Перейти к содержимому


Kaliff

Дата регистрации: 21 Nov 2006
Офлайн Последняя активность: Feb 05 2020 14:21
****-

#597840 Концепты

Автор: Kaliff : 14 March 2011 - 21:48

BMW готовит модель 6 GT.

Только сегодня утром BMW распространила информацию о новом поколении купе 6-й серии, а в
западной прессе уже началось обсуждение на тему «Куда баварцы пойдут дальше». По мнению
журналистов из французского издания Automobile Magazine, следующим шагом BMW станет создание
большого четырехдверного купе.

Размещенное изображение

Причем в основе этого купе будет лежать платформа именно от шестой серии. А это гарантирует
то, что модель (вероятно, она получит имя 6 GT) будет «заточена» именно на спортивную езду.
Хотя и про комфорт баварцы не забудут, ведь новая машина будет «семейным купе».

Конкуренты BMW 6 GT хорошо известны. Это не только Mercedes-Benz CLS и Audi A7 Sportback,
но и Porsche Panamera.
  • 1


#597839 Релизы авто

Автор: Kaliff : 14 March 2011 - 21:46

BMW представила новую «шестерку».

BMW опубликовала первые официальные фотографии своего нового купе 6-й серии, премьера которого
пройдет в апреле на автосалоне в Шанхае.

Размещенное изображение

Принципиальной разницы с открытой версией нет. Но при этом стоит отметить, что новое поколение
купе 6-й серии стало чуть больше своего предшественника (+75 мм). Кроме того, машина оказалась
шире (+39 мм), но высота уменьшилась на 5 мм. А еще «шестерку» сделали более практичной – по
сравнению со старой моделью объем багажника вырос на 10 л и составляет сейчас очень приличные
460 л.

Размещенное изображение

Первое время купе станут продавать только с двумя бензиновыми моторами. Самая простая машина
(индекс 640i) будет иметь 3,0-литровый агрегат с наддувом, который выдает 320 л.с. и 450 Н•м
(причем максимальный момент будет доступен в огромном диапазоне от 1300 до 4500 «оборотов»).
Несмотря на звание «базовой», подобное купе будет весьма динамичным – время разгона 0-100 км/ч
займет у него 5,4 с. Для сравнения, более крутая 650i с 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором
(407 л.с.) будет разгоняться до первой сотни не намного быстрее – за 4,9 с. Что касается
максимальной скорости, то она и там и там будет ограничена на отметке 250 км/ч.
  • 1


#597808 Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)

Автор: Kaliff : 14 March 2011 - 17:21

что можно взять из подержанного в пределах 500-550 тыр.
не старше 4-х лет. АКПП обязательно, движок желательно 1.8-2.0


Набор достаточно стандартен:

Размещенное изображение

1. Тойота Королла 07-08гг

Размещенное изображение

2. Тойота Аурис 07-08гг

Размещенное изображение

3. Тойота Матрикс 06-07гг


Размещенное изображение

4. Хонда Цивик 4Д 07-08гг

Размещенное изображение

5. Хонда Цивик хэтч 07г

Размещенное изображение

6. Фольксваген Гольф 5 07г

Размещенное изображение

7. Шкода Суперб 07г

Размещенное изображение

8. Киа Сиид 08-09гг

Размещенное изображение

9. Ниссан Теана 06-07гг

Размещенное изображение

10. Форд Фокус 08г
  • 1


#597806 Релизы авто

Автор: Kaliff : 14 March 2011 - 16:37

Mercedes G «бешеный кирпич».

Армейский внедорожник с аэродинамикой кирпича и 800-сильный двигатель… Что может быть нелепее? Но
в знаменитом тюнинг-ателье Brabus так не считают. Более того, немцы очень гордятся своей новейшей
разработкой. Ведь им удалось сделать самый мощный серийный внедорожник в мире, характеристикам
которого позавидуют многие спорткары.

Размещенное изображение

Вообще-то, немцы уже «перекачивали» Mercedes G стероидами. Несколько лет назад на свет появился
семисотсильный Brabus G V12. Тогда казалось, что это предел, но, как оказалось, это была лишь
разминка. По-видимому, Brabus сильно расстраивало наличие 750-сильных Porsche Cayenne, поэтому в
споре за звание короля внедорожников кудесники тюнинга из Боттропа решили поставить точку с помощью
своего 6,3-литрового двенадцатицилиндрового битурбомотора мощностью 800 л.с. (1420 Н•м). Который
они недолго думая и засунули в подкапотное пространство «Гелендвагена». Правда, пришлось вносить
некоторые изменения в конструкцию. И касается это не только хорошо известного обвеса Widestar,
увеличившего ширину машины на 12 см.

Размещенное изображение

Первым делом немцам пришлось ограничить крутящий момент до 1100 Н•м, дабы спасти от уничтожения
пятиступенчатую АКПП, явно не рассчитанную на такую тепловозную тягу. Попутно машину оснастили
новой выпускной системой из нержавеющей стали, патрубки которой выведены под пороги кузова.
Автомобиль обули в низкопрофильную резину размерностью 305/35 R23 и снабдили 380 мм тормозными
дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 345 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами
сзади. Усиленная тормозная система и спортивная подвеска позволят будущему владельцу чувствовать
себя более уверенно, находясь за рулем этого «бешеного кирпича». Руль, кстати, теперь тоже
спортивный. Помимо этого, заказчик может выбрать несколько вариантов отделки салона кожей,
вставками из ценных пород дерева и нержавеющей стали.

Размещенное изображение

До первой сотни автомобиль разгоняется ровно за четыре секунды, а максимальная скорость составляет
270 км/ч. Правда, немцы решили перестраховаться, и при достижении 240 км/ч сработает электронный
«ошейник».

Размещенное изображение

Цена машины традиционно держится в секрете. Учитывая объем проделанной работы, можно не сомневаться,
что ценник будет щеголять пятью нулями. Впрочем, наверняка найдутся желающие расстаться с весьма
немаленькой суммой за право обладания самым мощным внедорожником в мире.
  • 1


#597231 Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)

Автор: Kaliff : 08 March 2011 - 19:32

На Pacifica максимум, что позволит себе владелец, это проехать по разбитой грунтовке или аккуратно преодолеть вброд неглубокий ручеек. И это придется делать в разы осторожнее из-за длинной 2,95м колесной базы и скромного дорожного просвета 149 мм.
У Pacifica хорошая шумоизоляция и мягкие подвески. Причем не вальяжно мягкие, как можно было ожидать, а по-мерседесовски мягкие, то бишь плавность хода не помеха весьма неплохой управляемости. У него мощный мотор и неплохой "автомат", но очень специфическая обзорность: зеркала маленькие, стойки крыши толстые, да и передний свес непонятно где заканчивается. Салон с приличным для американца качеством исполнения.
АКПП Pacifica активная езда противопоказана. Другим фактором, способным преждевременно довести АКПП до ремонта, является продолжительная работа на бездорожье, однако более всего уязвимы в трансмиссии не коробка передач, а вискомуфта и раздаточные коробки. Вот им-то и достается по полной программе, когда полноприводные версии Pacifica иные владельцы воспринимают в качестве не парка, а настоящего джипа. В общем нет "раздаток" - нет проблем, и трансмиссионных напастей можно избежать, если обратить внимание на переднеприводные варианты моделей.
Если не усердствовать на бездорожье, то с надежностью деталей подвески и рулевого управления больших проблем не предвидится. Модели, поступающие к нам с американского рынка, не отличаются серьезной антикоррозийной защитой, а Pacifica сплошь "американцы". Причем проявляется коррозия в первую очередь не в традиционных местах - на днище или колесных арках, а в углах капота, поэтому Pacifica нужна не частичная, а полная антикоррозийная обработка.
Влажности и соли Pacifica обязана проблемами с дополнительным оборудованием. Во всяком случае, только воздействием рассолов объясняются случаи отказа датчиков ABS, отгнивания проводки от них и от повторителей поворотов. Так же список электрических проблем включает неисправности электроприводов, размещенных в дверях, куда к ним, очевидно, также добирается соль, отказы некоторых электронных блоков, как правило, расположенных в местах, неудачных с точки зрения защищенности от попадания влаги.

Pacifica совсем неплоха, а с учетом ее практичности, комфорта и денег, в которые обойдется покупка, вполне достойна того, чтобы её рассмотреть!

Chrysler Pacifica 2005г. Владелец хочет 600000р.

по мойму хочет дофига... норм цена 550, а если неспешно искать, то и 500тр

ЗЫ. + нужно выяснить сколько вписали в ПТС... бывает 250 и 253лс... а из-за лишних 3лс попадаешь на огромный налог!
  • 1


#597109 Самовывезу моник

Автор: Kaliff : 06 March 2011 - 20:07

а ты что хочешь, что б тебе 21 дюйм отдали в качестве избавления от мусора?
  • 1


#597018 Концепты

Автор: Kaliff : 05 March 2011 - 18:19

Электрический Nissan бросает вызов суперкарам.

Размещенное изображение

В Женеве японская компания представила концепт Esflow, который можно считать соперником единственного на сегодняшний
день электрического спорткара Tesla Roadster. Ниссановское купе также имеет легкий кузов, мощный электродвигатель,
двухместный салон и задний привод.

Размещенное изображение

Странно, но по техническим характеристикам Ниссан будущего проигрывает Тесле настоящего. У «японца» разгон до сотни
занимает менее пяти секунд, а у «американца» — 3,9 с. Запас хода на одной зарядке — 240 и 393 км соответственно.

Размещенное изображение

В чем Nissan выигрывает, так это, возможно, в дизайне. Если смотреть в профиль, модель отличается такими же ладными
пропорциями, как BMW Z4: длинный капот, смещенная назад кабина, предельно короткие свесы. Но на этом схожесть
заканчивается. Создатели машины дали волю фантазии: и нос и корма машины порезаны светящимися росчерками светодиодных
фар.

Размещенное изображение

Хотя о возможности запуска этой модели в серию пока речи не идет, ниссановцы уже сформулировали для себя портрет
потенциального покупателя такой машины. По их мнению, это передовой потребитель, работающий в IT-сфере или связанный
с какой-либо иной технической специальностью, который никогда не расстается с ноутбуком. Что ж, у подобных людей
действительно есть склонность первыми покупать различные гаджеты. И ниссановская разработка определенно может быть
отнесена к разряду гаджетов.
  • 1


#596653 Концепты

Автор: Kaliff : 03 March 2011 - 17:17

Alfa Romeo сделала новый суперкар 4C Concept.

Размещенное изображение

Ох, уж эти итальянцы! Alfa Romeo много лет находится в «палате интенсивной терапии» и едва сводит концы с концами, а у них
всё ещё праздник каждый день. В Женеву жизнерадостные жители Аппенинского полуострова привезли не какой-нибудь банальный
хэтчбек, а центральномоторный суперкар!

Размещенное изображение

Один внешний вид чего стоит – плоть от плоти купе 8C Competizione, весь тираж которого (500 экземпляров) был выкуплен буквально
в момент появления. Новинка получила «говорящий» индекс 4C Concept – за сиденьями тут установлен четырёхцилиндровый турбомотор,
уже известный по моделям 159 или Giulietta. При объёме 1750 «кубиков» он выдаёт 200 «лошадок». Какой же это спорт, если нынче
даже некоторые минивэны мощнее?

Размещенное изображение

Но итальянцы знают толк в быстрых машинах – в истории той же Alfa Romeo их немало. Слабоват двигатель? А мы снизим массу! И
снизили – благодаря широкому использованию алюминия и углепластика четырёхметровое купе весит всего… 850 кг. В результате 4C Concept,
оснащённая «роботом» с двойным сцеплением, разгоняется до «сотни» менее чем за 5 секунд и может достичь 250 км/ч.

Размещенное изображение

Не забыли и об удовольствии от вождения, иначе какая это Alfa? Малый вес в сочетании с задним приводом и мотором за передними сиденьями –
это уже кайф. Плюс традиционная для Alfa Romeo хитрая схема подвески – четырёхрычажная спереди и стойки МакФерсон сзади. Развесовка
по осям 40/60 в пользу, конечно, задней.

Размещенное изображение

Удивительно, но Alfa Romeo настолько уверена в своём будущем, что собирается поставить это чудо на конвейер уже в следующем году! Хотелось
бы в это верить, ибо вокруг итальянской марки коршуном вьётся концерн Volkswagen, которому не терпится получить в свой «пул» ещё один
легендарный бренд. Немцы уже объявили, что в их руках Alfa Romeo увеличит продажи аж вчетверо. Но разве «Альфа» должна быть массовой?
  • 1


#596635 Концепты

Автор: Kaliff : 03 March 2011 - 13:32

Audi показала новый седан.

Поколение за поколением машины всё прибавляют в размерах. Взять, к примеру, Audi A4. Если «четвёрка»
первой генерации была длиной 4,52 метра, то нынешняя A4 вывалилась уже за 4,7 метра. Но что делать,
если хочется седан от Audi, но при этом более компактный? Теперь ответ есть – в Женеве немцы представили
A3 Concept со столь любимым россиянами кузовом.

Размещенное изображение

Конечно, у нас при прочих равных большинство выберет машину побольше, но мимо A3 Concept сложно пройти
равнодушным. Пропорции шикарные! Короткие свесы, поджарая корма и очень привлекательный профиль. Пожалуй,
одна из немногих успешных попыток сделать симпатичным небольшой седан. Длина A3 Concept – 4,44 метра.
Кстати, в Audi называют этот кузов не седан, а нотчбэк. Разницы почти никакой – лишь больший угол наклона
задней стойки.

Размещенное изображение

С «начинкой» особо задумываться не стали и попросту «запихнули» под ладный кузов «потроха» от Audi RS3
Sportback. Правда, мощность 2,5-литрового турбомотора подняли с 340 до 408 сил (сигнал к действию
тюнинговым ателье?), а 19-дюймовые колёса заменили на «20-е». Причём сделаны они не только из
алюминиевого сплава, а ещё и из углепластика.

Размещенное изображение

Благодаря полному приводу и семиступенчатому «роботу» S tronic A3 Concept набирает «сотню» всего за
4,1 секунды. Однако вся эта механика не имеет никакого значения – прежде всего концепт должен намекнуть,
как будет выглядеть следующее поколение A3. И построен он уже на новой платформе MQB, пришедшей на смену
PQ35.

Размещенное изображение

По предварительным данным в серию новая A3 с четырёхдверным кузовом пойдёт в 2013 году. О европейских
перспективах ничего не сказано, однако очевидно, что нотчбек от Audi будет пользоваться хорошим спросом
в США, Китае и, конечно, России. 408-сильная версия вряд ли дойдёт до конвейера, но мало кто может
пожаловаться на нехватку других двигателей в линейке концерна VAG.
  • 1


#596521 Релизы авто

Автор: Kaliff : 02 March 2011 - 15:13

Koenigsegg Agera R: теперь 1115 л.с.

Размещенное изображение

Когда дебютировал суперкар Koenigsegg Agera, то живой интерес к нему проявил один из членов
королевской семьи Омана, имя которого по понятным причинам держится в тайне. Более того,
ездить на автомобиле, доступном для простых смертных, его высочество не пожелало, и Кристиану
фон Кёнигзиггу пришлось создавать экстремальную, «королевскую» версию, которая получила имя
Agera R. Именно она и приехала в Женеву для демонстрации возможностей шведского суперкаростроителя.

Размещенное изображение

От «просто» Agera «эрка» отличается не только шильдиками, но и полноценным задним антикрылом
и колесными дисками VGR. Они уникальны тем, что благодаря спицам, выполненным в виде лопастей
турбины, диски эффективнее охлаждают керамические тормоза и попутно увеличивают прижимную силу.
Еще больше отличий в моторном отсеке, где вместо 4,7-литровой «восьмерки» мощностью 910 л.с.
(1100 Н•м), коей оснащался Koenigsegg Agera, теперь разместился относительно компактный и легкий
(137 кг) пятилитровый мотор с двумя турбокомпрессорами, с которым агрегатируется семиступенчатая
секвентальная КПП с двумя сцеплениями. Благодаря этому машина не только стала экономичнее и
экологичнее (расход топлива составляет 14,7 литра на сто километров пробега, выброс СО2 310 г/км),
но и динамические характеристики выросли весьма серьезно. Если Agera разгонялся до 390 км/ч, то
Agera R укладывает стрелку спидометра к отметке 418 км/ч. Наверняка машина могла бы ехать и быстрее,
но большую скорость не советуют развивать давние партнеры Koenigsegg, французские шинники из Michelin.
Именно они разработали специальную модификацию шин семейства Michelin Pilot Super Sport, которые
гарантированно выдерживают скорости до 420 км/ч.

