З.Ы. Голоса без аргументов НЕ считаем. Тыкать в кнопки сможет даже баба Люба.
Edited by _Grey_, 16 May 2007 - 08:21.
Posted 16 May 2007 - 08:11
Edited by _Grey_, 16 May 2007 - 08:21.
Posted 16 May 2007 - 08:14
Posted 16 May 2007 - 08:15
Хочу потешить самолюбие Игоря Дьяконова и убедится в своей правотеВ общем - то опрос можно было не устраивать.
Результаты известны заранее.
Posted 16 May 2007 - 08:28
Posted 16 May 2007 - 08:39
Да даже 10 их будет - всё равно результат предсказуем.Как видишь двое недовольных (вероятно те кто не подключен к РТС) нашлись =)
Posted 16 May 2007 - 08:42
Posted 16 May 2007 - 08:45
Аргументированный ответ. Хорошо.Как может быть хороша та сеть у которой служба поддержки работает с 9-22(мне не дозвонится, я работаю), почти всегда не работает поиск файлов, не работает стронгДС(да да да клип скачивал и то не по основной ссылке а по ссылке с форума), не работают некоторые FTP, зе..ло вводить логин и пароль при выходе в интернет(ну не хочу я ставить себе RTSL) И после всего этого Вы называете это нормальной сетью. Может я чего то в сетях не понимаю, но точно уверен в одном для того чтобы называть сеть хорошей в ней должно как часы работать всё выше перечисленное, а то это смахивает на что то что лепят МелкоМягкие типа:"А это мы через неопределённое время исправим сервис паком!"
Posted 16 May 2007 - 08:55
И чем РТСЛ не угодил? Почти офицальная программа. Трое уже код видели. Ничего "троянского" не нашли.
Как может быть хороша та сеть у которой служба поддержки работает с 9-22(мне не дозвонится, я работаю), почти всегда не работает поиск файлов, не работает стронгДС(да да да клип скачивал и то не по основной ссылке а по ссылке с форума), не работают некоторые FTP, зе..ло вводить логин и пароль при выходе в интернет(ну не хочу я ставить себе RTSL) И после всего этого Вы называете это нормальной сетью. Может я чего то в сетях не понимаю, но точно уверен в одном для того чтобы называть сеть хорошей в ней должно как часы работать всё выше перечисленное, а то это смахивает на что то что лепят МелкоМягкие типа:"А это мы через неопределённое время исправим сервис паком!"
Posted 16 May 2007 - 09:04
правильно! лизать тохес, надеясь на поблажки, умеют многиеДа даже 10 их будет - всё равно результат предсказуем.
Posted 16 May 2007 - 09:11
отсутствие нормального решения по вирусам в сети
уже упомянутая не CM-ная служба поддержки, от которой ещё и мало что зависит... да и дозвониться туда не всегда просто!
Posted 16 May 2007 - 10:43
Posted 16 May 2007 - 12:12
Posted 16 May 2007 - 12:13
Posted 16 May 2007 - 12:19
Всему свое время...живи сейчас!
Posted 16 May 2007 - 12:35
Posted 16 May 2007 - 13:04
Posted 16 May 2007 - 13:11
это не у меня вирусы, а умассы пользователейЕпт, бейтесь сами с вирусней.
ты мне её будешь оплачивать?Есть мобила,
как это поможет при "занято" в течение 3-4 часов?есть телефоны с тональным набором,
как это поможет если вообще ничего не работает, мобилы нет, а "телефонный" модем давно продан?есть форма сообщений на офф. сайте, есть форум.
Posted 16 May 2007 - 13:15
А если у тебя вдруг телефона нет, то это тоже РТС виноват - нет что бы заходить каждый день, спрашивать всё ли в порядке…как это поможет если вообще ничего не работает, мобилы нет, а "телефонный" модем давно продан?
0 members, 1 guests, 0 anonymous users