 
					
					 
	
Opel Vectra
			
				
					
						
					
					#23
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 09 March 2007 - 12:12
Я взял рено 1993 г. а друг взял таз 99 1998 г.
Я взял дешевле, он намного дороже.
Итог я получаю удовольствие от езды, он нет. У него все скрипит, трещит.. сидухи говенные и все периодически ломается
 Когда на двух тачках едем куданить, то все пасажирами стараются попасть ко мне иба знают что у меня комфортнее и шансов встать на дороге меньше.
 Когда на двух тачках едем куданить, то все пасажирами стараются попасть ко мне иба знают что у меня комфортнее и шансов встать на дороге меньше.У меня ничего не скрипит, двигло работает тихо, что я даже иногда думаю что машина заглохла...
Да и ломается редко и поломки не критичны

Алилуя что я не выбрал ТАЗ!
			
				
					
						
					
					#24
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 09 March 2007 - 12:47
Потому что следить за тачкой надо!!!У него все скрипит, трещит.. и все периодически ломается
Тогда и ломаться ничего не будет.
 
					
					
			
				
					
						
					
					#25
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 09 March 2007 - 13:41
на машине нужно ездитЬ, а не думать каждый день "что б снгодня поченить"...Потому что следить за тачкой надо!!!
Тогда и ломаться ничего не будет.
 
					
					Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
			
				
					
						
					
					#26
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 09 March 2007 - 23:50

Дааааа,наши тачки-это косорыги,а косорыга-она и в африке КОСОРЫГАПеред мной тоже стоял выбор *иномарка VS таз*
Я взял рено 1993 г. а друг взял таз 99 1998 г.
Я взял дешевле, он намного дороже.
Итог я получаю удовольствие от езды, он нет. У него все скрипит, трещит.. сидухи говенные и все периодически ломаетсяКогда на двух тачках едем куданить, то все пасажирами стараются попасть ко мне иба знают что у меня комфортнее и шансов встать на дороге меньше.
У меня ничего не скрипит, двигло работает тихо, что я даже иногда думаю что машина заглохла...
Да и ломается редко и поломки не критичны
Алилуя что я не выбрал ТАЗ!
			
				
					
						
					
					#27
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 21 March 2007 - 22:24
согласен с высказываниями Kaliffа, что любой таз в топку.
а шутки в сторону опеля высказывают, либо тазоводы, либо ч..нутые.
сейчас у меня Opel Vectra a 2.0i (90г.) - лью бензин, меняю масло, наслаждаюсь вождением - чего и всем желаю владельцам иномарок; до этого были тазы (ужос)
(конечно долго пришлось искать авто, но это того стоит)
а по поводу плоских шуток в сторону опелеводов -
 
					Вложенные файлы
			
				
					
						
					
					#28
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 21 March 2007 - 23:17
 
					
					
			
				
					
						
					
					#29
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 22 March 2007 - 19:46
как я понимаю, тут советуют то что имеют)))
согласен с высказываниями Kaliffа, что любой таз в топку.
а шутки в сторону опеля высказывают, либо тазоводы, либо ч..нутые.
сейчас у меня Opel Vectra a 2.0i (90г.) - лью бензин, меняю масло, наслаждаюсь вождением - чего и всем желаю владельцам иномарок; до этого были тазы (ужос)
(конечно долго пришлось искать авто, но это того стоит)
а по поводу плоских шуток в сторону опелеводов -
Прочитал то что написано в том послании, бред полный.
Как владелец трех старых опелей скажу, что зубило мне лично нравится больше.
ну насчёт опеля могу сказать только одно - у друга старый опель, много лет.... он за ним следит - меняет всё когда пришёл срок, а не когда сломается....так и ездит без проблем, любая классика перед его старой асконой сосёт, проверено лично
Насчет класики согласен, машина совсем не для человека, а вот если взять машину класом выше (зубило, дИсяку), то аскона уже не сравница.
Вектра, может быть, но опять же за все приходиться платиться, запчасти на опель гораздо дороже.
			
				
					
						
					
					#30
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 22 March 2007 - 20:09
ну не гораздо... и отбивается это более редкой заменойзапчасти на опель гораздо дороже.
+ за больший комфорт всегда нужно платить! Хочешь сэкономить -- купи запор
 
					
					Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
			
				
					
						
					
					#31
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 22 March 2007 - 20:15
ну не гораздо... и отбивается это более редкой заменой
+ за больший комфорт всегда нужно платить! Хочешь сэкономить -- купи запор
Если ставить те которые "не гораздо", то и менять их надо будет так же как и на русских машинах а может чаще, если брать оригинал, то он дороже на МНОГО.
Помница знакомый катался на Импрезе, менял 4 раза за месяц подшипник ступицы заднего колеса. Поставил оригинал, пока все нормально.
			
				
					
						
					
					#32
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 22 March 2007 - 23:09
я 10 лет на иномарках и оригинал пихаю только в движок
если обсолютный хлам не брать, то ниразу претэнзий небыло...
Но может я и вокруг меня все такие фартовые
 
					
					Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
			
				
					
						
					
					#33
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 23 March 2007 - 12:27
 , ибо являюсь его "счастливым обладателем"! Так вот когда моя девятина была новая, первые года 2-3 я не знал проблем, заезжал раз в пол-года год в сервис чтобы сделали "ВСЁ"
, ибо являюсь его "счастливым обладателем"! Так вот когда моя девятина была новая, первые года 2-3 я не знал проблем, заезжал раз в пол-года год в сервис чтобы сделали "ВСЁ"  Машина надёжная, 2 раза ездил на ней на юг 4000 км туда и обратно, в пути всё ок, а самое главное радует расход топлива
 Машина надёжная, 2 раза ездил на ней на юг 4000 км туда и обратно, в пути всё ок, а самое главное радует расход топлива  Короче по мелочи бывали проблемы (типа частого перегорания лампочек
 Короче по мелочи бывали проблемы (типа частого перегорания лампочек  и т.п.), но в остальном я могу сказать: NEW или 1-2 летний VAZ RECOMMENDED!!!
 и т.п.), но в остальном я могу сказать: NEW или 1-2 летний VAZ RECOMMENDED!!! Сейчас тачке уже 5.5 лет и кое где пошла ржавчина!!! Мелкие проблемы начинают доставать всё больше и больше! Переломалась одна петля на задней двери и скоро эта дверь может отвалиться
 
  
  Короче надо варить ... Тем не менее общее состояние машины я бы оценил на 4, и осенью за 4 тонны баксов я думаю у меня её оторвут с руками
 Короче надо варить ... Тем не менее общее состояние машины я бы оценил на 4, и осенью за 4 тонны баксов я думаю у меня её оторвут с руками  
 Вобщем подводя итоги, я бы вот что сказал. Новая SAMARA стоит щас где-то 8500$. Остаётся подкопить ещё чутка или взять в кредит - и вот она новая иномарочка! Если забить на yёбищный вид LOGAN то полюбасу надо брать его в сравнении с ВАЗ ... честно говорю я могу представить только 2 типа людей которые сейчас покупают новые русские машины:
1. ТРУъ любители русского автопрома
2. у которых не хватит бабла на иномарку в кредит а хватает тока на ВАЗ в кредит (допустим щас если брать 2114 на 2 года с взносом 20% будет выплата 8000 в месяц)
Всё что выше это про новые а\м! А вот если у вас есть 4-5 тонн бачков, я бы посоветал брать ВАЗ! Только главное хорошо поискать, чтобы не нарваться на такого хозяина как я
 
					
					и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
Ответить в эту тему

Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей



 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				

 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				