Размещенное изображение

Впрочем, практически все суперкары Koenigsegg оборудованы лимитатором, не позволяющим разгоняться
свыше 375 км/ч. Дело в том, что двигатель сможет развить максимальную мощностью в 1115 л.с. и 1200
«ньютонов» крутящего момента только в том случае, если заправить автомобиль биотопливом Е85. Если
же залить в бак обыкновенный «девяносто пятый» бензин, то результат будет уже не такой впечатляющий –
всего 950 л.с. и 1100 Н•м. Впрочем, это все равно больше, чем 910 л.с. у Koenigsegg Agera. Разгон
до первой сотни неизвестен, но можно предположить, что это упражнение Agera R выполнит гораздо быстрее
тех 3,1 с, что требуются на покорение первой сотни Koenigsegg Agera.

Размещенное изображение

Из других особенностей автомобиля можно отметить сверхжесткий карбоновый монокок (жесткость на кручение
65 000 Нм/г), который весит всего 70 кг. По утверждению разработчиков, у автомобиля можно совершенно
спокойно демонтировать крышу, и это абсолютно не отразится на жесткости кузова. Видимо, это обстоятельство
и прельстило высокопоставленного заказчика из жаркого Омана. Но если для него автомобиль уже готов, то
всем остальным придется запастись терпением и подождать до начала лета. Именно тогда начнется прием
заказов и от «простых смертных». Кстати, запастись придется не только терпением, но и деньгами. Цена
Koenigsegg Agera R пока не называется, но можно не сомневаться, что речь будет идти о сумме с шестью
нулями.
  • 1


#596520 Концепты

Автор: Kaliff : 02 March 2011 - 15:00

Ferrari Four: вызов из Маранелло!

Размещенное изображение

Вот и грянула революция! Долгое время Ferrari открещивалась от любых заманчивых экспериментов,
оставаясь верной традициям «суперкаростроения», но, глядя на успехи конкурентов, осваивающих
смежные сегменты, сдалась. Швейцария, Женева, итальянцы выкатывают на стенд Ferrari FF – первую
трёхдверную Ferrari и первую полноприводную машину из Маранелло.

С чего начать? Эта Ferrari настолько шокирует, что сложно сообразить, чем же именно. Хотя главное –
всё-таки кузов. Да, он построен на пространственной алюминиевой раме производства Alcoa (давний
партнёр Ferrari), да, его по-прежнему рисовали в ателье Pininfarina, но это же «шутинг-брейк»!
Крайне редкой разновидностью универсала прежде увлекались англичане и мелкие «кузовщики». Ну и,
конечно, можно припомнить BMW M Coupe на базе модели Z3 (Z4 Coupe уже больше походила на купе).

Размещенное изображение

Кстати, FF расшифровывается очень просто – Ferrari Four. И это недвусмысленно говорит о том, что
места здесь четыре. А значит, она фактически становится преемником модели 612 Scaglietti (между
прочим, тоже весьма спорной Ferrari). Так вот, по габаритам FF почти полностью копирует «612-ю» -
длина 4907 мм (+5 мм), ширина 1953 мм (- 4 мм), высота 1379 мм (+35 мм). Но при этом FF легче на
50 килограммов (1790 кг)!

Размещенное изображение

К тому же у FF существенно мощнее двигатель. И здесь, к счастью, обошлось без революций – под
капотом бензиновый атмосферный V12 с непосредственным впрыском. С объёма 6,3 литра в Маранелло
сняли 660 сил и 683 Нм. У «612-й», напомним, на 120 «лошадок» меньше. Так что нет ничего
удивительного в том, что Ferrari FF разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды против 4,2 у 612
Scaglietti. При этом обтекаемость более высокого кузова оказалась не такой и плохой – максимальная
скорость выросла с 320 до 335 км/ч. А средний расход в смешанном цикле составляет всего
15,4 л/100 км (на 20% меньше, чем у Ferrari 612) благодаря, в том числе, и системе Stop&Start.

Размещенное изображение

Конечно, в разгоне новинке помогает не только более мощный двигатель, но и семиступенчатый
«робот» F1 с двойным сцеплением, который для лучшей развесовки (47/53 в пользу «кормы»)
отнесён к задней оси (схема transaxle). И, естественно, полный привод, о котором также
говорит слово Four в названии. Трансмиссия получила название 4RM, причём настроена она так,
что отдаёт значительную часть крутящего момента задним колёсам. Технические подробности пока
не разглашаются, но итальянцы уверяют, что 4RM на 50% легче аналогичных систем.

Размещенное изображение

Остальная начинка не вызывает удивления. Карбоно-керамические тормоза Brembo (диаметр передних
дисков – 398 мм), регулируемые по жёсткости амортизаторы с магнитореологической жидкостью
последнего поколения – это мы уже видели. А вот багажник объёмом от 450 до 800 литров – это
что-то новенькое в сегменте суперкаров! Мало того, для задних пассажиров предусмотрена
развлекательная система с двумя экранами, входящая в 16-канальную «музыку» мощностью 1280 Вт.

Размещенное изображение

Сколько стоит и когда появится в продаже? Пока Ferrari этого не раскрывает, ибо FF ещё числится
концепт-каром. Но, скорее всего, в прототипах полноприводному «шутинг-брейку» ходить недолго – уж
слишком серьёзен этот шаг для итальянцев, чтобы так просто взять и свернуть проект. Пожалуй, можно
начинать делать ставки, что в Маранелло выдумают в следующий раз. Ради чего-то они начали обкатывать
свою трансмиссию.


======================================================================================================================


Задок, с какой машинки слизан?...

по мне, если б не шильда Ягура, так я мог сзади увидеть следующее поколение БМВ 1-серии (E87 нынче) ДОПУСТИМ...
ну или ещё кого, это ж концепт... пробный шар, выяснить реакцию публики

Размещенное изображение

Е87.jpg

Да. Дороговаста машинка получилась. Поэтому не была признана рынком...

а достаточно спорный на любителя дизайн?
правда, справедливости ради, потребительские качества на фоне одноклассников вполне на высоте...
  • 1


#596504 Концепты

Автор: Kaliff : 02 March 2011 - 11:43

Renault Captur – новый кроссовер.

С кроссоверами у Renault что-то не заладилось. Несмотря на то, что этот сегмент в последнее время
активно развивается, французы пока могут предложить лишь не самый удачный Koleos, который так и не
стал хитом продаж. А, между тем, у компании Nissan, которая находится с Renault в альянсе, имеется
огромная семья самых разных полноприводных машин. И почему французы до сих пор не используют наработки
японцев, признаться, не совсем понятно.

Размещенное изображение

Но, судя по всему, скоро ситуация изменится, и Renault тоже начнет делать небольшой кроссовер. Не
случайно же на автосалоне в Женеве был показан концепт Captur. Внешне машина выглядит весьма необычно,
но ведь никто и не говорит, что она завтра пойдет в серийное производство. Скорее всего, по пути на
конвейер Captur обретет более спокойные формы, ведь глава Renault Карлос Гон уже не раз говорил, что
он против революционного дизайна в серийных моделях – слишком рискованно. Если французы примут решение
начать производство маленького кроссовера, то и его салон тоже станет не таким футуристичным.

Размещенное изображение

Может показаться, что Captur – это маленький автомобильчик. Однако на самом деле это не совсем так.
Длина концепта составляет 4223 мм. Это столько же, сколько, скажем, у Skoda Yeti (разницу в 2 мм можно
признать несущественной), хотя и заметно меньше, чем у Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4.

Размещенное изображение

Под капотом концепта установлен не очередной гибридный мотор. Там кое-что поинтересней - новейший дизель
объемом 1,6 л, который выдает аж 160 л.с., а его крутящий момент и вовсе составляет гигантские 380 Н•м.
Причем, двигатель трудится в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Уже совсем
скоро всё это появится на серийных машинах!
  • 1


#596367 Релизы авто

Автор: Kaliff : 28 February 2011 - 17:51

Представлен Maybach в кузове «купе».

Размещенное изображение

На открывающемся завтра Женевском автосалоне немецкое тюнинговое ателье Xenatec покажет купе, созданное
на базе седана Maybach. Взяв за основу короткобазную 5,7-метровую версию модели, инженеры перекроили кузов
в лучших традициях таких крупных купе, как Mercedes CL. Автомобиль остался монументальным, но обрел большую
элегантность. Как положено купе, стекла дверей лишились рамок. Что же касается салона, он стал роскошнее,
чем у базовой модели. Салон обтянут еще более дорогой кожей ручной выделки. Даже уделено особое внимание
обшивке пола. Теперь она выполнена из алькантары цвета черной смородины.

Размещенное изображение

Еще одна особенность тюнингового автомобиля — особая окраска. Как и у серийного Майбаха, кузов выкрашен
двумя цветами, но в данном случае поверхность — матовая, а к тому же эмаль обладает интересным эффектом
мерцания под разными углами освещения.

Размещенное изображение

Под капотом по-прежнему 6-литровый наддувный V12, выдающий 630 л.с. Поскольку купе, в отличие от серийного
Майбаха, предполагает, что владелец машины сам сидит за рулем, мастера тюнинга поработали над повадками
машины. Баланс между комфортом и спортом чуть сместился в сторону последнего.

Размещенное изображение

По предварительным данным, двухдверный Maybach в Европе будет стоить около 650 000 евро. По мнению руководителей
Xenatec, главными рынками сбыта нового купе будет Ближний Восток, Китай, США и Россия.
  • 1


#596158 Релизы авто

Автор: Kaliff : 25 February 2011 - 14:34

Lamborghini показал новый суперкар Lamborghini Aventador.

Размещенное изображение

В интернете появились первые фотографии совершенно нового суперкара Lamborghini, который официально будет
представлен на следующей неделе на автосалоне в Женеве.

Размещенное изображение

Новый автомобиль получит название Aventador LP700-4. Последние цифры означают, что машина будет иметь систему
полного привода, а мощность 12-цилиндрового движка составит 700 л.с. При этом стоит особо отметить тот факт,
что новый Lamborghini получит очень легкий кузов из карбона, благодаря чему масса машины с огромным двигателем
составит всего 1575 кг. Таким образом, на каждую тонну веса придется сразу 444 л.с.

Размещенное изображение

Динамика нового Lamborghini будет умопомрачительная. «Максималка» составит 350 км/ч, но гораздо больше впечатлит
время разгона 0-100 км/ч – всего 2,9 с. Еще известны данные о среднем расходе топлива – он составит 17,2 л на 100 км.
  • 1


#594983 Концепты

Автор: Kaliff : 13 February 2011 - 13:42

Jaguar тоже будет делать «малыша».

Производители автомобилей премиум-класса сейчас считают нормой иметь в своей гамме маленький
автомобиль С-класса по европейской классификации (мы его чаще называем «гольф-классом»). Ведь
машины такого размера пользуются огромным спросом не только в Европе – их стали любить в США
и Китае. В результате сейчас подобные компактные модели имеет не только «большая немецкая тройка»,
но и, скажем, Lexus (последняя компания, правда, решила пойти своим путем и начала выпускать
CT200h исключительно в виде гибрида).

Размещенное изображение

И вот о выпуске маленькой машинки заговорили в Jaguar. По данным британского издания AutoExpress,
англичане собираются представить свой автомобиль уже в следующем году (а еще Jaguar хочет делать
среднеразмерный седан класса «D», родстер E-Type нового поколения и даже кроссовер).

Размещенное изображение

Разумеется, в Jaguar хотят построить самый шикарный и самый комфортный хэтчбек «гольф-класса»
в мире. А под его капотом окажутся два турбированных двигателя – один бензиновый, а второй
дизельный, которые будут заимствованы у кроссовера Range Rover Evoque. Речь идет о 2,0-литровом
бензиновом моторе мощностью 240 л.с. и о 190-сильном дизеле объемом 2,2 л.
  • 1