Перейти к содержимому


Фотография

АКПП, российская АКПП


37 ответов в этой теме

#1 BorisR

BorisR

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2423 сообщений
50
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Опубликовано 29 May 2009 - 10:57

Все производители уже давно и активно пользуются автоматической трансмиссией, а наши только начали открывать для себя эту сферу. Первой ласточкой стала Volga Siber. Вслед за ГАЗом о переходе на АКПП задумался и ВАЗ, сообщает AutoWeek.

Правда, если ГАЗ не изобретал велосипеда, а просто воспользовался выкупленными технологиями (Siber построен на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler), то ВАЗ хочет пойти другим путём.

С помощью фирмы ООО «Кате», которая в 2004 году была создана выпускниками МГТУ им.Баумана, «ВАЗовцы» планируют разработать собственный «автомат». Вообще, первая АКПП производства «Кате» была показана ещё в 2005 году на Московском международном автосалоне. А в 2007 году даже планировалось создать завод по выпуску данных коробки передач.

«Компания планировала наладить производство этих коробок в Калининграде. Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнёт работать в следующем году», - прокомментировал эту информацию Сергей Чемезов, генеральный директор «Ростехнологий», чья жена Екатерина Игнатова является одним из учредителей ООО «Кате» и владеет 70% акции.

Причина, по которой старт завода откладывается, заключается, скорее всего, в поисках партнёра. По неофициальным данным, фирма сейчас ведёт переговоры с одним из крупнейших производителей трансмиссий в мире - немецкой компании ZF.
  • 0

#2 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 May 2009 - 11:09

Все производители уже давно и активно пользуются автоматической трансмиссией, а наши только начали открывать для себя эту сферу.

что за бред?!
http://www.autohistory.ru/mark.html

ГАЗ-21 1957 г. Видимо, именно так выглядели самые ранние таблички автомобилей первого выпуска с АКПП


апд:
такая странная циатата, потому что первое, что попалось по поиску АКПП на странице.
ну вощем - явная ерунда написана в первом же предложении новости.

по теме:

«ВАЗовцы» планируют разработать собственный «автомат»

изобретение велосипеда не Ъ. низачот тазу.
  • 0

#3 BorisR

BorisR

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2423 сообщений
50
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Опубликовано 29 May 2009 - 11:23

Первым массовым легковым автомобилем с ГМП был автомобиль Бюик 70 Родмастер. Выпуск его начался в 1947 г. Он был оборудован гидропередачей "Дайнафлоу" имел комплексный одноступенчатый пяти-колесный ГДТ (насос Н1, турбина Т, два реактора Р1 и Р2, вспомогательный насос Н2). Вспомогательный насос Н2, установленный на муфте свободного хода на ступице основного насоса Н1, в начале движения автомобиля свободно вращается на муфте свободного хода, улучшая условия входа рабочей жидкости на лопатки основного насоса Н1. При дальнейшем разгоне муфта заклинивается и оба насоса вращаются как единое целое. Предполагалось, что это расширит зону высокого КПД.

вот тут очень много теории и истории
все не осислил

http://www.at-g.ru/i...=atg_main&id=16
  • 0

#4 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 May 2009 - 11:24

BorisR
я имел в виду, что это далееекоо не первый наш автомат.
  • 0

#5 BorisR

BorisR

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2423 сообщений
50
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Опубликовано 29 May 2009 - 12:06

BorisR
я имел в виду, что это далееекоо не первый наш автомат.


ааа, ну я не так понял.

вобщем наши пилят бабло.
жена Катя, 70% акций - все будет ОКейно у автопрома

вроде на всю Японию акпп делают тока две фирмы
а тут на жыгули новые разработки
иппать
  • 0

#6 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 May 2009 - 12:17

ну как бы они там что ни пилили, а хоть какого-то уродца выпустить обязаны (иначе даже с нашим пофуизмом их придавят за растрату). будет дёшево и сердито. будет в 3 раза хуже аналогов, но и цена не 80к, а 30к.
  • 0

#7 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 May 2009 - 12:51

ну как бы они там что ни пилили, а хоть какого-то уродца выпустить обязаны (иначе даже с нашим пофуизмом их придавят за растрату). будет дёшево и сердито. будет в 3 раза хуже аналогов, но и цена не 80к, а 30к.

ну про 30 к ты наверное тоже загнул... у моего друга на хонду аккорд не помню точно какого года, но уже рестайлинговую
коробка новая стоит 35...
Хотя наши конечно могут цену заломить...
  • 0

#8 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 May 2009 - 12:57

ну про 30 к ты наверное тоже загнул... у моего друга на хонду аккорд не помню точно какого года, но уже рестайлинговую
коробка новая стоит 35...
Хотя наши конечно могут цену заломить...

ну я цен-то не знаю. даже примерных. разве что знаю на BMW 1 серии 85к автомат в салоне стоит. вот.
сказал от балды, что бы обозначить соотношение цена1/качество1 и цена2/качество2.
может 15-20 стоить будет - хрен их знает :)
то что будет полный шлак - сомнений нет.
  • 0

#9 ЖЕКА

ЖЕКА

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 May 2009 - 14:05

АвтоВАЗ провел первые испытания Lada Kalina c АКП

На АвтоВАЗе прошли первые испытания Lada Kalina с автоматической коробкой передач отечественного производства. Разработку первой российской АКП ведет ООО "КАТЕ". В 2006 году на автосалоне в Москве "КАТЕ" показала свои первые разработки автоматических коробок передач и обещала в скором времени обеспечить поставку на АвтоВАЗ до 100 тысяч АКП в год.

Самое удивительное, что новая российская автоматическая коробка имеет семь скоростей – такие коробки очень дороги и ставятся на автомобили премиум-класса. Семиступенчатая АТ FT702 предназначена для эксплуатации на переднеприводных легковых автомобилях с полной массой до 2 тонн с поперечным расположением двигателя, развивающего максимальный крутящий момент не более 150 Нм при частоте вращения 4000 об/мин и максимальную мощность не более 80 кВт (109 л.с.). Создатели заявляют, что ресурс коробки составит не менее 300 тысяч км, а цена при серийном производстве не должна превысить $1000. В ее основе уникальная кинематическая схема, разработанная и запатентованная компанией "КАТЕ". Невысокая нагруженность звеньев способствует созданию надежной и компактной конструкции. Почти все поставщики компонентов были найдены еще в 2006 году (это компании из Германии, Кореи и Тайваня), а для выпуска российских "автоматов" планировалось построить в Калининградской области завод мощностью ни много ни мало 260 тыс. трансмиссий в год.



Россия (а вернее, еще Советский Союз) лишь дважды прибегала к автомобильной автоматике. АКП ставили на экспериментальную марку автобуса ЛиАЗ и, конечно, на роскошную правительственную "Чайку". Но на мировом рынке россиян до сих пор не было. Этот сектор весьма своеобразен: ежегодный рынок в 20-25 млн автоматических коробок для мирового автопрома делит между собой менее чем десяток фирм-производителей.
  • 0

#10 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 May 2009 - 14:07

АТ FT702

а чо они её не по-русски назвали-то? о_О
  • 0

#11 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 May 2009 - 14:39

AT FT702

Automatic TAZ Fuсking Transmission. 7 gears. ver 0.2
  • 0

#12 GeX

GeX

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 11350 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинский 110/2

Опубликовано 29 May 2009 - 14:52

Automatic TAZ Fuсking Transmission. 7 gears. ver 0.2


Ахахахаха :lol:
  • 0
Я в контакте Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#13 Огонёк

Огонёк

    14/88

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1187 сообщений
0
Обычный
  • Город:Кислородная среда
  • Интересы:Хыхы

Опубликовано 29 May 2009 - 14:59

Нах в автомате 7 передач,кто знает?
  • 0
Не бойся выглядеть печальным,
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.

Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.

#14 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 May 2009 - 15:00

Нах в автомате 7 передач,кто знает?

до 109 сил... видимо, что бы ЭТО хоть как-то разгонялось.
  • 0

#15 Зеленый Йог

Зеленый Йог

    Йог

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 624 сообщений
3
Обычный

Опубликовано 29 May 2009 - 15:22

один хрен автомат на 109 силах ИМХО полный бред... для автомата надо 150+ сил =)
  • 0

#16 BorisR

BorisR

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2423 сообщений
50
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Опубликовано 29 May 2009 - 15:38

чем больше передач - тем они короче, соответственно на более выскокой скорости ты можешь ехать на высшей передаче с меньшими оборотами двигателя. мне вот не хватает 5й передачи на Лансере и на Фокусах также.
у приятеля на новой 7й бмв 7ми ступенчатый автомат.

Илюха, не бредь!
акпп - это удобство и комфорт, лошадинные силы тут не при чем.
и если уж пишешь л.с. то указывай и массу автомобиля, ибо 100 сил дня одной ничто, а с 60ю лашадями другая улетает как пуля:))
  • 0

#17 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 May 2009 - 16:38

Нах в автомате 7 передач,кто знает?

Чем их больше - тем более ровная и гибкая у коробки динамика и тем это лучше в конечном итоге.

один хрен автомат на 109 силах ИМХО полный бред... для автомата надо 150+ сил =)

Сейчас уже такие автоматы делают, которые не проигрывают ручке... Да и 100+ сил - вполне неплохо если тачка не слишком большая.
  • 0

#18 BorisR

BorisR

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2423 сообщений
50
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Опубликовано 29 May 2009 - 17:53

Сейчас уже такие автоматы делают, которые не проигрывают ручке... Да и 100+ сил - вполне неплохо если тачка не слишком большая.


вот ВАГ ставит на свои машины коробкий DSG, по всему судя оно резвее механики ибо там вроде как два сцепления.
тока я не пойму, это всетки автомат или робот. едет она если тормоз отпустить или нет?)))

http://www.auto-gid.ru/dsg.php
  • 0

#19 Огонёк

Огонёк

    14/88

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1187 сообщений
0
Обычный
  • Город:Кислородная среда
  • Интересы:Хыхы

Опубликовано 29 May 2009 - 18:20

Чем их больше - тем более ровная и гибкая у коробки динамика и тем это лучше в конечном итоге.
Сейчас уже такие автоматы делают, которые не проигрывают ручке... Да и 100+ сил - вполне неплохо если тачка не слишком большая.

А больше переключений к лагам не приводяТ?
  • 0
Не бойся выглядеть печальным,
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.

Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.

#20 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8957 сообщений
1115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 29 May 2009 - 20:23

представляю как будет переключаться такая коробка после пары лет насилия работниками ара-сервисов, 7 передач!!!!!! и после каждой толчок, как будто сцепление бросили с 1 на 2 ...и уж 300.000км - выживут лишь сильнейшие :))

чем больше передач - тем они короче, соответственно на более выскокой скорости ты можешь ехать на высшей передаче с меньшими оборотами двигателя. мне вот не хватает 5й передачи на Лансере и на Фокусах также.
у приятеля на новой 7й бмв 7ми ступенчатый автомат.


любой автомат - это нежное бархатистое существо розового цвета! Тыкать ногой в него можно, но оно слабохарактерное и долго этого не выдержит, захнычет, заскребёт ногтями по поддону и включит аварийный режим! Главная функция этого аппарата - дарить комфорт, а насиловать можно и желательно только ручки, они вообще сейчас делаются на два срока службы автомобиля :) ...
Говоря о нежных автоматах, я не имею в виду какие-нибудь новые разработки магнатов типа ZF, стоимостью квартиры в центре Москвы, у которых коробка выдержит температуру плавления свинца, работая даже в подсолнечном масле... Я говорю про обычные автоматы на обычных иномарках, которые вы ежедневно видите на наших дорогах
  • 0



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей