АКПП, российская АКПП
#1
Опубликовано 29 May 2009 - 10:57
Правда, если ГАЗ не изобретал велосипеда, а просто воспользовался выкупленными технологиями (Siber построен на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler), то ВАЗ хочет пойти другим путём.
С помощью фирмы ООО «Кате», которая в 2004 году была создана выпускниками МГТУ им.Баумана, «ВАЗовцы» планируют разработать собственный «автомат». Вообще, первая АКПП производства «Кате» была показана ещё в 2005 году на Московском международном автосалоне. А в 2007 году даже планировалось создать завод по выпуску данных коробки передач.
«Компания планировала наладить производство этих коробок в Калининграде. Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнёт работать в следующем году», - прокомментировал эту информацию Сергей Чемезов, генеральный директор «Ростехнологий», чья жена Екатерина Игнатова является одним из учредителей ООО «Кате» и владеет 70% акции.
Причина, по которой старт завода откладывается, заключается, скорее всего, в поисках партнёра. По неофициальным данным, фирма сейчас ведёт переговоры с одним из крупнейших производителей трансмиссий в мире - немецкой компании ZF.
#2
Опубликовано 29 May 2009 - 11:09
что за бред?!Все производители уже давно и активно пользуются автоматической трансмиссией, а наши только начали открывать для себя эту сферу.
http://www.autohistory.ru/mark.html
ГАЗ-21 1957 г. Видимо, именно так выглядели самые ранние таблички автомобилей первого выпуска с АКПП
апд:
такая странная циатата, потому что первое, что попалось по поиску АКПП на странице.
ну вощем - явная ерунда написана в первом же предложении новости.
по теме:
изобретение велосипеда не Ъ. низачот тазу.«ВАЗовцы» планируют разработать собственный «автомат»
#3
Опубликовано 29 May 2009 - 11:23
вот тут очень много теории и истории
все не осислил
http://www.at-g.ru/i...=atg_main&id=16
#4
Опубликовано 29 May 2009 - 11:24
я имел в виду, что это далееекоо не первый наш автомат.
#5
Опубликовано 29 May 2009 - 12:06
BorisR
я имел в виду, что это далееекоо не первый наш автомат.
ааа, ну я не так понял.
вобщем наши пилят бабло.
жена Катя, 70% акций - все будет ОКейно у автопрома
вроде на всю Японию акпп делают тока две фирмы
а тут на жыгули новые разработки
иппать
#6
Опубликовано 29 May 2009 - 12:17
#7
Опубликовано 29 May 2009 - 12:51
ну про 30 к ты наверное тоже загнул... у моего друга на хонду аккорд не помню точно какого года, но уже рестайлинговуюну как бы они там что ни пилили, а хоть какого-то уродца выпустить обязаны (иначе даже с нашим пофуизмом их придавят за растрату). будет дёшево и сердито. будет в 3 раза хуже аналогов, но и цена не 80к, а 30к.
коробка новая стоит 35...
Хотя наши конечно могут цену заломить...
#8
Опубликовано 29 May 2009 - 12:57
ну я цен-то не знаю. даже примерных. разве что знаю на BMW 1 серии 85к автомат в салоне стоит. вот.ну про 30 к ты наверное тоже загнул... у моего друга на хонду аккорд не помню точно какого года, но уже рестайлинговую
коробка новая стоит 35...
Хотя наши конечно могут цену заломить...
сказал от балды, что бы обозначить соотношение цена1/качество1 и цена2/качество2.
может 15-20 стоить будет - хрен их знает
то что будет полный шлак - сомнений нет.
#9
Опубликовано 29 May 2009 - 14:05
На АвтоВАЗе прошли первые испытания Lada Kalina с автоматической коробкой передач отечественного производства. Разработку первой российской АКП ведет ООО "КАТЕ". В 2006 году на автосалоне в Москве "КАТЕ" показала свои первые разработки автоматических коробок передач и обещала в скором времени обеспечить поставку на АвтоВАЗ до 100 тысяч АКП в год.
