Перейти к содержимому


Kaliff

Дата регистрации: 21 Nov 2006
Офлайн Последняя активность: Feb 05 2020 14:21
****-

#600774 помогите абгредить комп

Автор: Kaliff : 07 April 2011 - 16:26

спасибо,но хотелось бы с радиатором )

хм... а ещё дешевле найти можно?? например это http://www.citilink....eocards/557550/ нормально будет?

Господа, по мойму очень похоже жирный на тролинг :excl:

Если именно до, то
556351 Видеокарта PCI-E 2.0 GIGABYTE Radeon HD 5770, GV-R577UD-1GD, 1Гб, GDDR5, Ret
3 620р
http://www.citilink....eocards/556351/

за это бабло +1 :wub:
  • 1


#600560 Релизы авто

Автор: Kaliff : 05 April 2011 - 18:36

Хэтчбек за 60 миллионов пойдет в серию!
Самый дорогой в мире хэтчбек все-таки пойдет в серийное производство. Руководство концерна Volkswagen
приняло решение начать выпуск Bugatti Galibier!

Размещенное изображение

Впервые этот автомобиль представили в прошлом году на автосалоне в Женеве. Правда, тогда это был закрытый
показ для журналистов, но Galibier произвел фурор. Хотя все мы прекрасно понимаем, что этот автомобиль
привлекал не своим внешним видом, тем более что к дизайну есть вопросы. Цена – вот что всех шокировало.
Ведь новый четырехместный автомобиль марки Bugatti будет стоить около 1,5 млн евро, или 60 млн рублей!

Размещенное изображение

Причем Galibier не будет мощнее суперкара Veyron. Если последняя модель имела мотор мощностью 1001 л.с.
(а новая модификация Veyron 16.4 Super Sport получит вообще 1200 л.с.), то для хэтчбека будет предназначен
агрегат, который выдает «всего» 800 л.с. При этом мотор останется таким же – W-образный 16-цилиндровый
объемом 8,0 л. Правда, вместо четырех турбокомпрессоров здесь использованы механические нагнетатели, а
помимо 98-го бензина движок может переваривать и биоэтанол.

Размещенное изображение

Разумеется, Galibier стоимостью в 1,5 млн евро просто обязан иметь шикарный салон. Карамельная кожа
тончайшей выделки, хром, ценные сорта дерева. Развитые мультимедиа... Жемчужина и венец – швейцарские
механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом. Часы эти съёмные, и они всегда
могут быть с вами. В любой момент механизм можно демонтировать из передней панели, вставить в специальный
корпус с ремешком и носить их на руке. Таким образом, 16C Galibier в будущем будет претендовать не только
на роль самого дорогого хэтчбека, но и на роль самой дорогой коробки для часов.

Размещенное изображение

По предварительным данным, производство Galibier будет налажено во Франции на заводе Bugatti в Мольсайме.
Первые машины должны поступить к заказчикам в 2013-2014 году, но если у вас есть желание ездить на самом
дорогом, самом мощном и самом роскошном хэтчбеке в мире, то стоит поспешить сделать заказ. Ведь всего
Bugatti планирует собрать 150 таких машин.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

P.S. Кстати, помимо нового Bugatti руководство концерна Volkswagen решило начать серийный выпуск и еще
одной интересной модели – полноприводного хэтчбека марки Audi. Впервые концепт Audi quattro был показан
прошлой осенью в Париже – в честь тридцатилетия своих полноприводных машин инженеры Audi создали концепт-кар
в духе самой первой гоночной машины с трансмиссией 4х4, которую ингольштадтцы вывели на раллийные трассы в
1980 году.
  • 1


#600519 Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)

Автор: Kaliff : 05 April 2011 - 14:09

Итак, начнем по порядку с lexus is250... кстати, в качестве альтернативы скорее ближе 90-й кузов БМВ 325.
Их я думаю для начала и сравним, хотя я сюда бы добавил так же Мерседес С-класс и А4 (и все попадают
под ценник, а до Е60 дойдём чуть позже)

Лексус очень ладная по эргономике машинка. Тонкая приятная кожа, всё на электрике. А сочетание удобного
руля и красивых приборов - класс! Да и центральная консоль на высоте. Всё на месте и находится на
интуитивном уровне. Сзади места не жуть как много даже в сравнении с одноклассниками. + не самый удобный
по форме и доступу багажник.

Кстати, Лексус имеет великолепные лопухи, что даёт великолепную обзорность не смотря на то, что задний
проём окна маловат. Но подчёркиваю чувствуешь себя комфортно.

Разгон бодр и если сравнить с той же БМВ в цифрах вроде как по жиже, но по ощущениям не особо чувствуется.
Что особо понравилось это тихое, такое впечатление что вообще бесступенчатое, переключение АКПП.
Тормоза тоже хороши, ну может немного удобство управления (связь педаль-водитель) не дотягивают до БМВ.

Подвеска. Главное ощущение это безопасная настройка управляемости! Рулится уверенно и мягко + изменение
усилия на руле не напрягает. Да и куча электроники всегда начеку - отстроенна на срабатывание с запасом.

По плавности хода подвеска Лексуса конечно не Мерседес - профиль дороги повторяет подробнее, но для Питера
подвеска хороша, тк как раз мелочь на ней практически вообще не чувствуется. Да и акустика на скоростях я бы
сказал получше чему Мерседеса и БМВ (что обычно не характерно).

В общем моё мнение, что машина у япов получилась класс! Особенно если сюда приплюсовать цену содержания.

Да БМВ лучше рулится и ты ощущаешь полное единение с машиной, но кайф ты получишь на ровных дорогах...
В Питере последнее время такое ощущение, что последние пару лет дороги реально "бомбили". А на неровностях,
лично для меня, у БМВ начинается "козление". Я не про езду в гражданских режимах, ибо если купил БМВ и не
жжошь, то значит покупка была ради имиджа (а точнее понтов). А если каждодневно как минимум ездишь бодро,
то когда идёшь в повороте не под сброс газа и попадаешь в выбоину, то машину реально переставляет, а это
уже не кайф...

+ накладывается далеко не дармовое содержание (что для меня на втором месте в рейтинге приоритетов)
Итого. Живи я в Москве с их дорогами и будь машина корпоративной, что б не шокироваться о ценой ремонта,
я б конечно выбрал Бэху. Но проецируя на реальную жизнь из этой пары Лексус.
Но уж если быть совсем честным, то из четвёрки претендентов купил бы А4 2.0Т Кваттро. Но это если рассматривать
полноценные версии, если же А4 доступна только в более простой комплектации - то Лексус ИС250.

Думы об остальных машинах выложу чуть позже :)
  • 1


#600152 Права сотрудников ДПС

Автор: Kaliff : 01 April 2011 - 12:35

CTPEJIA
ты занимаешься чистой софистикой... прямо как молодой Жириновский (не считай что это похвала)...
Да водителям стоили б не нарушать вообще и штрафов не будет (100% с тобой согласен), но и "Сотрудникам" стоило б не брать вообще и взяток не будет тоже!
Да их искушают - согласен, но кто виноват в том, что они берут - ТОЛЬКО ОНИ САМИ! Пистолет над виском у них ни кто не держит заставляя взятку брать.
В этом мире всё просто, хочешь быть хорошим будь им!

На счёт картинки тоже манипулирование и подмена:
Учат людей - НЕТ\ДА. Где ты видел что б инспектора учили людей? В авто школе - НЕТ. В подразделениях при разборе нарушения ПДД и фиксации штрафа - НЕТ.
На дороге - тоже НЕТ... ну не учат они, а только карают и упиваются по возможности властью. И в большинстве своём болеют синдромом вахтёра.

Вымогают деньги. Тоже немного спорный вопрос в части учителей. Наверное проблема есть (нет дыма без огня), но я лично (и ни один мой знакомый) с этим не сталкивался и из первых уст не слышал... Да и что то я не знаю опять же ни одного учителя владеющего дорогими иномарками и загородными домами...

Кадровые проблемы Где в ГиБДД??? :blink: Да туда очередь, что б попасть или перевестись из других органов!!!

Работают на улице Вот этот пункт вообще бест! Нужно с низу ещё такой же пункт добавить "Носят фуражку - ДА\НЕТ" или "Большенство мужчины - Да\НЕТ" Неоспоримо и главное очень важно для сравнения :)

Рискуют жизнью Конечно теоретический перевес конечно есть, но... да в Гайцов бывает стреляют, но и в школе с неадекватными учениками и их родителями эксцессов достаточно! Но поскольку это редко вылезает в СМИ, то со скрипом соглашусь...


И последнее. Читая периодически форум и в частности твои посты отметил, что у тебя очень гибкая и даже скорее гуттаперчевая позиция - как тебе в данный момент удобно, так ты и выворачиваешь... Очень похоже на ситуацию показанную в пьесе Эрика-Эммануэля Шмитта о французском мыслителе Дидро и его отношении к морали :)
  • 3


#599312 Автофлуд :)

Автор: Kaliff : 25 March 2011 - 21:25

отчего такое могло быть?

от того, что водитель долбоёППП ;)
  • 1


#599174 Я рыдаль.

Автор: Kaliff : 25 March 2011 - 01:58

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • -3


#598855 моторное масло

Автор: Kaliff : 22 March 2011 - 19:04

Кто-нибудь знает,где в питере купить фирменное моторное масло CASTROL? Но чтоб надёжно,не разливуха.

а почему именно Кастрол?
важна не марка масла, а допуски производителей!!!
  • 1


#598806 Релизы авто

Автор: Kaliff : 22 March 2011 - 12:44

Новый Porsche 918 Spyder стоит 40 миллионов!

Porsche объявила о начале продаж своего нового суперкара 918 Spyder, который был впервые показан
в прошлом году на автосалоне в Женеве. Главной особенностью этой модели будет силовая установка –
бензиновый V8 мощностью 500 л.с. здесь трудится вместе с двумя электродвигателями общей мощностью
218 л.с. По словам представителей Porsche, средний расход топлива этой уникальной машины составит
всего… 3 л на 100 км пути!

Размещенное изображение

Всего будет выпущено 918 таких гибридов (первую машину соберут еще нескоро – это произойдет 18
сентября 2013 года). Но уже сейчас известна цена этой модели в России! Она составит 991 300 евро,
или 39 млн 850 тыс. 260 рублей! Никогда еще в нашей стране не продавали такого дорогого Porsche.

Размещенное изображение

В отличие от концептуального автомобиля, серийная версия с монококом из усиленного углеволокном
пластика располагает крышей с двумя съемными вручную частями, которые складываются в передний
багажный отсек. Бензиновый двигатель установлен позади водительского кресла, а передача тяги на
задние колеса осуществляется посредством 7-ступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung
(PDK). Каждый электродвигатель работает со своей осью – в Porsche говорят, что это позволяет
создать «систему регулируемого полного привода с независимым управлением тягой на каждой оси».
Для накопления энергии используется литиево-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением,
которая может быть заряжена от стандартной бытовой розетки и обеспечивает запас хода на электротяге
свыше 25 километров. Время зарядки зависит от электросети соответствующей страны и, например, в
Германии составляет примерно три часа.

Размещенное изображение

Динамика нового 918 Spyder поражает. Максимальная скорость машины составит 320 км/ч, а время
разгона 0-100 км/ч займет всего 3,2 с. Северную петлю Нюрбургринга новый Porsche сможет проехать
менее чем за 7 минут 30 секунд, то есть быстрее Porsche Carrera GT, которому для этого требуется
7 минут и 32 секунды.
  • 1


#598725 Помогите ,cобрать ещё 200 анкеток

Автор: Kaliff : 21 March 2011 - 19:22

done
Фигня какая-то. Это щас самый распространенный вариант опросов, легче было найти уже готовые результаты

но по скольку нужно - по участвовал...
  • 1


#598215 Марина Малафеева разбилась на своем "Бентли"

Автор: Kaliff : 17 March 2011 - 21:31

SyntaT
да конечно понятно что было (на глазок) явное превышение, ни кто не спорит!
НО ты вот лично эксперт по анализу ДТП?
Вот прямо сейчас можешь написать (из своих расчётов) какая у неё была скорость хотя б +\- 10км\ч?
и прилюдно поставить "на кон" допустим свой а.м...
и если твоя цифра не сойдётся с официальными выводами комиссии - передашь допустим его детскому дому?

А если нет, то это чистая софистика... без чётких доказательств виновности нет и вины!
(Хотя объективно на глазок она явно нарушала - но я НЕ ЭКСТРАСЕНС)
  • 0


#598208 Марина Малафеева разбилась на своем "Бентли"

Автор: Kaliff : 17 March 2011 - 21:17

Ну да... А если бы она не в дерево улетела а в автобусную остановку с обычными людьми?

история не терпит сослагательного наклонения! Если бы так а бы...

а если ты сейчас выйдешь из подъезда, переклинет и пойдёшь людей ножом убивать?
тебя что казнить что ли нужно заранее, ну так на всяк пожарный?
НЕТ, потому что ты нормальный человек, хотя бы по тому, что такого ещё не делал.

А придумывать теоретические мрачные развития событий по любому поводу мы все гаразды...
Так что осуждать одних (не совершивших) на примере других (совершивших) в сходных
обстоятельствах, есть не правильное решение.

И вообще, не суди и не судим будешь!
  • 1


#598205 Марина Малафеева разбилась на своем "Бентли"

Автор: Kaliff : 17 March 2011 - 21:00

Ну могу от себя только отметить что по нашим законам человек виновен в нарушении скоростного режима независимо от того вылетел он в кювет или нет, он превысил скорость и он в этом виновен. Соответственно осуждать погибшую за это вполне нормально....

по нашим законам есть презумпция не виновности это раз (ещё нет официальной экспертизы с какой скоростью предположительно она двигалась)
и за превышение скоростного режима (хоть на 500км\ч) наказание не смертная казнь, это двас как минимум!
  • 0


#598165 Концепты

Автор: Kaliff : 17 March 2011 - 17:48

Китайцы разработали люксовый кроссовер.

Китайская компания GAC (Guangzhou Automobile Company) известна в основном по совместным предприятиям с Honda
и Toyota. И только совсем недавно GAC приступила к выпуску автомобилей собственной разработки. Первенцем стал
седан GAC Trumpchi,

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

который построен на агрегатной базе Alfa Romeo 166. Причем в данном случае китайцы обошлись без популярного
заимствования чужой интеллектуальной собственности, или, говоря проще, воровства. Итальянская платформа и
двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. (183 Нм) приобретены самым что ни на есть законным
путем, и китайцы это всячески подчеркивают. Наверняка итальянцы продали бы GAC и лицензию на производство
Alfa Romeo 166 целиком, но китайцы решили разрабатывать дизайн экстерьера и интерьера самостоятельно, с
учетом «местных» вкусов. В результате GAC Trumpchi получился пусть и не шедевральным, но вполне симпатичным,
современно выглядящим седаном Е-класса, который к тому же китайцы позиционируют как автомобиль премиум-класса.

Размещенное изображение

На этом инженеры GAC останавливаться не стали и разработали все на той же итальянской платформе люксовый кроссовер
GAC X-Power, который отпразднует свой дебют в следующем месяце на Шанхайском автосалоне. Технические характеристики
пока не известны, но можно не сомневаться, что автомобиль будет оснащаться все тем же двухлитровым лицензионным
мотором мощностью 150 л.с., пятиступенчатой механической КПП, а также АКПП.

Несмотря на формальную принадлежность к премиум-классу, ценник GAC X-Power наверняка приятно удивит потенциальных
покупателей. Например, седан GAC Trumpchi продается в Китае по цене от $18 000, при этом не стоит забывать, что
речь идет о машине бизнес-класса. GAC X-Power будет стоить дороже, но все равно его стоимость будет сильным козырем
в борьбе с конкурентами.

Размещенное изображение

И это только начало. В перспективе GAC намерена выпустить еще несколько моделей, включая электромобиль. Над китайским
автопромом принято иронизировать, но самих китайцев это мало смущает. Потому что результат их труда, как говорится,
налицо. Небольшая компания GAC меньше чем за год запустила в производство две вполне конкурентоспособные модели и
готовится запустить еще несколько. Причем GAC – всего лишь один из нескольких десятков китайских автопроизводителей.
И далеко не самый крупный. Однако, находясь в далеко не приоритетных условиях, GAC решительно движется вперед. Как и
множество других китайских фирм, которые и сделали возможным превращение отсталой, нищей, перенаселенной страны в одного
из лидеров мировой экономики. Китайцы не занимаются «распилами» бюджета, не воруют вагонами, а просто делают своё дело.
И твердо верят, что когда-нибудь весь мир пересядет на дешевые и качественные китайские автомобили. Не сегодня и даже
не завтра, но очень скоро. И такие автомобили, как GAC X-Power, являются лучшим тому подтверждением.
  • 1


#598163 Марина Малафеева разбилась на своем "Бентли"

Автор: Kaliff : 17 March 2011 - 17:39

видел сейчас видео эвакуации... она к сожалению погибла только из-за не пристёгнутого ремня - машина не сложилась,
фактически только внешние повреждения... сл. удар об руль\ стойку\ лобовое и запредельные перегрузки которые
было уже не чему погасить! возможно перелом грудной клетки и позвонков в своде черепа... печально...

Сочувствую Вячеславу и особенно детям... :unsure:

R.I.P.

PS. а кто здесь (да и вообще) на эту тему пишет пакости - реально нелюди...
Представьте, что это могло случиться с вашим близким родственником и подумайте,
стоит ли сюда постить ваш гной! :angry:
  • -3


#597887 Концепты

Автор: Kaliff : 15 March 2011 - 15:51

Кроссовер Maserati становится все ближе.

Слухи о том, что Maserati может начать производство кроссовера, который составит конкуренцию Porsche Cayenne,
ходят уже несколько лет. А уж после того, как Ferrari представила на автосалоне в Женеве свой трехдверный
универсал FF с системой полного привода, о кроссовере Maserati стали вспоминать все чаще и чаще. Ведь такая
модель позволила бы компании выйти в совершенно новый для себя сегмент, где, как показал опыт той же Porsche,
можно получить огромную прибыль.

Размещенное изображение

Ранее говорили, что новый Maserati будет построен на платформе Jeep Grand Cherokee. Но, к великой радости
поклонников итальянского автопрома, этой катастрофы не случится. И дело вовсе не в том, что Jeep Grand Cherokee
так плох, наоборот, это вполне приличный внедорожник. Просто в табели о рангах Jeep и Maserati стоят слишком
далеко друг от друга, чтобы использовать одну и ту же «тележку».

Так что можно быть уверенным в том, что новый кроссовер Maserati итальянцы построят самостоятельно. Да и система
полного привода у них будет своя – она достанется новому автомобилю от Ferrari FF (вы ведь не забыли, что Ferrari
и Maserati входят в концерн FIAT). А вот двигатель будет не от Ferrari, которая использует 12-цилиндровые агрегаты,
а собственный – V8 объемом 4,2 л и мощностью порядка 400-450 л.с.

бампера.jpg
  • 1