Итак, начнем по порядку с lexus is250... кстати, в качестве альтернативы скорее ближе 90-й кузов БМВ 325.
Их я думаю для начала и сравним, хотя я сюда бы добавил так же Мерседес С-класс и А4 (и все попадают
под ценник, а до Е60 дойдём чуть позже)
Лексус очень ладная по эргономике машинка. Тонкая приятная кожа, всё на электрике. А сочетание удобного
руля и красивых приборов - класс! Да и центральная консоль на высоте. Всё на месте и находится на
интуитивном уровне. Сзади места не жуть как много даже в сравнении с одноклассниками. + не самый удобный
по форме и доступу багажник.
Кстати, Лексус имеет великолепные лопухи, что даёт великолепную обзорность не смотря на то, что задний
проём окна маловат. Но подчёркиваю чувствуешь себя комфортно.
Разгон бодр и если сравнить с той же БМВ в цифрах вроде как по жиже, но по ощущениям не особо чувствуется.
Что особо понравилось это тихое, такое впечатление что вообще бесступенчатое, переключение АКПП.
Тормоза тоже хороши, ну может немного удобство управления (связь педаль-водитель) не дотягивают до БМВ.
Подвеска. Главное ощущение это безопасная настройка управляемости! Рулится уверенно и мягко + изменение
усилия на руле не напрягает. Да и куча электроники всегда начеку - отстроенна на срабатывание с запасом.
По плавности хода подвеска Лексуса конечно не Мерседес - профиль дороги повторяет подробнее, но для Питера
подвеска хороша, тк как раз мелочь на ней практически вообще не чувствуется. Да и акустика на скоростях я бы
сказал получше чему Мерседеса и БМВ (что обычно не характерно).
В общем моё мнение, что машина у япов получилась класс! Особенно если сюда приплюсовать цену содержания.
Да БМВ лучше рулится и ты ощущаешь полное единение с машиной, но кайф ты получишь на ровных дорогах...
В Питере последнее время такое ощущение, что последние пару лет дороги реально "бомбили". А на неровностях,
лично для меня, у БМВ начинается "козление". Я не про езду в гражданских режимах, ибо если купил БМВ и не
жжошь, то значит покупка была ради имиджа (а точнее понтов). А если каждодневно как минимум ездишь бодро,
то когда идёшь в повороте не под сброс газа и попадаешь в выбоину, то машину реально переставляет, а это
уже не кайф...
+ накладывается далеко не дармовое содержание (что для меня на втором месте в рейтинге приоритетов)
Итого. Живи я в Москве с их дорогами и будь машина корпоративной, что б не шокироваться о ценой ремонта,
я б конечно выбрал Бэху. Но проецируя на реальную жизнь из этой пары Лексус.
Но уж если быть совсем честным, то из четвёрки претендентов купил бы А4 2.0Т Кваттро. Но это если рассматривать
полноценные версии, если же А4 доступна только в более простой комплектации - то Лексус ИС250.
Думы об остальных машинах выложу чуть позже