ГАЗ просит пр-во РФ запретить иномарки
#1
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 18:59
Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», авторы письма – председатель наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» Николай Пугин, председатель правления ООО УК «Группа „ГАЗ“ Сергей Занозин, а также губернаторы Нижегородской и Ярославской областей – отмечают, что усилия правительства направлены на поддержку системообразующих банков, в то время как промышленные предприятия испытывают проблемы с ликвидностью: срываются поставки компонентов, останавливаются конвейеры и снижаются продажи. Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения. Сам ГАЗ может уволить до 20% от 120 тыс. своих сотрудников.
Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.
Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести „временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами“, а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.
И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до 35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%.
Как пояснил источник „РБК daily“ в правительстве, президент поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову и министру финансов Алексею Кудрину рассмотреть обращение ГАЗа. „Не исключено, что наиболее разумные предложения попадут в план действий по оздоровлению реального сектора экономики, который сейчас разрабатывает Минэкономразвития“, – добавил собеседник газеты.
#2
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 19:41
#3
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 19:54
#4
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 19:54
Так как наша страна уникальна, то хрен его знает, что получится)
#5
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 19:57
Если я правильно понимаю, идея заключается в том, что при повышении ввозных пошлин продукция нашего автопрома становится более конкурентоспособной, её начинают активнее покупать, производители получают деньги, более спокойно пережидают кризис, и продолжают развиваться дальше. Соответственно, при этом развитии и качество продукции должно улучшаться.
Так как наша страна уникальна, то хрен его знает, что получится)
получится что цены на импортные автомобили взлетят до небес, а наше говно останется по той же цене и с тем же качеством, но покупаться будут в несколько раз активней..
#6
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 20:01
А покупать их никто не хочет, потому что есть куда более привлекательные импортные.
Что же делать?
Можно официально объявить РФ банановой республикой, закрыть заводы, и молить геологов накопать побольше нефти.=\
Грустно.
#7
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 20:31
Ты вспомни последнее повышение пошлин на импорт. Тогда тоже говорилось "поможем ВАЗу!!, сравняем цены на импортные машины с русским говном при помощи пошлин". А что сделал ВАЗ? После поднятия пошлин на импорт, он моментально пондял цены на свои тазы еще выше!!! Это трындец какой бред.Если я правильно понимаю, идея заключается в том, что при повышении ввозных пошлин продукция нашего автопрома становится более конкурентоспособной, её начинают активнее покупать, производители получают деньги, более спокойно пережидают кризис, и продолжают развиваться дальше. Соответственно, при этом развитии и качество продукции должно улучшаться.
Так как наша страна уникальна, то хрен его знает, что получится)
#8
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 22:23
#9
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 22:27
Вот ВАЗ вроде разобрался с криминалом (когда деньги с завода за полмашины уходили в криминал), начал показывать новые модели (по чуть-чуть, но по сравнению с прошлым уже прогресс), ГАЗ купил полный конвейер (буквально новый завод) под Siber... И нынешний кризис ликвидности может перечеркнуть всё хорошее, что автозаводы достигли.
Но помощь дейстительно должна быть грамотной: повышение пошлин - вряд ли это правильно, а вот выделение средств для поддержания ликвидности - вполне.
#10
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 22:49
да, да. Именно так и будет. Наши машины покупают из-за того, чтополучится что цены на импортные автомобили взлетят до небес, а наше говно останется по той же цене и с тем же качеством, но покупаться будут в несколько раз активней..
а) запчасти дешевле импортных в несколько раз
б) При желании можно самому под капот залезть
в) Практически на любой дороге можно найти "мужика", который изготовит из подручных материалов сломавшуюся деталь
Вот пример: любая иномарка без особого ремонта(ТО и так, помелочи) бегает 3-5 лет! А нашу уже через 1.5-2 года выставляют на продажу))
Тот, кто не помнит своего прошлого, осУжден на то, чтобы пережить его вновь. (Джордж Сантаяна)
Грустно жить в мире, где умные корчат из себя глупцов(Жизненный опыт)
#11
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 22:57
кто видел новую волгу, мне так понравилась, по крайней мере не как приора или калина...?
Е*ал я такие "новые" волги. Полный закос под Chrysler 95 годов выпуска где-то....
Волга
volga_6.jpg 31,8 КБ 0 Скачано
Chrysler
chry_bok.jpg 22,72 КБ 0 Скачано
Волга
volga_pered.jpg 50,89 КБ 0 Скачано
Chrysler
chrys_pered.jpeg 80,36 КБ 0 Скачано
Волга
volga_zad.jpg 59,76 КБ 0 Скачано
Chrysler
cgrys_zad.jpg 40,15 КБ 0 Скачано
В самый первый раз увидел фотку этой волги и сразу вспомнил про этот Chrysler.
#12
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:02
wikiЕ*ал я такие "новые" волги. Полный закос под Chrysler 95 годов выпуска где-то....
В самый первый раз увидел фотку этой волги и сразу вспомнил про этот Chrysler.
Волга Сайбер создана на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler Sebring и Dodge Stratus первого поколения. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки. Внешне от американских автомобилей-доноров Siber отличается дизайном радиаторной решётки и светотехникой.
#13
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:04
#14
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:10
а че такого, жигули ведь на базе fiat сделанКлассно они плагиат оправдывают)) Только сейчас заметил, даже диски одинаковые!
#15
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:11
Классно они плагиат оправдывают)) Только сейчас заметил, даже диски одинаковые!
Это не плагиат: они ПОЛНОСТЬЮ купили конвейерную линию и лицензию на производство. Добавили мелкие свои газовские нюансы - вот и получился Siber.
С чего-то надо начинать делать хорошие машины???
#16
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:14
Это не плагиат: они ПОЛНОСТЬЮ купили конвейерную линию и лицензию на производство. Добавили мелкие свои газовские нюансы - вот и получился Siber.
С чего-то надо начинать делать хорошие машины???
я знаю, что все лицензировано и куплено, но от этого она не перестает быть плагиатом)) Даже сраная Daewoo купив у Опеля "Кадетт" в свое время внесли множество изменений и сделали почти не похожую на Кадетт Daewoo Nexia. А наши разорились на решетку радиатора от Ауди и ВСЕ
#17
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:20
я знаю, что все лицензировано и куплено, но от этого она не перестает быть плагиатом)) Даже Daewoo купив у Опеля "Кадетт" в свое время внесли множество изменений и сделали почти не похожую на Кадетт Daewoo Nexia. А наши разорились на решетку радиатора от Ауди и ВСЕ
еще раз медленно: они купили линию по производству именно sebring. И вносить изменения, делать "множество изменений и полностью непохожей" - это перенастраивать линию?
Я очень надеюсь, что это первая ласточка, что дальше газовцы будут делать свое с качеством sebring.
А по поводу изменений: они меняли подвеску, т.к. американская для наших дорог как-то не так
#18
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:52
Китайцы вообще не паряться с покупкой прав - Пекинский суд сказал "не плагиат", и Тойота со своим Рав4 кусает от злости локти.
Что-то не скажешь, что у китайцев проблемы с автопромом, не успевают сырьё закупать
Боюсь ошибиться, но Китай закупает ~30% мирового производства стали. Только, пожалуйста, не спрашивайте источник - я не помню
#19
Опубликовано 02 Ноябрь 2008 - 00:42
Получится как всегда =)Так как наша страна уникальна, то хрен его знает, что получится)
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#20
Опубликовано 02 Ноябрь 2008 - 01:30
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей