Помогите ничего не понимающему в автомобилях
#1
Posted 24 March 2007 - 23:22
-в какой автошколе лучше учиться вождению?
-какую брать машину?? бюджет будет в районе $10 тыс, на все, включая автошколу, экзамены и прочие расходы. Сразу говорю, о машинах ничего не знаю, так что грузить сразу автомобильными терминами и прочим не надо. Машина мне в основном для езды по городу, (особенно в часы пик, с пробками и т.д.) ибо дачи нет и не предвидится, лихачить/участвовать в уличных гонках не собираюсь, и вообще машина мне не для развлекухи и понтов.
И еще хотелось бы, чтобы машина создавала как можно меньше гемора, чтобы не приходилось постоянно ее чинить или как-то обслуживать, в общем тратить на нее свое время. Чтобы вот надо куда поехать - сел и поехал.
-сколько кто тратит в месяц на бензин, масло, всякую автохимию и прочее обслуживание?
-вообще, часто ли бывают проблемы с ГАИ если ездить в общем-то по правилам? как часто и на сколько кого штрафуют?
-что и где можно почитать новичку про автомобили?
ну и вообще внимательно выслушаю любые советы автомобилистов.
#3
Posted 24 March 2007 - 23:48
Автошкола лучше та, в которой принимают экзамены ГАИшники. На пример на Автовской 4. Там после прохождения школы в том же здании сдаешь на права (а обычно всем приходится ехать в ипеня на Шоссе Революции).
в 10 тысяч ничего в голову не приходит хорошего и безпроблемного... Кхм. Ну б\у брать не стоит, ибо с любой (!!!! абсолютно с любой) б\у тачкой надо повозиться (как минимум сменить грм\свечи\масло\фильтры,...). Хотя наверное придумал тебе машину. Дэу Нексиа (стоит в районе 8 тыщ новая). Абсолютно беспонтовая машина, но очень практичная (если кто будет спорить - тому сразу пнх). А еще лучше если подкопишь тыщ до 14-15 и возьмешь к примеру фф2.
А вообще со временем будешь разбираться в машине своей. По началу сложно, а потом чуть что нитак, сам будешь диагнозы вернее ставить, чем на сервисе.
Если ездить по правилам - гайцы не штрафуют. Но иногда нарушать приходиться. Ибо катаясь по правилам можно влететь в аварии (бывают такие ситуации, со временем разберешся).
По тратам. Масло - новая машина - нисколько не ест если не топить гашетку. Просто меняешь масло при прохождении ТО. Бензин по километражу. Порядка 2 рублей за км в среднем выходит у легковышек.
А про авто почитать можно где угодно. Много полезной инфы раскидано везде... К примеру auto.ru
#4
Posted 25 March 2007 - 00:01
права -не знаю: сейчас по-моему уже новые правила обучения - полгода и 15 руб + готовь ещё 4 500р на сдачу вождения (ПДД, имхо, не сдаст только конченый олигофрен, либо - кто учить билеты даже и не собирался)
2 000 р на оформление, постановку на учет
4 000 р на страховку
1,5 - 2,5 техосмотр
какие-то деньги на "благоустройство": компрессор, коврики, домкрат, инструмент, магнитола, ремни, свечи - короче может до хрена чего, а - может - так, по мелочи
оставил-бы на новый аккумулятор (1,5 - 2) и, само-собой на зимнюю резину (5-6)
и обязательно-бы по-тихоньку катался "позауглами" (аккуратно!)
#5
Posted 25 March 2007 - 00:20
-какую брать машину?? бюджет будет в районе $10 тыс
первую машину лучше брать или наше зубило или я бы взял 2-3 гольф
#6
Posted 25 March 2007 - 00:27
первую машину лучше брать или наше зубило или я бы взял 2-3 гольф
А первую тиотку страшную как смерть... чего уж там А первый телик обязательно рубин 70-х годов.
ИМХО первая машина не должна быть хреновой. А в гольф 2-3 полюбас придеться "лазить", а если чел ничего не понимает, то нафиг его сразу так жестко ставить?! Да и зубило туда же...
#7
Posted 25 March 2007 - 00:30
разабьет он машину,пока колеса под собой не почувсвуеш нех садиться за нормальную машину.А первую тиотку страшную как смерть... чего уж там А первый телик обязательно рубин 70-х годов.
ИМХО первая машина не должна быть хреновой. А в гольф 2-3 полюбас придеться "лазить", а если чел ничего не понимает, то нафиг его сразу так жестко ставить?! Да и зубило туда же...
#8
Posted 25 March 2007 - 00:37
знакомый купил - души в машинке не чаит, гоняет в Финляндию под 130. Раньше тоже никогда не ездил.
#9
Posted 25 March 2007 - 00:37
разабьет он машину,пока колеса под собой не почувсвуеш нех садиться за нормальную машину.
А по моему наоборот. Нех задиться на тачку, в которой то передача не врубиться, то газ не пашет, то просто заглохнет не пойми почему... Такими темпами он скорее себя разобьет...
И вообще, если покупаешь тачку "для битья", то по любому разобьешь, а если хорошую тачку берешь, то и кататься аккуратнее будешь.
Я лично купил себе сразу хорошую и очень этому доволен.
#10
Posted 25 March 2007 - 00:47
это ты, но большинство все равно бьет вот я сначала себе возьму к осени я надеюсь BMW 318 94г. =) ну или Гольфа 3..А по моему наоборот. Нех задиться на тачку, в которой то передача не врубиться, то газ не пашет, то просто заглохнет не пойми почему... Такими темпами он скорее себя разобьет...
И вообще, если покупаешь тачку "для битья", то по любому разобьешь, а если хорошую тачку берешь, то и кататься аккуратнее будешь.
Я лично купил себе сразу хорошую и очень этому доволен.
ЗЫ: Че за тачку купил?
#11
Posted 25 March 2007 - 00:59
Про автошколу совершенно верно сказал НеДоРаЗуМеНиЕ. После автошколы тоже полезно с инструктороом покататься.
Про штрафы тут и тут, на форуме есть обсуждение.
Денег на каску обязательно надо выделить из бюджета (~10% от стоимости авто).
Может стоит подумать о покупке в кредит, новой, конкретную марку советовать не хочется, можно повыбирать на auto.ru здесь или здесь.
Что бы вникнуть в тему, можно почитать журналы, я бы советовал - АвтоРевю. В книжных магазинах можно найти пособия для начинающих.
#12
Posted 25 March 2007 - 01:17
ЗЫ: Че за тачку купил?
на аватарке...
Да на счет Каско верно подмечено! Вещь очень важная. Правда для новичков страховка подороже выходит...
А после получения прав и машины, посоветовал бы не просто с инструктором кататься, а потратиться и покататься в ЦВВМ, я лично именно так и сделал - очень доволен.
#13
Posted 25 March 2007 - 04:48
Ярик,а ты краштесты видел с дэу с этим?Я после увиденного точчно такое никогда бы себе не взел и никому ьы не посоветовал.Дэу Нексиа (стоит в районе 8 тыщ новая). Абсолютно беспонтовая машина, но очень практичная
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#14
Posted 25 March 2007 - 10:51
судя по всему, Уважаемый, Вы, к моменту правомерного использования собственного авто-ля, имели уже достаточный опыт вождения: т.ч. - не будем лохматить бабушку и засерать мозги человеку касками, цэвэвээмами - он ведь предупреждал, что не имеет обо всём этом ни малейшего представления...А по моему наоборот. Нех задиться на тачку, в которой то передача не врубиться, то газ не пашет, то просто заглохнет не пойми почему... Такими темпами он скорее себя разобьет...
И вообще, если покупаешь тачку "для битья", то по любому разобьешь, а если хорошую тачку берешь, то и кататься аккуратнее будешь.
Я лично купил себе сразу хорошую и очень этому доволен.
а по-существу: вы не думали, что купивши на последние новый(!) авто-ль, человек может просто панически бояться его разбить, со всеми, так сказать - вытекающими: скованность, неуверенность и т.д. и т.п. В то время, как ему как раз нужно знать, в первую очередь, неписанное и безусловное: типа - "не вижу - не еду" (спереди, сзади, справа, слева), "двойная" дистанция, "двойной" запас времени на маневр с места и пр.
в ЦВВМ (и множестве иных подобных заведений!) учат совсем другому, да - и то, что называется - на кого - попадёшь.
кстати, инструктора, который может всему этому научить быстро и недорого (правда - очень жёстко!) я смело могу порекомендовать, а уж он, я думаю, и школу посоветует, и с гайцами там -всё схвачено...
#15
Posted 25 March 2007 - 13:50
А так, как бы не ругали ВАЗы, для первой машины десятка меня в полне устроила и денег почти не качает (из серьезных поломок - только топливный фильтр потек, а так только в основном расходные материалы покупались). Но пересаживаться я буду только на новую иномарку...
#16
Posted 25 March 2007 - 13:53
судя по всему, Уважаемый, Вы, к моменту правомерного использования собственного авто-ля, имели уже достаточный опыт вождения:
А я повторюсь. Ничерта как в тачках так и в вождении не понимал. А учиться на развалюхе глупости ИМХО! Че неопытный сделает если заглохнет?! ничего... Да и аккуратности ему не прибавит... Когда машина ведро, то катаешся как угодно, не думая о ней, значит и о себе...
А про ЦВВМ ты как я понимаю не в курсе, поэтому так и написал Так вот сообщу, что у них есть такие курсы как "азбука вождения", на которых не учат гонять и входить в повороты на бешенной скорости, там учат совсем другому.
Стаил, Нексиа куда прочнее чем наши зубила. Среди машин до 10 тыщ мне кажется это оптимально. Я не представляю других новых тачек за эту цену. Тут ИМХО надо или подзаработать еще малец, или же взять 3-4 летнюю б\у и чутка с ней повозиться, тогда и можно говорить о большей безопасности.
#17
Posted 25 March 2007 - 14:41
да и опыт вождения у меня 10 лет + научил уже массу друзеу и подруг, могу констатировать...
что всё же правельние будет прикупить безпроблемную, но бюджетную бэушку... (я мею ввиду глобальные траблы)
ИМХО ты недолжен бояться совершить какую нибудь мелкую ошибку типа парковки, всё должно свестись к получениию экспиреинса.
Мелкие коллизии случаются у 90% новичков и ничего в этом такого нету плохого. Поцарапал покоцаную машину и ладно, в цене она от этого уже ничего не потеряет. А отездив пол года - год можно уже покупать приличную вещь.
Тут, с таким бюджетом и требованиями, вариант практически только один -- Renault Logan. Ну очень хорошие отзывы об авто за эти деньги
Удачи!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#18
Posted 25 March 2007 - 16:55
Автошкола пофиг какая т.к. если тебе дано водить машину - значит будешь ездить, если не дано - то ничего не поможет.
Теорию и изучал на комп. проге , а практика ... там даже инстуктор выше 3 передачи запрещал ездить.
Потом был аццкий страх перед дорогой, но через месяц все прошло.
Нулевую машину - брать не советую, онаж красивая такая лакированная, царапнешь где - и настроение убито на фиг знает какой срок, а здоровый по%уизм должен присутствовать. Чтобы и под окном мона было оставить да и вообще...
Ремонт..., я хрен знает как машина устроена, если проблема, то я еду на оф. станцию рено (СТК) где мне все сделают и гарантию дадут на полгода.
так что вот.
#19
Posted 25 March 2007 - 20:18
И кто скажет что она плохая - пусть первым кинет в меня камень.
#20
Posted 25 March 2007 - 20:39
http://cars.auto.ru/sale/SZ48768/ - вот машинка за 10000
И кто скажет что она плохая - пусть первым кинет в меня камень.
Пошел искать камень... Пробег 350 тыщ. Кхм... врятли компрессия в движке в порядке... За 10 лет интересно сколько раз эту машину били.... Состояние "хорошее", а чаще всего на сайтах состояние преувеличивают, и если пишут "идеальное", обычно находишь траблы в тачке, то с "хорошим" думаю ваще *цензура*...
ИМХО вывод - ведро...
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users