Изменения в снятии абонентской платы
#1
Опубликовано 13 April 2009 - 18:49
В случае, если на конец учётного периода, сумма на счету (с учётом установленного кредита) недостаточна для полного списания абонентской платы, то обслуживание приостанавливается, а абонентская плата не списывается.
В этом случае, вы увидите на страничке "Репорт" личного кабенета биллинга (http://user.rts.spb.ru) сообщение о недостатки средств для продолжения обслуживания.
В дальнейшем, абонентская плата снимается только при поступлении на счёт необходимой для полного снятия абонентской платы суммы. Новый учётный период начинается с момента списания аб. платы. (т.е. с момента поступления денег на счёт или установки кредита...).
#2
Опубликовано 13 April 2009 - 18:51
недели 3 назад соседка в слезах звонила, прое.ала начало учётного,
деньги послала, а инет всего неделю работал.. теперь будет как надо.
MSNet
#3
Опубликовано 13 April 2009 - 18:51
Я проиграл почти 300 матчей.
26 раз мне было доверено сделать
решающий бросок и я промазал.
Я очень часто терпел неудачи в своей жизни.
Именно поэтому я преуспел." (Майкл Джордан)
#4
Опубликовано 13 April 2009 - 18:52
Пока только инет. В будущем - и сеть тоже."обслуживание приостанавливается" - т.е. не работает инет и сеть или только инет?
#5
Опубликовано 13 April 2009 - 18:57
Сообщение изменено: Taciturn, 13 April 2009 - 18:57.
#7
Опубликовано 13 April 2009 - 19:32
#8
Опубликовано 13 April 2009 - 19:50
Жестоко...Пока только инет. В будущем - и сеть тоже.
Может не надо идти на крайние меры?
А то если забудешь заплатить, то хоть в сетке помощи попросить можно...
#9
Опубликовано 13 April 2009 - 19:51
Хренова. Иногда забываю\не имею возможности заплатить, так хоть вечерок в локалке посидеть, на след. день заплатить.В будущем - и сеть тоже.
Скользящая учетка (при опозданиях в платеже) тоже немного напрягает - теперь точняк буду забывать
Не подумайте что жалуюсь. Буим привыкать.
#11
Опубликовано 13 April 2009 - 20:02
#12
Опубликовано 13 April 2009 - 20:10
#13
Опубликовано 13 April 2009 - 21:12
Надо.Жестоко...
Может не надо идти на крайние меры?
А с какого хрена тебе должны предоставлять бесплатную локалку?Хренова. Иногда забываю\не имею возможности заплатить, так хоть вечерок в локалке посидеть, на след. день заплатить.
#14
Опубликовано 13 April 2009 - 21:20
ЖадинааааааА с какого хрена тебе должны предоставлять бесплатную локалку?
Речь шла о бесплатной локалке на день, при том что учетка уже идет и сумма за месяц все равно будет оплачена.
#15
Опубликовано 13 April 2009 - 21:20
Надо.
А с какого хрена тебе должны предоставлять бесплатную локалку?
Было бы идеально, если б локалка работала в течение 12 или 24 часов после конца учетного периода... Тогда все будут довольны. На халяву никто не будет пытаться сидеть, но и помощи попросить в крайнем случае будет где...
#16
Опубликовано 13 April 2009 - 21:31
Нифига не понял. Куда у тебя учётка идёт?Жадинаааааа
Речь шла о бесплатной локалке на день, при том что учетка уже идет и сумма за месяц все равно будет оплачена.
#17
Опубликовано 13 April 2009 - 21:32
Ну не думаю, что если вы дадите пользователю 1 день, будет сильно страшноА с какого хрена тебе должны предоставлять бесплатную локалку?
#18
Опубликовано 13 April 2009 - 21:37
Раньше было как : учетко пришол, деньги не пришли. Я сижу в локалке. Деньги пришли, следующий учотко ровно через месяц их забрал (не с момента оплаты ессно). То есть в локалке я сидел не на халяву, а в долг.Нифига не понял. Куда у тебя учётка идёт?
#19
Опубликовано 13 April 2009 - 21:44
#20
Опубликовано 13 April 2009 - 21:50
Или хоть чёто придумать надо для напоминаний об оплате)
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей