Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Звонок в Корбину Телеком


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
25 ответов в этой теме

#21 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 02 Март 2009 - 21:18

+1000
Да дело не в оплате услуг... Просто по договору юр лицо не обязано иметь тех. специалиста, также как и любой из тех кто пользуется интернетом тоже не обязан знать все нюансы настройки своих роутеров, уметь обжимать витую пару и т.д...
Я как полагаю в данном случае от клиента поступала неоднократно заявка на неработающий инет, периодически отваливающийся... Должны были прислать специалиста, который проверил бы полностью подключение и уже на месте сделал бы заключение, что это не вина провайдера... Вообщем надо уважать своих клиентов... И они ответят тем же...

Надо договор читать, на самом деле...
  • 0
строю сети за еду

#22 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 02 Март 2009 - 23:08

Надо договор читать, на самом деле...

ну это понятно... Но всетаки можно было нормально и доступно объяснить клиенту что и как...
  • 0

#23 Pocomaxa

Pocomaxa

    Мультиметр

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 215 сообщений
241
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин

Опубликовано 03 Март 2009 - 01:50

Просто по договору юр лицо не обязано иметь тех. специалиста, также как и любой из тех кто пользуется интернетом тоже не обязан знать все нюансы настройки своих роутеров, уметь обжимать витую пару и т.д...

Вот это извините как понимать? А где тогда граница сферы ответственности провайдера? Провайдер вроде бы только предоставляет услугу выхода в интернет, т.е. действующий канал и реквизиты (ip, логин, пароль и т.п), а все остальные изврашения на совести пользователя. В противном случае можно дождаться того что юзеры начнут жаловаться в ТП о загрязнении коврика для мыши и о том что это мешает им полноценно пользоваться интернетом, за который они исправно платят! Лично мне как представителю сети хватает гневных звонков и угроз пожаловаться в суд после перестановки юзверем компа на новое место и втыкания сетевого шнура не в ту сетевую карточку.
Хотя, не спорю, спеца проверить туда послать можно было, но из этого диалога я что-то не понял сколько же конкретно не работало (абонент называл одни даты, парень из ТП - другие), и не факт что за это время у него была возможность это сделать.
Я выражу непопулярное мнение, но в этой ситуации я на стороне Корбины, особенно это навеяно недавним подобным звонком клиента у которого якобы месяц назад 2 дня не работало и он звонил и орал почему ему не дали в компенсацию неделю халявного интернета, на вопрос почему же он не позвонил когда у него не работало, он сказал (если отбросить мат) что он не считает нужным обременять себя подобными звонками.
  • 0
Modern globalization, Coupled with condemnations. Unnecessary death. Matador corporations Puppeting your frustrations with a blinded flag. Manufacturing consent is the name of the game. The bottom line is money, Nobody gives a FUСK! Four thousand hungry children leave us per hour from starvation While billions are spent on bombs Creating death showers

#24 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 03 Март 2009 - 20:49

Вот это извините как понимать? А где тогда граница сферы ответственности провайдера? Провайдер вроде бы только предоставляет услугу выхода в интернет, т.е. действующий канал и реквизиты (ip, логин, пароль и т.п), а все остальные изврашения на совести пользователя. В противном случае можно дождаться того что юзеры начнут жаловаться в ТП о загрязнении коврика для мыши и о том что это мешает им полноценно пользоваться интернетом, за который они исправно платят! Лично мне как представителю сети хватает гневных звонков и угроз пожаловаться в суд после перестановки юзверем компа на новое место и втыкания сетевого шнура не в ту сетевую карточку.
Хотя, не спорю, спеца проверить туда послать можно было, но из этого диалога я что-то не понял сколько же конкретно не работало (абонент называл одни даты, парень из ТП - другие), и не факт что за это время у него была возможность это сделать.
Я выражу непопулярное мнение, но в этой ситуации я на стороне Корбины, особенно это навеяно недавним подобным звонком клиента у которого якобы месяц назад 2 дня не работало и он звонил и орал почему ему не дали в компенсацию неделю халявного интернета, на вопрос почему же он не позвонил когда у него не работало, он сказал (если отбросить мат) что он не считает нужным обременять себя подобными звонками.

хорошо, вот допустим не приезжая на место откуда провайдер может 100% быть уверенным что у него все ок? может у них свич где подвис, пингуется но не дает инета или еще что случилось... Тут речь не о частном клиенте, а об Юр. лице...
  • 0

#25 CherryPah

CherryPah

    Штатный IT раздолбай

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 9 761 сообщений
584
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 03 Март 2009 - 22:47

хорошо, вот допустим не приезжая на место откуда провайдер может 100% быть уверенным что у него все ок? может у них свич где подвис, пингуется но не дает инета или еще что случилось... Тут речь не о частном клиенте, а об Юр. лице...

Умные коммутаторы не изобрели еще?
  • 0

Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.


#26 Pocomaxa

Pocomaxa

    Мультиметр

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 215 сообщений
241
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин

Опубликовано 04 Март 2009 - 00:19

CherryPah, опередил )) знакомая ситуация?
  • 0
Modern globalization, Coupled with condemnations. Unnecessary death. Matador corporations Puppeting your frustrations with a blinded flag. Manufacturing consent is the name of the game. The bottom line is money, Nobody gives a FUСK! Four thousand hungry children leave us per hour from starvation While billions are spent on bombs Creating death showers


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей