У кого какой машина
#301
Posted 11 October 2009 - 23:42
#302
Posted 11 October 2009 - 23:44
#303
Posted 11 October 2009 - 23:44
#304
Posted 11 October 2009 - 23:45
Ярик вчера 230 на кольцевой)))видео есть в контакте))))днём))))))))могу тебе ссылку дать)Где вы такие скорости находите?! У нас дорог то нету по которым так ездить можно... Максимум скорости это кольцевая, но там сейчас колея, ремонт всюду, плюс постоянно какая нибудь херь на дороге валяется...
#305
Posted 11 October 2009 - 23:48
#306
Posted 11 October 2009 - 23:50
http://vkontakte.ru/...95159_133336837Днём на кольцевой 230... Ты ненормальный и в этом мало чего прикольного. На таких скоростях всё зависит не только от твоего вождения. Вот не заметят тебя в зерало заднего вида и приехали.
не знаю только друган открыл или нет это видео!Попробуйте)))
#307
Posted 11 October 2009 - 23:53
сказал, что немца не купит... Очень много брака ездил исправлять... После покупки оказалось, что у него даже двери не ровно стоят...
Какой нахер лейбл? сейчас машины производят черт знает где, черт знает кем...
Японцы по качеству сейчас гораздо лучше немцов... (ну может за исключением моделей свыше 150 тыс долларов)
#308
Posted 11 October 2009 - 23:55
Ладно не по теме)))все деньги вбил в подвеску...всё поменял...даже проставки...руль колбасит...какие буду соображения???диски или резина???
Я помнится, зимой снег помесил зачётно - грузик потерял. На 100 колбасило. Думал шрус надорвал...
Съездил - отбалансировал, - всё пучком.
Смотри резину. Может быть и продольная развесовка. Колесо подбрасывает на скорости. Вполне может и форму яйца приобретать на скорости. Из-за неоднородности резины.
Попробуй с задка переставить.
Или шрус - уже просится "с вещами на выход"...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#309
Posted 12 October 2009 - 00:00
Думаю диски прокатать......и резину сменить......Я помнится, зимой снег помесил зачётно - грузик потерял. На 100 колбасило. Думал шрус надорвал...
Съездил - отбалансировал, - всё пучком.
Смотри резину. Может быть и продольная развесовка. Колесо подбрасывает на скорости. Вполне может и форму яйца приобретать на скорости. Из-за неоднородности резины.
Попробуй с задка переставить.
Или шрус - уже просится "с вещами на выход"...
колбасит после 120 .....после 180 нормально........подвеску поменял...маятник тоже)
#310
Posted 12 October 2009 - 00:03
не соглашусь с тобой... по кольцу можно ехать на большинстве участков 170-190 + за городом есть некоторые места где так же можно разогнаться... очень длинные прямые еще и под горку =)Где вы такие скорости находите?! У нас дорог то нету по которым так ездить можно... Максимум скорости это кольцевая, но там сейчас колея, ремонт всюду, плюс постоянно какая нибудь херь на дороге валяется...
у меня была такая фигня, когда диск немного погнул с внутренней стороныДумаю диски прокатать......и резину сменить......
колбасит после 120 .....после 180 нормально........подвеску поменял...маятник тоже)
#311
Posted 12 October 2009 - 00:10
Думаю диски прокатать......и резину сменить......
колбасит после 120 .....после 180 нормально........подвеску поменял...маятник тоже)
Шрусы проверяй. Он на шлицах в коробку заходит. В мерине, я думаю, конструкция похожая. Там не шрусы, а полуоси - задний привод.
Возможно, шлицы разбитые. Поэтому, в определённом диапазоне скоростей резонирует.
Хотя, вполне может быть и резина. Так странно, под центробежной силой, вытягивается.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#312
Posted 12 October 2009 - 00:10
#313
Posted 12 October 2009 - 00:19
............
у меня была такая фигня, когда диск немного погнул с внутренней стороны
Вполне.
Балансировка на довольно низких оборотах делается. На больших - шина принимает совсем другую форму. И если диск с нарушенной геометрией...
Пес знает, что получиться может.
Передние колёса "за двигатель" вынесены. Вполне может и на скорости уверенно держаться...
Если эта убогая аэродинамика позволит.
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#314
Posted 12 October 2009 - 00:20
Ладно не по теме)))все деньги вбил в подвеску...всё поменял...даже проставки...руль колбасит...какие буду соображения???диски или резина???
прокатай диски... руль в большинстве случаев бьет из-за дисков побитых.
Ярик вчера 230 на кольцевой)))видео есть в контакте))))днём))))))))могу тебе ссылку дать)
да не спс. не вижу прикола в подобных видео. много ума и мастерства для такого не нужно... а сантиметры к письке это не прибавляет
#315
Posted 20 February 2010 - 17:08
Моя пятёрка...
Правда левое переднее крыло помял где локера, буду восстанавливать...
Поменял зеркала...
Позже акустику ставить буду, и стёкла тонировать...
#317
Posted 20 February 2010 - 17:18
#319
Posted 22 February 2010 - 13:38
#320
Posted 22 February 2010 - 13:46
ага, только тех. осмотр с ней не пройтикстати тонировка штука полезная, например меньше соблазн всяким уродам к тебе в машину залезть.
кстати, как показывает практика, не оставляй в машине магнитолу и вещички и на 99.9% ни кто не кокнет тебе стекло ради пошарить...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users