибки тут не велика(с разумным подходом). Можно конечно поехать и заплатить 1500 рублей. за 15ти минутную работу(именно столько прошивается микросхема), при этом прождать часа 4, якобы сложная операция по прошивке...
Но разве не интереснее заплатить 150р за микросхемы, самому спаять програматор, потратив 4 дня на подготовку, пайку и т.д. прошить свою родную за 15минут, и быть счастливым тому, что еще один секрет вселенной раскрыт в твоей голове?
#6
Опубликовано 15 September 2006 - 21:39
#7
Опубликовано 15 September 2006 - 23:06
#8
Опубликовано 15 September 2006 - 23:49
Было бы желание, я мог бы заплатив 1000 зеленых рублей знакомым, получить из своего корыта, 120 лошадей... но Зачем?
#9
Опубликовано 15 September 2006 - 23:55
#10
Опубликовано 16 September 2006 - 00:23
Если ты не гонщик, на кой черт тебе динамическая программа?Да не спор ето вовсе... и чипированный ЭБУ тоже не решает вопрос... чипированный эбу не даст ощутимого прироста производительночти без расточенного движка, другого распредвала, тюнингованой коробки. как впрочем и все ети прибамбасы без измененой прошивки эбу. Даже просто поменяный фильтр нулевого сопротивления не добавит лошадей, без соответствующих настроек расхода воздуха и т.д. По поводу погоняться на светофоре? ) я не гонщик никогда им не стану и не хочу быть. Зачем убивать движок своего "зубила", бвм, еволюшина и т.д.
Было бы желание, я мог бы заплатив 1000 зеленых рублей знакомым, получить из своего корыта, 120 лошадей... но Зачем?
#11
Опубликовано 16 September 2006 - 03:49
Илюша, не флуди!Лично я бы начал тюнинг
прости за ламерский вопрос, но "фильтр нулевого сопротивления" это что???? Что-нить типа рекурсии процедуры метода програмной инкапсуляции в объектно ориентированном программировании? )) Я серьёзно... =)
Я тоже серьезно .
Лично я начал бы тюнинг с облегченного маховика, потом (если про русские машины) жесткость кузова-подвески, и сразу пропорциоанально с ростом отдачи - увеличение эффективности тормозов. А вообще, по моему, при покупке автомобиля, надо сразу понимать на что он способен, и сколько он будет жрать, чтоб ехал. При всех возможных наворотах из русской машины, ну не выжмешь меньше 10 с до сотни. Но если имеешь то, что имеешь..., то почему бы и не улучшить, главное не ухудшить .
#12
Опубликовано 16 September 2006 - 04:14
Если ты не гонщик, на кой черт тебе динамическая программа?
Все дело в том, что у меня прошито какое то "гавно" (простите за мой французкий), в результате чего, обороты ХХ окола 500, а это совсем не кайфово, особенно когда с мощностного режима на ХХ переходишь. ибо обороты проседают еще ниже, а как известно при оборотах меньше 400 эбу наших машин, по заводской настройке, выключает бензонасос ... машина начинает глохнуть. Достала уже. Шить серийную прошивку? зачем, в ней много глюков, которые исправлены в динамичной, например улучшен холодный пуск. Простой пример, в серийной температура включения вентилятора 105, выключения 101. Не качественный ТОСОЛ при 105 градусах, может в легкую закипеть... последствия думаю всем известны.... На "тюнингованых" прошивках температура включения вентеля 100..
Да и в конце концов, не прошивка определяет стиль езды, расход топлива, и т.д....
Можно залить эконом... а ездить как динамик... расход будет еще больше чем у серийной или динамичной...
#13
Опубликовано 16 September 2006 - 04:29
прости за ламерский вопрос, но "фильтр нулевого сопротивления" это что???? Что-нить типа рекурсии процедуры метода програмной инкапсуляции в объектно ориентированном программировании? )) Я серьёзно... =)
Ну, по поводу объединения процедур и данных в один объект, я думаю тебе стоит спрашивать в другой ветке ), а фильтр нулевого сопротивления, - из названия же видно ): воздух проходя через данный фильтр, практически не встречает сопротивления... на вазах прирост мощности окола 5 лошадей. )
#14
Опубликовано 16 September 2006 - 11:01
Нулевик без расточенного дросселя и объемного ресивера никогда не даст 5 лошадей.Ну, по поводу объединения процедур и данных в один объект, я думаю тебе стоит спрашивать в другой ветке ), а фильтр нулевого сопротивления, - из названия же видно ): воздух проходя через данный фильтр, практически не встречает сопротивления... на вазах прирост мощности окола 5 лошадей. )
(это так к слову)
#15
Опубликовано 18 September 2006 - 22:25
Остается походу дроссельный узел снимать мыть, чистить... и т.д. из за чего еще ХХ могут быть низкие?
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей