- SWNET
- → Viewing Profile: Reputation: Kaliff
Community Stats
- Group True Members
- Active Posts 3080
- Profile Views 26452
- Member Title Пиу пиу пиууу
- Age 49 years old
- Birthday May 9, 1975
-
Пол
Male
-
Город
Юго-Запад
-
Интересы
Автомобильные проэкты
#582624 Я рыдаль.
Posted by Kaliff on 17 October 2010 - 09:51
Трэк дни в Финляндии.
Гоночный костюм Борат-стайл
#582616 Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
Posted by Kaliff on 17 October 2010 - 02:45
У неё простенький аляповатый интерьер. Плоские сиденья. За рулем не особо уютно, не хватает диапазонов регулировки сиденья и руля.
Садится сзади не удобно - дверной проем низкий и узкий, места для ног мало. В общем спартанские условия для пассажиров.
По ощущениям от движения. Рыскает на неровностях дороги. Рулю явно не хватает точности реакций и при резких
перестроениях кузов прилично кренится. А так же напрягает пустеющий после 120 руль.
По части комфорта на ровной дороге, то плавность хода по мне так нормал. Но на плохом покрытии подвеске не хватает ни ходов,
ни энергоемкости. Колесо попадая в яму, словно тянет туда весь кузов. Так и едешь — то одно блямс, то другое. А если народу
полный салон, то на волнах Соната качается не только в вертикально, но и в горизонтально.
Мотор в целом ни чего, но громковат будет... да и шумоизоляция салона в целом так себе.
Двухлитровые моторы с «механикой» тянут нормально, но с автоматической коробкой передач такая Sonata уже вяловата.
Четырехступенчатый «автомат» весьма медлителен — причем что он тупит заметно и в ручном режиме.
Кстати, лучше брать Сонату купленую новой у официальных дилеров. У них более мощный отопитель (нежли америкосов),
усиленные сайлент-блоки нижних передних и задних рычагов, увеличенный дорожный просвет где то 155 мм.
По надежности откровенных проколов нет. Но я бы за эти деньги поискал другой варианат!
- 1
#582519 Концепты
Posted by Kaliff on 15 October 2010 - 23:25
BMW все-таки будет делать новый кроссовер X4 - модель под таким именем поступит в продажу в 2014 году. А в основе Х4
окажется платформа от нового поколения BMW X3, которое было совсем недавно представлено на автосалоне в Париже. Причем,
как передает издание Autocar, модель Х4, несмотря на большую цифру, окажется чуть меньше Х3.
Но главное отличие между BMW X3 и Х4 будет не в размерах. Если Х3 позиционируются как классический кроссовер с просторным
салоном, то Х4 окажется уже внедорожным купе со скошенной задней частью. Этакий младший брат BMW X6.
По словам представителей баварской компании, последние несколько лет убедили руководство фирмы в том, что многие покупатели
BMW готовы пожертвовать практичностью ради стиля. Ведь именно такие люди покупают двухдверные купе или такую модель, как BMW X6
(согласитесь, с практической точки зрения BMW X5 намного лучше, да и с управляемостью у него все в порядке, но выглядит Х5 не
столь эффектно, как Х6). Так что стильный BMW X4 тоже будет пользоваться отличным спросом.
- 1
#582429 Концепты
Posted by Kaliff on 15 October 2010 - 00:46
Ford собирается представить совершенно новое поколение своей самой маленькой модели под именем Ka
только в 2014 году. Однако журналисты из английского журнала AutoExpress сумели кое-что узнать о новой машине.
При создании нового поколения Ford Ka главное внимание будет уделено дизайну. Руководство Ford планирует
сделать из Ka один из самых стильных автомобилей на рынке. И для этого без рискованных экспериментов с
внешним видом не обойтись. По данным AutoExpress, серийный Ka будет сделан в стиле концепта Start, который
был показан в апреле этого года на автосалоне в Пекине. Причем Ka тоже будет оснащаться бензиновым мотором
объемом 1,0 л из линейки EcoBoost, мощность которого составит от 85 л.с. до 125 л.с. в зависимости от настройки.
Судя по всему, в основе следующего поколения Ford Ka окажется новая платформа, которая будет создана совместными
усилиями инженеров Ford и Fiat (напомним, что Fiat 500 и нынешний Ford Ka тоже построены на одной платформе).
- 1
#582389 Автомобиль олигарха Прохорова. Подробности...
Posted by Kaliff on 14 October 2010 - 18:19
#582275 Концепты
Posted by Kaliff on 13 October 2010 - 16:28
Новый владелец Saab (а сейчас эта фирма находится под контролем голландской компании Spyker, которая специализируется
на выпуске дорогих суперкаров) собирается уже в 2012 году представить совершенно новое поколение модели 9-3.
По данным издания Autoweek, новый Saab получит весьма агрессивный внешний вид. Машина станет чуть крупнее своего
предшественника, а под ее капотом окажутся моторы от BMW, включая и 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом, который
выдает 200 л.с. (Saab уже заключил с BMW соответствующее соглашение). Кроме того, новая машина получит другое имя.
Если сейчас она обозначается как Saab 9-3, то в будущем автомобиль назовут Saab 93.
- 1
#581018 Релизы авто
Posted by Kaliff on 01 October 2010 - 17:36
Range Rover Evoque, серийное воплощение концепта Land Rover LRX в трехдверном кузове. Теперь появились новые подробности
― и первая фотография пятидверной версии.
Трехдверка короче, чем пятидверный Land Rover Freelander (4340 мм против 4500 мм), а пятидверная версия наверняка будет
чуть длиннее. Двигателей на выбор пока три. Это совместно разработанный с концерном PSA дизель 2.2 мощностью 150 л.с.
или 190 л.с., известный по обновленному Фрилендеру, и бензиновая 240-сильная турбо-четверка Si4 с непосредственным впрыском
топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, которая есть не что иное, как фордовский мотор EcoBoost.
Базовый Evoque будет переднеприводным, со 150-сильным вариантом дизеля и шестиступенчатой «механикой», альтернативой которой
послужит шестиступенчатый «автомат» ― опционный для дизельных версий и единственно возможный для полноприводной бензиновой.
Как и «старшие» автомобили Land Rover/Range Rover кроссовер оснастят системой Terrain Response, помимо обычного предполагающей
три режима ― Трава-гравий-снег, Грязь-колея и Песок.
Подвески, по всей видимости, фрилендоровские, то есть McPherson «по кругу», но перенастроенные вместе с электроусилителем руля,
как явствует из пресс-релиза, с драйверским уклоном. За доплату ― электронноуправляемые амортизаторы MagneRide.
Пятидверный Evoque покажут на ноябрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а в продажу кроссовер поступит летом будущего года.
Ориентировочная цена в Европе ― от 35 тысяч евро или 47,5 тысяч долларов по нынешнему курсу.
- 1
#581015 Концепты
Posted by Kaliff on 01 October 2010 - 17:29
Тридцать лет назад на мотор-шоу в Женеве дебютировало купе Audi Quattro. А сегодня в Париже блистает приуроченный
к «полноприводному» юбилею концепт-кар Audi quattro.
Передок купе выполнен в духе современного электроконцепта e-tron, по бокам бегут обостренные волны де Сильвы,
но вид сзади неминуемо напоминает об укороченном купе Sport Quattro, которое появилось в 1983 году для омологации
раллийных машин знаменитой группы В.
Экспериментальная двухдверка тоже построена на «подрезанной» платформе, заимствованной у суперкупе RS5. В итоге
«коротышка» (длина машины ― 4280 мм против 4430 у «эрэски») впитала все лучшее из спортивных узлов и агрегатов
серийных машин фирмы: компактную турбо-пятерку от TT RS и модифицированный полный привод модели RS5.
Продольно расположенный пятицилиндровый турбомотор W28 развивает 408 л.с. и 480 Нм (против 340 л.с. и 450 Нм у TT RS)
и передает тягу на колеса через трио дифференциалов: открытый передний, повышенного трения центральный ― и активный
задний. Коробка передач ― шестиступенчатая «механика».
А как же легендарный Torsen? Но и у оригинального Audi Sport Quattro его не было! Задний и центральный дифференциалы
блокировались там вручную, а Torsen появился на длиннобазной версии Ur-Quattro только в 1988 году.
Кузов концепт-кара алюминиевый («скелет» весит всего 159 кг), а крышки капота и багажника ― карбоновые. В итоге масса
полноприводной машины, нашпигованной современной электроникой ― всего 1300 кг, как и у первого Audi Quattro тридцатилетней
давности. Нынешние турбо-полноприводники куда тяжелее ― Subaru WRX STI тянет на 1505 кг, та же Audi TT RS ― на 1450 кг.
По энерговооруженности quattro concept уступает суперкару R8 5.2 FSI совсем немного: 313 л.с./т против 324 л.с./т у
«эр-восьмерки». А прыжок до сотни у обеих машин занимает всего 3,9 секунды.
Керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами, 20-дюймовые колеса с шинами размерности 275/30 R20… Даже если серийное
воплощение концепт-кара будет в чем-то скромнее, мы очень надеемся, что оно все-таки будет. Это было бы Quattro с большой буквы!
- 1
#580921 Релизы авто
Posted by Kaliff on 30 September 2010 - 20:49
У углерода в таблице Менделеева порядковый номер – шестой! Lamborghini в Париже представила сверхлёгкий концепт
Sesto Elemento (шестой элемент). Суперкар из клана «других» получил полностью карбоновый кузов, благодаря чему
его масса составила всего 999 килограммов.
Из углепластика выполнено практически всё. Силовая структура, оперение, монокок, элементы подвески, колёсные диски,
немногочисленные составляющие интерьера и даже некоторые элементы выпускной системы! Мотор V10, развивающий 570 сил,
«добрасывает» карбонового «дьявола» до 100 км/ч чуть более чем за 2,5 секунды. А максималка ограничена на отметке 300 км/ч.
Тяговооружённость на уровне 1,75 килограмма на лошадиную силу.
Экспериментальная машина была построена при стопроцентном субсидировании AUDI AG, а партнёром при разработке стала
экспериментальная спецлаборатория по исследованию композитов Вашингтонского университета.
Интерьер «шестого элемента» весьма аскетичен. Минимум приборов и отделки. Передняя панель отсутствует как класс,
при этом видны силовые элементы и агрегаты. Sesto Elemento, конечно же, в серию не пойдёт, построенный суперкар –
это демонстрация возможностей и дальнейшего курса, которого намерена придерживаться Lamborghini.
Volkswagen Passat.
Volkswagen на Парижском автосалоне представил новое поколение Passat. Седьмое по счёту. Причём сразу две версии –
седан и универсал. Стиль новый, платформа прежняя, хотя и несколько переработанная. Новинка вобрала в себя массу
новых технологий и систем.
Активный круиз-контроль, способный осаждать автомобиль до полной остановки, адаптивные «неослепляющие» фары,
которые дебютировали на новом поколении Туарега этой весной... Система «старт-стоп» и система рекуперации
(они уже есть на экологической линейке Пассатов нынешнего поколения – BlueMotion), а также комплекс мер по
доработке моторов позволили в среднем улучшить экономичность на 19%. Новая фишка – бесконтактный доступ в багажник
(идёт как опция с электроприводом). Крышка автоматически откроется, стоит только провести ногой под кромкой заднего
бампера – очень удобно, когда заняты руки.
Линейка силовых агрегатов широчайшая. Четыре бензиновых мотора объёмом 1,4 (122 л.с.), 1,8 (160 л.с.), 2,0 (211 л.с.)
и 3,6 (300 л.с.) литра. Три дизеля – 1,6 литра (105 л.с.), два двухлитровых мотора представлены в двух вариациях –
140 и 170 сил. Также есть две эковерсии Пассатов, работающих на природном газе и биотопливе (BlueTDI). Трансмиссии
полноприводные и переднеприводные, в состав которых будет входить либо механическая коробка, либо преселективный
робот с двумя сцеплениями DSG.
Изменился и интерьер, здесь иные рулевое колесо и сиденья, новые варианты отделки, несколько перекроенные приборная
панель и центральная консоль. Запуск продаж совсем скоро, впрочем, как и тест-драйв, который мы проведём уже в конце октября.
- 1
#578639 Эталон быдла
Posted by Kaliff on 06 September 2010 - 11:33
а ты думаешь, что их не спровоцировала любая другая ситуация...
да как бы тётка себя не повела он поведут себя как быдло...
- молчи она... скажут - ты чё совсем охерела тут с нами в молчанку играть
- оформила б метеором - поржали б на тему охренительного сервиса и пожелали как доп услугу им отсосать
полюбасу это такой сорт людей... им важно показывать свою важность через унижение других
- 2
#577756 Я рыдаль.
Posted by Kaliff on 28 August 2010 - 21:47
а что с автобусом не так то?водила автобуса урод просто(
может я чего т не подметил...
- -1
- SWNET
- → Viewing Profile: Reputation: Kaliff
- Privacy Policy