В чем принципиальная разница между БМВ-3 и БМВ-5 ?
#1
Опубликовано 14 Январь 2009 - 01:44
ну и по дизу отличаются..
а в целом, какая разница между этими моделями?
#3
Опубликовано 14 Январь 2009 - 02:11
#4
Опубликовано 14 Январь 2009 - 02:15
#5
Опубликовано 14 Январь 2009 - 03:04
Также как трёху и семёрку.
И в один ряд их ставить смешно.
Про классы повторять за маркетологами не умно. Они придуманы для легкости ориентирования в модельных рядах. На примере немцев это особенно заметно. И не зря человек такой вопрос задаёт.
А пятёрка от трёшки отличается только размером, и всеми вытекающими из этого последствиями. Про дизайн и спортивность совсем не согласен. Дизайн выдержан в едином стиле. Спортивность... ну если сравнить 550 (540) с 318 - одна картина, а если 335 (330) с 520 другая.
Кстати, два человека ростом выше 180, один за другим, в трёшке размещаются без неудобств, если не привыкли к семёрке.
#6
Опубликовано 14 Январь 2009 - 13:21
ммм... принципиальной нет, как и нет с 95% других машин и марок... у всех есть двигатель внутреннего сгорания и кпп...вот просто интересно стало, вроде как 3 спортивная, 5 более представительная...
ну и по дизу отличаются..
а в целом, какая разница между этими моделями?
это ещё зависит от тебя, что ты можешь принять как "разница"... одним отсутствие нивигации уже разница, другим разница в приводе не существенна...
в случае с БМВ скорее она заметна в комплектации и размерах, но это сделано маркетологами для разведения товара по сегментам...
ну вот какая принципиальная разница между 3 БМВ и С МВ ...
ни какой... немецкие, обе зад. привод, обе (уже теперь) со спортивным уклоном, высокое качество материалов и цена на уровне...
а разница в звезде против пропеллера и в наших умах...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#7
Опубликовано 14 Январь 2009 - 13:55
Передумал ?
#8
Опубликовано 14 Январь 2009 - 15:15
Ты же X5 хотел взять.
Передумал ?
а разве не может быть просто интересно?)
ну и помимо хотения есть практическая сторона. кризис все таки весьма неслабо колбасит а х5 дороже 5ки, а уж 3ка так вообще "доступная", по сравнению с х5 и его обслуживанием
хотя сейчас реально именно ради интереса задал вопрос, пока непонятки со всем этим кризисом, решил, что и калибр вполне хороший автомобиль
#9
Опубликовано 14 Январь 2009 - 17:35
#10
Опубликовано 15 Январь 2009 - 05:29
так ли плох задний привод на бэхе зимой, и есть ли практический смысл в полном приводе?
#12
Опубликовано 15 Январь 2009 - 15:05
если говорить не о слишком старых моделях (Е32, Е34, Е36), то зимой ездить совсем не трудно...а вот еще вопрос в придачу
так ли плох задний привод на бэхе зимой, и есть ли практический смысл в полном приводе?
во-первых, подвеска сама по себе настроена так, что твою *цензура* практически не заносит
во-вторых, есть куча систем следящих за устойчивым движением авто и если что, то деликатно помогут...
ну конечно если не офигевать!
полный привод... ммм... смысл есть:
1 - ещё более устойчиво себя чувствует авто при более высоких скоростях, но...
если на заднем приводе момент сноса оси хоть и происходит раньше, зато это довольно плавно и прогнозируемо.
В случае с полным приводом, максимальные пределы прохождения поворотов и переставки увеличиваются - машина цепляется до самого конца,
но когда сцепных свойств шин физически уже не буде хватать, её просто как слизнут с дороги и отлавливать очень тяжело!
2 - естественно значительно улучшается разгон, ты чувствуешь себя почти как на сухом асфальте
3 - обратная сторона уверенности заключается в том, что вроде как под колёсами ни чего не изменилось, а вот тормозной путь от привода не зависит
и это становится большой неожиданностью для новичков полного прив., ведь они ожидали, что и в торможении будут королями...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#13
Опубликовано 15 Январь 2009 - 21:00
Don`t take any drugs,
Don`t go out at night,
Just f*ck...f*ck,f*ck.
#14
Опубликовано 15 Январь 2009 - 22:55
если говорить не о слишком старых моделях
3-ка дилерская 08года выпуска (ну те, что по спец цене из-за года) с полным приводом, или 5-ка такая же, но без полного?!
З.Ы. вот мне интересно, бакс будет расти, а спрос на тачки падать... в итоге цена тачки увеличится, или будут теми же (т.е. меньше прибыли будет салону, но лишь бы покупали)?!
#15
Опубликовано 16 Январь 2009 - 00:31
На мой взгляд, в городе полный привод проявит себя повышенным расходом топлива (хотя, наверное, тройка 4х4 по расходу будет похожа на пятерку 4х2, не знаю) и лучшим поведением на неочищенных дорогах. А дороги у нас стараются чистить.
#16
Опубликовано 16 Январь 2009 - 00:51
#17
Опубликовано 16 Январь 2009 - 01:31
Ярик, не занимайся *цензура*нёй. Купи квартиру пока есть возможность. Может они потом цене и упадут, но терзают меня смутные сомнения что врятли мы к тому моменту будем про квартиры думать...
Игорь, ты погляди разницу в ценах между хатой и тачкой Продам калибр, добавлю немного - вот тебе бэха...
продам Калибр, добавлю много - и да же на комнату не хватит))
в пень... я вольная птица, мне хата не нужна...
Вообще я просто думаю, что тупо откладывать смысла деньги нету (рубль девальвирует жестко, а вдруг чо с баксом? да и вообще, деньги нужны что б тратить), потому и думаю как бы получше для своей "попы" потратить
Но это пока только прикидки... Потому и флудимс на тему тачек))
#18
Опубликовано 16 Январь 2009 - 02:49
Тогда автобус бери. Если чё - в нём жить комфортнее чем в бэхе - места больше.в пень... я вольная птица, мне хата не нужна...
#19
Опубликовано 16 Январь 2009 - 07:11
Тогда автобус бери. Если чё - в нём жить комфортнее чем в бэхе - места больше.
Ну Игоряныч, ты слишком серьезно относишься к деньгам, так нельзя Есть - потратил, нету - не потратил)))
Ну а когда не пойми какая хрень и не пойми, что завтра будет с деньгами, с ценами и т.п., лучше тратить
P.S. А с квартирой на самом деле все просто, есть у меня кирпич, к весне если все получится, будет участок, и будем отстраивать дом :р А не получится, ну и хрен с ним)) с 16 лет живу по съемным хатам, привык уже
#20
Опубликовано 16 Январь 2009 - 14:24
с баксом согласен...З.Ы. вот мне интересно, бакс будет расти, а спрос на тачки падать... в итоге цена тачки увеличится, или будут теми же (т.е. меньше прибыли будет салону, но лишь бы покупали)?!
спрос будет падать только до определённого уровня...
сл. просто до распродадут запасы, а дальше будут дозаказывать но в меньших кол-вах под текущий спрос...
пик минимума цены мы уже проспали (до Н.Г.), до весны будет стагнация (если бакс дальше не будет так резко улетать в высь).
А дальше сезонный всплеск, конечно ниже чем в "08, но всё же... запасы выметут... Это мой прогноз.
ЗЫ. я бы, при наличии рублей, брал сейчас... темболее премиум класс с хорошим дисконтом... при такой инфляции это может даже оказаться,как ни странно, вложением...
квартиры не такой ходовой товар как машины, они ещё далеко не достигли дна падения цены... тут торопиться некуда...Купи квартиру пока есть возможность. Может они потом цене и упадут, но терзают меня смутные сомнения что врятли мы к тому моменту будем про квартиры думать...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей