Opel Vectra
#1
Опубликовано 27 February 2007 - 18:24
#2
Опубликовано 27 February 2007 - 18:38
лучше взять иномарку пусть и старую,т.к.ну не умеют в россии машины делать!!!
но Опель...недавно разговаривал с человеком в этой среде прошареным.ТОТ сказад что Опель до 97-98Г. дер соббачее...
а если брать то в эту же сумму можно найти нормальную Япошку типа таёта...это точно на века...
П.С. ща такая же проблема и у меня...я таёту ищу...
#3
Опубликовано 27 February 2007 - 21:21
#4
Опубликовано 27 February 2007 - 21:31
#5
Опубликовано 27 February 2007 - 21:49
3000 вечно зелёных!!Да помоему вопрос поставлен немножечко некоректно. Бюджет необьявлен.
#6
Опубликовано 27 February 2007 - 21:59
Don`t take any drugs,
Don`t go out at night,
Just f*ck...f*ck,f*ck.
#8
Опубликовано 27 February 2007 - 22:37
4000!!!
На 4к, нормальную иномарку не возьмеш. А зубильце можно, причем чинить наше гораздо проще.
#9
Опубликовано 27 February 2007 - 23:37
4000!!!
Мой тебе совет поднакопи еще, а так за 5000-7000 можно VW-3 взять, лучше немца за такие деньги нету ничего
Чем больше сила, тем больше ответственность.
Ну коли выпало мне ПИТЕРЦЕМ быть - никогда москва не станет родной!!!
#10
Опубликовано 27 February 2007 - 23:40
#11
Опубликовано 27 February 2007 - 23:45
#12
Опубликовано 27 February 2007 - 23:56
Знакомый брал 92 го года за 2,5 тыс. в норм. состоянии (при том не у знакомых) и уже год отъездил.
за 4000 можно взять 3-5 летнюю зубилу в отличном состоянии.
А еще лучше форд эскорт 91-95 года. Они столько же стоят но не сыплются, не так ржавеют как опель, да и пободрее будут. И по новее. (так с такими деньгами сделал бы я)
А на гольф, да, еще копить надо. Уж первый -второй нестоит брать.
#13
Опубликовано 27 February 2007 - 23:58
#14
Опубликовано 28 February 2007 - 00:22
можно, но не стоит.... знакомый на зч уже разорился....продали за 5к.... хотя по кузову - там проблем точно не будет.... ацинковка высшей пробы, когда у друга снимали генератор - оба ох-вали от качества винтов, креплений и всего остального, что ржавеет на других машинаххм за такие бабки мона AUDI 80 uJIu 100 B39Tb))))
#15
Опубликовано 28 February 2007 - 00:51
За четыре косаря врятли ента 80 будет живая. да и передняя подвеска у восьмидесяток для автобанов. Сколько было у знакомых, плевались практически все.хм за такие бабки мона AUDI 80 uJIu 100 B39Tb))))
#16
Опубликовано 28 February 2007 - 00:52
#17
Опубликовано 28 February 2007 - 13:42
что за последнии пару лет у 3-х знакомых стоял приблизительно такой же выбор таз Vs иномарка...
все зделали выбор в пользу тазов (руководствуясь кто чем).
Поблевав немножко через год меняли на бюджетные иномарки (у всех разные) и хором признались какими они были дол@оёбами купив тазы.
Покупая Ином. ты покупаешь старую, но машину. Конечно от достоинств которой осталось ну жуть как много, но всё же!
ABS, ГУР, Норм. движок, приемлимую управляемость, средневековый но всёже дизайн и эргономику водительского места.
А что нам даёт Таз? м-м-м-м-м, вобщем ХЗ. кто нить ответит на вопрос.
Помойму он уже от рождения был каменным веком и за машину всем цивилизованным человечеством не считался. Догадываюсь почему всё же его любят,.. потому что она русская. А наше все нам ближе.
Некоторые говорят -- обслуживание дешевле. Отвечу!
Видимость такая есть несомненно, но... если приглядеться.
- зап. части дешевле, но рынок наводнён подделками сделанными не то что б китайцами, а просто в гораже на коленке.
Что из этого выйдет по цене -- расскажу историю.
Влетел друг в люк, на что машина ему ответела вырванным напрочь колесом (ни разу таких историй не слышал про иномарки).
Ладно, что делать, купил он пол подвески. Установил, но дурик развал не сделал.
Через неделю приехал делать. Как положено отдиагностировали подвеску с результатом "мёртвые рулевые тяги". А им то всего НЕДЕЛЯ!
И попал он двва раза на тяги и два раза на работу. Вот такая вот дишевизна
Кстати, последующии тоже не так и долго отходили.
А с тем же Фольцем, допустим, купил и забыл. Да дороже, но дольше ходит.
И так по многим пунктам, просто уже в сотый раз лень писать.
А на тему сабжа.
Прямой конкурент Зубила это Гольф 2 и Кадетт, что по конструкции, что по классу. Даже внешне похожи.
А Вектра А это следующее поколение западного автопрома + классом по выше.
Ежли будешь брать:
- сильно гниют арки, пороги, днище и кромки открывающихся деталей (пристальное внимание при просмотре)
- бери седан (потом легче будет продать)
- движок 1.6 отметай напрочь
Лутше конечно 2.0 (если не стеснён финансами при покупке)
попадаешь только на чуть больший налог и страховку, а +ов больше.
А если не принципиальна Вектра, то можешь рассмотреть и др. варианты.
Но о них позже...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#18
Опубликовано 28 February 2007 - 13:46
+1есть машины хорошие и плохие и ОПЕЛЬ!!!
Чем больше сила, тем больше ответственность.
Ну коли выпало мне ПИТЕРЦЕМ быть - никогда москва не станет родной!!!
#19
Опубликовано 28 February 2007 - 14:11
#20
Опубликовано 28 February 2007 - 17:28
За это время в тачку вложил не более $500 (ну, плюс колеса еще, но это не считается ) (тьфу-тьфу-тьфу)
Из того, что накрылось само - это бензонасос.
Все остальное - ремонтировал заблаговременно:
* тормозные трубки (сгнили)
* бензопровод (тоже сгнил)
* подвесной подшипник кардана (слышно было, что он разбит)
* муфты кардана (заодно уж)
Если не ошибаюсь, то, вроде, все...
PS: Кузов гнилой, не спорю. Но если сравнивать с нашими тачками того же года - у меня совершенно целые все ланжероны и пр. несущие. Прогнило только всякое типа арок, порогов, низа дверей. Что же касается ВАЗов - то у них на таком возрасте начинают ланжероны пополам прогнивать
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей