Passer_By поздравляю с приобритением! Рестайлинг за такие деньги - это гут! прочитай 435 и 440 посты в этой теме, они же относятся и к твоему авто. Вообще лупастый - это образец надёжности и комфорта.
Спасибо.
Опубликовано 17 January 2011 - 14:57
Passer_By поздравляю с приобритением! Рестайлинг за такие деньги - это гут! прочитай 435 и 440 посты в этой теме, они же относятся и к твоему авто. Вообще лупастый - это образец надёжности и комфорта.
Опубликовано 17 January 2011 - 16:13
Спасибо.
Опубликовано 17 January 2011 - 16:28
Passer_By, у тебя ж вроде Пассат был?... Подрости решил?
Прими и мои поздравления!
От соседнего клуба автолюбителей...
:-)
Опубликовано 18 January 2011 - 21:46
Опубликовано 18 January 2011 - 22:05
Опубликовано 18 January 2011 - 22:16
просто суммы похожие, а выбор в этом пределе ограничен + концептуальные требования к аппаратам были похожи...
но то что и тут наткнулись на удачный вариантик с МВ Е320 - чисто удача
ЗЫ. как эксплуатация? поделись впечатлениями особливо по зиме...
Опубликовано 18 January 2011 - 22:43
Опубликовано 19 January 2011 - 01:09
сильно перегазовываешь... много в пустой букс уходит - ровнее жмиРасход правда около 20 л., но надо понимать, что и обьем и мощь не просто так даються.
в таком возрасте полный привод не сказывается на цене.Думаю взять Ешку как рабочий, но блин 4матик стоит дорого уже
Опубликовано 19 January 2011 - 09:55
Опубликовано 19 January 2011 - 11:20
чтобы вылезти из такой чачи достаточно отключить ESP (или ASR, если ЕСП нету), тогда антибукса выключается и спокойненько в зимнем режиме акпп выбираешься.По началу тяжело было привыкнуть к такой мощи, поэтому в начале зимы, раз 5 застревал (+ особенности заднего привода, + автомат) . При том застревал на участках, где снега было не так уж и много. Грубо говоря, сам себя зарывал. Но ничего сейчас привык и не страшно лезть в чачу
Не порядок. На 112 двигателе, даже если топить постоянно выше 16-18 не должно быть. В спокойном режиме 13л, на трассе 10л. Надо бы тебе на диагностику - проверить лямбда-зонд и ДМРВ.Расход правда около 20 л., но надо понимать, что и обьем и мощь не просто так даються.
чматик в 210 - это не роскошь, однако обслуга его стоит совсем других денег, нежели просто задний привод. А вообще с ESP на задним приводе у меня проблем вообще никаких нет, рулится отменно, можно попой повилять, когда на дороге никого нет =)а как вообще задний привод? Сложно привыкнуть? Думаю взять Ешку как рабочий, но блин 4матик стоит дорого уже, а на заднем никто никогда не ездил раньше(
угу, тоже такое заметил, когда своего приобрёл, хоть и всего-лишь 202 кузов.Еще большой плюс - все пускают. Только поворотник включил - народ расступился. Не понимаю с чего так, но к этому привыкаешь))
открой лючок бензобака, там табличка с допусками по давлению в колёсах на твою машину, 16 или 17 колёса разницы особой нет.P.S. Никто не знает как давление в шинах от радиуса колес зависит? Если на штатной 16ой 2.1 на 17ой должно быть больше или меньше?
Опубликовано 19 January 2011 - 22:18
чтобы вылезти из такой чачи достаточно отключить ESP (или ASR, если ЕСП нету), тогда антибукса выключается и спокойненько в зимнем режиме акпп выбираешься.
Опубликовано 20 January 2011 - 00:45
Опубликовано 20 January 2011 - 02:28
Опубликовано 20 January 2011 - 05:16
Еще большой плюс - все пускают. Только поворотник включил - народ расступился. Не понимаю с чего так, но к этому привыкаешь)) .....
резина может лысая)
я сегодня, где мазда 6 еле вылезла с парковки, спокойно с 1 раза встал, и так же выехал на ноте...у меня правда ручка...
..........
Опубликовано 20 January 2011 - 14:06
А Ешку я новый думал, либо форумный какой-нибудь. Много тачек распродают после экономических форумов и всяких других представительских мероприятий. Пробег максимум 1000-1500, состояние нового, а цена дешевле.
Вот только разница 4матик или задний пол миллиона( А я чет очкую задний.
Опубликовано 20 January 2011 - 18:32
+1да и вообще, после последних двух зим, я решил пересаживаться надо на фиг с этих седанов на что-либо покрупнее...
Опубликовано 29 January 2011 - 14:07
Опубликовано 29 January 2011 - 14:17
Опубликовано 29 January 2011 - 14:20
говоришь с деньгами что-то не так, а смотришь на машину бизнес класса.... 607 обслуживать запаришься, да и где ты его парковать собрался? он длинный, как самолёт! Раньше оч. хотел себе 406 пыжа, даже в Москву за ним катался... но оказалась кака.Много отзывов читал про французов, но что то как-то они оч. противоречивые... негативных боль ше.Заметил что б\у машины подорожали на 10-20%
С чего это?
С деньгами сейчас напряг...а авто под попу нужно.Что лучше взять фокус первый или гольф 4?Гольф смущает маленьким объёмом движка и большим пробегом.
Вчера чуть не купил у офицалов пыжика 607 с пробегом,но что-то двигатель смутил...идёт вибрация и обороты чуть гуляют ,сказали цена вопроса 9800р.Но делают они только после того как я его куплю)))потом окажется что я попаду на бабки))как вообще пежо?
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей