

Выбор мыльница/зеркалка
#41
Posted 05 October 2008 - 18:21

#42
Posted 06 October 2008 - 00:32
Начнем с того, что хорошая оптика и матрица должна быть большая чтобыЯ моим ИКСУСОМ очень доволен. Компактен, привсём при том - всегда сомной в барсетке...
Вспышка довольно быстро перезаряжается. Большой дисплей. Куча настроек. Довольно хорошее видео со звуком...
1) избежать аберраций в оптике
2) уменьшить шумы в матрице
И то и другое в Иксус не поместится :-)
#43
Posted 06 October 2008 - 00:44
Всегда можно найти изъяны...
#44
Posted 06 October 2008 - 00:59
Может я во что-то невьезжаю, в чём принцыпиальная разница зеркалки и хорошей, дорогой цыфро-мыльницы?
Физика процесса одна и таже!
После оптической системы свет на матрицу попадает.
В моём понимании, в зеркалке подвижное зеркало лишь усложняет конструкцию. Делает вещь дороже.
Фотографии всёравно в цыфровом виде - какая разница!
А если не видно разницы - зачем платить больше!?
Я моим ИКСУСОМ очень доволен. Компактен, привсём при том - всегда сомной в барсетке...
Вспышка довольно быстро перезаряжается. Большой дисплей. Куча настроек. Довольно хорошее видео со звуком...
разница огромна...
1. размер матрицы
2. размер пиксела, он несоизмерим на зеркале кроп 1.5-1.6, не говоря уже о фф или среднем формате...
3. даже с одинаковым или большим разрешением, мыльница проигрывает в деталицации картинки, в рабочих исо, в ДД, в количестве света попадающем на матрицу... (взгляните)
4. в отсутствии парка сменной оптики, для разных задач и целей ...
5. в количестве настраиваемых, управляемых функций...
6. ну и конечные и окончательные, назовем мы их визуальными..., появятся при печати на А4-А3...
7. ну и естественно в затратах, вся рабочая система на зеркале, пусть то аналоговая(в разы дешевле камера), пусть цифровая зашкаливает за 100 тысяч рублей, да и то без парка серьезной оптики...

вот собсно все ну или почти все отличия

Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть СВЕТ.
P.S. Поэт и композитор В.Цой.
#45
Posted 06 October 2008 - 01:34
разница огромна...
1. размер матрицы
2. размер пиксела, он несоизмерим на зеркале кроп 1.5-1.6, не говоря уже о фф или среднем формате...
3. даже с одинаковым или большим разрешением, мыльница проигрывает в деталицации картинки, в рабочих исо, в ДД, в количестве света попадающем на матрицу... (взгляните)
4. в отсутствии парка сменной оптики, для разных задач и целей ...
5. в количестве настраиваемых, управляемых функций...
6. ну и конечные и окончательные, назовем мы их визуальными..., появятся при печати на А4-А3...
7. ну и естественно в затратах, вся рабочая система на зеркале, пусть то аналоговая(в разы дешевле камера), пусть цифровая зашкаливает за 100 тысяч рублей, да и то без парка серьезной оптики...![]()
вот собсно все ну или почти все отличия
#agnetz#, ты и Мяут - хотите зделать меня несчастным!?...
:-)
Хорошо, я согласен - физика гласит: чем больше диаметр линзы, тем лучше угловая величина.
А это свойство в телескопах важно. И пожалуй в теле-обьективах.
Какой смысл оптическое разрешение наращивать, когда оно уже и так соизмеримо с разрешением глаза!?
Далее, размер матрицы.
Что, элементы её уже с длинной волны света соизмеримы? Я думаю ещё далеко до таких столь малых размеров.
Давайте человеческий глаз сравним. Сколько в мега-пикселей мы имеем?
А глаз птицы, орла, сокола и т.п. Он меньше нашего. А острота зрения у них на порядки больше... Значит не в размерах дело.
И пожалуй главное - аналоговое фото, - в чём приемущество!? Наше зрение всё-равно дискретно.
Мне не понятен мотив нашей полемики, неспециалист - массовый потребитель всё-равно фотографию далеко не столь детально воспринимает. Кому нужна столь высокая чёткость, детализация картинки - когда всё это за пределами восприятия!?
Платить деньги за "воздух"!?
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#46
Posted 06 October 2008 - 01:37
#47
Posted 06 October 2008 - 01:54
#48
Posted 06 October 2008 - 02:24
По-моему - основной минус мыльниц - невозможность добиться маленькой глубины резкости, что особо важно на портретах. И невозможность эта - именно из-за физических размеров
Пардон! - глубина резкости только от диафрагмы зависит. И насколько я помню, в портретной сьёмке наоборот, большая глубина резкости требуется. Поэтому и подсвечивают ярко, что бы диафрагму максимально прикрыть.
Хотя, может я и ошибаюсь.
Но несуть.
В моём, например, есть куча предустановок.
Ну накрайняк, можно дымчатое стекло подставить, если это всё так как ты пишешь.
Тогда автоматика диафрагму раскроет, и будет тебе счастье - будет тебе твоя малая глубина резкости.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#49
Posted 06 October 2008 - 02:26
Все же в плане именно фото съемки зеркалка лучше.
#50
Posted 06 October 2008 - 02:35
... и тут Остапа понесло...
Все же в плане именно фото съемки зеркалка лучше.
А в нейтринном потоке ещё лучше...
:-)))))))))))
Частицы, нейтрино меньше фотонов - разрешение, чёткость больше!
Аргументы - фстудию!
А за что платят аудиофилы? по 100 баком 1 метр провода?...
А за что плачу я, покупая за 7,5 тыс. перфоратор?... Тебе такой надо!?
Мне надо. Для работы...
Давайте все за 7,5 тыс. р. перфораторами прибарахлимся - они лучше!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#51
Posted 06 October 2008 - 03:23
Еще давай сравним поршь и наши тазы, а веть и те и те машины, хотя с тазами не уверен.
Перфаротор за 7.5, у меня был еще круче, но все имеет свойства ломаться, теперь проблемы возникают, кое что сделать не могу

Зеркалка лучше... просто потому, что лучше. Сравнивать глупо, ценновой диапазон то разный.
У меня есть наушниуи синхайзер мх300 и хд212 про, так 212 на порядок лучше, но и стоят в 5 раз дороже. А еще они разные.
#52
Posted 06 October 2008 - 03:36
Качество/затраты
Еще давай сравним поршь и наши тазы, а веть и те и те машины, хотя с тазами не уверен.
Перфаротор за 7.5, у меня был еще круче, но все имеет свойства ломаться, теперь проблемы возникают, кое что сделать не могу
Зеркалка лучше... просто потому, что лучше. Сравнивать глупо, ценновой диапазон то разный.
У меня есть наушниуи синхайзер мх300 и хд212 про, так 212 на порядок лучше, но и стоят в 5 раз дороже. А еще они разные.
Угу, а карьерный самосвал лучше порша - 3 миллиона зелени стоит - 200 тонн тащит...
По каким критериям сравниваем?
Качество картинки!?... - а оно массовому потребителю надо? Он всё-равно этого и много всего другого НЕ ВИДИТ.
Стопудов - проверено!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#53
Posted 06 October 2008 - 04:21
#54
Posted 06 October 2008 - 04:53
Гош, почитай литературу. Глубина резкости зависит от:Пардон! - глубина резкости только от диафрагмы зависит.
1. диаметра объектива (диафрагмы)
2. фокусного расстояния
3. размера матрицы
При одинаковых параметрах съемки, глубина резкости у зеркалки будет меньше из-за размеров матрицы.
Вот, напрмиер из википедии: http://ru.wikipedia....a.org/wiki/ГРИП
На глубину резко изображаемого пространства влияет значение установленной диафрагмы, фокусное расстояние объектива, формат плёнки (или размер светочувствительной матрицы) и расстояние до объекта фокусировки (съёмки).
В портрете важно сделать акцент на лицо (часть лица). Если поставить большую диафрагму и получить большую глубину резкости, то у тебя и объект съемки будет в фокусе, и задний фон... Как раз портреты так не снимаются...И насколько я помню, в портретной сьёмке наоборот, большая глубина резкости требуется. Поэтому и подсвечивают ярко, что бы диафрагму максимально прикрыть.
Хотя, может я и ошибаюсь.
Если поставить дымчатое стекло - получишь мыло. Да и я не о том. Я не говорю о мыльницах, которые не имеют режимы приорететов.Но несуть.
В моём, например, есть куча предустановок.
Ну накрайняк, можно дымчатое стекло подставить, если это всё так как ты пишешь.
На мыльнице ОЧЕНЬ трудно получить маленькую глубину резкости. А порой даже невозможно. И дело не только в размере матрицы, а и в диаметре объектива. Маленькое значение диафрагмы ты просто порой не поставишь, т.к. число диафрагмы - это соотношение фокусного расстояния к диаметру объектива. А диаметр этот у мыльницы, как ни крути - маленький.Тогда автоматика диафрагму раскроет, и будет тебе счастье - будет тебе твоя малая глубина резкости.
Как раз очень многие видят разницу. Не могут объяснить - да. Но видят.По каким критериям сравниваем?
Качество картинки!?... - а оно массовому потребителю надо? Он всё-равно этого и много всего другого НЕ ВИДИТ.
Стопудов - проверено!
===============================================================
А я в очередной раз порекламлю свой Samsung GX-10 (он же Pentax K10D). Правда, он чуть дороже 20к. Около 21-22к. Зато есть доп. дисплей сверху, два колеса (мне - важно) и опт. стабилизатор (вроде, в этот Кэноне нет?)А что за "наезды" зачем?
до 20 000 лидирует канон 1000D ?
#55
Posted 06 October 2008 - 10:13
#56
Posted 06 October 2008 - 11:34
ещё есть непередаваемое ощущение от звука затвора, да и в руках совершенно по другому зеркалка чувствуется)в целом, если не брать в расчёт фанатизм + желание и возможность потратить кучу денег, хорошего цифровика хватит с лихвой для печати фоток не больше A4 (хотя я ни одного человека не знаю, кто такие себе печатает) и просмотра этих же фоток на компе
#57
Posted 06 October 2008 - 12:34
ещё есть непередаваемое ощущение от звука затвора, да и в руках совершенно по другому зеркалка чувствуется)
это как раз из раздела "фанатизм"

#58
Posted 06 October 2008 - 16:09



На самом деле ни за что не объяснишь человеку, пока он сам не возьмет в руки SLR, если вообще захочет. С позиции обладателя цифромыла разница весьма несущественна.
In one self place, but where we are is hell,
And where hell is, there must we ever be
#59
Posted 06 October 2008 - 21:28
гыгыгы да пусть снимают на мыло сколько угодно! А кто-то пусть переплачивает за "воздух" ))))))) Вот дебилы-то!
![]()
![]()
На самом деле ни за что не объяснишь человеку, пока он сам не возьмет в руки SLR, если вообще захочет. С позиции обладателя цифромыла разница весьма несущественна.
+100, енто как говорится..., пока ездишь на отечетвенном ведре все устраивает, пока однажды тебя кто-то не прокатит на вэхе или японце, тогда понимаешь разницу, а когда узнаешь скока стоит 3-5 летний японец, и скока ты выложил за долбаный ваз+ подсчитаешь скоко втухал за ремонт..., начинаешь задумываться....
#agnetz#, ты и Мяут - хотите зделать меня несчастным!?...
:-)
Хорошо, я согласен - физика гласит: чем больше диаметр линзы, тем лучше угловая величина.
А это свойство в телескопах важно. И пожалуй в теле-обьективах.
Какой смысл оптическое разрешение наращивать, когда оно уже и так соизмеримо с разрешением глаза!?
Далее, размер матрицы.
Что, элементы её уже с длинной волны света соизмеримы? Я думаю ещё далеко до таких столь малых размеров.
Давайте человеческий глаз сравним. Сколько в мега-пикселей мы имеем?
А глаз птицы, орла, сокола и т.п. Он меньше нашего. А острота зрения у них на порядки больше... Значит не в размерах дело.
И пожалуй главное - аналоговое фото, - в чём приемущество!? Наше зрение всё-равно дискретно.
Мне не понятен мотив нашей полемики, неспециалист - массовый потребитель всё-равно фотографию далеко не столь детально воспринимает. Кому нужна столь высокая чёткость, детализация картинки - когда всё это за пределами восприятия!?
Платить деньги за "воздух"!?
досконально мы не знаем чем точно глаза, орлинных, соколинных и прочих хищных пернатых отличаются от нашего, то что размер меньше, да, но структура гораздо сложнее..., а вообще вы в курсе что человеческое зрение при должной тренировке можно подзаточить под орлинное..., все дело в тренировке и желании.
так мы не про рядового говорим..., речь просто зашла о зеркалках, вот я и ответил...
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть СВЕТ.
P.S. Поэт и композитор В.Цой.
#60
Posted 06 October 2008 - 22:05
Но оно тебе надо!?
+100, енто как говорится..., пока ездишь на отечетвенном ведре все устраивает, пока однажды тебя кто-то не прокатит на вэхе или японце, тогда понимаешь разницу, а когда узнаешь скока стоит 3-5 летний японец, и скока ты выложил за долбаный ваз+ подсчитаешь скоко втухал за ремонт..., начинаешь задумываться....
досконально мы не знаем чем точно глаза, орлинных, соколинных и прочих хищных пернатых отличаются от нашего, то что размер меньше, да, но структура гораздо сложнее..., а вообще вы в курсе что человеческое зрение при должной тренировке можно подзаточить под орлинное..., все дело в тренировке и желании.
так мы не про рядового говорим..., речь просто зашла о зеркалках, вот я и ответил...
Вот когда за салонный фильтр 1600 рэ. какскуста выложишь - тогда и поговорим...
Глаз человека - до глаза орла... ты фантазёр, однако.
Хотя, согласен - тренировками можно существенно остроту зрения поднять. Но до орла ещё далеко - "побойся Бога!!...
:-)
ещё есть непередаваемое ощущение от звука затвора, да и в руках совершенно по другому зеркалка чувствуется)
Да-да! в руках...
Ну-если тебе не лень эту дорогущую бандуру по кустам, да по горам таскать... А когда надо минут пять его к сьёмке готовить. В "полевых условиях" обьективы менять - я посмотрю на тебя, в какой луже в лесу ты руки хотя бы помоешь...
--------------------
И кто сказал - малую глубину резкости не получить!?
Вот - пожалуйста:

Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users