Самое удивительное, что новая российская автоматическая коробка имеет семь скоростей – такие коробки очень дороги и ставятся на автомобили премиум-класса. Семиступенчатая АТ FT702 предназначена для эксплуатации на переднеприводных легковых автомобилях с полной массой до 2 тонн с поперечным расположением двигателя, развивающего максимальный крутящий момент не более 150 Нм при частоте вращения 4000 об/мин и максимальную мощность не более 80 кВт (109 л.с.). Создатели заявляют, что ресурс коробки составит не менее 300 тысяч км, а цена при серийном производстве не должна превысить $1000. В ее основе уникальная кинематическая схема, разработанная и запатентованная компанией "КАТЕ". Невысокая нагруженность звеньев способствует созданию надежной и компактной конструкции. Почти все поставщики компонентов были найдены еще в 2006 году (это компании из Германии, Кореи и Тайваня), а для выпуска российских "автоматов" планировалось построить в Калининградской области завод мощностью ни много ни мало 260 тыс. трансмиссий в год.
Россия (а вернее, еще Советский Союз) лишь дважды прибегала к автомобильной автоматике. АКП ставили на экспериментальную марку автобуса ЛиАЗ и, конечно, на роскошную правительственную "Чайку". Но на мировом рынке россиян до сих пор не было. Этот сектор весьма своеобразен: ежегодный рынок в 20-25 млн автоматических коробок для мирового автопрома делит между собой менее чем десяток фирм-производителей.
#10
Опубликовано 29 May 2009 - 14:07
а чо они её не по-русски назвали-то? о_ОАТ FT702
#11
Опубликовано 29 May 2009 - 14:39
Automatic TAZ Fuсking Transmission. 7 gears. ver 0.2AT FT702
#12
Опубликовано 29 May 2009 - 14:52
Automatic TAZ Fuсking Transmission. 7 gears. ver 0.2
Ахахахаха
#13
Опубликовано 29 May 2009 - 14:59
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#14
Опубликовано 29 May 2009 - 15:00
до 109 сил... видимо, что бы ЭТО хоть как-то разгонялось.Нах в автомате 7 передач,кто знает?
#15
Опубликовано 29 May 2009 - 15:22
#16
Опубликовано 29 May 2009 - 15:38
у приятеля на новой 7й бмв 7ми ступенчатый автомат.
Илюха, не бредь!
акпп - это удобство и комфорт, лошадинные силы тут не при чем.
и если уж пишешь л.с. то указывай и массу автомобиля, ибо 100 сил дня одной ничто, а с 60ю лашадями другая улетает как пуля)
#17
Опубликовано 29 May 2009 - 16:38
Чем их больше - тем более ровная и гибкая у коробки динамика и тем это лучше в конечном итоге.Нах в автомате 7 передач,кто знает?
Сейчас уже такие автоматы делают, которые не проигрывают ручке... Да и 100+ сил - вполне неплохо если тачка не слишком большая.один хрен автомат на 109 силах ИМХО полный бред... для автомата надо 150+ сил =)
#18
Опубликовано 29 May 2009 - 17:53
Сейчас уже такие автоматы делают, которые не проигрывают ручке... Да и 100+ сил - вполне неплохо если тачка не слишком большая.
вот ВАГ ставит на свои машины коробкий DSG, по всему судя оно резвее механики ибо там вроде как два сцепления.
тока я не пойму, это всетки автомат или робот. едет она если тормоз отпустить или нет?)))
http://www.auto-gid.ru/dsg.php
#19
Опубликовано 29 May 2009 - 18:20
А больше переключений к лагам не приводяТ?Чем их больше - тем более ровная и гибкая у коробки динамика и тем это лучше в конечном итоге.
Сейчас уже такие автоматы делают, которые не проигрывают ручке... Да и 100+ сил - вполне неплохо если тачка не слишком большая.
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#20
Опубликовано 29 May 2009 - 20:23
чем больше передач - тем они короче, соответственно на более выскокой скорости ты можешь ехать на высшей передаче с меньшими оборотами двигателя. мне вот не хватает 5й передачи на Лансере и на Фокусах также.
у приятеля на новой 7й бмв 7ми ступенчатый автомат.
любой автомат - это нежное бархатистое существо розового цвета! Тыкать ногой в него можно, но оно слабохарактерное и долго этого не выдержит, захнычет, заскребёт ногтями по поддону и включит аварийный режим! Главная функция этого аппарата - дарить комфорт, а насиловать можно и желательно только ручки, они вообще сейчас делаются на два срока службы автомобиля ...
Говоря о нежных автоматах, я не имею в виду какие-нибудь новые разработки магнатов типа ZF, стоимостью квартиры в центре Москвы, у которых коробка выдержит температуру плавления свинца, работая даже в подсолнечном масле... Я говорю про обычные автоматы на обычных иномарках, которые вы ежедневно видите на наших дорогах
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей