Перейти к содержимому


Фотография

Вар3 Тактика Нежить


27 ответов в этой теме

#1 Никбордик

Никбордик

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
-2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб

Опубликовано 11 Апрель 2006 - 16:32

Просто для себя дома нету инета пришлось с работы заходить и выкладывать =)










Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

Тактика написана довольно давно (ещё во времена патча 1.14) и многое сейчас бы хотелось изменить. Тем не менее, представляю эту статью в её первом варианте (ещё не отредактированном), предоставляя читателям судить о нововведениях по моим демкам из реплей пака, который находится по адресу: http://www.blizzard....rem.php?id=1327

Постоянным посетителям сайта эта тактика уже хорошо знакома, тем не менее и их здесь ждет нечто новое – по крайней мере в предыдущих статьях я не разбирал игру нежити против альянса, а также зеркальные игры.



Тактика игры нежитью

Основы тактики, о которой пойдет речь ниже, были заложены в игру с выходом add-on’a к Warcraft3:The Frozen Throne самими разработчиками. Новый герой Повелитель Могил обладает важными характеристиками – у него большой запас здоровья, есть специальное умение, сильно увеличивающее защиту, и он может производить жучков – очень удобное и достаточно надежное прикрытие для ваших стрелков. Плюсы несомненны – вы легко сможете и отбиться от ранних атак противника и набрать опыт на окрестных монстрах на карте. Пауки наносят очень большой урон, но легко уничтожаются в рукопашном бою. С такой же поддержкой бояться им нечего. К тому же, и сами жучки вовсе не безобидные существа. Отращивая клешни с каждым уровнем, жучок становится вполне серьезной боевой единицей и весьма актуален на средних стадиях игры. К примеру, жучок второго уровня в противостоянии с вурдалаком выходит победителем. Вторым же базовым моментом тактики является использование магов нежити, в первую очередь баньш. Фактор, говорящий в пользу последних таков: если вы сведете в бою двух одинаковых юнитов, но на одного наведены два заклинания – кровожадность (усиляющее) и проклятие (ослабляющее), а на втором не будет никаких заклинаний, то именно последний выйдет победителем. А если учесть факт, что кровожадность это заклинание, требующее долгих и дорогостоящих исследований, а проклятие самое первое заклинание у баньши, то это наводит на мысль о том, что баньши могут дать решающее преимущество, особенно в середине игры. Проклятая армия противника имеет атакующий потенциал на 30% меньше обычного – противник промахивается каждый третий удар. Чтобы навести порчу на всю вражескую армию вам потребуется всего две-три баньши! К тому же, вовсе не стоит забывать о замечательной способности магической защиты. Вы должны исследовать её обязательно перед атакой, особенно если наш противник использует опаснейших героев или юнитов, которые могут нанести высокий магический урон (Варден, грифоны, химеры и т.д.).

Перед тем, как приступить к конкретным противостояниям и порядку постройки, кратко рассмотрим схему воплощения идей в игре. Хочу обратить внимание на то, что сама тактика универсальна против всех рас только в самом начале. Ваша задача – получить преимущество в середине игры. Оно может выражаться в сносе ресурсной базы противника, в сильном уменьшении его армии и т.п. После стычек в середине игры, вашего преимущества может и не хватить на то, чтобы, проведя генеральное сражение на вражеской базе, завершить игру достойной победой. Лучший способ закрепить преимущество – построить ресурсную базу. С хорошей экономикой вы всегда сможете подобрать наилучшую армию. В этом и состоит особенность данной тактики – доминирование на ранних и средних стадиях игры. Нежить традиционно принять считать слабой расой именно в середине игры, потому как после последнего апгрейда главного здания нежить получает в свое распоряжение несколько очень сильных юнитов

(морозные вирмы, сфинксы, мясники, усиленные вурдалаки). Дожить до этого момента не всегда легко, а данная тактика предлагает очень хороший способ как не просто выжить и развиться до высокотехнологичных юнитов, а и как при этом навязывать свою игру противнику.

Юниты

Вурдалаки. Они нам потребуются только как добытчики дерева. Только в специально оговоренных случаях они будут использоваться в качестве боевых единиц.

Пауки. Это основа вашей армии. У них очень высокий стрелковый урон и довольно большой запас здоровья для такого рода юнитов. После первого апгрейда главного здания вы получите незаменимую способность захвата сетью летающих юнитов. Также очень важно исследовать закапывание – в стычках на 40-60 лимита это крайне полезное свойство.

Баньши. Главное их предназначение – наводить проклятие на вражескую армию. Также, как уже было сказано выше, для нейтрализации мощных ударных заклинаний противника, полезно исследовать способность магической защиты.

Некроманты. Они никогда не помешают вашей армии. Во-первых, скелеты весьма неплохое подспорье в бою, во-вторых, им можно исследовать заклинание ярости, которая сильно увеличивает скорость атаки ваших юнитов. Но увлекаться некромантами не стоит – если противник обнаружит, что вы штампуете их в большом количестве, он легко подберет контр юнитов.

Обсидиановые статуи. Две статуи обязательно должны сопровождать вашу армию. Мана у магов должна постоянно и быстро регенериться.

Горгульи. Горгульи актуальны в первую очередь как лучший противовоздушный юнит в игре. В нашей тактике мы не допустим большого количества юнитов с атакой воздух-земля у противников, а с небольшим количеством мы всегда справимся пауками. Вывод – горгульи в этой тактике не нужны.

Сфинксы. Весьма полезный юнит в том случае, если противник использует магов. На поздних стадиях они обязательно должны быть в вашей армии, чтобы эффективно бороться с волшебницами, друидами-воронами, друидами-медведями и с шаманами.

Морозные вирмы. На поздних стадиях игры это очень полезные юниты. Они наносят высокий магический урон и замедляют противника.

Мясники. Если враг использует мощных рукопашных бойцов (друиды-медведи, таурены, рыцари), а времени и ресурсов для производства вирмов вам не хватает, эти громилы необходимая составляющая вашей армии.

Тень. Лучший способ разведки в игре. Не советую им пренебрегать. Ключ к победе лежит в точном знании, что готовит вам противник. Также с помощью тени вы легко найдете самое незащищенное место для атаки у противника (например, недавно построенная противником ресурсная база).

Несколько слов о покупках в магазине

Количество ресурсов ограничено, а предметы в магазине стоят недешево. Поэтому важно разобраться какие предметы действительно необходимы, а какие могут и полежать на прилавке некоторое время. Как известно, предметы, продаваемые в магазине, делятся на три уровня, зависящие от количества произведенных апгрейдов вашего некрополиса.

Первый уровень. Вам потребуется жезл вызывания скелетов, которые будут служить подкреплением вашего щита из жучков. Если вы планируете раннюю постройку ресурсной базы или застройку противника башнями, вам следует купить череп зараженной земли.

Второй уровень. Одну бутылку здоровья желательно купить перед атакой вражеской базы второму герою – это может спасти ему жизнь. Также вам нужен свиток портала, чтобы вовремя покинуть поле боя, если события развиваются не в вашу пользу.

Третий уровень. Сфера проклятий необходимый элемент экипировки для вашего главного героя. Учитывая то, что огонь будет вестись прицельно, понижение брони вражеского юнита на пять единиц очень существенно.

Микроуправление

Под этим термином подразумевается ваше умение управлять армией во время боя. Здесь существует несколько моментов. Во-первых, скорость клика, показывающая насколько быстро вы реагируете на то или иное действие противника, то есть применяете нужные способности, отводите юнитов, на которых противник сосредотачивает свой огонь и т.п. Во-вторых, продуктивность ведения боя – насколько точно вы выбираете цели, расставляете приоритеты атаки. Ключом к успеху в микроуправлении является сфокусированный огонь пауками по юнитам противника. Одновременно с фокусированным огнем необходимо отводить того юнита, которого атакует противник. Если это паук, то можно его закопать – попутно регенерация его жизни увеличится. Если это герой, то лучше всего начать выписывать им круги вокруг вашей армии – пока противник гоняется за героем, вы расстреливаете по одному вражеских бойцов. Приоритеты атаки следующие: в первую очередь убиваем всех юнитов, броня которых неустройчива к стрелковому урону. Это все воздушные боевые единицы, все маги (кроме ведьмаков), охотницы эльфов. Далее следует убивать всех рукопашных юнитов: бугаев, пехотинцев, вурдалаков и т.д. После этого приоритеты атаки выставляются в свободном порядке. Если у вас в качестве третьего героя взят Лич, то можете попытаться быстро убить вражеского героя, заморозив его ледяной звездой и сфокусировав весь огонь. Но излагаемая ниже тактика нацелена все же не на убийство героев, а на разгром армии противника. Руководство вражеской армии в лице героев само выкинет белый флаг, оставшись в численном меньшинстве.

Порядок постройки и стратегия развития

Далее будет рассмотрен порядок постройки и основные действия на ранних стадиях игры.

1.Последовательность возведения зданий следующая: Барак – Зиккурат – Кладбище - Алтарь-Второй Зиккурат - Башня Неруба - Магазин. (Плюсы башни Неруба очевидны – с ней вы легко отобьетесь от атаки вражеского героя, не потеряв при этом ни одного культиста). Для добычи дерева нам потребуется три вурдалака.
2. В качестве первого героя, что немаловажно для успешного использования тактики, берется Повелитель Могил. Момент с выбором этого героя в качестве первого неоднозначен. С одной стороны, если развивать в нем способность по использованию жучков, то это легко может встретить достойное возражение противника. Жучки на первом уровне не столь опасны, да и легко диспелятся, например, эльфийскими светлячками. Вторая проблема - подлечить пауков на начальной стадии с помощью Рыцаря Смерти не получится. Если же развивать у Повелителя Могил заклинание пронзающей смерти, то на первом уровне это почти не даст результатов – урон слабый, оглушение недолгое, да и маны у нашего героя маловато будет. Использовать Повелителя Могил в данной тактике мы будем именно в первом смысле. Жучки хороший щит при очистке карты, имеют высокий урон по стрелковой броне (стрелки сейчас стали фактически обязательными юнитами в любой армии). Диспел же светлячков не опасен. Когда ваши жучки подрастут, противник не сможет эффективно диспелить всех сразу, к тому же вы всегда сделаете новую армию этих насекомых. Повелитель Могил же первым героем служит наилучшим щитом паукам и не будет так быстро погибать от сфокусированного огня и заклинаний противника, как это неизменно случается с Рыцарем Смерти. Как только герой выходит из алтаря – отправляем его к кладбищу для производства жучков. Первый жучок сразу отправляется на разведку.
3.Начинаем охоту за свободными монстрами на карте, имея четырех жучков, двух скелетов, Повелителя Могил и двух пауков. Хочу заметить, что это уже немалая армия и мы вполне способны справиться с небольшой группой средних (обозначенных на карте оранжевой точкой) монстров. Вскоре мы получим первые сведения о тактике противника и будем принимать решения о дальнейшем развитии. Как только накопится достаточное количество ресурсов – делаем апгрейд некрополиса.

4. Когда апгрейд некрополиса готов, заказываем второго героя – Рыцаря Смерти и закладываем два строения – Храм Проклятых и Бойню. Число пауков желательно к этому моменту довести до шести (больше к этому времени вряд ли и получится). В Бойне закладываем две статуи, в Храме две баньши.
5.Наша армия готова. Итак: Повелитель Могил и Рыцарь смерти; шесть пауков; две баньши; две статуи. Учтя трех вурдалаков и пятерых культистов получаем 49 лимита.

Теперь перейдем к разбору игр против каждой из рас. Разумеется, рассказать обо всех тактиках противника невозможно, мы лишь остановимся на основных. Руководствуясь же общими принципами, вы всегда сможете подобрать нужную армию, если противник попытается вас чем-то удивить.

Нежить против Орка

Орк является самым удобным противником для нежити, так что эту тактику лучше опробовать для начала именно на орках. Из особенностей игры зеленокожих отмечу то, что большинство орков любит наседать на вас в самом начале: атаковать ваших культистов, не давать вам свободно прокачивать своих героях на свободных монстрах и т.п. Орки имеют в своем активе следующие тактики:

ФарСир + Ловец Духов; бугаи, всадники на волках. Идея тактики следующая: Ловец Духов наводит сглаз на ваших пауков, не давая им ни закопаться, ни убежать. Вся армия фокусирует огонь на заколдованном пауке. Всадники захватывают в сетку тех пауков, что будут пытаться отойти, и бугаи с героями будут фокусировать огонь именно на них. В идеале к вашей армии стоит добавить парочку некромантов – скелеты имеют хороший урон по рейдерам. Ваша задача – подлечивать и пытаться отводить паука, на котором сфокусирован огонь, остальные же обязаны в свою очередь сами убивать бугаев точечным огнем. После того, как вы убьете всех бугаев, с остальной армией справиться не составит труда.

ФарСир + Нага; Виверны. Противник собирается фокусировать огонь всей армией на одном из ваших юнитов, а Нага в свою очередь, будет стрелять замораживающими стрелами, не давая далеко убежать. Несмотря на то что виверны имеют высокий урон, они не столь опасны из-за маленького запаса здоровья. Горгулий строить не имеет смысла – противник сразу переключится на нетопырей, поэтому обойдемся стандартной комбинацией – пауки захватывают виверн в сеть и, фокусируя огонь, вырезаем их одну за другой. Главное не трогать героев противника – они малоопасны, а виверны, учитывая их слабую защищенность против стрелкового урона, будут погибать мгновенно.

ФарСир + Вождь минотавров; бугаи, таурены, шаманы. До подобной комбинации, если вы всё сделали верно до этого, орк доживет вряд ли. Если же он все-таки до неё дожил, то вам необходимо добавить в свою армию морозных вирмов и сфинксов. Возможен и вариант с захватом тауренов вашими баньшами.

ФарСир + Ловец Духов; бугаи, тролли, катапульты, башни. Эта тактика называется застройка башнями. Самый распространенный сценарий заключается в следующем: противник незаметно строит несколько башен неподалеку от вашей главной базы и начинает атаковать при их поддержке ваши здания катапультами. Если башен немало и вы видите что противник укрепился и лезть на башни верная гибель, то это вовсе не повод паниковать. Замечательно, если у вас уже есть вторая база – те строения что вам сносят, вы обязательно продублируйте на ней. Ваша же армия должна в этот момент атаковать главную базу противника. Орк вложил свои ресурсы в постройку башен и главная база у него, скорее всего, защищена очень слабо. Вы вынудите его телепортироваться к Крепости Вождей, а сами в свою очередь телепортируетесь назад и сносите башни, которые потеряли свою охрану.

Нежить против ночного эльфа

У эльфов есть две особенности, которые вам необходимо учесть. Во-первых очень сильные герои, которые обладают способностями причинять высокий урон (в первую очередь это Варден), во-вторых эльф очень рано может поставить ресурсную базу, построив дерево жизни и убив им с поддержкой армии монстов, охраняющих шахту. Первая особенность нейтрализуется магическим щитом баньш, а вторая – атакой на эту базу в середине игры. Эльф не успеет извлечь из этих ресурсов решающую выгоду, при этом он отстанет в развитии, и вы будете иметь дело фактически только с начальными юнитами. Не стоит забывать и о выгодном нюансе - почти все основные юниты эльфа весьма уязвимы к стрелковому урону.

Варден + Охотник на Демонов; лучницы, охотницы, друиды-вороны. Не очень опасная комбинация, хотя и одна из самых распространенных. Наши действия стандартны: атакуем точечно сперва охотниц, затем друидов-воронов, и, напоследок, лучниц. Героев, как обычно, не трогаем – у них хорошая защита против стрелкового урона. Не забываем поставить магический щит на своих героев.

Варден+Повелитель Лесов; гиганты, лучницы, дриады. При таком раскладе эльф будет отвлекать ваше внимание криками гигантов, фокусируя огонь по паукам всей остальной армией. Ваша задача – перенаправлять пауков после каждого крика. Вы должны убивать дриад и лучниц в первую очередь, с гигантами вы расправитесь позднее.

Охотник на демонов+Варден; друиды-медведи, дриады. Довольно неприятная тактика. Медведи наносят огромный урон вашим паукам, подбадривая союзников ревом. Тем не менее, пытайтесь убить медведей сфокусированным огнем, постепенно развивая технологии. Потом в армию идеально добавить парочку морозных вирмов – они мгновенно покончат с пауками. Для снятия рева весьма не помешают сфинксы.

Другие возможности эльфа отмечу кратко. Во-первых, эльфы часто любят брать Повелителя Зверей в качестве первого героя – вызванные им создания являются отличным щитом стрелковой армии эльфа. На низком уровне эти животные не столь опасны, а на высоком у вас уже будут мясники, сфинксы (для диспела зверей) и морозные вирмы. Во-вторых, эльф может добавить химер. Эти грозные создания тоже не столь опасны – ловите их в сеть и фокусируйте огонь. В-третьих, эльф может добавить в армию волшебных дракончиков для нейтрализации ваших магов – ничего опасного в этом нет, либо отойдите на безопасное расстояние, либо расстреляйте их в первую очередь.

Нежить против Альянса

Альянс – раса особенная. Эта раса не только обладает самыми эффективными магическими возможностями, но и имеет в своем арсенале юнитов, способных отбить у вас всякую охоту к колдовству. Поэтому тактика игры против альянса потребует корректировки.

Архимаг + Горный король + Паладин; пехотинцы, стрелки, волшебницы, священники, рыцари. Эта комбинация является стандартной у игроков за альянс. Волшебницы ослабляют вашу армию замедлением, священники лечат дружественных юнитов и усиляют их с помощью своего последнего заклинания. Многое зависит от того, насколько рано вы напали на противника. Если вы не промедлили, то у противника не будет возможности создать гармонично развитую армию – либо будет мало магов, и их способности будут слабо изучены, либо не будет рыцарей. Остальные же юниты вам малоопасны. Приоритет атаки пауков – в первую очередь убиваем всех магов. Далее расстреливаем рыцарей и стрелков и только после этого пехотинцев (скорее всего у них будет исследована защита против стрелкового урона). Баньши заранее накладывают магический щит на героев, и, по возможности, на пауков в первых рядах.

Архимаг + Горный король; стрелки, волшебницы, священники, ведьмаки.

Эта тактика альянса намного опаснее предыдущей. Во-первых, не было потрачено ресурсов на развитие – следовательно, в армии будет большее количество юнитов. Во-вторых, ведьмаки обладают способностью перекидывать негативные заклинания, наведенные на дружественных юнитов, обратно. Как говорится, кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет – за несколько секунд вся ваша армия будет страдать от проклятия, что столь эффективно действовало ранее. К тому же, ведьмаки имеют противострелковую броню, что энтузиазма вашим паукам явно не добавит. И тем не менее выход есть. В первую очередь вам надо верно оценить ситуацию. Если ведьмаков достаточно много (больше четырех), то тогда отключаем автоматическое наведение проклятия у баньш и тратим ими всю ману на магические щиты для ваших юнитов. Дело в том, что ведьмаки не столь сильны в бою, и если у них не будет возможности для применения своих антимагических способностей, то эффективности заметно поубавится. А вы следуете той же схеме приоритетов атаки, что и ранее.

Быстрая вторая база. Я не стал здесь описывать комбинацию юнитов в названии тактики за альянс по той причине, что если у противника получится быстро эту базу построить и укрепить, то у вас появляются серьезные трудности при практически любом составе армии противника. Здесь качество компенсируется количеством. Чаще всего с двумя базами противник идет либо в стандартную комбинацию стрелков, магов и т.д. (но в отличие от того, что писалось выше, юнитов у противника будет в полтора раза больше), либо вы столкнетесь с большим количеством летающих юнитов. В любом случае битва будет не в вашу пользу. Для успешной борьбы с этой тактикой существует два варианта игры. Первый – быстро построить вторую базу. Этот вариант довольно интересен, поскольку, обладая большим количеством ресурсов, вы коренным образом меняете тактику. Вы располагаете «скрытой угрозой» в виде «атаки клонов», а именно, вместо магов вы строите вурдалаков и пауков в соотношении два к одному с двух бараков. При этом по карте вам лучше путешествовать с пауками и героями – пока противник не должен догадываться о наших планах, пусть он будет уверен, что мы строим лишь стрелков. После апгрейда на скорость вурдалакам и исследованием сфинксов, вы смело атакуете противника, фокусируя огонь пауков на магах, вурдалаками же следует окружить вражескую армию, и далее они сами сделают свое дело. Никакие джедаи армии альянса уже не помогут. Второй вариант интереснее, но рассчитан он на любителя. В своем магазине вы покупаете череп зараженной земли, берете с собой культиста и идете строить башни рядом со второй базой противника. При этом пауки точечно атакуют пехотинцев, а ваш герой производит жучков из их уже мертвых тел. Не забывайте отводить побитых пауков.

Нежить против нежити

Игра двух одинаковых рас всегда вызывает трудности. Обычно находится лишь пара тактик, использовать которые начинают все игроки, считая их лучшими. Разнообразие не приветствуется, отступление от стандарта карается поражением. Такие игры весьма скучны и результат их часто определяется не только силой игроков, но и фактором удачи.

Игра нежить на нежить не соответствует этим характеристикам, так как стратегических решений здесь может быть очень много. Тактики можно разделить на два вида: в первом случае героям предоставляется важная роль атаки с помощью массовых заклинаний, а возможен и вариант, где герой является лишь поддержкой вашей армии. Наши схемы относятся именно ко второму типу. Хочу сделать небольшое примечание и по поводу нашей тактики. Если вы не планируете постройку юнитов с большим запасом здоровья, таких как мясники и морозные вирмы, то против нежити гораздо лучшим вариантом смотрится Лич в качестве второго героя. Его ледяная звезда очень сильна против вурдалаков, а именно они самые популярные бойцы в противостоянии нежить против нежити, и именно против них, скорее всего, вам придется бороться. К тому же, жучки и скелеты представляют собой неиссякаемый источник маны для Лича, благодаря его способности темного ритуала. Разберем, как бороться против каждой из тактик противника.

Лич + Рыцарь смерти; мясники, вурдалаки, сфинксы, статуи. На первый взгляд тактика выглядит внушительно. Мясники и вурдалаки наносят повышенный урон по вашим паукам, сфинксы же диспелят ваших жучков и заклинания баньш. Тем не менее, если всё будет осуществлено грамотно, у вас появляются лучшие шансы. Поговорим немного об армии. Нам необходимо большее, чем обычно, количество магов. На момент атаки на противника неплохо было бы иметь сопровождение из трех-четырех баньш и стольких же некромантов. В первые секунды столкновения, дабы немного задержать армию противника, используйте заклинания игл у Повелителя Могил – это не даст мгновенно окружить пауков. Теперь расставим приоритеты атаки. В первую очередь огонь сосредотачиваем на сфинксах, они наиболее опасны для нас. За ними следуют вурдалаки и мясники. Скоро вы получите ещё и изрядную поддержку скелетов, которые будут затруднять продвижение противника к вашим паукам. Чтобы успешно бороться в такой ситуации, вам необходимо научиться быстро закапывать и выкапывать пауков. Дело в том, что действия остальных рас предполагали сфокусированный огонь по вашим паукам, и закапывать их было проще – по одному. Здесь же все рукопашные бойцы противника могут атаковать сразу лишь нескольких пауков, потому что фокусировать им вовсе не выгодно. Быстро закапывайте всех, у кого запас жизни резко иссякает, но не забывайте вскоре их выкопать, иначе вам просто нечем станет воевать.

Лич + Повелитель ужаса; вурдалаки, горгульи. Популярная тактика, но её применение ограничивается войной против противника, идущего в вурдалаков. Вы же со своими пауками, расправитесь с этой комбинацией довольно легко, захватывая горгуль в сетку и принудительно атакуя каждую из них. Следите за магами, они скорее станут первой мишенью летной бригады противника. Если их не укрыть за пауками, то они немедленно будут отправлены к праотцам.

Рыцарь Смерти + Лич; мясники, вурдалаки, сфинксы, статуи. От перемены мест слагаемых сумма не меняется? Как бы не так, забудьте то, чему вас учили в первом классе. На первый взгляд действительно кажется, что простая перестановка мест героев по сравнению с первой тактикой ничего не меняет. Однако, как ни странно, стиль игры противника будет совершенно иной и вам придется с этим считаться. Если в первой тактике делался упор на вурдалаков, то здесь, однозначно, вы встретитесь с куда большим количеством высокотехнологичных юнитов. Вурдалаки будут лишь небольшой поддержкой для мощной армии. Большое количество мясников требует от вас решительных действий, иначе они мгновенно снесут всех ваших пауков. Вашей армии необходимо либо укомплектоваться морозными вирмами, которые наносят огромный урон по мясникам, либо исследовать способность захвата вашим баньшам. Вывод все равно один – вам придется тоже сделать упор на развитие и не медлить с последним апгрейдом цитадели. Пауки против такой армии будут почти бесполезны, после использования в средней стадии игры вам не следует особо пополнять ими ряды своей армии. Если вы начнете атаковать сфинксов, то Рыцарь Смерти обязательно будет лечить им, а так как у противника именно он выбран в качестве первого героя, то и его уровень будет высок и лечение очень мощное. Впрочем несколько пауков все равно придется оставить – противник обязательно попытается убить ваших морозных вирмов горгульями.

Повелитель Ужаса и вурдалаки: постройка быстрой ресурсной базы. Этот герой лучше всего подходит для ранней постройки второй базы за счет своей способности усыпления окружающих. Тут сразу убиваются два зайца: первым зайцем будут являться монстры, охраняющие шахту, вторым – ваш герой. Если ваша армия попытается атаковать эту базу во время постройки, Повелитель Ужаса усыпит его и с последующим окружением вурдалаками, легко убьет или заставит потратить ценный свиток портала. Но нападать рано мы и не собираемся, а будем стандартно развиваться. После первого апгрейда некрополиса вам нужно построить два храма проклятых. Дело в том, что маги нежити очень сильны против вурдалаков, а именно последние будут составлять основу армии противника в этой тактике, и по которым маги будут наносить двойной урон. А обычные способы нежити борьбы с магами (сфинксы, горгульи) здесь не проходят: до сфинксов враг развиться не успеет, а горгулий будет не очень много, к тому же мы знаем, как с ними бороться. Главное не терять времени и нападать, как только вы получите примерно две-четыре баньши и четырех-шестерых некромантов. Именно против этой тактики очень сильным и хорошим решением будет использование Лича в качестве второго героя.

Лич; вурдалаки, некроманты, труповозки. Идея противника ясна – задавить вас огромным количеством скелетов, вызванных некромантами, а труповозки поставят необходимый материал. Однако бояться этой тактики не стоит, главное вовремя обнаружить, что именно собрался применить соперник против вас. Многое зависит от того, на какой из стадий совершено нападение. Если у вас уже есть последний апгрейд некрополиса, то проблемы отпадают сами: вы переходите на массовое производство сфинксов. Если же вы ещё не достигли подобного технического совершенства, тогда ключ к победе лежит в сосредоточении огня на некромантах. Ваши пауки будут убивать их с одного-двух залпов и много скелетов вызвать они просто не успеют. Ну а раз у противника не будет постоянного подкрепления, со скелетами, вызванными за один раз, вы тоже легко справитесь. Если противник напал рано, то он практически нестрашен, потому что у него будет очень мало юнитов: некроманты с апгрейдами и труповозки весьма дорогое удовольствие.

Разобранная выше тактика при определенной тренировке является довольно простой для использования. Она не требует повышенного микроконтроля и основана на несложных принципах. Разобравшись с ними, вы сможете быть вполне уверены в своем уровне теоретической подготовки в игре Warcraft 3 и иметь возможность проектировать новые задумки и схемы. Удачи на полях сражений.

BRu.Namo[3D]
__________________
Bazilio :: NetherWind (EU - Shadowsong)
lvl 60 :: Human/Priest

...разумное исчерпание трансцендентных мотивов обрушивает человека в полярную ночь иррациональности...


Bazilio
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для Bazilio
Посетить домашнюю страницу Bazilio!
Найти еще сообщения от Bazilio
Добавить Bazilio в список друзей

Меню пользователя:
Посмотреть профиль
Послать личное сообщение
Найти все сообщения
Добавить в "друзья"

22.10.2004, 13:05 #2
qwelp
Бывающий


Регистрация: May 2004


Меню пользователя

Re: Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

Браво! Высший класс


qwelp
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для qwelp
Найти еще сообщения от qwelp
Добавить qwelp в список друзей

Меню пользователя:
Посмотреть профиль
Послать личное сообщение
Найти все сообщения
Добавить в "друзья"

22.10.2004, 14:51 #3
ParaziT
Мертвый крик...





Регистрация: Apr 2004


Меню пользователя

Re: Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

Против хума пауками играть может себе гостоп позволить,а не все.Да и он уже на гулей перешел.Против хума давно уж стандарт выработался: 3 героя(дк,лич,жук),абомы разбавленные гулями и дестро-статуи.


Цитата:
Нам необходимо большее, чем обычно, количество магов.

Т.е. пища для дестров...
__________________
Тот, кто слышит глас Проклятого - уже чувствует скрежет ржавых цепей и предвкушает миг торжества Смерти над болезнью и Разума над жизнью!

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось ParaziT, 22.10.2004 в 14:57.


ParaziT
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для ParaziT
Посетить домашнюю страницу ParaziT!
Найти еще сообщения от ParaziT
Добавить ParaziT в список друзей

Меню пользователя:
Посмотреть профиль
Послать личное сообщение
Найти все сообщения
Добавить в "друзья"

22.10.2004, 16:09 #4
Namo
Действующий





Регистрация: Jun 2004


Меню пользователя

Re: Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

Algo Terrible
Наверное большинство госу-хуманов намного глупее тебя, так как позволяют себе строить магов против андеда не боясь дестров Для тех, кто не умеет играть в варкрафт, поясняю - если напасть грамотно, вовремя да ещё и поконтролить свою армию во время боя (сфокусировав огонь по дестрам, которых ещё мало), то дестры от магов не спасут, а маги, в свою очередь, расправятся с гулями и абомами. Из-за вредной привычки играть исключительно гулями и дестрами, андеды принципиально в зеркале не используют магов (эльфы, хуманы и орки почему-то не так сильно дестров боятся).
Что же касается хумана, против него и не надо пауками играть. Пауки составляют приблизительно 25% всей армии...впрочем, кто умеет читать и смотреть демки, тот это уяснил уже давно.
Что же касается давно выработанного стандарта, то на большинстве карт хуманы уже пирспособились к нему и набирают 80-100% против андеда, поэтому необходим поиск новых путей. Этот путь один из них. К примеру, один из игроков клана BRu - Molodoy (не очень опытный в игре соло) уверенно победил самого fastgamer'a (госу-хумана экстракласса) 2:1, причем поражение единственное потерпел случайно. Отсюда вывод - старые схемы должны иногда переосмысляться и им может быть найдена хорошо работающая альтернатива.
__________________


--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Namo, 22.10.2004 в 16:35.


Namo
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для Namo
Найти еще сообщения от Namo
Добавить Namo в список друзей

Меню пользователя:
Посмотреть профиль
Послать личное сообщение
Найти все сообщения
Добавить в "друзья"

22.10.2004, 16:51 #5
Nerzghul_wk
Действующий



Регистрация: Oct 2004


Меню пользователя

Re: Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

[BRu]Namo
У твоей страты есть один серьезный недостаток- очень хорошая раскачка героев противника за счет диспела жучков. Убить диспелом 5 жучков 3-го уровня не так уж сложно, но опыта за них дадут как за 5 финдов. Да и смотря твои реплеи это тожэе заметно. Хотя ты и выигрываешь большинство битв, но герои противника на 1-2 левела больше твоих(или по левелу равны в случае не очень догадливых).


Nerzghul_wk
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для Nerzghul_wk
Найти еще сообщения от Nerzghul_wk
Добавить Nerzghul_wk в список друзей

Меню пользователя:
Посмотреть профиль
Послать личное сообщение
Найти все сообщения
Добавить в "друзья"

22.10.2004, 16:57 #6
Namo
Действующий





Регистрация: Jun 2004


Меню пользователя

Re: Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

Nerzghul_wk
Во-первых, за них дают намного меньше экспириенса чем за финдов (проверь это сам - за них дают намного меньше чем за волков ФС, которых орки почти не жалеют).
Во-вторых, герои противника выше левелом из-за того, что герой у меня поздний, да ещё и тратит время на производство жучков на кладбище.
В-третьих, превосходство в левеле это не главное. Почему я должен гнаться за левелами, если я обеспечиваю себе победу других способом (к слову сказать, в двух играх с Сиберией у меня КЛ был 1го левела ,когда у него ФС 3го и оба раза это не спасло его от поражения).
В-чертвертых, лучше я потеряю 5 жучков, но сохраню 5 финдов, как часто и происходит Во многих битвах на одинаковый лимит я часто почти ничего не теряю.
__________________



Namo
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для Namo
Найти еще сообщения от Namo
Добавить Namo в список друзей

Меню пользователя:
Посмотреть профиль
Послать личное сообщение
Найти все сообщения
Добавить в "друзья"

22.10.2004, 16:58 #7
ParaziT
Мертвый крик...





Регистрация: Apr 2004


Меню пользователя

Re: Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Наверное большинство госу-хуманов намного глупее тебя, так как позволяют себе строить магов против андеда не боясь дестров

Не надо сравнивать их и наших кастеров.Замедление лучше курса,а на лечение вообще диспелл никак не влияет.
Кстати, совсем недавно орки ох как боялись дестров.

Цитата:
то на большинстве карт хуманы уже пирспособились к нему

Чем же они приспособились?
__________________
Тот, кто слышит глас Проклятого - уже чувствует скрежет ржавых цепей и предвкушает миг торжества Смерти над болезнью и Разума над жизнью!


ParaziT
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для ParaziT
Посетить домашнюю страницу ParaziT!
Найти еще сообщения от ParaziT
Добавить ParaziT в список друзей

Меню пользователя:
Посмотреть профиль
Послать личное сообщение
Найти все сообщения
Добавить в "друзья"

22.10.2004, 17:04 #8
Namo
Действующий





Регистрация: Jun 2004


Меню пользователя

Re: Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

Algo Terrible
Замедление ничуть не лучше проклятия, просто эффект от него не виден сразу, а только с опытом начинаешь его замечать. Во-первых, 33% не такой уж и маленький шанс промазать, во-вторых, у меня бывали случаи, когда 2 арчерки стреляли по одной баньше 4 раза и попали лишь дважды (из 8 выстрелов). На мой взгляд ,это куда лучше чем замедление.
Как приспособились хуманы? Последнее время нытье андедов, вызванное ФЭ+масс аир усиливается. Тактика с КЛ и пауками позволяет нежити поставить тоже ФЭ а потом просто завалить количеством - абомами, гулями, дестрами и пауками. К тому же, жучки, также как и волки у орка, отлично убивают крестьян на новых нычках.
__________________



Namo
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для Namo
Найти еще сообщения от Namo
Добавить Namo в список друзей

Меню пользователя:
Посмотреть профиль
Послать личное сообщение
Найти все сообщения
Добавить в "друзья"

22.10.2004, 17:09 #9
ParaziT
Мертвый крик...





Регистрация: Apr 2004


Меню пользователя

Re: Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Во-первых, 33% не такой уж и маленький шанс промазать

Я не говорю,что курс это фигня.Но замедление лучше снижает боеспособность армии.

Цитата:
вызванное ФЭ+масс аир усиливается

Так хумы фе ставят практически во всех версиях варика^^,а не в последнее время.А на масс аир отвечаем масс гаргами и дестрами.

Цитата:
Тактика с КЛ и пауками позволяет нежити поставить тоже ФЭ

ФЕ лучше ставить с Дл,да и инферно лучше сворма будет.
__________________
Тот, кто слышит глас Проклятого - уже чувствует скрежет ржавых цепей и предвкушает миг торжества Смерти над болезнью и Разума над жизнью!


ParaziT
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для ParaziT
Посетить домашнюю страницу ParaziT!
Найти еще сообщения от ParaziT
Добавить ParaziT в список друзей

Меню пользователя:
Посмотреть профиль
Послать личное сообщение
Найти все сообщения
Добавить в "друзья"

22.10.2004, 17:10 #10
Warr1or




Регистрация: Jun 2004
Адрес: Минск


Меню пользователя

Re: Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос: анти-магию качать и вешать всегда или только против сильного воздуха и героев с сильной магией(ДК лич МК)


Warr1or
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для Warr1or
Найти еще сообщения от Warr1or
Добавить Warr1or в список друзей

Меню пользователя:
Посмотреть профиль
Послать личное сообщение
Найти все сообщения
Добавить в "друзья"

22.10.2004, 17:27 #11
Namo
Действующий





Регистрация: Jun 2004


Меню пользователя

Re: Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

Algo Terrible
ФЭ с ДЛ легко сносится. Ещё Тиллермен жаловался на то, как АМ, футы и элементали выносят гулей. Когда ставишь ФЭ с ДЛ это рискованно, есть высокий шанс что заметят и убьют, а повезет ли героя окружить неизвестно. С КЛ риска нет в принципе (я уже привел факт про поражения фастгеймера, таких фактов масса, причем сам фастгеймер знал, какая будет тактика избранна, а это говорит о многом). Рейнджер, кстати, пытался играть с ФЭ через ДЛ и хороших результатов смог добиться только с середнячками. А инферно и сворм вообще ни при чем.
Масс аир был всегда, а вот нытье особенное лишь сейчас поднялось, потому что хуманы научились это делать более четко.
И вообще, тебе не кажется, что этот спор бессмысленный? На твои вопросы по поводу уязвимости тактики я ответил, теперь ты начинаешь мне просто перечислять какие тактики ещё есть. За свой большой опыт игры я много тактик перепробовал и мне о них слышать неинтересно. Вопрос выбора тактики это дело вкуса, главное чтобы этот выбор был. КЛ с финдами и магами представляет хоть какую-то альтернативу занудному масс ghouls, а для новичков и середнячков это вообще выход из положения, потому что этой тактикой играть проще - контроля меньше требуется. Я постоянно слышу благодарные отзывы на свои статьи и реплеи и знаю многих людей, результаты которых значительно улучшились после использования этой тактики.
Warr1or
В принципе антимэджик никогда не помешает, хотя иногда на него времени не хватает. Обязательно его стоит кастовать, если противник эльф. Против нежити и орка зависит от ситуации (если у ТС волна, а не стомп, то антимэджик кастоваться должен), против хумана я редко баньш использую - предпочитаю быстрый эксп+развитие до абомов.
__________________



Namo
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для Namo
Найти еще сообщения от Namo
Добавить Namo в список друзей

Меню пользователя:
Посмотреть профиль
Послать личное сообщение
Найти все сообщения
Добавить в "друзья"

22.10.2004, 17:32 #12
ParaziT
Мертвый крик...





Регистрация: Apr 2004


Меню пользователя

Re: Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
теперь ты начинаешь мне просто перечислять какие тактики ещё есть

Где это я перечисляю?Я говорю чем можно заменить некоторые пункты.Жук хороший герой,но тормоз.Поэтому первым его желательно брать против орка,ну и против нежити иногда.А против хума и эльфа больше шансов на поражение,чем на победу.
__________________
Тот, кто слышит глас Проклятого - уже чувствует скрежет ржавых цепей и предвкушает миг торжества Смерти над болезнью и Разума над жизнью!


ParaziT
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для ParaziT
Посетить домашнюю страницу ParaziT!
Найти еще сообщения от ParaziT
Добавить ParaziT в список друзей

Меню пользователя:
Посмотреть профиль
Послать личное сообщение
Найти все сообщения
Добавить в "друзья"

22.10.2004, 17:46 #13
Namo
Действующий





Регистрация: Jun 2004


Меню пользователя

Re: Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

Algo Terrible
А вот результаты показывают обратное. Когда игроки-андеды среднего уровня начинают регулярно побеждать этой тактикой сильных хуманов и эльфов, то о медлительности КЛ сразу забывается. Спор уже идет долго на этом форуме, я уже устал объяснять почему именно КЛ так хорош в этой связке, в том числе и против эльфов. Если интересно, можешь найти обсуждения в других топиках. А пока можешь посмотреть реплеи (эльфов там мало ,а вот хуманов 40лвл++ предостаточно) и увидеть, так ли КЛ медлителен и слаб, как это мыслится в теории.
__________________



Namo
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для Namo
Найти еще сообщения от Namo
Добавить Namo в список друзей

Меню пользователя:
Посмотреть профиль
Послать личное сообщение
Найти все сообщения
Добавить в "друзья"

22.10.2004, 17:51 #14
Funky-Rusher
Злобный Варкрафтер





Регистрация: Aug 2004


Меню пользователя

Re: Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

Я уже давно играю этой стратегией, но у меня есть свои "поправки":
1) Во-первых билд-ордер: Crypt-Graveyard-Ziggurat-Altar-Башня Неруба-Ziggurat-Магазин. Сначала Graveyard, т.к. гули принесут больше дерева (хотя это практически незаметно), а башню неруба можно строить сразу после алтаря, ничего не теряя (это очень помогает - особенно когда прибегает разведка, которую таким образом легко убить).
2) DK вторым навыком я предпочитаю изучать Pact, т.к. это помогает при крипе (вперёд пускаешь дк, а потом сёедаешь жучков), и ОЧЕНЬ ЧАСТО спасает в битвах.
3) И ещё можно было написать, что Повелитель Могил всегда должен иметь свиток портала, а DK неуязвимость (один бутылёк жизни вряд ли спасёт).

А вообще респект автору! С помощью именно этой стратегии я научился неплохо играть в вар3.

P.S. мои репы...
http://ust.blizzard....view_file&lid=7
http://ust.blizzard....view_file&lid=8
мой акк
http://www.battle.ne...me=Funky_Rusher

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Funky-Rusher, 22.10.2004 в 19:32.


Funky-Rusher
Посмотреть профиль
Отправить персональное сообщение для Funky-Rusher
Найти еще сообщения от Funky-Rusher
Добавить Funky-Rusher в список друзей

Меню пользователя:
Посмотреть профиль
Послать личное сообщение
Найти все сообщения
Добавить в "друзья"

22.10.2004, 20:58 #15
Alexey B.H.
Гость



Меню пользователя

Re: Тактика игры за нежить

--------------------------------------------------------------------------------

Статью прислал Kot7325


Для начала немного истории:
Эта тактика и ее детальное и довольно обстоятельное обоснование появились давно (1.10 еще был). Выросла она из усиленного новым героем порядка игры против Орка (при том тогда он был далеко не лучшим). Практика показала в данной страте зачатки универсальности, что и дало толчек к ее бурному развитию. На первых порах в ТФТ многие игроки среднего/высокого уровня еще пользовались старыми, унаследованными от РоКа порядками развития, спешно подогнанными к новым условиям.
На этом фоне данная тактика (хотя это не тактика, а скорее концепция игры, но раз уж вы назвали это «тактикой», то пусть будет тактика) рулила по мнгогим причинам:
1 В то время еще не было обкатанных рецептов борьбы с этой тактикой, в отличие от старых, детально разжеванных тактик.
2 Особенности баланса в 1.10 – 1.12 (мощный масс спел Жука был, конечно гораздо полезнее других, сходных по действию спеллов, банши также были гораздо более универсальными юнитами и тд)
3 Тактика изначально меньше заточена под фастклик, что давало возможность во многом нивелировать разницу в контроле.
Были, конечно, и другие причины, но речь сейчас не об этом. Шло время, выходили новые патчи, менялся баланс, а эта тактика оставалась неизменной. Постепенно данная тактика стала широко распространенной и даже «стандартной» тактикой Деда. Появились и ярые поборники данной тактики, которые не желали слышать не только о других тактиках, но даже ни о каких изменениях данной (камешек в огород Намо). Данное обсуждение на БРУ еще раз показывает то, что все уже привыкли видеть: как у сторонников, так и противников тактики в ходу аргументы примерно такого свойства «Наверное большинство госу-хуманов намного глупее тебя», «Против хума пауками играть может себе гостоп позволить», «игроки-андеды среднего уровня начинают регулярно побеждать этой тактикой сильных хуманов и эльфов», и тд…
Среди таких «сильных» аргументов тонут редкие голоса, указывающие на объективные достоинства/недостатки тактики. Впрочем, не совсем так: про достоинства то написано ВО ВСЕХ статьях по данной тактике, а недостатки, зачастую неожиданно, открывают для себя игроки (особенно те самые «средние» и «начинающие» о которых так пекутся авторы), которые прочитав данную (да и не только данную) статью НЕ ВИДЯТ слабых сторон такого порядка развития, и НЕ ГОТОВЫ бороться с многочисленными уже контртактиками (жизнь не стоит на месте, и сейчас их уже довольно много).
Поэтому я постараюсь перечислить эти недостатки. Сразу оговорюсь: я считаю, что знать эту тактику надо и не ставлю под сомнение ее применимость в определенных условиях. Итак, недостатки:
1 Жесткая привязка к одному набору юнитов/героев. Почему это минус, я думаю ясно всем.
2 Предсказуемость
3 Поздний герой. Даже ОЧЕНЬ поздний: мало того, что алтарь построен не сразу (сразу то нельзя – кладбище не успеет трупиков наделать), так еще надо терять бесценные секунды на ожидание полного комплекта тараканов. Порой доходит до смешного: играя на 2х реках Орк, к примеру может напасть на начавшего крипинг Жука героем второго уровня (Фар/Блейд), что не есть хорошо.
4 Низкая подвижность армии (во многом благодаря Жуку)
5 Отсутствием гибкости в середине игры (а именно в это время проигрывается большинство игр)
Кроме того есть еще один недостаток, который остро ощущается игроками с хорошо развитым контролем (а это многие игроки 20х-30х) – долгое время некуда вкладывать свои клики (до решающих битв можно обойтись 30ю кликами в минуту, что не есть хорошо и расслабляюще действует на многих).
В заключение я бы очень хотел, чтобы в эту тему приложили несколько демок игроков среднего уровня (только не надо парада победы а-ля Намо, ладно. Намо, ведь даже ты ведь не все игры выигрываешь, так где же лузы то?) которые можно было бы детально рассмотреть с разных сторон, чтобы каждый мог для себя решить юзать страту, или не юзать. Со своей стороны берусь прокоментировать выложенные демки. Большая просьба к Намо а также остальным обсуждающим проделать эту работу вместе.
С уважением kot7325
  • 0
Мира нет, это всё плод моего воображения. Я придумал всех Вас...

#2 NEPTUN

NEPTUN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБГТУРП

Опубликовано 11 Апрель 2006 - 23:23

*цензура* выб ещё тактику прохождения марио вылоржили или сплинтер селла какогонить!
ппц народ сума сходит)
хотьбы в текстовик какойнить закатал да через мирку хотябы например скинул)

а вааще в сети есть места куда моно из инета закачивать такие хери
  • 0
.......__|__
___ / **** \=======#
;|HH*T-34*HH:\
(@=@=@=@=@)

Это Русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет армия вынесла Америку.
Размещенное изображение

#3 **избр@нник**

**избр@нник**

    Позитив!!!!!!!

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 471 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинский пр. 100

Опубликовано 12 Апрель 2006 - 18:40

Не лень писать было эту чушь
  • 0
также известен как KINO
Я в контакте

#4 7GPSmx7

7GPSmx7

    Да прибудет с вами сила

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 12 190 сообщений
-3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:N-мерного пространства
  • Интересы:Люблю все!!! да и какая вам собственно разница? Если интересно = спросите!!!

Опубликовано 12 Апрель 2006 - 21:08

курсовая работа на тему: тактика нежити :)
  • 0

#5 Никбордик

Никбордик

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
-2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 12:26

Как всё начиналось
Сначала немного истории, когда я только начинал играть в варик после старкрафта и играл за уда, меня очень злило, что в матчапе против хума хум брал фаст эксп. Даже на картах типа 2-х рек, не говоря уже о Lost Temple. Я рассужал так: если есть баланс, а хум тратит много ресурсов на эксп => на если я не ставлю эксп у меня появляються ресурсы и я должен снести наглого хума превосходящими войсками. Методом долгих проб и ошибок я пришёл, к открытию, того, что такая возможность действительно есть! Нужный герой - КЛ, нужные юниты масс финды. Но с некоторого момента эта рашевая стратегия перестала меня устраивать, оказалось очень легко её усовершенствовать и сделать из рашевой рашево-развивающей, тут я исложу основные принципы обоих стратегий, иногда по старинке, когда я уверен, что хуман идёт в фаст эксп я прибегаю к первой стратегии, но значительно чаще использую вторую, впрочем приступим к изложению.

Как рашить финдами?
Эту стратегию рекомендую применять только если есть уверенность, что хум пойдёт в фаст эксп.
Билд ордер: крипт - алтарь - зиг - кладбище - крипт - зиг - рынок - зиг -....
Делаем крипт, постоянно заказываем там гулей к тому времени когда из алтаря вылезает КЛ у нас уже 5 гулей и доделалось кладбище, начинаем заказывать финдоф. Важный момент: КЛ перед рашем должен получить 2-й левел, на некоторых картах есть возможность получить и 3-й. Крипимся сразу! Не ждём 5 жуков, делаем жуков прямо из убитых крипов. Берём с собой 4 гуля, подставляем сначала КЛ, но не в коем случае не доводим его до жёлтой жизни(ему ещё раш предстоит!), затем подставляем крипам гулей, отводим раненых на дерево постоянно делаем жуков, стараемся их не терять, т.к. мана нам тоже очень понадобиться, ставим финдам раил поинт на КЛа, получмв 2-й левел идём на базу(кстати далеко уходить крипиться не стоит). Сейчас может прибежать хуман, который зачистил свой эксп и решил похарасить, легко отбиваем его(у нас должно быть 3 финда 5 гулей 5 жуков, КЛ с 2-мя эмпайлами), очень выгодно если хум потеряет пару футов(мы не можем себе позволить что-либо потерять кроме жуков). Добиться этого не так сложно эмпайл-окружаем мелочью + фокус финдоф 90%, что фут сдохнет, а может и не 1. Получив хорошенько по мозгам хум бежит к себе. Если он не приходил(криплся где-то у себя), тоже ничего особенного в любом случае дожидаемся когда достроился рынок покупаем порчу и палку скелетов и го-го-го. Здесь у нас должно быть лимит 40 5 финдоф 5 гулей и КЛ с жуками. Важный момент мы не грейдим зиги! Это нам не нужно т.к. превосходство армии на нашей стороне. Заказываем ещё зиг, берём 3-4 гуля(самых целых!) и вперёд! Здесь важно чтобы не оставалось лишних денег сейчас эксп только достроился и ещё не окупился, потраченны деньги на башни у нас серьёзное мясное преимущество, надо его реализовать не забываем заказывать новых финдоф в 2-х криптах если есть деньги заказываем финдам грейд на атаку. Подходим к базе хумана или к экспу. Необходимо правильно оценить обстановку жукчками-разведчикам, На майне злые холопы, а на экспе может быть много пушек 3 пушки сносяться запросто больше могут вызвать проблемы, так что возможно имеет смысл штурмовать майн, очень решает расстояние, куда ближе идти на майн или на экспу. И ещё важно чем больше пушек - тем меньше у хума будет футов и тем дольше у него будет т2 делаться. При атаке первым делом портим землю сносим сначала башни, если их чинят то холопов фокус 5 финдоф быстро делает своё дело. ВАЖНО: не лезем в глубь базы, особенно майна ломаем здания башни и убиваем рабов с краю не засылаем глубоко в базу и нашу мелее армию(3-4 гуля и 5 жуков), после башен можно ломать рынок и фермы, если фут заманивает в базу, а не атакует. Что делает хум видя такое бесчинство? Очень выгодно если он где-то крипился, когда он телепортируеться его можно подбросить и сразу выкосить несколько футов, обычно после этого всё уже решено... но он может телепортироваться(или изначально находиться внутри своей базы), а потом атаковать оттуда вместе с милицией. Рассмотрим самый сложный случай: Мы решили атаковать майн, а хум вооружил большинство холопов и ринулся в атаку. Тут 2 приритета хум НЕ ДОЛЖЕН атаковать одновременно с 2-х направлений, не должен окружить финдоф. Когда он идёт в атаку мы кидаем ему навстречу наше мясное мелееа финдами делаем шаг назад, далее фокусим по милиции или по футам, но только если они без щитов, футов со щитами будут весьма эффективно убивать гули скелеты и жуки, кстати никогда нельзя забывать проскелетов, посох постоянно надо использовать. ВАЖНО: во время такой контр-атаки хума очень важно подловить момент наибольшей скученности и долбануть эмпайлом, это сразу решит пол игры. Когда поредевшие войск хума прорвуться-таки к финдам, надо бегать зафокусенными финдами. Часто хуман пытаеться убить КЛ, но это почти нереально, если мы конечно на крипе сами не растеряли жизни... КЛ если его фокусят тоже должен бегать, если его долбанёт МК(очень редко но бывает, что берут первым не мага, а МК), то надо окружить КЛа своими войсками, а как стун пройдёт убежать поглубже. В этом масовом размене КЛ очень быстро получает 3-й левел, сразу выбираем жуков и теперь хуму точно хана с таким мясом его войска уже не справяться даже если он убьёт много финдоф и всех гулей его прикончат поднимающиеся скелеты и жирные 2-левельные жуки. Главное при этом постоянно заказывать в 2-х криптах. Если деньги всё-таки лишние остались, надо сразу заказывать т2. Если мы снесли хуму майн собственно ГГ. Если эксп, то почти ГГ сразу заказываем Т2 и идём крипиться, оставшихся гулей на дерево. Если снесли эксп, хуман будет полудохлый с испорченной экономикой, но т2 он сделает всё-таки быстрее чем мы тут очень приятно его обломать, гаргами с 2-х криптов, обычно хум видя финдоф сломавших эксп масит футов и делает магов, райфелов либо нет либо очень мало в этой ситуации 6-8 гарг оказываються для него очень серьёзной проблемой. Гаргов надо фокусить по кастерам, как можно быстрее заказать ДК, закопку паукам, построить слотер, сделать статую. Вообщем после потери хумом экспа игра в вашу пользу главное не лажануться, не потерять героя во время крипа. А когда есть гарги статуя, закопка и ДК. Можно смело идти ломать майн.
У страты есть минусы:
- Если мы не просчитались и хуман не поставил эксп а ломанулся в фаст тех АМ + МК очень быстро разбирают финдоф с КЛ. В этом случае надо как можно сильнее запугать хума до появления у него МК заставить его воткнуть побольше башен, срочно грейдить свою главку и идти крипиться, перестать заказывать финдоф(больше 6-7 на пока не понадобиться). Финдами и КЛ с жуками можно закрипить почти любой крип на карте, простор для фантазии есть, главное не попасть под хума во-время крипа! На базе мы подлючим гулей будем поднимать скелетов, жуков и отобъёмся. Далее с 2-х крипов можно поделать гаргов(это будет полезно, т.к. хум может прийти с кастерами мортирами, которые очень удобно вырезать ДК-ой и гаргами и бывает очень неудобно убивать финдами к тому же у гаргов большая скорость, если хум обратится в бегство гарги достанут не меньше 2-х его юнитов, но масить их не следует не больше 8) обязательно ДК, статую, закопку и дальше в Т3. Как дальше играть подробнее опишу во-второй части.
- Хуман может находиться далеко, например на противоположных респах, на большой карте, тут сложнее но принцип тот же если видно, что хума не удаёться снести действовать, как описанно выше.
Хочу добавить, что при правильном(описанном выше)контроле хум не имеет шансов отбиться. От меня хум идущий в эксп отбивался всего 1-2 раза из нескольких сотен игр и то это было связанно с тем, что у него был действительно госу-контроль, а я допускал ошибки.

Более стандартная тактика - или быстрые вирмы.
Крипт - алтарь - зиг - кладбище - зиг - т2 -зиг - рынок - слотер - зиг - т3 - жертвеник - зиг - кладбище драконов - зиг.... Начало как и в прошлой тактике делаем 5 гулей, когда они готовы вылезает КЛ и достраиваеться кладбище, 5 жуков не ждём, можно сделать 1-го с кладбища. В это время у нас как раз хватает ресурсов на грейд главки. Во-время крипа сначала немного подставляем КЛ затем гулей(4 помогаю крипиться КЛ, 1 собирает дерево), красных отсылаем собирать дерево в итоге все 5 гулей должны собирать дерево. После того как гули отправленны на сбор дерева, за КЛ ходит уже 2-3 финда, подставляем жуков, выключаем авто подъём, потому-что если правильно крипилсь к этому времени уже КЛ должен быть близок к 3-му уровню. И сразу начинает поднимать 2-х жуков. На этом этапе важно как можно больше закрипить, при этом не проспать возможный харас хума, для защиты у нас 5 гулей, 2-3 финда, КЛ, жуки... Войск у нас явно больше чем у хума причём микс из мелее и рандж юнитов, поэтому если мы не лажаем с контролем, то легко отбиваем харас хума Первым делом как сделаеться т2 заказываем ДК и закопку финдам, дальше рынок и слотер, продолжаем заказывать финдоф, но не больше 5-6, делаем статую. Теперь мы не проигрываем хуману это точно. Т2 у хума сделался примерно в то же время, что и у нас поэтому закопка + ДК нетрализует молоток МК. Всё решает контроль. В первую очередь фокусим кастеров хума, это его слабое место убьём кастеров умный хум сам убежит, а глупый потеряет ещё пол армии гоняясь за финдами, статуей, героем или ещё чем-нибудь. Всегда имеем тп на случай атаки на нашу базу. Если у хума брякеры фокусим их жуками и героями подключаем 5 гулей с дерева. Если кого-то убили востанавливаем гулей и финдоф.
Наша задача на т2 крип, прокачать ДК до 3-го левла, иногда можно даже КЛ чуть назад отводить. Однако не стоит брезговать слабо защищённым экспом всегда можно его харасить если он нам встретиться. Но специально бежать на эксп не всегда стоит, можно двигаться к жкспу паралельно крипясь. Опять же если хум поставил несколько много башен на экспе не стоит туда ломиться. Можно лишь припугнуть и вынудить потратить ТП сломав 1-2 башни. За нами постоянно едет статуя(притом 1!). Во-время крипа он востанавливает ману у КЛ должна быть полная мана пр стычке с хумом эмпайл очень пригодиться у ДКи тоже. Под крипов подставляем КЛа и жуков, ДК лечит КЛ иногда жуков, ману КЛ и ДКе востанавливает статуя. Когда мы сражаемся с хумом переключаем статую на жизни, там это намного полезней, стараемся не терять статую - едет она быстро и не такая слабая как хумовские маги.
Ну наконец-то добрались до самого интересного до Т3. Хочу обратить внимание, что всю игру у нас таскали 5 гулей, дерева должно быть вполне достаточно, на все грейды в то числе и на паутину финдам. Сразу по завершению т3 делаем строим кладбище драконов, фрэнзи гулям, Заказываем яд, аблома и Лича. К этому времени у нас 5 аков, 5 гулей КЛ + ДК + ЛК + аблом + статуя 4-5 финдоф. Дальше до сих пор у нас был лимит меньше 50 теперь можно резко выходить в 70-80, набираем 2-3 вирма с одного Кладбища драконов, добавляем финдоф идём собственно мочить хума. Хум может сам прийти пока у нас только первый вирм, но на базе мы легко его отразим, главное правильно использовать поражающую силу - коил-эмпайл-нова-коил + дыхание вирма + фокус гулей и МК мёртв. На самом деле можно идти к хуму на базу и с одним вирмом, но его могут убить, так, что лучше подстраховаться, но больше 3-х делать не стоит. Когда идём на хума, надо взять всех гулей с собой. Гули + жуки 2-3 левла + аблом с ядом + танк КЛ создадут очень неплохой щит для финдоф. Спасаться от хирокила хума можно пошионами коилом, инвулом и ТП. Очень эффективно работает дирижабль.
Рассмотрим возможные войска хума: Хавки + мелее - убиваеться очень легко, хавков надо хватать в сеть иногда ручками, когда хавки схватили вирма, а хавка хватает паук, то если хавк смешаеться он теряет свою нитку, если падает точно вниз, то сохраняет в этом случае используем фокус пауков. Хавк сдыхает в 1-2 залпа, остальные хавки уже в паутине. Мелее легко подкидываеться и замораживаеться новой и ледяным дыханием(вторым скилом берём личу фрозен армор). Отмарожанная пехота или коница, впрочем как и герои легко погибает на финдах. К тому же до финдоф ещё надо добраться убить аблома гулей у постоянно поднимающихся жуков, причём большинство этих юнитов будет под ледянной защитой. Кстати если гули погибли, мы заменяем их абломами. Вирм просто крошит мелее своим сплаш дамагом больше 100 хп + бонус против мелее 2-3 плевка и мелее уже нету, героя кстати не могут убежать от вирма, т.к. находяться под морозом(впрочем как и никто из хумовской армии). А если к этому прибавить, то что первое время мелее будет застунено эмпайлом, то картина складываеться печальная.
Рифлокастеры - тоже очень слабое сочетание, выжигаем героев и кастеров, вовремя отводим драконов и подлечиваем, постоянно работаем эмпайлом и новой, спасаем героев дирижаблем. Без кастеров отмороженные рифлы помрут на нашем мелее. Даже жуки 3-го левла для рифлоф серьёзная проблема а в купе с абломом и финдами, просто непобедимая имба. Но есть так же модификация обычных рифлокастеров - кастеров делаеют много в том числе солидная часл - спэлбрякеры. В этом случае приходиться немного изменить армию. Дело в том, что состав хума обычно понятен на т2 вряд, тут не может неожидано появиться пачка кастеров на т3. Поэтому ещё на т2 мы делаем не 1, а 2 или 3 статуи, дракона делаем всего одного, оставляем лимит на дестров. Делаем побольше гулей вместо финдоф и 2-3 аблома вместо дракона. Заметьте в других сочетаниях я ничего не говорил про грейд на дестров! Здесь же грейд необходим... Если не сделать дестров, кастеры могут в конец обарзеть и наставить замедление, на всё ваше войско и инер фаер на своё, да и кроме этого превратить дракона в овцу... Ну если есть дестры, они просто обеспечат им запас маны, что сделает дестра вполне окупаемым юнитом.
Масс Аир тут надо сделать упор на финдоф и не проспать героя молоток + фокус грифонов может убить ДК. Главное схватить побольше грифонов иначе они могут летать и фокусить по-одному финдоф. Тут мы можем не бояться мелее войска а смело забежать под грифоноф и схватить их всех. Теперь они не могут фокусить и обречены на поражение. Вирмами в этой ситуации надо хирокилить при поддержке новы, коила, эмпайла. В этой ситуации можно не делать аблома и не востанавливать гулей, а делать одних финдоф, хотя мелее лишним не будет, мало ли что затеет хуман...
Вертолёты + рыцари, тоже самое что хавки + мелее, только вертолётов больше, поэтому надо бережней относиться к вирмам, постоянно киддать в них коил и отводить раненых. Вирм сразу на вертолях не сдохнет, поэтому время покрошить коницу у вирмов будет. Очень защищают 5 поднимающихся жуков и фрозен армор, так же упомянутое мелее, всё это серьёзно продлевает жизнь финдоф.
Танки - Тут надо активно использовать теней, вирмы очень эффективно морозят танки и могу всегда успеть луететь за рельеф когда останеться мало ХП. Как ни пародоксально, но много зигуратов очень хорошо справляються с танками, если их правильно прикрыть тяжёлыми зданиями т.е. 10 спириток + лимит под 80 легко отобьют лимит танков(потери составят прикрывающие здания и 1-2 зига). Так же помогает штук 10 аков, которые всё подряд чинят и мешают танкам. Нельзя дать танкисту больше одного экспа. Надо иметь ТП и как только отбыил танки вперёд на танкиста, по одной сносим башни, так чтобы по финдам стреляло по минимуму, подлечиваем финдоф статуей и койлом, кидаем вперёд жуков, когда башен остаёться мало выводим вирмов. если движеться новая волна ТП на базу. Надо постоянно летать тенью и смотреть не возникло ли у танкера неприличного желания занять эксп. Если оно возникло можно послать туда только героев, оставив войска охарнять и и задваить эксп в зародоше. Основной плюс здесь в том что герои намного прокаченее хумовских, часто ДК - 6+.
Вроде основные страты хума перечислил. Слабые места.
- Раш вначале хума - контриться правильной застройкой и прямыми руками.
- Жёсткий харас палладином - было всего раза 2 не успел продумать как против этого бороться. Помогают куча экспов, чтобы пала не успевала убивать аколитов, не давать ему занимать экспы.
- Масс футы с 2 бараков нужен контроль + придёться приостановить крип и загрейдить пару зигов + пораньше рынок и купить там палку скелетов. На т2 это уже легко контриться ДК + КЛ 2 палки скелетов, жуки + лечим финдоф, закапываем финдоф.
- Хуман идёт в атаку на т2 использует МК, АМ, мортиры, райфелов + магов. Финдами косим магов гулями райфелов постоянно используем эмпайл + коил, не забываем чинить аками, можно купить палки скелетов. При равном контроле контриться легко.
Начиная с Т2 очень помогает дирижабль, своеобразный анти-МК.

Ну на этом моё повествование окончено... Позже приложу реплэи, т.к. лимит у файлов ограничен, а реплеев на эту тему собрал много...

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Morgot.RKOD, 26.11.2005 в 16:32.
  • 0
Мира нет, это всё плод моего воображения. Я придумал всех Вас...

#6 **избр@нник**

**избр@нник**

    Позитив!!!!!!!

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 471 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинский пр. 100

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 13:13

И для кого ты так стараешься? :)
  • 0
также известен как KINO
Я в контакте

#7 7GPSmx7

7GPSmx7

    Да прибудет с вами сила

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 12 190 сообщений
-3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:N-мерного пространства
  • Интересы:Люблю все!!! да и какая вам собственно разница? Если интересно = спросите!!!

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 15:47

для фанатов этой игры наверно... ;)
  • 0

#8 шумок

шумок

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
0
Обычный

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 19:46

Никборд а чо дальше то будет??? =)
GAME OVER ??? =)
времени не жалко?
вопросов больше не имею =)
  • 0
Противоречия в развитии личности не надо вытравлять. Надо над ними задумываться.
Простые, казалось бы слова. Живи как хочеться - вот и вся философия. Но нет! Только начни
всерьёз думать над этими словами - и поймешь, что сказаны они совсем не беззаботно.
Как это - самому открыть мир, а открывши, жить в нем
?

#9 VAL

VAL

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 496 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 21:13

Сумашедший варкрафтер!!!!!!!!!!!!!!1
  • 0
Everytime we have some trouble,
But when you worry you make it double!=)
Don't worry,
Be Happy!
©Bobby McFerrin
всё чОтко! !

#10 7GPSmx7

7GPSmx7

    Да прибудет с вами сила

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 12 190 сообщений
-3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:N-мерного пространства
  • Интересы:Люблю все!!! да и какая вам собственно разница? Если интересно = спросите!!!

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 21:22

все начинаю играть в варик за нежить..буду всех рвать :D :) :lol:
  • 0

#11 VAL

VAL

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 496 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 Апрель 2006 - 16:41

Андрей ты что всё это прочитал???
  • 0
Everytime we have some trouble,
But when you worry you make it double!=)
Don't worry,
Be Happy!
©Bobby McFerrin
всё чОтко! !

#12 7GPSmx7

7GPSmx7

    Да прибудет с вами сила

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 12 190 сообщений
-3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:N-мерного пространства
  • Интересы:Люблю все!!! да и какая вам собственно разница? Если интересно = спросите!!!

Опубликовано 14 Апрель 2006 - 19:44

Андрей ты что всё это прочитал???

:) :) нет конечно :) я запарился донизу добитаться, чтоб ответ нажать :)
нах все это :)
  • 0

#13 Guest_Никбордик_*

Guest_Никбордик_*
  • Guests

Опубликовано 14 Апрель 2006 - 23:28

Мля! Чё вы тут развели? Я это для себя оставляю. Дома нету инета поэтому приходиться с работы закачивать и выкладывать тут, чтоб за чаем почитать. :D Фудеры го во Флейм! Мне тут ваши коменты нах не нужны. Темболее ваши мнения по поводу этой игры.

З.Ы Любая игра это ТУПОЙ про*б времени. В вар3 хотябы думать нада. В доказательство могу привести тот факт что по остальным играм (ну не всем) такого никто не пишет ибо нечего там рассказывать.

З.З.Ы Несогласным могу сказать >>> Шляпу нЯм! :)
  • 0

#14 Guest_Никбордик_*

Guest_Никбордик_*
  • Guests

Опубликовано 14 Апрель 2006 - 23:34

^^
Посвещается всем задротам КС.

gfus.
  • 0

#15 7GPSmx7

7GPSmx7

    Да прибудет с вами сила

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 12 190 сообщений
-3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:N-мерного пространства
  • Интересы:Люблю все!!! да и какая вам собственно разница? Если интересно = спросите!!!

Опубликовано 15 Апрель 2006 - 15:31

ну кто же знал что так?
  • 0

#16 VAL

VAL

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 496 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 18 Апрель 2006 - 14:17

Приношу извинения.
  • 0
Everytime we have some trouble,
But when you worry you make it double!=)
Don't worry,
Be Happy!
©Bobby McFerrin
всё чОтко! !

#17 7GPSmx7

7GPSmx7

    Да прибудет с вами сила

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 12 190 сообщений
-3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:N-мерного пространства
  • Интересы:Люблю все!!! да и какая вам собственно разница? Если интересно = спросите!!!

Опубликовано 18 Апрель 2006 - 14:37

поздно :P нет тебе прощения :)
  • 0

#18 VAL

VAL

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 496 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 18 Апрель 2006 - 16:34

Тогда наступит темнота,и все умрут,ибо я всё а вы нечто.
  • 0
Everytime we have some trouble,
But when you worry you make it double!=)
Don't worry,
Be Happy!
©Bobby McFerrin
всё чОтко! !

#19 7GPSmx7

7GPSmx7

    Да прибудет с вами сила

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 12 190 сообщений
-3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:N-мерного пространства
  • Интересы:Люблю все!!! да и какая вам собственно разница? Если интересно = спросите!!!

Опубликовано 18 Апрель 2006 - 17:14

брет :angry:
  • 0

#20 VAL

VAL

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 496 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 18 Апрель 2006 - 21:38

А чё это ты так нахмурился,браток.=))
  • 0
Everytime we have some trouble,
But when you worry you make it double!=)
Don't worry,
Be Happy!
©Bobby McFerrin
всё чОтко! !



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей