Обладателям катализаторов.
#1
Опубликовано 24 February 2007 - 23:20
#3
Опубликовано 24 February 2007 - 23:55
Главное не что, а где
А ты считаешь что на разных бензоколонках бензин из разных бочек берут? У нас в городе все бензоколонки тарятся максимум с 2-х разных хранилищ.
И бензин на ЛУКОЙЛЕ и на NESTE возят из одной бочки. СЛАВНЕФТЬ это конечно отдельный разговор.
Так же как и нет у нас в городе оборудования для производства 95 бензина. 95 реально в городе 7%, а предоложения на каждой бензоколонке. А так называемый 95 это 92 со свинцовыми присадками повышающими октановое число но убивающими двигатель.
Вложенные файлы
#4
Опубликовано 24 February 2007 - 23:59
#5
Опубликовано 25 February 2007 - 00:01
и где же продают те самые 7 процентов настоящего 95-го?? не подскажешь?
А вот на этот вопрос, тебе на каждой бензоколонке скажут что у них.
#6
Опубликовано 25 February 2007 - 00:04
#7
Опубликовано 25 February 2007 - 00:06
ага и уезжаем с пустыми баками после результатов анализа =)теперь прежде чем заправиться, проводим эксперсанализ
#8
Опубликовано 25 February 2007 - 00:22
ага и уезжаем с пустыми баками после результатов анализа =)
Ну иронизировать не надо, просто надо понимать на чем мы ездим. Я вот считаю что лучше 92 ничего быть не может. А оборудование для анализа стоит 12.000$
#9
Опубликовано 25 February 2007 - 00:33
#10
Опубликовано 25 February 2007 - 01:37
На лючке бензобака написано "Octane 91".
#11
Опубликовано 25 February 2007 - 13:00
АИ76 по карте - 14.00
и это при отличном качестве
#12
Опубликовано 25 February 2007 - 13:07
Аналогично с фирмой и картой)остановился на "фаэтоне"...
АИ76 по карте - 14.00
и это при отличном качестве
Только 92.
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#13
Опубликовано 25 February 2007 - 14:07
остановился на "фаэтоне"...
АИ76 по карте - 14.00
и это при отличном качестве
Братва я спрашиваю у тех, у кого стоит катализатор. Если лить 76, катализатору *цензура* через 1000 км. А катализатор удовольствие не из дешевых минимум 14.000 руб. Их не ставят на карбюраторные двигатели.
Для информации: Катализатор устанавливается в выхлопную систему после штанов, к нему подключается датчик ( лямбда-зонт ) который подает на мозги информацию о качестве смеси. Сам катализатор состоит из фарфора с микроскопическими отверстиями прохдя через которые выхлоп догорает полностью и вся вредная шняга расщипляется. Так вот при хреновом бензине эти отверстия забиваются и датчик подает информацию на мозги что смесь очень бедная и начинает подавать больше топлива, от этого двигатель начинает жрать как сволочь вместо положенных например 8л/100км ест 18 литров. Все это создает эффект картошки в выхлопной трубе: быстро выходят из строя свечи и естественно снижается ресурс двигателя
Вложенные файлы
#14
Опубликовано 25 February 2007 - 15:21
и где же продают те самые 7 процентов настоящего 95-го?? не подскажешь?
Самый лучший бензин на Киришах (ибо свое ),затем идет Несте (фуэл от кириши+присадки),Шелл, Лукойл. Остальные уже хуже, славнефть - ващеотдельная опера.
Инфа от чела который инспектирует и обслуживает колонки в городе.
NEED FOR СПИРТ
#15
Опубликовано 25 February 2007 - 15:42
Самый лучший бензин на Киришах
Что есть, то есть. О Киришах много положительных отзывов. А это NESTE полное дерьмо - яркий логотип и рекламма, а бензин бодяга.
#16
Опубликовано 25 February 2007 - 19:42
#17
Опубликовано 25 February 2007 - 20:41
а чего ты паришся переведи машину под нормы RUS 83 и лей в неё все 92 (летом) 95 (зимой) на любой бензоколонке (проблем не будет) расход при этом останется такой же
Очень остроумно. Глупости не надо пороть!!!
#18
Опубликовано 25 February 2007 - 21:04
в чем глупость то ????Очень остроумно. Глупости не надо пороть!!!
если это предлагают сделать даже на офицальных сервисных центрах (ВАЗ, Шкода, КИА) (это в Вас говорит незнание вопроса)
#19
Опубликовано 26 February 2007 - 00:02
в чем глупость то ????
если это предлагают сделать даже на офицальных сервисных центрах (ВАЗ, Шкода, КИА) (это в Вас говорит незнание вопроса)
Если двигатель изначально был сделан с катализатором и лямбдой, то так оно и должно быть. Некоторые народные умельцы перешивают мозги, а вместо катализатора ставят пламегаситель, но от этого дрыгателю лучше не будет так же как и перевод на газ. А диллеры за такую шнягу могут и с гарантии снять.
#20
Опубликовано 26 February 2007 - 01:29
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей