Перейти к содержимому


Фотография

Дорогу Колеснице!


149 ответов в этой теме

#21 CraSS

CraSS

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
8
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:http://www.jablog.ru/

Опубликовано 05 Март 2010 - 16:09

С одной стороны - понятно, людей жалко и вообще.
С другой - а что вы, прости, предлагаете делать?
Ну, ты серъёзно считаешь, что обладатели машин со спецсигналами - срочно двинут их сдавать, убоясь народного гнева в интернетах?
Или может все внезапно станут равны перед законом и всё такое? ))


Оно понятно, что как бэ, все это стрясание воздуха, но с другой. Если бы флэшмоб предложенный АЛЕКСАНДР РЫКЛИНОМ сработал, то это бы имело некоторе последствия.

Но, опять же: "всем пох..." (с)
  • 0

#22 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 05 Март 2010 - 16:15

........Если бы флэшмоб предложенный АЛЕКСАНДР РЫКЛИНОМ сработал, то это бы имело некоторе последствия.

...........


Угу, заливать пожар бензином...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#23 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 05 Март 2010 - 17:08

Оно понятно, что как бэ, все это стрясание воздуха, но с другой. Если бы флэшмоб предложенный АЛЕКСАНДР РЫКЛИНОМ сработал, то это бы имело некоторе последствия.

Конечно имело бы.
Вот например, как с т.н. "гринбомберами".
Как они появились - сразу же все машины с газонов пропали!!! )))))))

Камрад, есть деньги и связи.
Их флешмобами не победить.
С одной стороны - понятно, есть ПДД, которые по идее надо бы соблюдать.
С другой - есть огромное количество граждан, кладущих на эти ПДД с прибором безо всяких там спецсигналов.
Общество в целом такое, эти вице-президенты - они не с Марса к нам засланы.
Очень, очень интересно было бы посмотреть, как бы повёл себя этот Александр Рыклин, дай ему пост вице-президента одной из системообразующих корпораций и машину со спецсигналами.
Сильно сомневаюсь, что он бы стоял в пробках по идеологическим соображениям, опаздывая на встречу в Кремле, например.
  • 0
строю сети за еду

#24 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 05 Март 2010 - 18:39

С одной стороны - понятно, есть ПДД, которые по идее надо бы соблюдать.
С другой - есть огромное количество граждан, кладущих на эти ПДД с прибором безо всяких там спецсигналов.
Общество в целом такое, эти вице-президенты - они не с Марса к нам засланы.
Очень, очень интересно было бы посмотреть, как бы повёл себя этот Александр Рыклин, дай ему пост вице-президента одной из системообразующих корпораций и машину со спецсигналами.
Сильно сомневаюсь, что он бы стоял в пробках по идеологическим соображениям, опаздывая на встречу в Кремле, например.

+1
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#25 rAmpArk

rAmpArk

    Sugar Free

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
18
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Март 2010 - 19:58

http://www.lifenews.ru/news/15682
И не надо рассуждать, как бы кто себя повел, будь он олигархом. Ясно дело каждый сам за себя. Поэтому пох. Толпа не безосновательно хочет крови.
  • 0

#26 Мяут

Мяут

    Mr. Goodcat

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 156 сообщений
67
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин

Опубликовано 05 Март 2010 - 22:08

Толпа не безосновательно хочет крови.

Толпа - неразумное создание.
  • 0

#27 CraSS

CraSS

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
8
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:http://www.jablog.ru/

Опубликовано 06 Март 2010 - 10:02

Конечно имело бы.
Вот например, как с т.н. "гринбомберами".
Как они появились - сразу же все машины с газонов пропали!!! )))))))

Камрад, есть деньги и связи.
Их флешмобами не победить.
С одной стороны - понятно, есть ПДД, которые по идее надо бы соблюдать.
С другой - есть огромное количество граждан, кладущих на эти ПДД с прибором безо всяких там спецсигналов.
Общество в целом такое, эти вице-президенты - они не с Марса к нам засланы.
Очень, очень интересно было бы посмотреть, как бы повёл себя этот Александр Рыклин, дай ему пост вице-президента одной из системообразующих корпораций и машину со спецсигналами.
Сильно сомневаюсь, что он бы стоял в пробках по идеологическим соображениям, опаздывая на встречу в Кремле, например.



Что тут можно ответить? Да, по сути, так оно и есть. Можно порекомендовать начать с себя. Больше ничего.

Оно понятно, что все эти флэшмобы - это способ выражения для хомячков и с этим не поспоришь, но с другой иногда мужество сводится к тому, чтобы не обосраться.

И потом, вот мы все говорим, что обчества у нас нет, мол рабский менталитет и психология.

Но в то же время все попытки хоть кого-то общественного движения и выражения мнения, пусть и в виде идиотских флэшмобов и навешивания ленточек или наклеек на авто, встречается со смехуечками и желчью. Это совершено непонятно, а ведь общество тогда и становится обществом, когда становится способным на коллективные решения и действия.

Я к чему это все? А к тому, что я за выражение воли в той степени, в которой оно доступно человеку. Если человек может ленточки - давай ленточки. Тебя грабят - ты можешь драться, твою жену грабят - она может кричать. Позорно только бездействие и внутреннее согласие с насилием.
  • 0

#28 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 06 Март 2010 - 13:26

И потом, вот мы все говорим, что обчества у нас нет, мол рабский менталитет и психология.

Нет, я не про рабский менталитет, это ерунда какая - то.
Я о том, что с СССР умерла система общественных ценностей, идеология.
А новая так и не появилась.
В результате у нас социализма уже нет, а капитализма ещё нет - недоразвитый он.
Что и неудивительно - т.н."цивилизованный запад" к капитализму не одну сотню лет шёл, и то у них сложности имеют место.

Но в то же время все попытки хоть кого-то общественного движения и выражения мнения, пусть и в виде идиотских флэшмобов и навешивания ленточек или наклеек на авто, встречается со смехуечками и желчью.

Потому, что значки "Я - грузин" выглядят идиотски.
Потому, что ношение георгиевской ленточки теми, кто её не заслужил - вызывает недоумение.
Потому, что толку от этих т.н. "акций" - нет вообще, и это крепко напоминает мышиную возню перед медвежьим логовом.

Это совершено непонятно, а ведь общество тогда и становится обществом, когда становится способным на коллективные решения и действия.

Общество - это объединение людей на некоей основе.
В случае с государством это может быть объединение по национальному признаку, по культурному признаку, по наличию общей идеологии и системы ценностей.
Объединять россиян по национальному признаку не выйдет - страна многонациональная, подобные попытки суть попытки порвать страну на части.
Объединять по культурному и идеологическому признаку уже тоже не выйдет - нету её, этой общей культуры и идеологии.
Система ценностей тоже у всех решительно разная.
Даже если не брать разные части страны - попробуй сравни мировоззрение горожанина и деревенского жителя.
Вот и выходит, что нету у нас нихера никакого общества.
Основы нет для коллективных решений и действий, да и коллектива в общем тоже.

Я к чему это все? А к тому, что я за выражение воли в той степени, в которой оно доступно человеку. Если человек может ленточки - давай ленточки. Тебя грабят - ты можешь драться, твою жену грабят - она может кричать. Позорно только бездействие и внутреннее согласие с насилием.

Да кто бы спорил?
Я ж не призываю запретить ленточки.
  • 0
строю сети за еду

#29 glebka

glebka

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 223 сообщений
124
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ

Опубликовано 06 Март 2010 - 23:49

Нет, я не про рабский менталитет, это ерунда какая - то.
Я о том, что с СССР умерла система общественных ценностей, идеология.
А новая так и не появилась.

так она по определению появится не может . Не на чем.
Слыщал я раз ответ одного подростка на вопрос почему он не уступает пожилим место в транспорте. - "А почему я должен уступать - я заплатил столько же сколько они." И вот на чем спорить ? увадение к старости? так государство в первую очередь не уважает стариков....
и т. д.
пока общество не изменится моральные ценности не вернутся.
  • 0
Как лучше всего насмешить Бога - рассказать ему о своих планах на будущее.

#30 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 07 Март 2010 - 04:31

так она по определению появится не может . Не на чем.
Слыщал я раз ответ одного подростка на вопрос почему он не уступает пожилим место в транспорте. - "А почему я должен уступать - я заплатил столько же сколько они." И вот на чем спорить ? увадение к старости? так государство в первую очередь не уважает стариков....
и т. д.
пока общество не изменится моральные ценности не вернутся.

Дык.
Вот такое общество - вполне закономерно получает вот таких руководителей.
И это элита, кроме шуток.
Какие перспективы у вот такого общества - пояснять, полагаю, излишне.
И никакие флешмобы тут не помогут.
  • 0
строю сети за еду

#31 Serg

Serg

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
-18
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Автомобили и женщины. Йога, психология, политика.

    ...

    Ввиду изменения движка, и ввода плюсиков, могу сказать следуещее: см на аватар!
    Т.к. я слишком слаб чтоб дать в морду всем уродам, я всех уродов посылаю нахер!
    минусуйте, чем больше - тем лучше!

Опубликовано 07 Март 2010 - 04:51

так она по определению появится не может . Не на чем.
Слыщал я раз ответ одного подростка на вопрос почему он не уступает пожилим место в транспорте. - "А почему я должен уступать - я заплатил столько же сколько они." И вот на чем спорить ? увадение к старости? так государство в первую очередь не уважает стариков....
и т. д.
пока общество не изменится моральные ценности не вернутся.


О чем спорить? Зачем спорить? Я за шкирку беру и все! По колену еще можно ударить, тех кто не врубается.

Грустно.
Очень жаль... жаль, что умные люди своими умствованиями уводят в сторону сами себя и тех кто их слушает, в том числе.
qwert, слушай старших!
Не сей сомнения!
Надо боротся!
Люди говорят - как. На данный момент иначе ни как.

Надо поднимать волну! И она уже поднята, - волна идет, из волнорезов только омон, армия уже нет, сумеет медвепут среагировать, значит не зря они рулят. Пока только слова и карт бланш чиновникам. Такого беспредела на моей памяти не было, из истории только опричнину можно вспомнить, но масштаб не тот.

Хорошая статья по теме, опять в форбсе:

http://www.forbesrus...iya-na-ubiistvo

В четверг на прошлой неделе я ехал по Ленинскому проспекту на встречу с американскими коллегами — специалистами по безопасности дорожного движения. Мы договорились обсудить с ними вопрос о том, как и в какой мере национальный уровень транспортных рисков зависит от запретов на пользование мобильными телефонами, и в частности на отправку водителями SMS-сообщений.

На площади Гагарина еще не успели убрать следы страшной утренней аварии, причины которой связаны с отсутствием в отечественной практике куда более важного запрета, выработанного задолго до изобретения автомобиля и мобильного телефона. Вот его исходная и сугубо лапидарная формулировка, выработанная французскими депутатами в 1789 году: «Высшим сословиям по встречке не ездить!»

Два с лишним века назад этот запрет проходил по разряду борьбы с феодальными привилегиями и защиты человеческого достоинства простолюдина. В автомобильную эпоху он связан с защитой не только достоинства, но и самой жизни той же категории граждан.

Я решительно не готов поддерживать огульные обвинения в адрес водителей, перевозящих особо важных персон. В свое время наш институт проводил обследование водителей одного из самых привилегированных гаражей России. С опорой на собранные тогда фактические данные констатирую, что в массе своей эти люди вполне адекватны, отменно выучены и полностью лишены агрессии по отношению к прочим участникам дорожного движения.
Статьи из сюжета

* Что пишут о ДТП на Ленинском в интернете
* Видео-реконструкция аварии на Ленинском: версия следствия и версия потерпевших
* ДТП на Ленинском закрыл от камер наблюдения рекламный щит
* Кто такой Анатолий Барков: версия ЛУКОЙЛа
* Троицкий поссорился с «Эхом» из-за ДТП с участием вице-президента ЛУКОЙЛа

Признаюсь также, что в рамках своего буржуазно-либерального и автомобильного естества я не питаю никакой классовой ненависти к обладателям дорогих и мощных автомобилей.

Но даже после всех этих оговорок берусь утверждать: сохранение существующих в России феодальных по своей природе, сословных, статусных, имущественных и прочих привилегий в движении означает предоставление определенной категории наших сограждан лицензии на убийство.

Предоставление преимуществ в движении автомобилям неотложных служб имеет под собой четкое обоснование, базирующееся на сравнении альтернативных издержек. С одной стороны, дополнительные задержки общего потока транспортных средств и риски возникновения ДТП, с другой — увеличение шансов на спасение жителей горящего здания или тяжелобольного. Полагаю, что в обществе всегда существует некоторый консенсус по данному поводу.

В случае предоставления таких же привилегий по признаку принадлежности к некоторым «особенно равным» группам населения (правительственной, депутатской, судейской, прокурорской, силовой, круто буржуазной и пр.) общество молчаливо соглашается с тем, что экономия времени важных персон важнее рисков гибели людей в тяжелых ДТП.

Запрет на езду по встречке является неотъемлемым элементом действенного социально-технического механизма обеспечения безопасности дорожного движения, сформировавшегося за 100 лет присутствия массового автомобиля в развитых странах мира. Он является не только конкретным предписанием, но и символическим выражением стержневого принципа тотального равенства прав и ответственности участников дорожного движения, независимо от их должностного и имущественного статуса.

Писаные правила дорожного движения, как и неписаные стандарты ответственного и доброжелательного транспортного поведения, должны соблюдаться всеми без исключения. Никакой должностной и/или имущественный статус не может служить поводом для субстандартного транспортного поведения, а также для послаблений при определении виновности в совершении ДТП, оценке тяжести содеянного и назначении наказания. Этот принцип должен по идее распространяться даже на вице-президентов ведущих нефтяных компаний вместе с их персональными водителями и, страшно сказать, на родных дочерей председателей областных избиркомов.

Несведущие люди зачастую говорят о том, что тяжкие ДТП с участием привилегированных персон составляют мизерную часть от их общего количества и, соответственно, не делают погоды в сфере безопасности дорожного движения. Увы, делают…

Образцы поведения всегда задает элита. И если наша элита задает и поддерживает образец неравенства в дорожном движении, то можно не сомневаться, что этот мерзейший образец будет воспроизведен в миллионах копий. Как говорит мой друг Борис Ткаченко — методолог и организатор уникальных обследований транспортного поведения горожан, «в России нет двух равных водителей».

Еще одним фундаментальным элементом упомянутого базового механизма является четкий водораздел между неосторожным (сareless) и опасным (dangerous) вождением. Первое проходит по разряду административных правонарушений, второе считается (независимо от тяжести последствий!) уголовным преступлением.

К примеру, водитель автомобиля представительского класса, уверенно выезжающий из пробки на встречную полосу, заведомо не имеет умысла к убийству людей, попавшихся ему на пути. Таких же кровавых намерений наверняка не бывает также и у водителя, который сбил пешехода на зебре, или же въехал на заполненную людьми автобусную остановку. Однако, во всех этих случаях выбор опасного транспортного поведения (неадекватного скоростного режима, агрессивного маневрирования…), бесспорно, является умышленным. Соответственно, во многих странах развитой автомобилизации каждый из них попал бы под суд по весьма тяжкой уголовной статье, разумеется, вдобавок к удовлетворению гражданских исков потерпевшей стороны и страховых компаний.

Обвинение никогда при этом не стало бы говорить о том, что он «не справился с управлением автомобилем»: этот термин правомерно относить разве что к факту повреждения бокового зеркала заднего вида при заезде в собственный гараж! Нет, он был бы обвинен именно в предумышленном опасном транспортном поведении. Незачем говорить о том, что при вынесении приговора должностной или имущественный статус обвиняемого опять-таки не имел бы ни малейшего значения.

В странах — членах ОЭСР, где все эти банальные прописи в общем и целом выполняются, уровень транспортных рисков, то есть количество погибших на дорогах в расчете на 100 000 автомобилей, не превышает 15-18 единиц. В странах-лидерах в части транспортной безопасности — Швейцарии, Норвегии, Нидерландах, Швеции, Японии, Германии, Великобритании — уровень транспортных рисков строго ниже 10 единиц. Излишне напоминать, что по встречке не ездит ни король Швеции, ни министр обороны Германии, ни даже CEO корпорации Mitsubishi.

Сегодня общая позиция транспортных властей и экспертного сообщества стран — членов ОЭСР выражена лозунгом Towards Zero, отражающим намерение ликвидировать в обозримой перспективе смертность на дорогах как таковую. Это тем более возможно, что в развитых странах базовый механизм, обеспечивающий движение «в направлении нуля», давно сформирован, осталось отшлифовать отдельные его детали. В этих условиях вполне понятны настойчивые усилия моих зарубежных коллег по выявлению тех или иных конкретных, в том числе мелких и мельчайших, факторов, влияющих на аварийность.

Нам в России спуститься ниже отметки в 100 единиц удалось только в 2009 году, и то, как представляется, не без использования статистических ухищрений. Это означает, что даже по номинальному счету в России ездить на автомобиле в 5-8 раз опаснее, нежели в развитых странах. В реальном исчислении ситуация еще хуже…

Беда отечественной практики заключается вовсе не в отставании от развитого мира в шлифовке тонких деталей. При этом проблемой мобильных телефонов, правого руля или же безналичной уплаты штрафов за нарушения ПДД наши депутаты и милицейские начальники занимаются с большим удовольствием.

Беда наша именно в отсутствии базового механизма обеспечения безопасности дорожного движения. Можно ли говорить хотя бы о том, что мы постепенно приближаемся к освоению базовых принципов транспортной безопасности? Увы, такой тенденции не наблюдается. Во всяком случае лицензии на убийство рядовых участников дорожного движения никто пока отменять не собирается.

Примечание №1. Я не был свидетелем упомянутого ДТП. Однако на правах жителя Ленинского проспекта и лица, как-то причастного к проблемам дорожного движения, берусь утверждать: версия о выезде «ситроена» на встречную полосу абсолютно неправдоподобна. Каждое утро уровень загрузки Ленинского проспекта составляет порядка единицы в сторону центра и порядка нуля в сторону области. В этих условиях автомобилям, едущим в сторону области, выезжать на встречную полосу бессмысленно, да и физически невозможно. Зато каждое утро автомобили с мигалками, а также автомобили представительского класса без оных в массовом порядке выезжают сначала на резервную полосу, а затем (в зависимости от наглости хозяев) и на полосу встречного движения.

Примечание №2. Я не слишком верю в наличие инстинкта самосохранения у российской политической элиты. У представителей крупной российской буржуазии он, по идее, должен присутствовать. Поэтому именно к ней обращен мой деловой и доброжелательный совет: господа, откажитесь от привилегий в дорожном движении!

Примечание №3. Возвращаясь к теме разговора с американскими коллегами, отмечу, что все сказанное выше ни в коей мере не противоречит моему отрицательному отношению к телефонным разговорам за рулем, даже с использованием Hands Free Bluetooth! Ибо, как говаривал классик, «мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно».

Автор — научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства
Михаил Блинкин


  • 0
La Bela Vita, Babys!!!

#32 Serg

Serg

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
-18
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Автомобили и женщины. Йога, психология, политика.

    ...

    Ввиду изменения движка, и ввода плюсиков, могу сказать следуещее: см на аватар!
    Т.к. я слишком слаб чтоб дать в морду всем уродам, я всех уродов посылаю нахер!
    минусуйте, чем больше - тем лучше!

Опубликовано 09 Март 2010 - 03:23

Вчера же новости были по теме.
Видео с рекламным щитом перекрывающем место ДТП, на котором видно как автомобиль (MB S класса) похожий на участвовавший в ДТП выезжает за сплошную, не на встречку, но за сплошную, а разделилово там уже, чем ширина авто, и по времени там завязка, и по поведению участников дорожного движения. Сейчас только на НТВ нашел сюжет, не показательный совсем, но днем был на РИА, если не ошибаюсь...

Обоюдку уже впаяют! Но этого мало! Казнить нельзя помиловать! Запятую ставьте сами.
Были рассуждения, что сам главный по безопасности нефтяной компании был за рулем... Водилу распять мало! Всех их вздрючить, если сами не способны покаиться!
  • 0
La Bela Vita, Babys!!!

#33 Float

Float

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
23
Обычный

Опубликовано 09 Март 2010 - 19:50

Вчера же новости были по теме.
Видео с рекламным щитом перекрывающем место ДТП, на котором видно как автомобиль (MB S класса) похожий на участвовавший в ДТП выезжает за сплошную, не на встречку, но за сплошную, а разделилово там уже, чем ширина авто, и по времени там завязка, и по поведению участников дорожного движения.

http://www.lifenews.ru/news/15682
  • 0

P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.

ты такой глупенький, что это уже даже не смешно


#34 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Опубликовано 01 Апрель 2010 - 11:14

http://auto.fishki.n...all.php?id=1304 водители не пропустили очередной членовоз
  • 0

#35 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 01 Апрель 2010 - 11:19

http://auto.fishki.n...all.php?id=1304 водители не пропустили очередной членовоз


Самое интересное на последних кадрах. Куда дёрнул членовоз?...
:-)
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#36 UgoZapad

UgoZapad

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 158 сообщений
14
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Политики,футбол,психология

Опубликовано 01 Апрель 2010 - 11:26

очередной урод
  • 0

#37 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 01 Апрель 2010 - 11:52

Ситуация вообще интересная.
С одной стороны, ты должен пропустить тр.ср. оборудованное синим огнём.
С другой - тебе придётся менять рядность. Создавать помеху другим участникам дорожного движения.
То-есть нарушать ПДД... Получается, членовоз ЗАСТАВЛЯЕТ нарушать закон. А это статья...
Где выход из коллизии?
Смотрим.
Кто имеет право заставить водителя нарушить ПДД?
Правильно. ИНСПЕКТОР ДПС.
Вот пусть с сопровождением и ездят!
За возможное ДТП будет отвечать кто? ИНСПЕКТОР ДПС... Вот он пусть и думает.

ЗЫ: Дождутся придурки того, что их отстреливать на дороге будут... За борзость.

ЗЫ2: Чинуша мне особо понравился. Типичный такой... Упитанный. Мордатый чинуша. Хитрый кот обожравшийся сметаны.

:-)
А водила членовоза. У кого какие ассоциации? У меня, почему-то с облезлым ШАКАЛОМ!
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#38 AHTuXPuCT

AHTuXPuCT

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
40
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Апрель 2010 - 12:14

Я конечно пдд перед сном не перечитываю, но помнится что дорогу надо уступать специализированным транспортным средствам, имеющим специальную цветографическую окраску со включенным проблесковым маячком и звуковым сигналом, а не подобному быдлу на черной бомбе. Другое дело что подобное быдло в 95% случаев едет в кортеже который сопровождает несколько машин дпс.
  • 0
WBR, AHTuXPuCT

#39 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 01 Апрель 2010 - 12:22

Другое дело что подобное быдло в 95% случаев едет в кортеже который сопровождает несколько машин дпс.

это в питере с кортежем, а в москве это норм... там не них гайцов не хватит сопровождать...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#40 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 01 Апрель 2010 - 12:51

это в питере с кортежем, а в москве это норм... там не них гайцов не хватит сопровождать...


А это Наши, Свободных Людей сложности?...

Тут вообще ещё интереснее.
Даже если сопровождение. Тут выплывает дилема о преступном приказе.
Да, я согласен выполнить распоряжение - приказ инспектора ДПС. Но почему я должен делать это, подвергая Жизнь мою и Жизни других людей ОПАСНОСТИ?
В стране что, военное положение?...
Существует прядок применения Власти инспектором ДПС.
Так, пусть и вынесет из патрульной машины свою задницу. Будет любезен взять символ, инструмент власти в белыручки и перекроет движение по соседней, левой полосе.
Только тогда, я как Человек законопослушный, Свободный, уберу туда мою машину. Исполню законный... справедливый... приказ моей горячё-любимой ВЛАСТИ.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей