Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ просит пр-во РФ запретить иномарки


59 ответов в этой теме

#1 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 18:59

Наблюдательный совет ОАО «ГАЗ» отправил письмо на имя президента России Дмитрия Медведева с предложениями по поддержке российского машиностроения.

Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», авторы письма – председатель наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» Николай Пугин, председатель правления ООО УК «Группа „ГАЗ“ Сергей Занозин, а также губернаторы Нижегородской и Ярославской областей – отмечают, что усилия правительства направлены на поддержку системообразующих банков, в то время как промышленные предприятия испытывают проблемы с ликвидностью: срываются поставки компонентов, останавливаются конвейеры и снижаются продажи. Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения. Сам ГАЗ может уволить до 20% от 120 тыс. своих сотрудников.

Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.

Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести „временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами“, а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.

И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до 35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%.

Как пояснил источник „РБК daily“ в правительстве, президент поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову и министру финансов Алексею Кудрину рассмотреть обращение ГАЗа. „Не исключено, что наиболее разумные предложения попадут в план действий по оздоровлению реального сектора экономики, который сейчас разрабатывает Минэкономразвития“, – добавил собеседник газеты.
  • 0

#2 underwoodoff

underwoodoff

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
0
Обычный

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 19:41

правильно, зачем нам делать качественные, комфортные, надежные автомобили, давайте лучше прикроем ввоз импортных и тогда все будут ездить на том что есть :lol: может я конечно и не прав...
  • 0

#3 New Server!!!

New Server!!!

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жукова

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 19:54

ппц....совсем *бнулись...ничего не скажешь <_<
  • 0
Размещенное изображение

#4 Amartel

Amartel

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
32
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 19:54

Если я правильно понимаю, идея заключается в том, что при повышении ввозных пошлин продукция нашего автопрома становится более конкурентоспособной, её начинают активнее покупать, производители получают деньги, более спокойно пережидают кризис, и продолжают развиваться дальше. Соответственно, при этом развитии и качество продукции должно улучшаться.

Так как наша страна уникальна, то хрен его знает, что получится)
  • 0
Свеча не теряет не единой частицы света, если зажечь от неё другую свечу. © Gottfried Keller

#5 New Server!!!

New Server!!!

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жукова

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 19:57

Если я правильно понимаю, идея заключается в том, что при повышении ввозных пошлин продукция нашего автопрома становится более конкурентоспособной, её начинают активнее покупать, производители получают деньги, более спокойно пережидают кризис, и продолжают развиваться дальше. Соответственно, при этом развитии и качество продукции должно улучшаться.

Так как наша страна уникальна, то хрен его знает, что получится)


получится что цены на импортные автомобили взлетят до небес, а наше говно останется по той же цене и с тем же качеством, но покупаться будут в несколько раз активней..
  • 0
Размещенное изображение

#6 Amartel

Amartel

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
32
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 20:01

Если наши машины никто покупать не будет, то они не станут лучше.
А покупать их никто не хочет, потому что есть куда более привлекательные импортные.
Что же делать?
Можно официально объявить РФ банановой республикой, закрыть заводы, и молить геологов накопать побольше нефти.=\
Грустно.
  • 0
Свеча не теряет не единой частицы света, если зажечь от неё другую свечу. © Gottfried Keller

#7 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 20:31

Если я правильно понимаю, идея заключается в том, что при повышении ввозных пошлин продукция нашего автопрома становится более конкурентоспособной, её начинают активнее покупать, производители получают деньги, более спокойно пережидают кризис, и продолжают развиваться дальше. Соответственно, при этом развитии и качество продукции должно улучшаться.

Так как наша страна уникальна, то хрен его знает, что получится)

Ты вспомни последнее повышение пошлин на импорт. Тогда тоже говорилось "поможем ВАЗу!!, сравняем цены на импортные машины с русским говном при помощи пошлин". А что сделал ВАЗ? После поднятия пошлин на импорт, он моментально пондял цены на свои тазы еще выше!!! Это трындец какой бред.
  • 0

#8 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Слон...

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 590 сообщений
14
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Лен. пр. 923
  • Интересы:645

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 22:23

кто видел новую волгу, мне так понравилась, по крайней мере не как приора или калина...?
  • 0

#9 Shureekan

Shureekan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 190 сообщений
7
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 22:27

В нашей стране есть отрасль автомобилестроение - уж какая-никакая, но есть. И в ней задействованы миллионы человек. Если не помогать и отрасль загнется - вот тогда действительно будет кризис (ведь сколько предприятий работают на автозаводы опосредованно).

Вот ВАЗ вроде разобрался с криминалом (когда деньги с завода за полмашины уходили в криминал), начал показывать новые модели (по чуть-чуть, но по сравнению с прошлым уже прогресс), ГАЗ купил полный конвейер (буквально новый завод) под Siber... И нынешний кризис ликвидности может перечеркнуть всё хорошее, что автозаводы достигли.

Но помощь дейстительно должна быть грамотной: повышение пошлин - вряд ли это правильно, а вот выделение средств для поддержания ликвидности - вполне.
  • 0

#10 MihazZ

MihazZ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинский 96, (ЮЗ)

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 22:49

получится что цены на импортные автомобили взлетят до небес, а наше говно останется по той же цене и с тем же качеством, но покупаться будут в несколько раз активней..

да, да. Именно так и будет. Наши машины покупают из-за того, что
а) запчасти дешевле импортных в несколько раз
б) При желании можно самому под капот залезть
в) Практически на любой дороге можно найти "мужика", который изготовит из подручных материалов сломавшуюся деталь

Вот пример: любая иномарка без особого ремонта(ТО и так, помелочи) бегает 3-5 лет! А нашу уже через 1.5-2 года выставляют на продажу))
  • 0
Пытаться сделать все сразу - значит ничего не сделать. (Георг Кристоф Лихтенберг)

Тот, кто не помнит своего прошлого, осУжден на то, чтобы пережить его вновь. (Джордж Сантаяна)

Грустно жить в мире, где умные корчат из себя глупцов(Жизненный опыт)

#11 New Server!!!

New Server!!!

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жукова

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 22:57

кто видел новую волгу, мне так понравилась, по крайней мере не как приора или калина...?


Е*ал я такие "новые" волги. Полный закос под Chrysler 95 годов выпуска где-то....

Волга
Вложенный файл  volga_6.jpg   31,8 КБ   0 Скачано
Chrysler
Вложенный файл  chry_bok.jpg   22,72 КБ   0 Скачано

Волга
Вложенный файл  volga_pered.jpg   50,89 КБ   0 Скачано
Chrysler
Вложенный файл  chrys_pered.jpeg   80,36 КБ   0 Скачано

Волга
Вложенный файл  volga_zad.jpg   59,76 КБ   0 Скачано
Chrysler
Вложенный файл  cgrys_zad.jpg   40,15 КБ   0 Скачано



В самый первый раз увидел фотку этой волги и сразу вспомнил про этот Chrysler.
  • 0
Размещенное изображение

#12 rAmpArk

rAmpArk

    Sugar Free

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
18
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:02

Е*ал я такие "новые" волги. Полный закос под Chrysler 95 годов выпуска где-то....
В самый первый раз увидел фотку этой волги и сразу вспомнил про этот Chrysler.

wiki

Волга Сайбер создана на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler Sebring и Dodge Stratus первого поколения. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки. Внешне от американских автомобилей-доноров Siber отличается дизайном радиаторной решётки и светотехникой.


  • 0

#13 New Server!!!

New Server!!!

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жукова

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:04

wiki


Классно они плагиат оправдывают)) Только сейчас заметил, даже диски одинаковые! :megalol: :cry:
  • 0
Размещенное изображение

#14 rAmpArk

rAmpArk

    Sugar Free

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
18
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:10

Классно они плагиат оправдывают)) Только сейчас заметил, даже диски одинаковые!

а че такого, жигули ведь на базе fiat сделан :)
  • 0

#15 Shureekan

Shureekan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 190 сообщений
7
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:11

Классно они плагиат оправдывают)) Только сейчас заметил, даже диски одинаковые! :megalol: :cry:


Это не плагиат: они ПОЛНОСТЬЮ купили конвейерную линию и лицензию на производство. Добавили мелкие свои газовские нюансы - вот и получился Siber.

С чего-то надо начинать делать хорошие машины???
  • 0

#16 New Server!!!

New Server!!!

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жукова

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:14

Это не плагиат: они ПОЛНОСТЬЮ купили конвейерную линию и лицензию на производство. Добавили мелкие свои газовские нюансы - вот и получился Siber.

С чего-то надо начинать делать хорошие машины???


я знаю, что все лицензировано и куплено, но от этого она не перестает быть плагиатом)) Даже сраная Daewoo купив у Опеля "Кадетт" в свое время внесли множество изменений и сделали почти не похожую на Кадетт Daewoo Nexia. А наши разорились на решетку радиатора от Ауди и ВСЕ :)
  • 0
Размещенное изображение

#17 Shureekan

Shureekan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 190 сообщений
7
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:20

я знаю, что все лицензировано и куплено, но от этого она не перестает быть плагиатом)) Даже Daewoo купив у Опеля "Кадетт" в свое время внесли множество изменений и сделали почти не похожую на Кадетт Daewoo Nexia. А наши разорились на решетку радиатора от Ауди и ВСЕ :)


еще раз медленно: они купили линию по производству именно sebring. И вносить изменения, делать "множество изменений и полностью непохожей" - это перенастраивать линию?

Я очень надеюсь, что это первая ласточка, что дальше газовцы будут делать свое с качеством sebring.

А по поводу изменений: они меняли подвеску, т.к. американская для наших дорог как-то не так ;)
  • 0

#18 Snorry

Snorry

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 663 сообщений
19
Обычный

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:52

ну уж лучше пусть лицензии покупают на машины "95 годов выпуска где-то....", чем продолжают выпуск старья, нах ненужного
Китайцы вообще не паряться с покупкой прав - Пекинский суд сказал "не плагиат", и Тойота со своим Рав4 кусает от злости локти.
Что-то не скажешь, что у китайцев проблемы с автопромом, не успевают сырьё закупать 8)
Боюсь ошибиться, но Китай закупает ~30% мирового производства стали. Только, пожалуйста, не спрашивайте источник - я не помню 8)
  • 0

#19 CherryPah

CherryPah

    Штатный IT раздолбай

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 9 761 сообщений
584
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 02 Ноябрь 2008 - 00:42

Так как наша страна уникальна, то хрен его знает, что получится)

Получится как всегда =)
  • 0

Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.


#20 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 02 Ноябрь 2008 - 01:30

Что-то подсказывает, что машина на базе краслера 95-го года, собранная у нас, да плюс еще со внесенными "доработками" от пьяных инженеров и сборщиков, будет стоить столько же (или больше), сколько новая иномарка, сравнимая по характеристикам.
  • 0



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей