Краш тесты.
#41
Опубликовано 13 March 2007 - 09:31
А то, что он жмет и мешает - не понимаю. У вас что, четырехточечные спортивные ремни? Вот там жмет! Вот там сидишь прибитым намервто к креслу ибо только так можно спасти жизнь. А обычный ремень можно в процессе немного и ослабить.
#42
Опубликовано 19 March 2007 - 14:02
Пристёгиваюсь даже когда во дворе за сигаретами еду. Уже на автомате, рука сама за ремень хватается только стоит за руль сесть. А непристёгнутым как -то оно неуютно себя чуствую.
Пасажиров, обычно заставляю.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#43
Опубликовано 27 March 2007 - 09:11
ftp://10.128.5.177/Video/Funny/Пристегните%20ремни.flv
Зеркало в стронге :
magnet:?xt=urn:tree:tiger:2XW4DYLFOXZYNPORLXAOP6BE33LCZA3RD5ZCJ5I&xl=2527700&dn=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8.flv
#44
Опубликовано 10 April 2007 - 09:02
Никогда не пристегиваюсь имхо ветер в голове пока не тряхонет не пойму
#45
Опубликовано 10 April 2007 - 18:17
про вылет через лобовуху -- это чистый "Миф древней Греции"Не раз слышал что на старых машинах движка просто уходит в салон, и многим спасло жизнь что они просто вылетали через лобовуху.
Никогда не пристегиваюсь имхо ветер в голове пока не тряхонет не пойму
в триплекс в летишь... можешь рожу себе осколками искрамсать как на тёрке, можешь шею свернуть...
а вылететь -- по ГОСТу неположено (обсолютно серьёзно)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#46
Опубликовано 12 April 2007 - 02:53
+ 1про вылет через лобовуху -- это чистый "Миф древней Греции"
в триплекс в летишь... можешь рожу себе осколками искрамсать как на тёрке, можешь шею свернуть...
а вылететь -- по ГОСТу неположено (обсолютно серьёзно)
Пасажиры бывает, - вылетают... Водитель - 99,99% - нет!
Простой пример: водитель камаза или газели... Вылететь ему проще чем из легковой, но он, блин - не задача, не вылетает, остается зажатый за рулем. А пасажиры, бывает, вылетают.
Лично я - не пристегиваюсь ни на пасажирском, ни за рулем. И не требую этого от пасажиров, хотя зафиксированные крупные массы в салоне мне больше по душе, чем летающий снаряд для убийства. Но я советую, иногда, пристегнутся людям у себя в машине, не настаиваю - предлагаю, с детьми особенно настойчиво.
Есть такой рассказ - "Фаталист"... Я не фаталист, но около того. Плеваться картинно не в моем стиле, но смертью или убожеством меня не испугаешь.
Сам я проминал отбойник на метр... мордой... не пристегнутый... момент удара я не видел, но за долю секунды, в полете, я сказал: П..ЗДЕЦ!, сказал вслух, громко, кому? - хз, и очень был озадачен тем, что слышу, чувствую что-то... а меня дальше херачило об отбойники, но управлять движением я уже не мог, так-как лежал на пасс. сидении, разрезав, слегка, голову об боковое стекло...
Был бы пристегнут, - был бы меньший ущерб для СК, не более того, просто меньше бы кидало от отбойников, словил бы машину после первого удара, на крайняк - после второго...
Пристегиваться надо!
Но я не пристегиваюсь.
#47
Опубликовано 03 May 2007 - 12:03
Офф: Помогите найти песню, мне очень надо.
МОжет знает кто ?
Указал правельнй путь.
Советую всем смотреть.
________________________________________________
Stealth, дубль темы - объединил.
Пункт два: поиск песен в форуме "музыка".
(Kaliff)
Не видел этой темы. Спасибо.
#48
Опубликовано 03 May 2007 - 13:09
#49
Опубликовано 03 May 2007 - 13:33
#50
Опубликовано 08 June 2007 - 12:47
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#51
Опубликовано 09 June 2007 - 23:33
#52
Опубликовано 08 July 2007 - 21:51
#53
Опубликовано 07 August 2007 - 14:55
с нового года 500р штрафа за непристегивание. Пока 100р официально, но реально как не штрафовали, так и не штрафуют.что то второй человек говорит что какуюто хрень ввели с ремнями тут недавно но что там ни кто толком сказать не может. Что там придумали?)
#54
Опубликовано 07 August 2007 - 18:46
Европейцы заставили манекены имитировать на краш-тестах обычное поведение людей в машине. Финал вышел невеселым – в результате аварии не выжил никто.
Во время краш-тестов манекены всегда ведут себя как паиньки: ноги на полу, ремни пристегнуты, кресла отрегулированы. В реальной жизни такого благолепия почти не встретишь. Люди привыкли вести себя в машине довольно расслабленно, частенько пренебрегая даже самыми простыми мерами предосторожности. К чему приводит подобная беспечность, выясняли на очередном краш-тесте специалисты авторитетного немецкого автоклуба ADAC.
Для испытаний немцы взяли два автомобиля Volkswagen Golf и два кукольных семейства. В каждый автомобиль испытатели усадили за руль «папу», «маму» рядом, а сзади «ребенка» 3-летнего возраста и детское кресло с «малышом». Одна пластиковая «фамилия» по традиции слушалась всех предписаний и правил, а вторая – выступала в человеческом амплуа, то есть вела себя беспорядочно. Для каждого члена второй семьи специалисты выбрали наиболее распространенные нарушения норм безопасности: водитель не отрегулировал сиденье под себя и не пристегнулся, передний пассажир закинул ноги на торпеду, старшего отпрыска посадили в салон без специального кресла с подголовником и подлокотниками, просто на подушку, так чтобы ремень не проходил по горлу пластикового ребенка. А защитную люльку малыша закрепили на скорую руку, только одним витком ремня безопасности поперек кресла, не подстраховав его от движения взад-вперед.
Как обычно, по европейской методике, лобовое столкновение в обоих случаях имитировалось на скорости 64 км/ч. Разница в результатах шокировала даже бывалых испытателей. В первом случае манекены, соблюдающие правила безопасности, обошлись «синяками» и царапинами. А вот куклы, попытавшиеся стать на время людьми, в результате удара получили увечья, не совместимые с жизнью.
Системы активной безопасности оказались совершенно бесполезны, а подушки и ремни приводили во время удара к дополнительным ранениям.
От удара не пристегнутого водителя как сельдь в проруби мотало по салону. Во время столкновения его отбросило вперед с такой силой, что грудная клетка смялась так же легко, как яичная скорлупа. В живот на противоходе выстрелила подушка безопасности, обеспечив тем самым дополнительные внутренние повреждения. А смерть наступила от оглушительного удара головой сначала об крышу, а затем об торпеду. Впрочем, даже если бы ремень был на месте, неправильная посадка оставила бы водителя без ног до конца жизни. Из-за того, что сиденье было слишком близко придвинуто вперед, водителю начисто раздробило обе конечности.
Впрочем, закинутые на торпеду ноги сидевшей рядом «мамаши» пострадали не меньше. Сработавшая подушка подкинула их вверх. В результате ничем не остановленное тело от удара практически выскользнуло из сиденья, ремень так сильно передавил пассажиру грудину, что, будь он живым, не обошлось бы без серьезных повреждений внутренних органов. Распластавшийся на подушке манекен протаранил конечностями лобовое стекло, которые после краш-теста оказались переломаны сразу в нескольких местах, а саму беспечную «дамочку» сильно порезало битым стеклом.
Но хуже всего пришлось малолетним пассажирам злополучного тура. В реальной ситуации дети после полученных в результате столкновения повреждений умерли бы прямо на дороге, не дождавшись «скорой».
3-летний манекен, заснув, повис на ремне – ему очень не хватало подлокотников. От удара его согнуло пополам, и он получил сильный удар собственными ногами по голове. При этом стропа ремня безопасности, которая проходила по животу, раздавила внутренности ребенка. Кресло с младенцем после удара полностью освободилось от неправильно привязанного ремня и беспрепятственно продолжило движение со скоростью автомобиля, круша все, что встречалось на его пути, в том числе голову сидевшего впереди «папаши». По мнению экспертов ADAC, даже при самом хорошем раскладе после такого полета малыш вряд ли выживет.
поскольку в машине живешь, а не ведешь себя как манекен - на все воля божья.
Сам пристегиваюсь только на одной трассе (на выборгской - ездят там все правил не соблюдая, очень опасно ) ( мне на колени пассажир прыгал от правого удара, был бы пристегнут - размазало бы).
ребенок пристегнут по возможности почти всегда (кроме коротких поездок по району)
#55
Опубликовано 07 August 2007 - 19:54
как то не очень мне такой подход...поскольку в машине живешь, а не ведешь себя как манекен - на все воля божья.
Сам пристегиваюсь только на одной трассе (на выборгской - ездят там все правил не соблюдая, очень опасно ) ( мне на колени пассажир прыгал от правого удара, был бы пристегнут - размазало бы).
ребенок пристегнут по возможности почти всегда (кроме коротких поездок по району)
"На бога надейся, а сам не плошай!" + "Бережёного бог бережёт."
Как ни как народная мудрость
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#56
Опубликовано 07 August 2007 - 20:18
ну вопрос то был как кто - я вот так.как то не очень мне такой подход...
"На бога надейся, а сам не плошай!" + "Бережёного бог бережёт."
Как ни как народная мудрость
не всегда в машине ведешь себя как послушный и дисциплинированный водитель (то к магнитоле тянешся то, то назад на светофоре обернешся, мало ли еще чего, уронишь что нибудь на пол и достаешь - ты свободен от таких мелочей?) - и это сводит на нет все преимущества ремня безопасности
#57
Опубликовано 07 August 2007 - 22:28
Да это как раз не мелочь,а необходимость.Много у нас слишком любителей в догонялки поиграть.ну вопрос то был как кто - я вот так.
то назад на светофоре обернешся
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#58
Опубликовано 07 August 2007 - 22:54
на несколько секунд -- СОГЛАСЕН! Нет идеала в мире.ну вопрос то был как кто - я вот так.
не всегда в машине ведешь себя как послушный и дисциплинированный водитель (то к магнитоле тянешся то, то назад на светофоре обернешся, мало ли еще чего, уронишь что нибудь на пол и достаешь - ты свободен от таких мелочей?) - и это сводит на нет все преимущества ремня безопасности
но в общем и целом он реально спасает... мне например жалко моих родных и близких случись что
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#59
Опубликовано 07 August 2007 - 23:06
Я и передний пассажир у меня в тачке пристегнуты ВСЕГДА! Так же практически всегда (в редких случаях, когда не пристегиваются) задние пассажиры пристегнуты.
#60
Опубликовано 14 August 2007 - 09:42
с нового года 500р штрафа за непристегивание. Пока 100р официально, но реально как не штрафовали, так и не штрафуют.
В выходные ехала с другом в машине. Он за рулем-не пристегнут. Штраф ВЗЯЛИ и в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ-500 руб. мб и развели
Но думается,что введение новых цен породит усиление коррупции, а не усердное следование ПДД.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей