PlayStation3
#121
Опубликовано 12 September 2008 - 17:36
#122
Опубликовано 27 September 2008 - 21:54
А тем временем - бурнаут опять обновился.
Мотоциклы, смена дня и ночи, трофеи и т.д.
Ну и лайф таки завели, уже с начала лета обещали.
Сетевой сервис Life with PlayStation был анонсирован в самом начале лета текущего года. Он представляет собой интерактивную карту мира, которая при наведении курсора на какой-нибудь географический регион, позволяет пользователям в реальном времени получать локальные новости, информацию о погоде, а также просто полюбоваться видами этого региона. Разработчики объявляли, что в дальнейшем планируют развивать этот проект и добавлять новые интерактивные возможности.
Новости читать реально удобно ))
#123
Опубликовано 27 September 2008 - 22:32
А сама игра крутая, буду покупать.
Бурнаут уже играл с байками, байки не разлетаются, улетающий водитель не показан. Не доработали. Но дареному коню...
Купил WipeoutHD -- вот это бомба.
#124
Опубликовано 28 September 2008 - 07:28
#125
Опубликовано 28 September 2008 - 11:34
А что у тебя уже есть?
А какие жанры хоть предпочитаешь?
Вообще - конечно, есть.
#126
Опубликовано 28 September 2008 - 12:45
У меня есть Бокс,GTA4,Рестлинг,KANE&LYNCH,Стритбол,Евро 2008,Асасин крит.Эм.
А что у тебя уже есть?
А какие жанры хоть предпочитаешь?
Вообще - конечно, есть.
Кстате а NBA 2008 вышла?Люблю пострелять,но не удобно нацеливаться(((есть игра где с автоприцелом?)))
#127
Опубликовано 02 October 2008 - 23:47
#128
Опубликовано 03 October 2008 - 11:49
#129
Опубликовано 03 October 2008 - 23:10
Итак, небольшой отчёт.
Демка начинается с отличного интро под вводные комментарии мужичка с national geographics в стиле Дроздова "В мире сакбоев" Ж) Дальше он будет озвучивать все туториалы, хорошо придумали.
После этого кидают в главное меню, POD - картонная коробка висит в космосе с большим "иллюминатором" с видом собственно на Little Big Planet. Этот самый POD потом можно будет раскрашивать, кастомизировать и.т.д. - типа такой мини Home. Сначала доступен только режим Story. Заходим туда, выбираем на планете регион (в демке доступен только один - Garden / Сад) и там уже уровни (в демке 4). За прохождение одного открываются следующие. Собственно, сам Garden показывали во всех роликах - это одна из тематических подборок: фон, оформление, предметы и.т.п. В конце каждого региона стоит Куратор, он награждает за прохождение и открывает новые.
Теперь про игровую механику. Она достаточно простая, левым стиком ходим влево/вправо/вглубь/вперёд - на платформе есть как бы три уровня глубины, не чисто 2D. X - прыжок, квадрат - меню, R1 - хвататься. Хвататься можно за всякие шарики на веревочках, раскачиваться, так же тянуть и толкать разные предметы. Единственное, что требует привыкания - это именно три уровня глубины, но это всё осваивается за 10 мин. Просто шикарно реализованы эмотиконы - на d-pad'е висят эмоции - радость, горе и.т.п., с зажатыми шифтами можно махать руками, сисаксисом крутить головой или попой Ж) Всё интуитивно, результаты отличные (все помнят знаменитую первую презентацию, когда весь зал аплодировал) - смотреть без улыбки на кривляния сакбоев невозможно.
На уровнях расставлены чекпоинты, после смерти возрождаешься на последнем активированном. У каждого чекпоинта есть запас жизней, если все потратишь - проиграл, начинай сначала уровень. В платформенных традициях на уровне раскиданы бонусы (шарики), за их сбор начисляют очки. Так же существуют комбо - если быстро собираешь много шариков, то начисляются множители 2x, 3x и.т.п. И тут переходим к элементарному, но гениальному. Кроме этих самых шариков раскиданы и разные полезные призы - костюмчики для сакбоев, разные предметы, стикеры, материалы и.т.п. Т.е. изначально у нас почти ничего не открыто и всё барахло мы собираем во время прохождения. Более того, за прохождение уровня тоже даются разные призы. И ещё дополнительно за сбор 100% предметов на уровне и за прохождение уровня без потери жизни. Как вы понимаете, реиграбельность становится просто сумасшедшая - хочется всё открыть, всё собрать. Это даже не считая, естественно, глобальных рейтингов в конце уровня, локальных, с друзьями и.т.п. Молодцы!
После прохождения трёх уровней открывают больше возможностей - My Moon (луна рядом с планетой, там делаем свои уровни и курочим чужие), статистика, комьюнити и пользовательские уровни. В режим редактора уровней пока ещё не совался - ничего сказать не могу. С комьюнити тоже, т.к. ниукого из френдов пока игры нет Ж) , но вроде сделано что-то прикольное - инвайты, кооператив и.т.п.
Зато поиграл в пользовательские уровни. Их уже МНОГО. не меньше нескольких сотен. Можно так же выбирать на планете, искать по описанию или тагам, или по автору. Каждый уровень можно посмотреть описание, комментарии других юзеров, играть в онлайне и соло, скопировать себе на My Moon и.т.п. За прохождение некоторых дают награды - т.е. какие-нибудь самодельные дизайны прикольные, стикеры и.т.п. За некоторые ничего не дают - жадины.
Сами по себе уровни разнятся от простецких шуток типа "Включи xbox360" (включаешь xbox - сверху всё заваливают красными кольцами смерти и надпись "ps3 = happy gamer". В подарок почему-то дают xbox, видимо горелый) и примитива типа "мой первый уровень, смотрите все" до по настоящему крутейших творений, на коммерческом уровне - например уровень World of Colour, хоть сейчас продавай за бабло. После прохождения каждый уровень предлагают оценить тэгом (типа Funny, Epic, Boring, Brilliant ит.п.), можно написать что-нибудь в комментах. Тут собственно и всплывает главная проблема - фильтрация качественного контента. Явно нужны какие-то более серъёзные рейтинги, ТОПы и.т.п.- чтобы в скором потоке помоев не утонули крутые вещи. Медиа Молекуле придётся серьёзно над этим подумать.
Ладно, устал уже писать. Напоследок отмечу насколько серьёзно вылизана игра (хотя вроде как это старый билд) - то, что называется в народе super slick. Просто идеал для ААА проектов. Интуитивный интерфейс, мгновенные загрузки, в т.ч. и контента из сети (просто реально когда первый раз запускаешь и думаешь, что вот сейчас пойдут заставки - уже вовсю геймплейное интро), никаких прогресс баров, всё просто и логично. Как будто бы уже сто лет играл до этого и так оно из покон веков и было задумано.
Я был с трехлетним сыном, поэтому тормозили мы процесс ужасно, постоянно сваливаясь и мешая добраться до нычек. ))
Поражен количеством секретов. Просто поражен. Такие хитрые и такие массовые - фиг бы догадался сразу, если бы Locky не повел за собой. Прошу заметить, это говорит человек, который с серией Mario знаком не по наслышке.
От самой игры в культурном шоке. От нее же в полном воссторге мой сынишка и моя супруга (она балдеет от сакбоя в принципе - хоть в фан-клуб записывай ). Уровень графики ровно такой, чтобы заставить игрока поверить, что это перед ним не телевизор, а окно в плюшевый и очень натуральный мир. Геймплей - загадки вперемешку с физическими головоломками. Все упирается, естественно, в планировку уровней - а тут и сами разработчики постарались, и пользователи наплодят тысячи шедевров. Так что игра бесконечно увлекательная и разнообразная получается.
В общем, теперь я понимаю, почему Большие Боссы, познакомившись с LBP, сделали ставку на нее, а не на Resistance 2 или, скажем, Motorstorm 2. Игра может и не для всех (хотя, мне сложно представить человека, который отвернется от такого многогранного, файного, мультиплеерного, креативного платформера), но опереденно шедевр.
Добавление от 03.10.2008 21:38:
Locky
Я забыл!! Ты же меня так жестко ст*цензура*, что мне действительно хотелось через гарнитуру сказать пару ласковых за ослиные хвосты и глазки на пружинках, которые чудом появлялись на моем персонаже!!!
#130
Опубликовано 03 October 2008 - 23:17
но я не буду портить удовольствие бетами, куплю полные версии обязательно
сейчас mgs4 прохожу.... потому на все остальные игры смотрю с презрением )
#131
Опубликовано 04 October 2008 - 01:46
#132
Опубликовано 04 October 2008 - 11:41
DSC03546.jpg 249.81 КБ 3 Скачано
#133
Опубликовано 06 October 2008 - 18:40
#134
Опубликовано 08 October 2008 - 15:00
demonssouls0005.jpg 25.03 КБ 2 Скачано
demonssouls0001.jpg 49.13 КБ 0 Скачано
demonssouls0011.jpg 42.23 КБ 4 Скачано
demonssouls0010.jpg 39.66 КБ 2 Скачано
demonssouls0009.jpg 38.24 КБ 0 Скачано
demonssouls0007.jpg 61.09 КБ 2 Скачано
demonssouls0004.jpg 41.4 КБ 1 Скачано
demonssouls0003.jpg 66.45 КБ 0 Скачано
demonssouls0002.jpg 50.21 КБ 0 Скачано
Killzone 2:
Killzone_screen.jpg 279.32 КБ 0 Скачано
KZ_screen_2.jpg 580.02 КБ 0 Скачано
KZ3.jpg 95.09 КБ 0 Скачано
Punisher : No Mercy
2880057701_2e2ce995d4_o.jpg 173.01 КБ 0 Скачано
2880057811_942fefb9db_o.jpg 621.05 КБ 2 Скачано
2880057397_780a2b5cf7_o.jpg 601.72 КБ 0 Скачано
2880057573_3241cac15e_o.jpg 939.79 КБ 1 Скачано
Обложка для леталки HawX:
hawx.jpg 72.97 КБ 0 Скачано
Ну и поржать:
20081006.jpg 111.78 КБ 0 Скачано
#136
Опубликовано 11 October 2008 - 10:37
infamoustgsscreenie50910081024.jpg 129.26 КБ 4 Скачано
infamoustgsscreenie30910081024.jpg 147.59 КБ 1 Скачано
infamoustgsscreenie30910081024_1.jpg 140.99 КБ 1 Скачано
infamoustgsscreenie20910081024.jpg 145.46 КБ 1 Скачано
#137
Опубликовано 11 October 2008 - 12:24
So, apparently the PS3 version of Alone in the Dark is so radically different from the 360 version, that it merits a brand new title. Eden Studios has tried its best to appease critics of the original release by taking their feedback and rolling it into this new premium PS3 edition. Alone in the Dark: Inferno, as it will be called when it finally launches on PS3, is the definitive version of the game. Not only will it have better controls, but it will even have additional gameplay in the form of an extra chapter.
We have preview code waiting for us back in the US. Once we get our hands on it, you'll certainly find out if Eden Studios was successful. Trailer is embedded after the break. (You must be 18 or older to watch -- it's an M rated game, y'know.)
Yakuza 3
TGS 08: Extended Presentation (Cam)
Platforms:
Posted October 10, 2008 @ 10:48 am
Over 20 minutes of footage to start your life of crime.
http://www.gametrail...ayer/41278.html »
Edge of Twilight
TGS 08: Debut Trailer (Cam)
Platforms:
Posted October 10, 2008 @ 11:51 am
Become caught amidst the clash of two polar opposite civilizations.
http://www.gametrail...ayer/41284.html »
Tom Clancy's H.A.W.X.
TGS 08: Lock-on Gameplay
Platforms:
Posted October 10, 2008 @ 11:35 am
Watch your six!
http://www.gametrail...ayer/41282.html »
Castlevania (Next-Gen)
TGS 08: Debut Teaser (Cam)
Platforms:
Posted October 10, 2008 @ 1:03 am
A glimpse at the next generation of vampire slaying.
http://www.gametrail...ayer/41242.html »
Demon's Souls
TGS 08: Castle Crashing Gameplay (Cam)
Platforms:
Posted October 09, 2008 @ 2:34 pm
When you're finished slaying the dragon, make sure to clean up the mess.
http://www.gametrail...ayer/41157.html »
Tekken 6
TGS 2008: Trailer
Platforms:
Posted October 09, 2008 @ 4:12 am
The king of the Iron Fist tournament returns.
http://www.gametrail...ayer/41077.html »
Eternal Sonata
TGS 2008: Trailer
Platforms:
Posted October 09, 2008 @ 2:29 am
Release Date: October 21, 2008
Chopin's dream finally arrives on the PS3.
http://www.gametrail...ayer/41063.html »
Fallout 3
TGS 2008: Trailer
Platforms:
Posted October 09, 2008 @ 2:13 am
Release Date: October 28, 2008
They say waiting is the hardest part.
http://www.gametrail...ayer/41062.html »
Resident Evil 5
TGS 2008: Trailer
Platforms:
Posted October 08, 2008 @ 10:45 pm
Release Date: March 13, 2009
The sinister Wesker makes his appearance.
http://www.gametrail...ayer/41037.html »
Bayonetta:
http://www.gametrail...ayer/41158.html »
АААА!!!!!!
Чисто ДМЦ4, только с бабой.
#138
Опубликовано 11 October 2008 - 13:42
А как сделать апдейт???надо с соньки зайти???Бесплатный апдейт для GT5 с новыми машинами: http://blog.us.plays...ludes-new-cars/ .
#139
Опубликовано 11 October 2008 - 14:59
Отож.А как сделать апдейт???надо с соньки зайти???
#140
Опубликовано 11 October 2008 - 17:57
там всё на английском(а я в нём не силён(((Отож.
Посетителей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей