20 декабря запуск новой 5 ветки Метрополитена
#21
Опубликовано 11 Декабрь 2008 - 20:50
#22
Опубликовано 11 Декабрь 2008 - 21:02
а вы - станция - станция Теперь чтобы доехать от чкаловской скажем до приморской нужно 2 пересадки делать
#23
Опубликовано 11 Декабрь 2008 - 21:03
#24
Опубликовано 11 Декабрь 2008 - 21:06
может быть так: "но их могли заменить и старые станции"Переведите мне кто-нить фразу "но из могли и заменить старые станции", а то я её как-то не могу осилить никак....
#25
Опубликовано 11 Декабрь 2008 - 21:11
Там пересадка на Адмиралтейской будет .Теперь чтобы доехать от чкаловской скажем до приморской нужно 2 пересадки делать
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#26
Опубликовано 11 Декабрь 2008 - 21:42
У меня опечатка, плохо, что ты не мыслишь логически.Переведите мне кто-нить фразу "но из могли и заменить старые станции", а то я её как-то не могу осилить никак....
#27
Опубликовано 11 Декабрь 2008 - 22:11
Лет через 10...Там пересадка на Адмиралтейской будет .
#28
Опубликовано 11 Декабрь 2008 - 22:14
пи3дец название... ну нах...
извините за мат, но...
#29
Опубликовано 11 Декабрь 2008 - 22:14
Она уже есть! Тока там выход на улицу нескоро будет.Лет через 10...
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#30
Опубликовано 11 Декабрь 2008 - 23:32
Она есть только на одной линии. На второй по-моему вообще ещё ничего не начинали делать. Так что - пересадкой она будет лет через 10....Она уже есть! Тока там выход на улицу нескоро будет.
#31
Опубликовано 11 Декабрь 2008 - 23:41
Ну может и так,хотя я сомневаюсь ,что они такие глупые, чтобы сделать езду минимум с двумя пересадками.Она есть только на одной линии. На второй по-моему вообще ещё ничего не начинали делать. Так что - пересадкой она будет лет через 10....
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#32
Опубликовано 12 Декабрь 2008 - 00:24
быстро мутируем в гулей и будем жить в затопленном метро и пытаться поселиться в Тенпени тауер... =)В 2015 третья мировая и фоллаут будет, а они всё никак метро нормальное не построят. Не туда деньги вкладываются. Где народ жить будет? =)))
#33
Опубликовано 12 Декабрь 2008 - 01:37
#34
Опубликовано 12 Декабрь 2008 - 01:41
все надо затариваться пивом и в метро....
#35
Опубликовано 12 Декабрь 2008 - 01:59
Там нельзя строить пересадку. Чтоб построить Адмиралтейская-2 на зеленой линии неизбежно придется закрыть Василеостровскую и Приморскую. Ну-ну :-)Ну может и так,хотя я сомневаюсь ,что они такие глупые, чтобы сделать езду минимум с двумя пересадками.
#36
Опубликовано 12 Декабрь 2008 - 02:01
Не разу не наблюдал проблем с поездами. А что именно с ними не так?эти вообще какие-то уж совсем стремные )))) того и гляди развалятся
#37
Опубликовано 12 Декабрь 2008 - 02:15
Специально для танкистов!Там нельзя строить пересадку. Чтоб построить Адмиралтейская-2 на зеленой линии неизбежно придется закрыть Василеостровскую и Приморскую. Ну-ну :-)
Ненаходишь странным что она на всех есть не?
Вложенные файлы
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#38
Опубликовано 12 Декабрь 2008 - 02:40
Да ну брось. Есть опыт строительства новых станций на действющих перегонах. Правда, в Москве...и второй нюанс - как я понимаю - на зелёной линии НЕТ задела под станцию (т.е. прямого участка тоннелей с нулевыми уклонами и достаточном расстоянием между тоннелями) - так что хз как там и что...Там нельзя строить пересадку. Чтоб построить Адмиралтейская-2 на зеленой линии неизбежно придется закрыть Василеостровскую и Приморскую. Ну-ну :-)
В 1938 году, когда открылось движение по участку второй очереди от "Сокола" до "Театральной" (тогда - "Пл. Свердлова"), станции "Тверская" не было. Однако, при строительстве под нее был оставлен задел. Перегонные тоннели под Пушкинской площадью были построены прямыми в плане и горизонтальными в профиле, с междупутьем, рассчитанным для постройки полноценной станции в будущем. В 70-х годах, впервые в мире, станция метрополитена глубокого заложения была построена в сложных инженерно-геологических условиях, на действующей линии, без прекращения движения поездов и устройства временных путей в обходных тоннелях. Все работы, затрагивающие перегонные тоннели, проводились в короткое ночное окно. Стация "Тверская" (до 1991 г "Горьковская") была открыта для пассажиров в 1979 году. Коллектив строителей станции был награжден премией Совета Министров СССР в 1983 году.
Вот только есть ли у нас там задел - я не нашёл....
#39
Опубликовано 12 Декабрь 2008 - 03:00
#40
Опубликовано 12 Декабрь 2008 - 03:04
В любом случае, это ещё очень не скоро
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей