Какое масло льём?
#1
Опубликовано 24 February 2007 - 23:32
Интересует, что вы посоветуете на старую иномарочку, что вы льёте в свои автомобили, и как часто меняете масло (через сколько км?)..... так же буду рад всем высказываниям по поводу брендов производителей масел и масленных фильтров...
Спасибо
#2
Опубликовано 25 February 2007 - 00:32
Полусинтетика: манол, эссо
#3
Опубликовано 25 February 2007 - 00:42
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#4
Опубликовано 25 February 2007 - 00:48
да ты чо?? ) а что такое щуп? )))Esso Ultra 10W-40,примерно через 10 тысяч,а вообще лучше иногда доставать щуп и смотреть на состояние маслеца.
Лёха, твоё мнение я знал ещё до создания этой темы =)) но всё равно спасибо =))
#5
Опубликовано 25 February 2007 - 01:01
Пришло время менять малсо в своём железном друге, и вот столкнулся с проблемой - не знаю что лить..... синтетику, полусинтетику, сливочное или подсолнечное...
Интересует, что вы посоветуете на старую иномарочку, что вы льёте в свои автомобили, и как часто меняете масло (через сколько км?)..... так же буду рад всем высказываниям по поводу брендов производителей масел и масленных фильтров...
Спасибо
Заливаю только Shell (ибо на сегодняшний день самое лучшее) раллийное, вызывает только положительные эмоции. Но если в сальниках не уверен, то возьми чтонибудь погуще, а так без вариантов.
#6
Опубликовано 25 February 2007 - 01:57
#7
Опубликовано 25 February 2007 - 08:20
Shell прошлой зимой замерзал у народа, становился как желе, тяжело холодный двигатель запускался.
#8
Опубликовано 25 February 2007 - 11:08
#9
Опубликовано 25 February 2007 - 11:49
Масляный фильтр - Finwhale...
#10
Опубликовано 25 February 2007 - 12:01
#11
Опубликовано 25 February 2007 - 12:08
Авто - ВАЗ-2108, 87г.в.
#12
Опубликовано 25 February 2007 - 13:17
ваз 2108
А про сальники, мне кажется - это полный бред, если сальники мертвые так через них хоть жидкое, хоть густое масло будет давить.
#13
Опубликовано 25 February 2007 - 13:30
Раньше лил MOTUL не бюджетно, счас лью Мобил. 10W40.
ваз 2108
А про сальники, мне кажется - это полный бред, если сальники мертвые так через них хоть жидкое, хоть густое масло будет давить.
Ха, я всегда думал что сальник по своей природе должен быть эластичным, но некак не "мертвым". Невижу нималейшего смысла в деревянном сальнике.
#14
Опубликовано 25 February 2007 - 13:41
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#15
Опубликовано 25 February 2007 - 13:58
Ха, я всегда думал что сальник по своей природе должен быть эластичным, но некак не "мертвым". Невижу нималейшего смысла в деревянном сальнике.
Когда сальники текут, значит они мертвые. Причем тут деревяные и эластичные ?
#16
Опубликовано 26 February 2007 - 13:29
для старой иномарки почти всё по барабану, для свежака лутшее омалогированное производителем
в моем случае Кастрол. Лью ТХТ диллерская (довольно жидкое маслецо)
а так на каждой канистре с тыльной стороны все расписано
замена 10т.км и ни каких промывок!!!
масл. фильтры сами по себе вещь дешовая, поэтому переплата за бренд 200р вытерпеть можно
ни хрена подобного!Когда сальники текут, значит они мертвые. Причем тут деревяные и эластичные ?
имею огромный опыт с гиморным местом БМВ - сальники КПП.
меняешь -- всё равно текут.
ставишь другого произв. + погуще масло -- становится возможно легче
кстати, они могут быть и излишне мягкими
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#17
Опубликовано 27 February 2007 - 02:06
#18
Опубликовано 27 February 2007 - 11:22
ни хрена подобного!
имею огромный опыт с гиморным местом БМВ - сальники КПП.
меняешь -- всё равно текут.
ставишь другого произв. + погуще масло -- становится возможно легче
кстати, они могут быть и излишне мягкими
Уважаемый, могу однозначно сказать, что ставите либо плохой сальник (не оригинал), либо плохо ставите. Я вас уверяю, не один сальник на БМВ с завода не течет.
короче думаю, лить минералку ...скорей всего Мобил-1..... синтетику заливать не рискну, хотя некоторые советуют... буду действовать по принципу - старый друг, лучше новых двух.... пусть у меня движок и сухой ,не течёт, с сальниками всё в порядке, но испытывать жидким маслом его не хочу... =)
А причем тут минеральное или синтетическое ? Масло класифицируеться по вязкости почти не зависимо от его происхождения . Бывает и густая синтетика
Минерально масло это мучение двигателя.
Если говорить коротко, то синтетическое масло — это продукт искусственно созданный, путём химического синтеза. Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти — сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка повышает стоимость исходного продукта.
А стоит ли это таких затрат? Ответ однозначный — да, стоит! (с)
#19
Опубликовано 27 February 2007 - 12:01
прошлой зимой, с утра, заводилась в -35 (в области был)
#20
Опубликовано 27 February 2007 - 12:06
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей