Опубликовано 17 October 2010 - 02:45
Итак о Сонате 5.
У неё простенький аляповатый интерьер. Плоские сиденья. За рулем не особо уютно, не хватает диапазонов регулировки сиденья и руля.
Садится сзади не удобно - дверной проем низкий и узкий, места для ног мало. В общем спартанские условия для пассажиров.
По ощущениям от движения. Рыскает на неровностях дороги. Рулю явно не хватает точности реакций и при резких
перестроениях кузов прилично кренится. А так же напрягает пустеющий после 120 руль.
По части комфорта на ровной дороге, то плавность хода по мне так нормал. Но на плохом покрытии подвеске не хватает ни ходов,
ни энергоемкости. Колесо попадая в яму, словно тянет туда весь кузов. Так и едешь — то одно блямс, то другое. А если народу
полный салон, то на волнах Соната качается не только в вертикально, но и в горизонтально.
Мотор в целом ни чего, но громковат будет... да и шумоизоляция салона в целом так себе.
Двухлитровые моторы с «механикой» тянут нормально, но с автоматической коробкой передач такая Sonata уже вяловата.
Четырехступенчатый «автомат» весьма медлителен — причем что он тупит заметно и в ручном режиме.
Кстати, лучше брать Сонату купленую новой у официальных дилеров. У них более мощный отопитель (нежли америкосов),
усиленные сайлент-блоки нижних передних и задних рычагов, увеличенный дорожный просвет где то 155 мм.
По надежности откровенных проколов нет. Но я бы за эти деньги поискал другой варианат!
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!